Club Nikon: Nikon D800... стоит ли? - Club Nikon

Перейти к содержимому





  • (4 страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете отвечать в этой теме

Nikon D800... стоит ли?

#594121 Guest_Ксения_*

  • Группа: NA Гости

Отправлено 01 Декабрь 2012 - 11:36

Здравствуйте! Я в замешательстве. Снимаю 2 года на pentax k-x, начинала как любитель и в итоге затянуло, сейчас вот решила расти и уже голова скоро взорвется от мыслей на чем остановить свой выбор. Хочу перейти на более профессиональную технику, начальный уровень пройден. Интересует прежде всего свадебное фото. Стоит ли брать nikon D800 или все-таки он больше для студийной и будет доставлять неудобства при работе и последующей обработке?Что бы вы могли посоветовать, может какой-то другой вариант аналогичного уровня?И сразу хотелось бы знать пару оптимальных объективов к предложенной модели,правда я склоняюсь к тому,что один из которых точно полтинник. Заранее спасибо!
0

#594126 Пользователь не на сайте   Northfox Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 01 Декабрь 2012 - 11:51

Родные 24-70 и 70-200 2.8 -отличный вариант практически на все случаи жизни, и для свадеб в том числе.
Вы бы хоть бюджет озвучили, а то и D4 насоветовать можно.

По поводу тушки. D800 - хорошая камера и вполне сгодится для свадебной съемки. Только может понадобится обновить компьютер, чтобы комфортно ворочать свадебную фотосессию из 30 мегабайтных RAW-файлов.

Сообщение изменено: Northfox (01 Декабрь 2012 - 11:58)

0

#594143 Пользователь не на сайте   zinov Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 01 Декабрь 2012 - 13:31

Просмотреть сообщениеКсения (01 Декабрь 2012 - 11:36):