Только гарантия от Онлайн-трейда, как единственного представителя.
B&H перестал высылать товары в Россию почтой. Отказ B&H от доставки почтой USPS
#1142905
Отправлено 20 Июнь 2017 - 17:17
В Голландии Никон с недавних про ввел новое правило: отменил гарантийные талоны вообще, то есть в коробке с покупкой нет вообще никаких документов. Я звонила в Никон, обнаружив, что в коробке нет привычной гарантии, они объяснили, что новые правила упрощают администрацию и всякую регистрацию. Теперь единственным гарантийным документом является товарный чек, в котором указывается серийник, имя владельца, его домашний адрес и номер телефона, цена и дата покупки. При возникновении гарантийного случая в СЦ нужно принести этот чек. О серости товара в СЦ будут судить по серийному номеру, все несерые экземпляры находятся в списке базы данных Никона. Вероятно, аналогичные правила введены и в других странах, в том числе и в Америке.
У Сигмы тоже нет гарантийного талона, для нее существует только регистрация на сайте - там вводится серийник, имя покупателя, место и дата продажи. Все эти данные легко проверить, связавшись с базой данных магазина.
#1142913
Отправлено 20 Июнь 2017 - 17:46
Julysha (20 Июнь 2017 - 17:17):
У Сигмы тоже нет гарантийного талона, для нее существует только регистрация на сайте - там вводится серийник, имя покупателя, место и дата продажи. Все эти данные легко проверить, связавшись с базой данных магазина.
Я конечно рад за Голландию, но нам голландские правила до лампочки. Нам если что в РФ ремонтировать или юстировать. Поэтому надо на местные правила оглядываться. Да и покупать нам в Европе не особо выгодно. Другое дело из США заказать или из Японии.
Сообщение изменено: БАЙ (20 Июнь 2017 - 17:47)
#1142919
Отправлено 20 Июнь 2017 - 18:07
Janvar (20 Июнь 2017 - 16:44):
Смотря что где и как покупать.
Нужно смотреть и сравнивать и не редко даже при текущем курсе и затрат на доставку цена в Европе/США ниже чем купить здесь.
Примеры писать на буду.
#1142923
Отправлено 20 Июнь 2017 - 18:14
Janvar (20 Июнь 2017 - 16:44):
Смотря что, в BH, например, бывают скидки, я так купил объектив на 50$ дешевле в мае, а потом Olympus сделал кэшбэк в России и разница упала до 1,5-2 т.р. Т.е. сейчас можно и в России найти варианты дешевле. В США ещё ведь налог с продаж существует. Но оптика Sony типа 24-70/2.8 GM там в 1.5 раза дешевле и Nikkor 105/1.4 можно в 1.5 раза дешевле взять, были бы деньги.
Сообщение изменено: Mike_P (20 Июнь 2017 - 18:15)
#1142925
Отправлено 20 Июнь 2017 - 18:24
Julysha (20 Июнь 2017 - 17:17):
У Сигмы тоже нет гарантийного талона, для нее существует только регистрация на сайте - там вводится серийник, имя покупателя, место и дата продажи. Все эти данные легко проверить, связавшись с базой данных магазина.
Юля,день добрый.Это в Голландии. Голландия страна маленькая как область в центральной России
Гарантийный талон на Сигму есть,регистрации он не требует, так как офф. представитель один и талон выдаёт он. Даже если продукция куплена (как у меня ) в Связном,талон там лежит от Онлайн-трейда.По нему и бесплатное обслуживание.
#1142940
Отправлено 20 Июнь 2017 - 19:24
#1143001
Отправлено 20 Июнь 2017 - 21:51
Гарантийный талон на Сигму есть,регистрации он не требует, так как офф. представитель один и талон выдаёт он. Даже если продукция куплена (как у меня ) в Связном,талон там лежит от Онлайн-трейда.По нему и бесплатное обслуживание.
Олег, добрый вечер!
Вопрос был о покупке в Америке, и о том, как быть с гарантией при покупке в другой стране. Я рассказала о новых гарантийных правилах в Европе, возможно, они касаются и Америки. Представьте, что произойдет, если по новым правилам в коробке с покупкой не окажется никакого гарантийного талона, как придется доказывать свои права в российском СЦ? И примут ли они в качестве гарантии чек из американского магазина. В Голландии чек американского магазина примут( и даже российский должны принять), только придется доказать, что заплачен местный НДС. Но у ВН есть договор с Европой, и они сразу берут европейский НДС, поэтому проблем не возникнет.
