Club Nikon: Документы для гарантийного обслуживания - Club Nikon

Перейти к содержимому





Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете отвечать в этой теме

Документы для гарантийного обслуживания

#619502 Пользователь не на сайте   ford Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 30 Январь 2013 - 19:41

Какие документы нужни Nikon'у для гарантийного обслуживания?
Сдал сегодня по гарантии объектив на юстировку, его еще не отправили в центральный сервисный центр. В гарантийном и в чеке стоят разные даты. Позвонил в сервис Nikon'а, сказали, если увидят что разные даты, то могут не принять. Посоветовали забрать чеки. Но могут и потребовать их прислать.
Я хотел узнать, забирать их или нет? Кто сдавал по гарантии, просили чеки у вас?

Сообщение изменено: ford (30 Январь 2013 - 19:45)

0

#619513 Пользователь не на сайте   Ph-A Значок

  • мультисистемный маньяк
  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 30 Январь 2013 - 20:10

Просмотреть сообщениеford:

Я хотел узнать, забирать их или нет?

Забрать
0

#619527 Пользователь не на сайте   -Freeman- Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 30 Январь 2013 - 20:29

Просмотреть сообщениеford (30 Январь 2013 - 19:41):

Какие документы нужни Nikon'у для гарантийного обслуживания?
Сдал сегодня по гарантии объектив на юстировку, его еще не отправили в центральный сервисный центр. В гарантийном и в чеке стоят разные даты. Позвонил в сервис Nikon'а, сказали, если увидят что разные даты, то могут не принять. Посоветовали забрать чеки. Но могут и потребовать их прислать.
Я хотел узнать, забирать их или нет? Кто сдавал по гарантии, просили чеки у вас?

Эмм... а причем тут чек и гарантийный талон?

Чек по идее вообще не требуется в таких случаях, да и разные даты не должны повлиять на гарантию(у меня гарантийный талон заполнили только через 14 дней после покупки).

Вот если бы не совпали серийные номера на объективе и на гарантийном...

Сообщение изменено: -Freeman- (30 Январь 2013 - 20:56)

0

#619533 Пользователь не на сайте   ford Значок

  • Автор темы
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 30 Январь 2013 - 20:39

Я как раз у сервиса спрашивал, если серийники совпадают, а дата нет? Сказали, что не будут принимать.

На сайте Никона написано следущее:

Цитата

Гарантия обеспечивается при представлении в сервисный центр следующих документов:
a ) оригинал заполненного гарантийного талона
b ) оригинал счета-фактуры, если покупателем является юридическое лицо, либо кассовый чек и (или) накладная, если покупателем является физическое лицо, в которых должны быть проставлены наименование товара, дата покупки и название компании, продавшей товар.
В гарантийном ремонте может быть отказано, если любой из перечисленных документов отсутствует, не заполнен или заполнен не правильно.

0

#619534 Пользователь не на сайте   ford Значок

  • Автор темы
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 30 Январь 2013 - 20:40

повтор

Сообщение изменено: ford (30 Январь 2013 - 20:42)

0

#619539 Пользователь не на сайте   hikneym Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 30 Январь 2013 - 20:50

В январе, в Питер отправлял на юстировку фотик и объектив, а чеки не положил. Позвонил в один сервис центр- сказали без чеков не возьмут, в другом взяли без вопросов (по гарантии).
0

#619540 Пользователь не на сайте   Yurydan Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 30 Январь 2013 - 20:56

Когда на Ленинской Слободе сдавал, то из вороха бумаг (товарные накладные с чеками, ксерокопии)взяли только гарантийники, помотрели, сличили и тут же вернули.
0

#619625 Пользователь не на сайте   ford Значок

  • Автор темы
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 31 Январь 2013 - 00:05

Тогда попрошу чеки забрать, посмотрим или прокатит.
0

#619628 Пользователь не на сайте   dron04 Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 31 Январь 2013 - 00:21

Чек является подтверждением передачи денег от покупателя продавцу, за переданный ему (покупателю) товар. Чек это, "договор" между продавцом и покупателем. Фирма Никон к этому процессу не имеет никакого отношения. Основной документ, это правильно заполненный гарантийный талон. Ну а если фирма отказывается выполнять свои гарантийные обязательства, это прямое нарушение закона. А если Вам подарили объектив и выкинули чек, то всё не гарантийный случай ИМХО.

Сообщение изменено: dron04 (31 Январь 2013 - 00:25)

0

#619631 Пользователь не на сайте   sergio66 Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 31 Январь 2013 - 00:31

носил никон Д90 и Д5100 на юстировку по гарантии в СЦ Сивма в Москве ул.Намёткина оба раза ни какие чеки не спрашивали.На Д90 что-то у них не получалось и пришлось заменять какие-то детали,сейчас уже не помню какие но всё зделали отлично после этого прошло уже 1.5 года,ремонт зделали за 7 дней. 5100 вообще через день вернули отьюстированным.
0

#619647 Пользователь не на сайте   alexvb Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 31 Январь 2013 - 02:03

В московском официальном сервисе при правильно заполненном российском гарантийном талоне чек не требуется - информация от работников сервиса.
0

#619770 Пользователь не на сайте   ford Значок

  • Автор темы
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 31 Январь 2013 - 14:08

Отправят без чеков. Если не забуду, то отпишусь о результате.
0

#619816 Пользователь не на сайте   БАЙ Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 31 Январь 2013 - 16:25

Просмотреть сообщениеford (31 Январь 2013 - 14:08):

Отправят без чеков. Если не забуду, то отпишусь о результате.

7 февраля 1992 года N 2300-1
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

...потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
0

#619824 Пользователь не на сайте   Julysha Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 31 Январь 2013 - 16:46

Просмотреть сообщение-Freeman- (30 Январь 2013 - 20:29):

Эмм... а причем тут чек и гарантийный талон?




Не знаю, как в России, но в Голландии чек является обязательным приложением к гарантийному талону. В гарантийном талоне нет никаких отметок кроме номера камеры и печати Nikon Europe или Nikon Nederlands, в магазине его даже не достают из коробки, он запакован в пластиковый пакет.

А чек - это распечатка на А4 (счет-фактура) с полным описанием магазина, продавца, покупателя, даты покупки, домашнего адреса покупателя и массы другой информации, к этой распечатке может прилагаться кассовый чек.

ЗЫ В любом случае, при возникновении проблем всегда можно поднять в интернете архив своих банковских платежей и сделать копию с той страницы, на которой стоит оплата камеры, там будет указан и номер платежа, и дата, и название магазина и покупки.
0

#637231 Пользователь не на сайте   ford Значок

  • Автор темы
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 12 Март 2013 - 18:01

Прислали мне обратно объектив и вспышку (еще ее сдал на ремонт). Все приняли без чеков, нужна только официальная гарантия.
Объектив не нуждался в юстировке, теперь буду знать, что фотоаппарат и объектив точно попадают в фокус. Вернули через 2 недели.
Вспышку ремонтировали 6 недель, ждали запчасть. Заменили деталь SHOE UNIT. Хотел узнать, что это?
0

#637345 Пользователь не на сайте   мимо шел Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 12 Март 2013 - 20:49

Просмотреть сообщениеford (12 Март 2013 - 18:01):

Заменили деталь SHOE UNIT. Хотел узнать, что это?

Башмак крепления пыхи.
0

Сообщить об этой теме:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете отвечать в этой теме

Похожие темы
  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Нет тем.

1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых