Нашел на просторах инторнетов чудесное.
Цитирую полностью:
-----------------------------------------------
Про фотографов
Вот мне почему-то кажется, что одна из главных (не единственная и не главнее кривых рук и отсутствия вкуса) проблем начинающих фотографов - стремление придумать своим фотоработам название, наполняющее фотоработу каким-то дополнительным смыслом. Типа девушка с грустной физиономией у окна - это "Одиночество" и так далее.
Я считаю, что с названиями надо действовать предельно просто. И главное общее правило - каждой фотографии определенного жанра (портрет, пейзаж, натюрморт,сюжетное фото и т.п.) должен быть присвоен порядковый номер. Нумерация сквозная, начиная с первой работы в этом жанре. Чтоб сразу было видно, что ты уже стопятьсот портретов снял, а руки из задницы так никуда и не переместились.
Что касается жанровых особенностей названий:
- портреты нумеровать как журналы. Имя модели, номер фото с ней, в скобках порядковый номер с начала занятий портретами - "Маша-8(120)". Особенно это касается ню - народ пришел на сиськи посмотреть, ему эти ваши глубокие смыслы как собаке пятая нога. По тому же принципу, что и портреты, надо называть фотографии с животными (если в них нет сюжета) и макросъемку всякой хрени: "Котенок-144 (389)", "Рыбий жир-1(9)".
- название пейзажа должно содержать дату, время и gps-координату: "15.07.2010-18:04-45°05'N 37°12'E (38)" Запоминать такое фото, ясное дело, будут по сквозному номеру, ну и славно.
- натюрмортам - только номер. Если очень хочется выделиться, можно тупо перечислить, что там есть: "Бутылка пива, полбатона и сырок (14)"
- сюжетные фото я бы тоже ограничил одним сквозным номером. Но это слишком трудно, поэтому допустимо пересказать суть сюжета: "Два мужика бухают в парке на лавочке (210)" или "Овчарка гадит в генеральскую фуражку (211)".
В общем, как-то так.
Автор не должен придумывать дополнительных смыслов, которые нельзя увидеть в произведении.
-----------------------------------------------
цит.
http://n-scoffer.liv...com/339745.html