Club Nikon: 16-35 vs 14-24 vs 18-35 - Club Nikon

Перейти к содержимому





  • (16 страниц)
  • +
  • « Первая
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете отвечать в этой теме

16-35 vs 14-24 vs 18-35

Опрос: 16-35 или/и 14-24 или/и 18-35 (279 пользователей проголосовало)

Какой из трех

  1. 16-35 (163 голосов [56.60%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 56.60%

  2. 14-24 (94 голосов [32.64%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 32.64%

  3. 18-35 (31 голосов [10.76%] - Смотреть)

    Соотношение ответов: 10.76%

Голосовать Гости не могут принимать участие в опросах

#1161479 Пользователь на сайте   Julysha Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 16 Сентябрь 2017 - 19:42

Просмотреть сообщениеPENikoxist Ed (16 Сентябрь 2017 - 19:23):


насчет сигмы вы меня нмного напугали, попользуюсь - потом напишу впечатлеия. для меня как раз в оптике суперрезкость не главное, именно поэтому люблю цейссы) но сигму выбрал для двоякого назначения - как тревел и городской штатник, репортажный, пусть и с фокусом на широкий угол, и как запасной пейзажник когда надо снимать на ходу, например в походе и некогда менять фиксы. надеюсь эти задачи он отработает. для всего остального есть мастеркард, то есть тьфу - цейсс))


Обязательно расскажите потом, очень интересно, особенно на Д850. У меня к этой Сигме двойственное отношение: вроде бы и нравится всё, но что-то смущает. Ее чаще для свадеб и репортажей покупают, для съемки на открытой, но мне она нужна была для природы в поездках (вместо 24-70/2.8, у которого противная кривизна поля на 24 мм).
0

#1161501 Пользователь не на сайте   Мирный Атом Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 16 Сентябрь 2017 - 21:07

Просмотреть сообщениеAlexOu:

сигма 14 1.4

Просмотреть сообщениеAlexOu:

Ну и дорогая сигма 14 1.4, но она скорее для съемки звездного неба.


Это что за зверь? Не смог найти... :unsure:
0

#1161503 Пользователь на сайте   Julysha Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 16 Сентябрь 2017 - 21:17

Просмотреть сообщениеМирный Атом (16 Сентябрь 2017 - 21:07):

Это что за зверь? Не смог найти... :unsure:


Светосилу перепутали:


Sigma 14mm f/1.8 DG HSM Art Nikon

1600 евро, 1.2 кг :)


Размещенное изображение

Практичнее купить родной 14-24/2.8, он стоит почти столько же (1780 евро), и рабочий с открытой, и весит всего килограмм (на 14 мм снимать будете не очень много). https://www.cameranu...8g-ed-objectief


Размещенное изображение

А ради угла (чтобы У-ух!) надо сразу покупать

Sigma 12-24mm f/4.0 DG HSM Art Nikon

1750 евро, 1.15 кг

Размещенное изображение
0

#1161511 Пользователь не на сайте   OlAf Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 16 Сентябрь 2017 - 21:57

Да, сюжеты для 14мм нужно искать, выбирать ракурс и точку съемки

Размещенное изображение

DSC_3860_1200 by -OlAf-, on Flickr

Размещенное изображение

DSC_7902_1200 by -OlAf-, on Flickr

Размещенное изображение

DSC_4364_1200 by -OlAf-, on Flickr

Размещенное изображение

DSC_4395_1200 by -OlAf-, on Flickr
1

#1161513 Пользователь на сайте   Julysha Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 16 Сентябрь 2017 - 22:15

Просмотреть сообщениеOlAf (16 Сентябрь 2017 - 21:57):

Да, сюжеты для 14мм нужно искать, выбирать ракурс и точку съемки




Он одно время стоял на Пропятке штатником - вот там он очень хорошо прижился:


Размещенное изображение

У нас для 14 мм на ФФ мало вариантов - либо у моря приливы/отливы с отражениями (даже камней для разнообразия нет, белоснежный мелкий песок и бескрайние пустынные пляжы с никаким Северным морем), либо найти дорогу на дамбе (единственное небольшое возвышение на десятки километров )- и панораму с небом. Даже интересного ПП нет, так как траву регулярно стригут, даже зимой. Поэтому я и положила 14-24/2.8 на полку до лучших времен.

