Club Nikon: Замучался перестегивать. - Club Nikon

Перейти к содержимому





  • (2 страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете отвечать в этой теме

Замучался перестегивать. 24-70 или

#563118 Пользователь не на сайте   Newman Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 22 Август 2012 - 20:09

Ребята, экспресс-вопрос! Имею фиксы 24 2.8d и 50 1.4, который гЭ. Снимаю довольно много и часто, но все для себя. Фотографией в обозримом будущем зарабатывать не собираюсь. Проблема в том,что неспешная съемка часто и главное внезапно превращается в активную, я думаю как и у многих других. Жалко что-то пропустить, некуда или некогда отбегать/прибегать и.т.д. Многие моменты бывают безвозвратно утеряны. Вот и вопрос -куплю 24-70 2,8 или 28-70 2,8 взамен этих фиксов? Много ли потеряю в качестве? Оставлять фиксы и докупать зум? Не много ли лишнего стекла? Кто-нибудь пережил подобные метания? Буду благодарен за совет.
0

#563124 Пользователь не на сайте   rusdady Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 22 Август 2012 - 20:24

У меня есть 28-70 и 17-35... тоже вот проходится перестегивать постоянно... этого не избежать. Надо определиться что главнее...
0

#563132 Пользователь не на сайте   Alex64 Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 22 Август 2012 - 20:38

28-300 и не пропустите ни одного сюжета! Больше 80% моих фотографий снято на него, и я доволен. Темнота этого зума компенсируется высокими рабочими IS0 D700. Что нельзя снять при помощи 28-300, как правило, можно снимать не спеша, перестегивая объективы. Хотя, тренировки ради, я как-то отснял целый репортаж на один фикс 85 и не считаю, что пропустил что-то интересное.
0

#563235 Пользователь не на сайте   vd-vuf Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 23 Август 2012 - 08:27

Просмотреть сообщениеAlex64 (22 Август 2012 - 20:38):

28-300 и не пропустите ни одного сюжета!
это точно, поддерживаю :)
Особенно при съемке в городе.
Ночь: http://forum.ufaley....48&key=30a06dd7
http://forum.ufaley....50&key=71035d0b
Или подобное, тут уж точно фиксам или коротким фокусам делать нечего:
http://img-fotki.yan...0_6964abb3_orig
http://img-fotki.yan...4_2bf64df0_orig
До покупки этого объектива бывало досадно что не успел перестегнуть.
При этом не важно насколько быстро бегаешь, просто бывает невозможно подойти/отойти так что бы сделать снимок, помогает именно только переменное фокусное.
Этому объективу еще бы побольше диафрагму, цены б ему не было :)
24-70 2,8, вешь хорошая но не универсальный, и к нему, опять же, нужен помощник, конечно все зависит от задач.
0

#563238 Пользователь не на сайте   patricius Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 23 Август 2012 - 09:16

ИМХО, при наличии 24-70 фиксы 24/2,8 и 50/1,4G вряд ли будут сильно востребованы. 24/2,8 далеко не звездный, 50/1,4G довольно удачный, но тоже особыми художествами не отличается. Я бы на Вашем месте купил 24-70 и продал оба фикса, а за их цену (если есть желание иногда все же перестегивать) купил стекла, которые не будут перекрывать 24-70. Например, 85/1,4 D, если любите портреты, 80-200/2,8, если не лень таскать такого монстра (если лень - можно посмотреть на 70-300 ВР), или, немного добавив, 16(17)-35. Все зависит от Ваших предпочтений (ну и конечно, немаловажно, какая у Вас камера, ибо сказанное больше касается ФФ).
P.S. 28-300 все же сильный компромисс, особенно для многопиксельных матриц.
0

#563243 Пользователь не на сайте   Sanitar Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 23 Август 2012 - 09:36

Так же маялся. Купил 24-70
24 2.8 пылится, а 50ник периодически оказывается на тушке.
0

#563244 Пользователь не на сайте   Earl Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 23 Август 2012 - 09:37