Я бы перед покупкой спросила продавца, в каком виде происходит гарантийное обеспечение покупки.
#1143002
Отправлено 20 Июнь 2017 - 21:53
Rimlyanin (20 Июнь 2017 - 19:24):
Ога, купил я как-то в прошлую пятницу бэлий d7200 в фирменном магазине Никон в Москве. Думал там хорошо В понедельник пришлось сдать с битыми (яркими белыми) пикселями на матрице. И вот вместо того, чтобы приползти ко мне на коленях и тупо заменить аппарат на новый, они его чинят... Тут я и подумал, что надо было серый брать, деньги бы сэкономил, даже если и платный ремонт потом (экстремальные случаи в расчет не берем) и то дешевле выйдет.
Сообщение изменено: gbwc (20 Июнь 2017 - 21:54)
#1143012
Отправлено 20 Июнь 2017 - 22:09
Rimlyanin (20 Июнь 2017 - 19:24):
Обычно мировая гарантия распространяется только на оптику, а на камеры - по континентам. Для камер в Европе работает гарантия на все тушки, в которых раньше в гарантийном талоне стояло Nikon Europe, на тушках это соответствует серийн ку, начинающемуся с цифры 6 ( с такими серийниками поступает товар на европейский склад Никона).
Мне в местном СЦ бесплатно юстировали и ремонтировали оптику, купленную в разных странах мира, в том числе и в Америке и в Азии, только требуют оригинальный чек с датой покупки. Для них самое главное - дата.
Камеры по гарантии ремонтируют из всех европейских стран, в том числе и из России ( купленные официально).
А что такое "серый товар"? Чем он отличается от обычного? Дефектами? Или тем, что поставлен в страну в обход налогов?
#1143021
Отправлено 20 Июнь 2017 - 22:20
Julysha (20 Июнь 2017 - 21:51):
Представьте, что произойдет, если по новым правилам в коробке с покупкой не окажется никакого гарантийного талона, как придется доказывать свои права в российском СЦ? И примут ли они в качестве гарантии чек из американского магазина.
Юля, вечер добрый. да я даже и представлять не буду, я знаю точно, что пошлёт он на (далее можно любое количество букв) и будет абсолютно прав.
Ибо человек решил съэкономить Имеет право? Имеет. Так и сервис имеет право отправить его в ... Америку.
Так как эта покупка ничем не отличается от покупки на том же Али. Я прекрасно понимаю, что не дай бог, если что-то произойдёт с моими студийными моноблоками - ремонтировать я их буду за свой счёт. А вот точно такие же купленные в России мне уже отремонтируют по гарантии.
Сообщение изменено: MUR (20 Июнь 2017 - 22:21)
#1143022
Отправлено 20 Июнь 2017 - 22:21
Ну и зря. Возможно, вам будет полезно знать, что никоновские камеры и оптика, официально купленные в России , в Голландии и в Германии по гарантии ремонтируются бесплатно. Поскольку источник у них один - Nikon Europe. Потратиться придется только на пересылку в один конец, назад пришлют за свой счет - курьерской почтой.
#1143060
Отправлено 20 Июнь 2017 - 23:55
Julysha (20 Июнь 2017 - 22:21):
А если уж и отправлять, то, судя по вашим же сообщениям, лучше не в Голландию, а в Германию.
#1143071
Отправлено 21 Июнь 2017 - 02:16
Julysha (20 Июнь 2017 - 17:17):
У Сигмы тоже нет гарантийного талона, для нее существует только регистрация на сайте - там вводится серийник, имя покупателя, место и дата продажи. Все эти данные легко проверить, связавшись с базой данных магазина.
У Тамрона точно также.
Серые есть и в Америке -нужно обращать внимание на цену-они существенно дешевле тех же с гарантией USA
#1143072
Отправлено 21 Июнь 2017 - 02:31
Не факт, от мастера зависит. В последний раз ( в позапрошлом году) мне 24-70/2.8 в Германии три раза подряд переюстировали до тех пор, пока окончательно не сломали ( послала его с небольшим отклонением АФ, а вернули в таком состоянии, что всей шкалы поправок в камере не хватило). Пришлось Никону менять на новый экземпляр ( при условии, что я покупала объектив в 2008 году (кстати, в Азии), и гарантия давно закончилась, видимо даже им стало ясно, что без замены не обойтись).
В Германии только один раз хорошо сделали, и это было давно, а после их работы с 16-35/4 мне голландский мастер был вынужден его до ума доводить, чтобы он снова стал рабочим. Посылала с поправкой -4, а вернули с поправкой -15, он правильно фокусировался только на расстоянии метра и на открытой, для пейзажа стал полностью непригодным. Голландский мастер хороший, ему на юстировку даже из Франции присылают. Я раньше отправляла в Германию, т.к. у них оборудование было лучше, а сейчас его и голландцы закупили. Но все равно главное в СЦ - это не оборудование, а золотые руки мастера и его добросовестность.
#1143073
Отправлено 21 Июнь 2017 - 02:33
Julysha (20 Июнь 2017 - 22:09):
Мне в местном СЦ бесплатно юстировали и ремонтировали оптику, купленную в разных странах мира, в том числе и в Америке и в Азии, только требуют оригинальный чек с датой покупки. Для них самое главное - дата.
Камеры по гарантии ремонтируют из всех европейских стран, в том числе и из России ( купленные официально).
А что такое "серый товар"? Чем он отличается от обычного? Дефектами? Или тем, что поставлен в страну в обход налогов?
Насчет гарантии я где-то уже обяснял : покупается международная гарантия(да Rimlyanin прав на все 100%) о цене мы не говорим потому что это сильно удорожает товар.
Международная гарантия -это фирма посредник-любые ваши претензии будет выслушивать она-не представительство Никона.
Зато покрывает если она у вас упала на пол разбилась или утонула и т.д.
#1143074
Отправлено 21 Июнь 2017 - 02:47
Mike_56 (21 Июнь 2017 - 02:33):
Зато покрывает если она у вас упала на пол разбилась или утонула и т.д.
У нас такого нет, мировая гарантия Никона покрывает только гарантийный случай, и фототехника у нас очень дорогая, дороже, чем в Америке. А чтобы бесплатно чинили после того, как уронишь или утопишь, нужно иметь не гарантию, а страховку. Мне страховка оплатила замену передней линзы на 14-24/2.8, когда я ее поцарапала, она стоит половину цены объектива, так как заменяют весь передний линзоблок, он неразборный.
Страховка заключается только в своей стране, на любую фототехнику, купленную в любой стране, нужно только чек предъявить - больше, чем заплатил в магазине, не вернут. Стаховка включает в себя не только возмещение затрат на ремонт, но и в случае кражи или потери (например, при отправке по почте), при пожаре или утоплении насовсем
#1143075
Отправлено 21 Июнь 2017 - 02:56
Julysha (21 Июнь 2017 - 02:47):
Страховка заключается только в своей стране, на любую фототехнику, купленную в любой стране, нужно только чек предъявить - больше, чем заплатил в магазине, не вернут. Стаховка включает в себя не только возмещение затрат на ремонт, но и в случае кражи или потери (например, при отправке по почте), при пожаре или утоплении насовсем
Юля -это просто входит в страховку-которая определяется от цены изделия и сроков страховки.
Не успел добавить-позвали кушать.
У вас такое тоже есть в Голландии, только ее нужно покупать отдельно и называется у вас это: accident protection
Сообщение изменено: Mike_56 (21 Июнь 2017 - 03:19)
#1143077
Отправлено 21 Июнь 2017 - 04:22
Mike_56 (21 Июнь 2017 - 02:56):
Не успел добавить-позвали кушать.
У вас такое тоже есть в Голландии, только ее нужно покупать отдельно и называется у вас это: accident protection
Миша, боюсь, что коллегам наша беседа совсем неактуальна. У нас в магазинах фототехники никакие страховки и дополнительные услуги не продаются, магазины этим не занимаются, а страховые компании не сотрудничают с магазинами. Страховки заключаются в страховых компаниях индивидуально, есть специальные компании, только для фотоаппаратуры. Там все просто - страховка заключается по интернету в считанные минуты, список легко дополнять и корректировать. Пока платишь ежегодные взносы, страховка есть, ее можно продлевать до бесконечности. Я только в этом году отменила страховку на Д200, она продолжалась десять лет, и если бы с камерой что-то случилось, выплатили бы ту цену, которая указана в чеке, хотя в данный момент на вторичном рынке цена на нее уже бросовая. Но у страховой компании фотоаппаратуры есть соглашение с местным клубом Никон (аналогом нашего клуба): члены клуба (а членство, конечно, платное) имеют скидку 10% на страховку своей техники. И Клубу выгодно, и компания имеет массового клиента.
Но есть дополнительные подстраховки на короткое время при покупке мониторов и телевизоров, они связаны с возможным появлением битых пикселей. То есть платишь что-то дополнительно, и в течение полугода можно обменять или еще как- то решить проблему при появлении битых пикселей.
Сообщить об этой теме:
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|