В последний раз я активно снимала на него на Азорах.

Можно, конечно, в лесу (хотя лесов тоже мало), но я как-то постепенно приспособилась к 16-35/4, и в основном ШУ-сюжеты на него снимаю.

Размещенное изображение

Сейчас просмотрела в эксиф картинки, там вообще 22 мм на Д800Е.
0

#1161567 Пользователь не на сайте   AquAAngeL Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 17 Сентябрь 2017 - 11:19

Просмотреть сообщениеJulysha (16 Сентябрь 2017 - 15:59):

Замучаетесь править его дисторсию, она не правится автоматически. И рисунок на любителя.

Из ШУ фиксов есть два очень хороших:

Родной 14/2.8 (не такой резкий, но зато отлично держит контраст в контровом свете и дает объемную картинку), и Цейсс 15/2.8.

Я никак не могу понять, что для Вас нужно и важнее: рисунок, резкость, компактонсть или цена? Так, чтобы всё сразу и в одном флаконе, такого не бывает.

ЗЫ 14-24/2.8 покупают не из-за 14 мм, чтобы был такой угол, а для репортажа. Это типичный репортажный ширик. А для репортажа нужен быстрый АФ и светосила. Самая трудная фокусировка вручную - на ШУ, ничего в ВИ не увидите и не поймете, поймете только дома на компьютере. На ШУ нужно либо по бесконечности фокусироваться, либо по АФ. Либо иметь приспособления для этого.



14-24/2.8 он то репортажник, но только по личным соображением тем, кто его таким считает.
Ведь не раз уже говорили, что для свадеб он не подходит по безопасности - "пробко в глаз тесту" и прижиму к инородным предметам на ходу, а он берутся везде откуда только угодно.
Ходишь и смотришь еще и за стеклом, слишком много ему чести.
Фокусные расстояния маловаты, будете постоянно пытаться со всем тусить в кругу, он не дает отойти хоть чучуть. 16-35 во всем в репортаже его заменяет и те 10мм в дают возможно отойти хоть на шаг дальше от всех и не быть на передовой со всем так сильно, быть в стороны и вести фото историю, а не отвелкать внимание гостей назойливым фотографом. Четкости хватает. 16-35 вполне может быть штатником и это радует. Не обязательно еще и 24-70 покупать. А если надо достать что-то, то одел 85мм и достал пару кадров, еще и красиво получилось.
Нет, ну да конечно если уж придираться, то кто-то захочет зумировать фото на полную, но это уже придирки. Да и снимать надо кадр сразу, а не что бы потом кропить больше чем на 100%.
Те кто работает в агрессивных условиях меня поймут. Это не природу клацать не спеша.

Я считаю тему 14-24 для репортажа уместным на фиксе, где будет четкость и фокусные удобнее.
Да и то только на вечеринке пенсионеров, а никак не на пляже где песок летит во все выдвижные цели.
Нет, если вы конечно располагаете бюджетом и можете передний блок менять раз в пол года, то пожалуйста. Красиво жить не запретишь.

В продолжение темы что важнее: рисунок, резкость, компактонсть или цена?
Ответ: - Для меня, как не для слишком придирчивого фотографа, Все.

Хочется просто снимать красивые кадры и не тестировать их по техническим параметрам на 100%.
Просто достойный уровень выше среднего. Именно это и видит глаз смотря на картинку. Все остальное только на тестах.
Юляша, Вы сами говорили, что техника это всего 10% хорошего кадра. А так получается мы ставим технику на 1-ое место.
+ не каждый может позволить купить себе все, что хочет, стоит оно сейчас в странах 3-го мира дай Боже…

Я считаю минимальным адекватным уровнем это D610 + Samyang 14mm + 16-35 f4 + 85 1,8 (1,4). Телевик уже по возможности.
Samyang 14mm чисто для общего плана, пару кадров без придирок за его цену. Он дает вполне приятную картинку кто бы что не говорил. Сравнивать его с Zeis конечно не будем, и цена там другая совсем, Совсем совсем другая и не выдуманная.
А для парочки красивых кадров из-за спины с эффектом размытия на свадьбе он супер + природы чучуть. На f5,6 кстати у него картинка четкая, 95% от аналога НИКОНА 14-24, с этим никто не поспорит.
http://www.3dkraft.d...tid=40&Itemid=2
ДА и картинка где-то одна по виду:
Никон:
https://www.flickr.c...954786/sizes/l/
Samyang:
https://www.flickr.c...527364/sizes/l/
Равный бой, пусть и 14-24 на 15mm. Сразу все видно без тонн страниц текста теории и личного мнения.
Жаль для 16-35 и Tamrona 15-30 такого не сделал никто хотя бы на примере одного кадра.
Tamron 15-30 то лучше за эту цену! Никона 14-24.

Я понимаю, что все здесь люди серйозные и хотят максимума в любимом деле, но должна быть и золотая середина (Цена - качество)
Ведь 95% именно за срединой сюда приходят, а не о том что бы узнать какая самая дорогая четкая оптика.
Если бы люди хотели самое лучшее, они бы просто зашли в любой магазин и купили самое дорогое, оно примерно совпадает в стеклах.
Как вариант можно на будущее отвечать советуя пару уровней. Ведь просто браковать тот же Samyang 14mm по абберациям и прочему против света тоже не совсем правильно, ведь это видно не везде и в основном на хорошем зуме . У него есть свои весомые плюсы, которые нужны большинству за эту цену. Есть много тестов, где картинка у него офигительная, особенно если настроение в кадре такое же. Честная цена без выдумок.

Прошу принять мои слова без лишней критики, это лишь мое мнение. Я отдаю себе оценку, что все кто не согласен и мыслиn по другом уже опытные профи, которые снимают отличные кадры, и мне еще до их уровня требовательности нужно расти.
Но все же большинство просто хотят приятную четкую картинку на 80% за хорошу цену. А не на 95% четкости за максимальную цену, которую придумали маркетологи.
Никон вон вообще обарзел и не выпускает обновления для 16-35 уже почти 9 лет. А для 24-70 выпустил утку глупую толстую без резкости. Кенон и Тампрон в этом плане обходят его по обновлениям. Тампрон еще и как и Сигма делает чипы для юстировки дома, что давно пора делать везде, а не брать за это бабки в центрах, мол магия это сверх сложная.

П.С, я понимаю что критика всеравно сейчас начнется и может даже каждый начнет высказывать свое мнение «правильное», как я считаю свое. Но Каждому нужно свое… Просто есть большинство и им нужно примерно одно и тоже. Поэтому перед тем как советовать, давайте будем понимать какому слою людей мы это делаем и надо ли это им.

Друзья, всем удачи в поиске своих стеклянных спутников жизни. Всем спасибо за советы и мнения!

Прошу прощения, что отнял у вас 2 минуты жизни, которые вы могли потратить на чудесные кадры из окна)

Сообщение изменено: AquAAngeL (17 Сентябрь 2017 - 11:21)

0

#1161572 Пользователь не на сайте   AquAAngeL Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 17 Сентябрь 2017 - 11:48

Красотень и мелкие волны видно!
Samyang 14mm f4,5.
https://fotki.yandex...04/view/1127811

Еще кадр:
https://fotki.yandex...1097601?page=13

Еще пример резкости:
http://www.olegaspho...04/IMG_0055.JPG

П.С, а на выставку Юляши я бы сходил) как и многие здесь) :good:

Сообщение изменено: AquAAngeL (17 Сентябрь 2017 - 12:17)

0

#1161599 Пользователь на сайте   Julysha Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 17 Сентябрь 2017 - 13:39

Такое впечатление, что Вы себя в чем-то уговариваете. Покупайте, что хотите, и снимайте красивые кадры. Но только не надо сравнивать репортажные зумы и фиксы по пригодности к репортажу. Кроме резкости и рисунка есть еще одно свойство объектива - быстрота и точность фокусировки. И не стоит утверждать, что если штатником выбрали 16-35/4, то 24-70/2.8 уже не нужен. Стандартным штатником считается все-таки зум, содержащий в середине диапазона ФР фокусное 50 мм.

Сравнение 14-24/2.8 с цейссом 15/2.8 сущестует, в одном их них я даже принимала участие ( помогала конвертировать, поэтому хорошо знаю различие в детализации) -

http://ejeweek.ru/show_item.php?id=314
0

#1161626 Пользователь не на сайте   AlexOu Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 17 Сентябрь 2017 - 14:39

Цитата

Кроме резкости и рисунка есть еще одно свойство объектива - быстрота и точность фокусировки.

В профессиональной сфере, я бы еще добавил надежность конструкции, материалы. Новички многие это не ценят по началу.
0

#1161707 Пользователь не на сайте   Vadim29x Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 17 Сентябрь 2017 - 21:17

Просмотреть сообщениеAlexOu (17 Сентябрь 2017 - 14:39):


В профессиональной сфере, я бы еще добавил надежность конструкции, материалы. Новички многие это не ценят по началу.

Как же согласен..
Очень хочу чтобы топовые объективы вереулись во времена когда там был только металл и хорошая резина, этого очень не хватает
0

#1161718 Пользователь не на сайте   AquAAngeL Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 17 Сентябрь 2017 - 22:00

Просмотреть сообщениеJulysha (17 Сентябрь 2017 - 13:39):

Такое впечатление, что Вы себя в чем-то уговариваете. Покупайте, что хотите, и снимайте красивые кадры. Но только не надо сравнивать репортажные зумы и фиксы по пригодности к репортажу. Кроме резкости и рисунка есть еще одно свойство объектива - быстрота и точность фокусировки. И не стоит утверждать, что если штатником выбрали 16-35/4, то 24-70/2.8 уже не нужен. Стандартным штатником считается все-таки зум, содержащий в середине диапазона ФР фокусное 50 мм.

Сравнение 14-24/2.8 с цейссом 15/2.8 сущестует, в одном их них я даже принимала участие ( помогала конвертировать, поэтому хорошо знаю различие в детализации) -

http://ejeweek.ru/show_item.php?id=314


Ну тут каждый в своих сообщениях такое впечатление что себя в чем-то убеждает) это нормально)))) хотя это и не так может быть)

Я лишь хотел сказать, что есть разные слои население и для каждого свои объективы.
Не каждый может себе как позволить купить дорогие обьективы, а ведь большинству надо тоже хорошие кадры и учится на чем-то.
Просто есть пару категорий людей по балансу на карточке. И одним на одно, другим другое.
Я отношусь к тем у кого баланс ниже среднего уровня по Европе, так как живу, там где средняя зарплата 300 у.е. реальная по городу.
И делюсь своим мнением с теми, кто ищет что-то более доступное. Может кто что-то подскажет и мне достойное.
Вы же советуете ЗЕЙС и прочие вкусняшки тем, кто более богатый. Понятно что все их хотят. Но покупать сначала прийдется подешевле вещи и в меньшем количестве. На улице не все ездят на Поршах и Ролс Ройсах. Основная масса это Шкоды и прочее.
А вот в этом диапазоне как раз большинство и ждет советов. А ИХ НЕТУ... все просто советуют топовую оптику с максимальными параметрами.
Тут большого ума не надо, что бы все покупать по очереди что дорогое и лучше, а купить подешевле и с приемлемыми характеристиками, вот ту надо подумать. ЭТО И ЕСТЬ ФОРУМ.

А говорил я о минимально наборе, и 16-35 лучше в нем иметь по началу чем 24-70. Кадры будут интереснее, потому что есть 16мм.
Хотя если цель монотонные рутинные репортажи, то конечно 24-70. А для свадебного и прочих фотографов 16-35 и 85 мм это самое оно и все это знают.

Почти каждый советы данный в это теме верен, но для определенного круга людей.
Давай те будем относится с понимаем к этому и не критиковать друг друга. Это бесполезные споры о том что лучше. Лучшее всеравно выйдет в следующем году)))

Юлия, вы чудесная уникальная редкая женщина, с вами я впредь дискутировать не осмелюсь. Я слишком ценю ваше время, что бы отнимать его у вас. Просто буду и дальше наслаждаться вашими фото-картинами...

Сообщение изменено: AquAAngeL (17 Сентябрь 2017 - 22:08)

0

#1161785 Пользователь на сайте   Julysha Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 18 Сентябрь 2017 - 01:24

Просмотреть сообщениеAquAAngeL (17 Сентябрь 2017 - 22:00):


А говорил я о минимально наборе, и 16-35 лучше в нем иметь по началу чем 24-70. Кадры будут интереснее, потому что есть 16мм.
Хотя если цель монотонные рутинные репортажи, то конечно 24-70. А для свадебного и прочих фотографов 16-35 и 85 мм это самое оно и все это знают.



Да бросьте, я свои лучшие пейзажи сняла на 24-70/2.8, он был моим первым и основным объективом почти девять лет подряд, я им снимала абсолютно всё. 16-35/4 я купила года четыре назад. да и то после долгих раздумий. Но на 24-70/2.8 снимала все равно больше. Репортажи я снимаю на телевик.

Если бы мне сейчас предложили избавиться от всей оптики и оставить только один объектив, я бы оставила 24-70/2.8.
0

#1161806 Пользователь не на сайте   Авихай Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 18 Сентябрь 2017 - 08:42

Просмотреть сообщениеAquAAngeL (17 Сентябрь 2017 - 22:00):

...
Не каждый может себе как позволить купить дорогие обьективы, а ведь большинству надо тоже хорошие кадры и учится на чем-то.
Просто есть пару категорий людей по балансу на карточке. И одним на одно, другим другое.
...
А говорил я о минимально наборе, и 16-35 лучше в нем иметь по началу чем 24-70. Кадры будут интереснее, потому что есть 16мм.
Хотя если цель монотонные рутинные репортажи, то конечно 24-70. А для свадебного и прочих фотографов 16-35 и 85 мм это самое оно и все это знают.

Почти каждый советы данный в это теме верен, но для определенного круга людей.
Давай те будем относится с понимаем к этому и не критиковать друг друга. Это бесполезные споры о том что лучше. Лучшее всеравно выйдет в следующем году)))
...

Вот я тоже так думал.
Купил для освоения Д700 дешевый Никкор 50/1.8D.
Впоследствии он прочно лег на полку.
Ну это еще ничего, это всего 140$.

А вот потом, начитавшись Кена Рокуэлла, который превозносил
объектив 80-200/2.8D - купил уго (новым за 1200$).

И еще купил 24/2.8D 460$ за - ведь мудрый Кен написал,
что миддл-зумы не используются профи и можно обойтись фиксами 24 и 50!

Потом, впрочем, с его же подачи купил 28-105/3.5-4.5D
(но хотя бы "съэкономил" - купил с рук за 250$).

Двухлетний опыт съемок показал, что все это неудобно использовать.
В итоге все равно купил 24-70/2.8 AF-S за 2000$ и уже 5 лет
снимаю не менее 3/4 кадров на него...

Итог: 2050$ лежат на полке...

А Вы хотите купить 16-35/4 за 1200$!
А к нему нужен будет как минимум фикс 50мм, и что-то длиннофокусное.
Вот и придем к тем же 2000$ - та еще экономия.

Скупой платит дважды - точно по поговорке.
3

#1161809 Пользователь не на сайте   AlexOu Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 18 Сентябрь 2017 - 08:52

Цитата

Скупой платит дважды - точно по поговорке.

Я бы сказал так, платит дважды тот, кто четко не знает чего хочет.
Моей первой серьезной связкой была именно д700+никор 24-70 , взял 24-70 как прославленные фокусные для всего и вся, а ф2.8 позволит делать снимки в плохом освещении и крутым бокэ. Вот только на старый 50 1.4д я снимал все равно больше, потому что даже на ф2 - это далеко не тоже самое, что 2.8. Даже щас мой тамрон 24-70 работает лишь при репортаже и только. Остальное время лежит в запасных.
0

#1161814 Пользователь не на сайте   Авихай Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 18 Сентябрь 2017 - 09:10

Просмотреть сообщениеAlexOu (18 Сентябрь 2017 - 08:52):

Я бы сказал так, платит дважды тот, кто четко не знает чего хочет.

И это тоже верно.
Надо приспособить свои фото-устройства к своему типу съемок.
0

#1161817 Пользователь не на сайте   БАЙ Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 18 Сентябрь 2017 - 09:23

Просмотреть сообщениеАвихай (18 Сентябрь 2017 - 08:42):

Вот я тоже так думал.
Купил для освоения Д700 дешевый Никкор 50/1.8D.
Впоследствии он прочно лег на полку.
Ну это еще ничего, это всего 140$.

