Club Nikon: Объектив к d5200 - Club Nikon

Перейти к содержимому





Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете отвечать в этой теме

Объектив к d5200

#634252 Пользователь не на сайте   LA-72 Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 06 Март 2013 - 03:57

Дорогие форумчане! Помогите с выбором оптики. Буду покупать тушку d5200, что к ней привязать, с учётом того, что камера снимает видео? Раньше пользовался 18-55 и 55-200 (18-55 давно хотел заменить). Ценовой предел 18-23 тыс.руб. Должен быть стаб. и какой-то широкий угол. Пока в выборе остановился на Nikon 16-85 mm f/3.5-5.6G ED VR AF-S. На сколько AF-S DX NIKKOR 35mm f/1.8G резче, чем 16-85? По поводу светосилы и боке этой пары теоретически мне всё понятно. Может у кого есть такая пара объективов и есть возможность выложить снятые одни и те-же объекты для сравнения. Вопрос о NIKKOR 35mm связан с мыслью докупить его позже. Есть ли в этом смысл вообще? По образованию я художник и даже небольшое увеличение показателей в лучшую или худшую сторону я замечу. Может что посоветуете из сторонних производителей? Но так, чтоб на верняка, опробованное. Заранее благодарю!
0

#634256 Пользователь не на сайте   Alexmen-76 Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 06 Март 2013 - 04:34