cartnon (13 Декабрь 2017 - 10:24):
Равнение в мире происходит не на рубль, как у Adobe не на пользователей России, как бы это не печально звучало.
Как подтягивать доллар к вашей зарплате в рублях и кому, знаете.
Продукция Макдоналдс в разных странах оценивается по разному, в зависимости от покупательной способности жителей данной страны, даже существует такое понятие как индекс Биг-Мака, по которому можно судить о паритете покупательной способности той или иной страны. Из цифровых продуктов - игры, продающиеся на площадке Steam, также цена зависит от государства, на территории которого проживает покупатель. Наверняка, существует ещё множество примеров. Почему бы Adobe не перенять опыт? Не знаю как сейчас, но года два назад внутри России, в зависимости от региона, один и тот же оператор сотовой связи, а конкретно Мегафон, устанавливал различные цены на одни и те же тарифы.