А вот потом, начитавшись Кена Рокуэлла, который превозносил
объектив 80-200/2.8D - купил уго (новым за 1200$).

И еще купил 24/2.8D 460$ за - ведь мудрый Кен написал,
что миддл-зумы не используются профи и можно обойтись фиксами 24 и 50!

Потом, впрочем, с его же подачи купил 28-105/3.5-4.5D
(но хотя бы "съэкономил" - купил с рук за 250$).

Двухлетний опыт съемок показал, что все это неудобно использовать.
В итоге все равно купил 24-70/2.8 AF-S за 2000$ и уже 5 лет
снимаю не менее 3/4 кадров на него...

Итог: 2050$ лежат на полке...

А Вы хотите купить 16-35/4 за 1200$!
А к нему нужен будет как минимум фикс 50мм, и что-то длиннофокусное.
Вот и придем к тем же 2000$ - та еще экономия.

Скупой платит дважды - точно по поговорке.

То что для вас оказались неудобны фокусные не показатель. У меня 16-35 практически штатник на ФФ. 80% снимков на него. Был бы полегче, совсем хорошо бы было. Не факт, что у ТС объектив на полку ляжет.
0

#1161850 Пользователь не на сайте   dmitriat Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 18 Сентябрь 2017 - 12:12

Авихай, один в один ситуация - тоже долго избегал 24-70, начитавшись всяких "советчиков". Сейчас 90% на него снимаю.

16-35 отлично его дополняет - размер фильтров одинаковый, более удачные 24 мм, стабилизатор и относительно малый вес. Надеваешь на две тушки и можно снять что угодно.
0

#1161870 Пользователь не на сайте   Vanech Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 18 Сентябрь 2017 - 13:22

Э... Никому в Питере 16-35\4 не нужен? Могу уступить по клубной цене. Брал на съемку одного проекта, теперь без дела лежит...
0

#1161875 Пользователь не на сайте   PENikoxist Ed Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 18 Сентябрь 2017 - 13:28

я тоде когда то снимал 90% на 24-70. но потом понял что во первых он слишком сильно расслабляет, ты слишком много снимаешь и 99% фигню разную, меньше думаешь что снимать, как снимать и зачем это снимать. меньше ищешь ракурсы, меньше творишь. и во вторых все де снимки вроде хорошие, добротнве, резкие, но немного не то. чего то не хватает, что дают те же цейссы. слишком просто как то. в итоге умышленно продал и решил никогда больше не покупать 24-70 и в общем 5 лет держусь) в перспективе 5-10 лет вообще хотел бы снимать каким нибудь сф и 2-3 линзы, лучше мануальные. но пока это слишком далеко и я ищу компромиссы. например 70-200/4 компромисс, хотя он крутой, но таскать еще 100 или 135 от цейсса я не могу. а вот ширики лучще один небольшой зум и фиксы, в идеале только ыиксы в будущем, половина мануальные. и остаётся 50 мм - тут можно взять что нибудь художественное... в общем и без 24-70 можно жить, хотя конечно он очень удобный зараза. но путь максимального комфорта это не путь воина))
1

#1204503 Пользователь не на сайте   nikon-user Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 31 Март 2018 - 23:37

Уважаемые владельцы объективов 16-35 и 14-24.
Есть горячее желание приобрести сверхширик. Не разобрался только в том, на сколько нужен сверхирокий угол. 14 точно не нужен, а вот на сколько отличается 16 от 18, 18 от 20 задача не простая.
Может у кого есть снимки снятые с одной точки на разных фокусных. Интересует ФР 16, 18, 20. Если отличия не большие, то думаю лучше остановиться на 20 f/1.8 Съемка предполагается только пейзажная. На сколько там актуален свехширокий угол в 100 и шире градусов?

Сообщение изменено: nikon-user (31 Март 2018 - 23:38)

0

Сообщить об этой теме:


  • (16 страниц)
  • +
  • « Первая
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете отвечать в этой теме

Похожие темы
  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Значок VSO Image Resizer
Изменение размеров фотографий и не только
sergan.m Значок
  • 34 Ответов
  • 8 022 Просмотров

1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых