Что такое неофициальная гарантия? Что это за товар?
#567520
Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 13:35
#567528
Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 13:49
Tokis (06 Сентябрь 2012 - 13:35):
Это означает что гарантийные обязательства выполняет не компания Nikon, а магазин (ремонт, юстировка и т. д.).
Судя по тому что отсутствует фирменная гарантия, объективы могли закупить за границей, то-есть серый товар предназначенный для другой страны. (это мое предположение).
Все же рекомендую поискать стекло с официальной гарантией.
Если по Украине, в магазине Paparazzi почти вся техника с официальной гарантией:
http://www.paparazzi...=6211&invoice=0
#567532
Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 13:55
FISCHER (06 Сентябрь 2012 - 13:52):
Мда?
А если вот так:
Тяжело на сайт никона зайти?
http://nikon.ru/ru_R...ram1Value=&dcr=
Сообщение изменено: -Freeman- (06 Сентябрь 2012 - 13:56)
#567537
Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 14:06
#567538
Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 14:09
Цитата
Так что лучше сразу с официальной гарантией брать.
Меня больше волнует изначальное состояние этой серой продукции? Как считаете, чем она может отличаться от белой помимо талона с голограммой?
#567540
Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 14:16
Tokis (06 Сентябрь 2012 - 14:09):
По идее все должно быть нормально, не думаю что компания Никон будет сбывать бракованный товар.
Но не известно какие косяки могут вылезти, может он вообще ремонт прошел и обратно на прилавок.
Гарантийный талон то магазин выписывает...
#567543
Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 14:28
-Freeman- (06 Сентябрь 2012 - 14:16):
Но не известно какие косяки могут вылезти, может он вообще ремонт прошел и обратно на прилавок.
Гарантийный талон то магазин выписывает...
Например, оптика, которая в Голландии возвращается покупателем в магазин, отправляется в Никон-сервис, а оттуда два пути - либо, починив, продают с небольшой скидкой прямо в сервисе, либо возвращают на склад Никона, оттуда в Голландию уже не поступают. А куда деваются, можно только догадываться. Часто поляки перекупают по дешевке.
Но чаще всего серые поставки - это ввезенные в обход таможни. А как эту партию получили, никто сказать не может (и не хочет).
Сообщение изменено: Julysha (06 Сентябрь 2012 - 14:30)
#567545
Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 14:32
#567559
Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 16:45
Tokis (06 Сентябрь 2012 - 13:35):
Чаще всего в маленьких магазинах с серым товаром просто дают гарантию сервис центра который к магазину прямого отношения не имеет, не отдел, не филиал, а просто есть договор на обслуживание и это отдельная фирма. По этому если магазин накроют медным тазом то вы идете в тот сервис центр и ремонтируете там товар. Мб будут подводные камни но мб даже и нет, так как за это магазин выплачивает за обслуживание деньги.
Сообщение изменено: Pavel_87 (06 Сентябрь 2012 - 16:47)
#567561
Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 16:51
Tokis (06 Сентябрь 2012 - 14:09):
Думаю различие в том что товар покупается заграницей за дешево оптом одним серым поставщиком, после чего дается взятка на таможне он оказывается тут и продается по мелким фирмам.
Причем один и тот же крупный поставщик техники может половину товара везти в белую с гарантией, а вторую в серую. Например контейнерами.
Но есть и бу и так далее но тут я думаю шанс маленький, с б/ушкой только плеер.ру увлекается.
#583018
Отправлено 23 Октябрь 2012 - 09:04
а вот если глянуть в музыкальном магазине 35/1.4G - разница 5 тысяч
52 vs 57
сижу весь в задумье(((
а вот разница между
Объектив Nikon Nikkor AF-S VR II 70-200 mm F/2.8 G IF-ED Zoom
69 vs 71
как цены формируются - не понятно((( старый завоз чтоли? может доллар был выше...
у более дешевого стекла разница между серым и белым - 5 тысяч(((
#583261
Отправлено 23 Октябрь 2012 - 22:09
Не обязательно. Можно белый товар привезти в обход таможни
Разница только где покупать. Белый это только в родном представительстве.
Серая как правило из Никон Америка или Никон - Азия (Китай).
Или на свободном рынке на стоках. Как правила стоковых товар остатки больших партий или может быть восстановленная техника.
серую технику возят все кому не лень.
Почему половину?
Одним контейнером не думаю, разные поставщики, разные точки отправления.
#593563
Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 17:01
Думаю приобрести в качестве недорогого стекла "на каждый день" недавно появившийся 24-85 mm F/3.5-4.5 G ED VR. В известном "музыкальном" магазине предлагают его в двух вариантах: с официальной гарантией за 22 500 руб. и с неофициальной за 16 000. Разница более чем существенная. Но неясность перспектив в случае обращения по неофициальной гарантии несколько напрягает.
В этой связи вопрос: приходилось ли кому-нибудь из форумчан обращаться за ремонтом по "неофициальной" гарантии и что из этого вышло?
#593582
Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 17:49
И конечно же скажут - да, вот только перед вами забрали последний официальный. Но есть точно такой же, даже еще лучше, и по цене такой же как официальный, но без бумажки с гарантией. И вообще, купите еще какой-нибудь аксессуар, например флешку, по цене в три раза больше чем в немузыкальном магазине...
На "неофициальную" гарантию можно надеяться когда уверен что магазин давно существует и еще долго проживет.
Скажем у нас во Владивостоке есть пара таких магазинов, где цены даже выше немного чем в Москве, но я знаю что они сами возят из Японии-Таиланда, и сами в сервис в Японию отправляют то что продали...
Но все это левизна по-большому счету, в том числе и российские официальные сервисы. Остается только надеяться что повезет. Через меня с полсотни объективов прошло и тьфу-тьфу ничего в сервисе не нуждалось.
Сообщение изменено: iggy (29 Ноябрь 2012 - 17:50)
#593588
Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 18:01
Впрочем я тоже у них ченить покупаю каждый раз когда в москве бываю. Но всегда очно, наличкой, и какую-нибудь несложную фигню, типа мобильника или планшета.
Фототехнику они, по-моему, берут у тех самых поляков, которые возят европейские возвраты, как Юляша говорит.
Сообщение изменено: iggy (29 Ноябрь 2012 - 18:01)
#593606
Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 18:44
Ph-A (23 Октябрь 2012 - 22:09):
То же самое, в частном порядке, мне говорили в одном фотомагазине о другом, где сами и затариваются.
На вопрос насчёт бракованных или восстановленных последовал ответ: "Магазин приличный, зачем ему лишняя морока?".
Вероятно, ввозят партии, которые по тем или иным причинам(перезатарились, например) сбрасывают крупные штатовские/китайские торговые системы.
В случае брака, этот приличный магазин обещает ремонтировать в официальном питерском сервис-центре Никона.
Насколько я понял, вопросы брака их не слишком волнуют.
Похоже, что процент брака не слишком велик, и разница в цене, по сравнению с официальной закупкой, себя оправдывает.
А вот магазины менее приличные могут просто жульничать. Т.е., продавать заведомо бракованный товар или БУ, купленный за копейки.
Сообщить об этой теме:
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|