Club Nikon: Нужен ли зум обьектив или постоянным можно обойтись? - Club Nikon

Перейти к содержимому





  • (8 страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете отвечать в этой теме

Нужен ли зум обьектив или постоянным можно обойтись? примененние для D90

#573082 Пользователь не на сайте   Миколаич Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 09:23

MadFox, с чего вы взяли, что я любитель штатников на 80мм? На 24-70 намекаете что-ли? Или на 16-85? Непонятно.
Ссылку на уважаемый сайт я привел потому, что сам мишени не снимаю, да и одновременно протестировать эти объективы нет возможности. Простые фотографии выкладывать бессмысленно, да и лениво. У вас что, недоверие к этому сайту? Могу дать ссылку на другой специализированный сайт, там результаты такие-же.
P.s. И речь свою фильтруйте, пожалуйста, особенно когда общаетесь с малознакомыми людьми.
0

#573084 Пользователь не на сайте   Geoje Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 09:26

16-85 - довольно дорогой объектив как для кропа, пусть и даже хороший.
Полностью согласен по поводу 24-85/2.8-4, у самого такой на кропе стоит. сниками доволен. вчера был товарищ со своим Д800, снял 24-70 с него. так мой объектив ему понравился. за эти деньги новый штатный зум с таким качеством врядли найдете.
0

#573085 Пользователь не на сайте   MadFox Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 09:27

Просмотреть сообщениеМиколаич:

MadFox, с чего вы взяли, что я любитель штатников на 80мм? На 24-70 намекаете что-ли? Или на 16-85? Непонятно.

24-70 на кроп - ни туда ни сюда. Зато "с заделом на будущее"
Вот и предлагаю вам штатник - 80мм, с заделом на будущее, когда на СФ решите перейти. Тоже штатник.

ЗЫ: я пишу больше по своим впечатлениям от оптики. чем по чьим-то тестам.