Бегунок (13 Январь 2013 - 00:01):
Ох и давненько же я сюда не заходил,а тут оказывается появились ссылочки на фото с интересующей меня линзы!Посмотрел снимки...ощущение двойственное.Во первых потому что снято при искуственном свете и поэтому трудно понять и получить более менее нормальную картину об сём стекле.Товарищ nikon,а немогли бы вы при случае сделать снимки на открытом воздухе с помощью NEX-6?По возможности выставте в камере режим "Пейзаж" поскольку я больше привычен именно к его чуть сгущённой цветопередаче.Буду вам очень благодарен за проделанную работу!!!Сам недавно купил себе обьектив Canon 500/8 Reflex.Опыт съёмки этой линзой показал,что она весьма и весьма хороша:резкое детализованное изображение,практически полное отсутствие хроматики и при этом все эти достоинства в гораздо более лёгком корпусе нежели у нашего отечественного ЗМ-5а.Вобщем я крайне доволен преобретением.Но с покупкой сего стекла,мой интерес к Никон 1000/11 не прошёл,поэтому мне всётаки очень интересно как там у него с качеством изображения.По поводу высказываний в этой ветке,что дескать зеркально-линзовые обьективы не могут тягаться по качеству картинки с линзовыми конструкциями,то я отвечу,что эти "специалисты" вообще не разбираются в оптике и не имеют опыта работы с многочисленными образцами обьективов зеркально-линзовой конструкции.Наслушаются высказываний в соседних ветках и других форумах про прелести Самуянгов и думают,что это истина в последней инстанции.Поэтому попросил бы на будущее оставлять в моей теме отзывы и мнения лиш тех форумчан,которые имели непосредственный опыт работы с интересующей меня оптикой и могущие это подкрепить снимками.Ато любят разглагольствовать у нас не распологая никакой практикой!
1. Цветовую картинку на камерах NEX можно выставлять по монитору камеры, меняя температуру в Кельвинах. Картинка получается нормальная, опять же цвет можно поменять в редакторе.
2. Зимой воздух имеет большую плотность, поэтому этим объективом ничего приличного зимой на улице от 20-30 метров уже снять нельзя. 30-х кратное увеличение не позволяет навестись корректно на резкость. Это касается ЛЮБЫХ длиннофокусных объективов от 500 мм и выше. Если смотреть на монитор камеры, то из-за колебаний воздуха изображение каждую долю секунды то резкое, то размывается. Попробуйте навестить на резкость 15-20-х кратным биноклем, чтобы понять о чем идет речь. Поэтому для ISO 100 на выдержках получится мыло (Д=11+уменьшение светосилы за счет переходного кольца NEX-NIKON), а на больших ISO о качестве объектива говорить не приходится, т.к. матрица сама начинает мылить и не понять КТО ВИНОВАТ? В связи с этим тестовые снимки и были сделаны в КОМНАТНЫХ условиях, на ISO100.
Попробуйте сами сделать снимок с 500/8 на улице на бесконечности и сравните его с комнатным по резкости.
3. По поводу Самъянгов и др. корейских поделок. Невозможно на 200 USD создать такой же по качеству зеркальный объектив как за 1000-2000 USD, очевидно, что прорыва не получится. В свое время пощелкал в магазине с внешней вспышкой на 1/500 синхронизации зеркальным объективом-корейцем 500/8, увы, ЧУДА не произошло. В тоже время отмечаю качество (протестированных и отобранных мною) объективов 35/1.4, ведут себя очень достойно, в т.ч. и на 36 МПК ФФ.