Чем больше диапазон фокусных у зума, тем сильней ради этого чем-то пожертвовал производитель. Бывают, конечно, исключения, но в целом всё обстоит именно так. На примере имеющейся Tokina AT-X PRO AF 28-70/2.8 - после 40 мм изображение на открытой диафрагме получается несколько мягковатым. Многим на портретах это нравится, а мне, как поклоннику звенящей резкости - не очень. Приходится в диапазоне 50-60мм прикрывать диафрагму до 4, а в диапазоне 60-70 до 5,6.
Бывает, не то, что объектив сменить некогда, но и диафрагму поджать не успеваешь. Для этого приучаю себя заранее выбирать настройки, но пока не всегда это получается. Как пример:
http://lens-club.ru/...05c50f7ccb0.jpg
На море увидел, поднял камеру, снял. Если бы стал возиться с настройками, то упустил бы момент. Мягковато получилось, но это самые проблемные для данного объектива 70/2.8
У другой Токины, на которую засматриваюсь - 12-24/4 - с резкостью всё в порядке, но темноват и страдает излишне высокими ХА. У фиксов-же качество картинки повыше, но с оперативностью хуже. Тут, как мне кажется, есть риск прийти к бесконечному поиску грааля идеального объектива.
0

#563276 Пользователь не на сайте   Newman Значок

  • Автор темы
  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 23 Август 2012 - 11:31

Просмотреть сообщениеpatricius (23 Август 2012 - 09:16):

ИМХО, при наличии 24-70 фиксы 24/2,8 и 50/1,4G вряд ли будут сильно востребованы. 24/2,8 далеко не звездный, 50/1,4G довольно удачный, но тоже особыми художествами не отличается. Я бы на Вашем месте купил 24-70 и продал оба фикса, а за их цену (если есть желание иногда все же перестегивать) купил стекла, которые не будут перекрывать 24-70. Например, 85/1,4 D, если любите портреты, 80-200/2,8, если не лень таскать такого монстра (если лень - можно посмотреть на 70-300 ВР), или, немного добавив, 16(17)-35. Все зависит от Ваших предпочтений (ну и конечно, немаловажно, какая у Вас камера, ибо сказанное больше касается ФФ).
P.S. 28-300 все же сильный компромисс, особенно для многопиксельных матриц.

Вообщем-то примерно так и думаю. 85 1.4D имеется. 80-200 - не хочу...здоровый. 50 1.4g не жалко продать (после покупки 24-70), а вот расстаться с фиксом на 24мм боязно. Заменит ли его широкий конец 24-70 ??? Вот вопрос.
0

#563298 Пользователь не на сайте   Sanitar Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 23 Август 2012 - 12:25

Просмотреть сообщениеNewman (23 Август 2012 - 11:31):

Вообщем-то примерно так и думаю. 85 1.4D имеется. 80-200 - не хочу...здоровый. 50 1.4g не жалко продать (после покупки 24-70), а вот расстаться с фиксом на 24мм боязно. Заменит ли его широкий конец 24-70 ??? Вот вопрос.

Тюю, я ж про это спрашивал тут же на форуме.
имею сейчас на руках оба. что интересует? могу протестировать.
0

#563351 Пользователь не на сайте   Julysha Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 23 Август 2012 - 13:41

Просмотреть сообщениеEarl (23 Август 2012 - 09:37):


У другой Токины, на которую засматриваюсь - 12-24/4 - с резкостью всё в порядке, но темноват и страдает излишне высокими ХА. У фиксов-же качество картинки повыше, но с оперативностью хуже. Тут, как мне кажется, есть риск прийти к бесконечному поиску грааля идеального объектива.


У Токины ХА только на открытой диафрагме на 12 мм. Если зажать до пейзажной 8, то ХА не найдете (их не более, чем на 24-70).

Проблема перестегивания объективов кардинально решается покупкой второй камеры (небольшой и недорогой) и правильным подбором оптики.

Например, на Д7000 поставить Токину 12-24 (всё вместе легко и не дороже топового зума или фикса), а на Д700 - 28-300 или 24-70 (в зависимости от задачи). Именно в такой связке я и снимала до тех пор, пока не появилась новая камера (Д800Е).

Можно переиграть иначе: Д700 + 16-35, и Д7000 + 24-70 (диапазон фокусных полностью перекрывается и не повторяется).

Если есть Д7000, то можно купить недорогие кропнутые фиксы (типа 35/1.8) и ставить на вторую камеру на случай, когда требуется нормальное (и светосильное!!) фокусное расстояние. Заменит 50/1.4 на Д700 полностью, даже по детализации прибавится.
0

#563360 Пользователь не на сайте   userega Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 23 Август 2012 - 14:08

Просмотреть сообщениеEarl (23 Август 2012 - 09:37):

На примере имеющейся Tokina AT-X PRO AF 28-70/2.8 - после 40 мм изображение на открытой диафрагме получается несколько мягковатым.

Не скзал бы:
Ф2,8, 70мм:
Размещенное изображение
http://fotki.yandex....ga/view/473502/

А здесь "более жизненное", 2,8 нет, но Ф4, 70мм:
Размещенное изображение
http://fotki.yandex....ga/view/571560/

Просмотреть сообщениеEarl (23 Август 2012 - 09:37):

У другой Токины, на которую засматриваюсь - 12-24/4 - с резкостью всё в порядке, но темноват и страдает излишне высокими ХА. У фиксов-же качество картинки повыше, но с оперативностью хуже. Тут, как мне кажется, есть риск прийти к бесконечному поиску грааля идеального объектива.

И не очень высокие ХА:
Размещенное изображение
http://fotki.yandex....ga/view/483302/

Ф2,8 рабочая на шириках - фантастика, даже на 14-24. ЗЫ у токины 11-16 Ф2,8 не рабочая, а на любых одинаковых сочетаниях ФР/диафрагмы с 12-24, 11-16 хуже, чем 12-24.
0

#563540 Пользователь не на сайте   Newman Значок

  • Автор темы
  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 23 Август 2012 - 21:25

Просмотреть сообщениеSanitar (23 Август 2012 - 12:25):

Тюю, я ж про это спрашивал тут же на форуме.
имею сейчас на руках оба. что интересует? могу протестировать.

Спасибо! Сам потом сравню. Решил фикс на 24 пока приберечь. Жалко мне его:) Будет штатный зум - "будем подумать". К 28-300 душа ну совсем не лежит. Буду выбирать между 24-70/2,8, 28-70/2,8 и 24-120/4. Первый и последний уже тестил. Взял бы последний с удовольствием, но цена на него явно завышена. Сижу, ломаю мозг...
0

#563546 Пользователь не на сайте   Newman Значок

  • Автор темы
  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 23 Август 2012 - 21:51

Просмотреть сообщениеJulysha (23 Август 2012 - 13:41):

У Токины ХА только на открытой диафрагме на 12 мм. Если зажать до пейзажной 8, то ХА не найдете (их не более, чем на 24-70).

Проблема перестегивания объективов кардинально решается покупкой второй камеры (небольшой и недорогой) и правильным подбором оптики.

Например, на Д7000 поставить Токину 12-24 (всё вместе легко и не дороже топового зума или фикса), а на Д700 - 28-300 или 24-70 (в зависимости от задачи). Именно в такой связке я и снимала до тех пор, пока не появилась новая камера (Д800Е).

Можно переиграть иначе: Д700 + 16-35, и Д7000 + 24-70 (диапазон фокусных полностью перекрывается и не повторяется).

Если есть Д7000, то можно купить недорогие кропнутые фиксы (типа 35/1.8) и ставить на вторую камеру на случай, когда требуется нормальное (и светосильное!!) фокусное расстояние. Заменит 50/1.4 на Д700 полностью, даже по детализации прибавится.

Юля, спасибо за совет! Но к сожалению (или к счастью) в обозримом будущем не рассматриваю использование двух камер одновременно. Мои фотографические баловства еще не вышли на такой серьезный уровень:) Хотя время от времени лукавый и шепчет на ушко -"Кууупиии третьего Марка...в домашнюю колллекциююю":)
0

#577346 Пользователь не на сайте   _tramp Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 05 Октябрь 2012 - 13:39

Обнаружил интересную тему. Дальше пишу только о выборе штатников на Д700.

Я купил Д700 в 2008 в замен уже явно устаревшему Д100. Сначала как все снимал старой версией 24-120"Г", но потом заметил что после кропа это стекло не катит совсем. Купил 50/1.4Д...потом 35/2Д. Так понравилось снимать фиксами, что я их практически не снимал. НО тоже захотелось универсальности. После кучи тестов и сравнений всего что было на рынке, а было просто мало - Сигма, Токина, родные старички 28-70, 24-85...всё было забраковано как полностью негодное по сравнению с полтосом (брал его в качестве эталона)

И наконец через 2.5 года я купил 24-70/2.8"Г" :) сравнив его с моим любимым 50/1,4Д. В целом очень доволен. Резкость не хуже, микроконтраст даже может лучше и лучше держит свет, конра недобитая. Геометрия соответствует маркировке "Г" но лучше ничего нету один чёрт.

И вот прошло ещё 2 года.... и я вернулся к ФИКСАМ. Т.е. беру с собой в короткие поездки вместо одного 24-70 старые любимые фиксы 50 и 35.

Почему?
- кажется они легче вместе, чем один зум
- если не легче, то влезают в маленькую сумочку...короче компактная упаковка.
- я ненавижу серию "Г", т.к. Д для меня удобней (там кольцо диафрагмы) разглядывать дисплеи мне лень, я не вижу чё там нарисовано и забываю диафрагму в самых нелепых значениях
- мне надоело пугать людей, охранников и других странных личностей этим монстром.....это ШТАТНИК, а выглядит как телевик и все сразу тыкают пальцем и орут папараци.....на фиксы не реагируют совсем и портреты получаются просто другие.
- первое впечатление при сьемке что не хватает ФР, но привезя кадры домой я с радостью обнаружил что они стали интереснее, т.к. я невольно снимал "крупнее". Имея зум, мы часто мельчим.....

Примерно так.
0

#577368 Пользователь не на сайте   _tramp Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 05 Октябрь 2012 - 14:11

Небольшая поправка.

28-70/2,8Д я сравнивал со своим 24-70"Г" - в целом практически идентичные обьективы. Чуть меньше резкости и микроконтраста. Рисунок (не путать с геометрией) на этих обьективах очень неплох. Я понимаю что могу получить кучу камней в огрод за рассуждение о рисунке применительно к зуму, но это так.

Всё-ж в длительные поездки по новым местам я беру зум, а фиксы оставляю. Вынужденная мера. Фиксы едут только туда, куда я езжу постоянно и брать с собой фотапрат просто плохая привычка :)
0

#577391 Пользователь не на сайте   tiger Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 05 Октябрь 2012 - 15:12

Просмотреть сообщениеAlex64 (22 Август 2012 - 20:38):

28-300 и не пропустите ни одного сюжета! Больше 80% моих фотографий снято на него, и я доволен. Темнота этого зума компенсируется высокими рабочими IS0 D700. Что нельзя снять при помощи 28-300, как правило, можно снимать не спеша, перестегивая объективы. Хотя, тренировки ради, я как-то отснял целый репортаж на один фикс 85 и не считаю, что пропустил что-то интересное.


С 85 -го картинка ожидаемо хороша. А вот с 28-300 большинство Ваших кадров (смотрел по ссылке) как по мне - мыло мыльное, извините за прямоту.
Я своим 28-300 доволен очень...
0

#637367 Пользователь не на сайте   Алексей Соловей Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 12 Март 2013 - 21:26

Newman, не от вас первого слышу фразу "замучился перестегивать", и вероятно слышу ее не только я, так как и Никон ее услышал, и снизошел, и выпустил DX с постоянным несъемным объективом - Nikon Coolpix A - так что полный вперд!
0

#637417 Пользователь не на сайте   Sanitar Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 12 Март 2013 - 23:06

Просмотреть сообщениеАлексей Соловей (12 Март 2013 - 21:26):

Newman, не от вас первого слышу фразу "замучился перестегивать", и вероятно слышу ее не только я, так как и Никон ее услышал, и снизошел, и выпустил DX с постоянным несъемным объективом - Nikon Coolpix A - так что полный вперд!

18мм ЭФР специфично и цена для монообъективного великовата
0

#637427 Пользователь не на сайте   Mikka Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 13 Март 2013 - 00:04

Просмотреть сообщениеSanitar (12 Март 2013 - 23:06):

18мм ЭФР специфично и цена для монообъективного великовата


ЭФР 27мм. А это очень удобное фокусное для такого аппарата. В свое время насколько помню Nikon выпускал пленочные компакт-камеры премум класса с несьемным обьективом 28 и 35 мм.
0

#637436 Пользователь не на сайте   DjeNik Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 13 Март 2013 - 01:01

Та-же проблема ,что и у Т.С. К семисотке прикупил 28-300,что-бы определиться с фокусными и два плёночных фикса 24/2,8 ,и 50/1,2. Зум конечно-же очень удобен,но сделав кадр ,претендующий хоть на какую-то художественность,начинаешь сожалеть ,что это был не фикс,всё-же разница заметна.Чем -то одним наверное не обойтись,удобство и качество,две параллельные,которые к сожалению ещё не пересеклись.
0

Сообщить об этой теме:


  • (2 страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете отвечать в этой теме

Похожие темы
  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Нет тем.

1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых