Club Nikon: Топ зумы или фиксы? - Club Nikon

Перейти к содержимому





  • (4 страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете отвечать в этой теме

Топ зумы или фиксы?

#634376 Пользователь не на сайте   igor160968 Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 06 Март 2013 - 13:11

Необходимы ли фиксы если есть топ зумы от Никона? Снимаю репортаж портреты иногда архитектуру пейзажи. В общем любитель. Закрывают же почти все фокусные 14-24,24-70,70-200. Что я потеряю при отказе от фиксов?
0

#634383 Пользователь не на сайте   Mike_P Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 06 Март 2013 - 13:16

Просмотреть сообщениеigor160968 (06 Март 2013 - 13:11):

Необходимы ли фиксы если есть топ зумы от Никона? Снимаю репортаж портреты иногда архитектуру пейзажи. В общем любитель. Закрывают же почти все фокусные 14-24,24-70,70-200. Что я потеряю при отказе от фиксов?


С зумами теряете красивый рисунок, актуальный для некоторых кадров, например в портретах и пейзажах. Но у 70-200 рисунок вроде нормальный. Еще проблема - рисунок надо видеть и суметь использовать. Фиксы тоже не все хорошие по рисунку и резкости. Так что при наличии денег вы можете понемногу разбираться с ними, начав с покупки одного.
0

#634393 Пользователь не на сайте   Константин Сухов Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 06 Март 2013 - 13:22

Просмотреть сообщениеigor160968 (06 Март 2013 - 13:11):

Необходимы ли фиксы если есть топ зумы от Никона? Снимаю репортаж портреты иногда архитектуру пейзажи. В общем любитель. Закрывают же почти все фокусные 14-24,24-70,70-200. Что я потеряю при отказе от фиксов?


Светосилу 1.4 и, в случае мануального 50мм, теряете 1.2. Зумы так же дают больше дисторсий. К примеру.
Но вот потеряете ли вы это все или вам это просто не слишком нужно, на самом деле вопрос, ответ на который даст только характер съемки, собственные привычки и подход к технике.

Сообщение изменено: Константин Сухов (06 Март 2013 - 13:23)

0

#634395 Пользователь не на сайте   igor160968 Значок

  • Автор темы
  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 06 Март 2013 - 13:23

По моему для пейзажа 14-24 отличнейший вариант не уступающий фиксам!
27-70 лучший репортажник,70 -200 может заменить портретные стекла?
0

#634411 Пользователь не на сайте   kuza Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 06 Март 2013 - 13:51

Просмотреть сообщениеigor160968 (06 Март 2013 - 13:23):

70 -200 может заменить портретные стекла?


Скорее не заменить ,а дополнить .
0

#634418 Пользователь не на сайте   igor160968 Значок

  • Автор темы
  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 06 Март 2013 - 14:00

Наверно не правильно выразился, имея 70-200 можно же получить хороший результат при съемке портрета, ведь фокусные и 85 и 135 имеются,а это портретные фокусные.как много теряется между 1.4 и 2.8????
0

#634427 Пользователь не на сайте   Konstantin M Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 06 Март 2013 - 14:15

Просмотреть сообщениеigor160968 (06 Март 2013 - 14:00):

Наверно не правильно выразился, имея 70-200 можно же получить хороший результат при съемке портрета, ведь фокусные и 85 и 135 имеются,а это портретные фокусные.как много теряется между 1.4 и 2.8????

Все зумы, это удобство, все топовые светосильные зумы правильно заметили - хорошее качество и дополнение для решения определенных задач.
Но, рисунок и светосила топовых фиксов, еще более расширяет возможности в конкретных задачах.
Поэтому, светосильные зумы Must Have. Дублирование конкретных фокусных фиксами - сугубо личные предпочтения для тех фокусных, которыми Вы часто пользуетесь и хотите более совершенного результата.

Как-то так...
0

#634433 Пользователь не на сайте   multiformat amateur Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 06 Март 2013 - 14:23

Просмотреть сообщениеigor160968 (06 Март 2013 - 14:00):

Наверно не правильно выразился, имея 70-200 можно же получить хороший результат при съемке портрета, ведь фокусные и 85 и 135 имеются,а это портретные фокусные.как много теряется между 1.4 и 2.8????

Зумом можно получить хороший результат.
Если Вас не свербит, что "надо бы размыть фон сильнее",
то можно не смотреть на фиксы.

Фикс - это улучшение одних параметров (светосилы, дисторсии, и т.п. за счет других, например за счет того, что придется кадрировать ногами, что неудобно). Они не универсальнее, они специализированнее в применении. Поэтому, если Вы не чувствуете ограничений, и Вас всё устраивает, можно спокойно оставаться на зумах... покупать иное имеет смысл если вы уперлись в ограничения. Но, как понимаю, такого пока нет.
0

#634434 Пользователь не на сайте   Antoxa Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 06 Март 2013 - 14:27

Можно обходится 1-3 фиксами, если знаешь для чего они нужны и сознательно покупал. Зумы для тренировки и репортажа.Хотя если репортажить с 2мя тушками, то можно обойтись и без зума вообще.

Сообщение изменено: Antoxa (06 Март 2013 - 14:28)

0

#634440 Пользователь не на сайте   multiformat amateur Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 06 Март 2013 - 14:39

Просмотреть сообщениеAntoxa (06 Март 2013 - 14:27):

Можно обходится 1-3 фиксами,


У автора вопроса уже есть зумы, и неплохие...
Какой смысл для его фиксы, ему не нужно "обходиться.."



Для "обходиться " он может зафиксировать кольцо зуммирования, замотав его изолентой.
Вопрос в ином...

Сообщение изменено: multiformat amateur (06 Март 2013 - 14:40)

0

#634452 Пользователь не на сайте   igor160968 Значок

  • Автор темы
  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 06 Март 2013 - 14:55

Обойтись зумами думаю много проще чем двумя тушками с фиксами?
0

#634459 Пользователь не на сайте   Konstantin M Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 06 Март 2013 - 15:03

Просмотреть сообщениеigor160968 (06 Март 2013 - 14:55):

Обойтись зумами думаю много проще чем двумя тушками с фиксами?

Какой смысл в двух камерах с разными фиксами, если не стоит конкретная задача на коммерческой основе?
Куда логичнее одна камера с репортажным зумом, вторая с фиксом под определенный интересующий вас жанр съемки.



0

#634465 Пользователь не на сайте   Antoxa Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 06 Март 2013 - 15:16

Просмотреть сообщениеmultiformat amateur (06 Март 2013 - 14:39):

Для "обходиться " он может зафиксировать кольцо зуммирования, замотав его изолентой.
Вопрос в ином...

А диафрагму, наверное, напильником расточит?
У меня тоже есть топовые зумы, но я сейчас рассматриваю вариант их полной замены на топовые фиксы. А на погулять можно взять 24-105 (в моем случае) или 24-120 (в случае автора темы).

Просмотреть сообщениеKonstantin M (06 Март 2013 - 15:03):

Какой смысл в двух камерах с разными фиксами, если не стоит конкретная задача на коммерческой основе?
Куда логичнее одна камера с репортажным зумом, вторая с фиксом под определенный интересующий вас жанр съемки.

Когда нужно снимать портретку разнопланово, можно повесить пару 35 + 85, или 50 + 135. Зум это лишний вес на шеи.

Почитайте тему про кастрюли.
0

#634477 Пользователь не на сайте   Konstantin M Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 06 Март 2013 - 15:24

Просмотреть сообщениеAntoxa (06 Март 2013 - 15:16):

Когда нужно снимать портретку разнопланово, можно повесить пару 35 + 85, или 50 + 135. Зум это лишний вес на шеи.
Почитайте тему про кастрюли.

Антон, я все читаю, также неплохо читать и вникать в то, что пишу я.

Цитата

Какой смысл в двух камерах с разными фиксами, если не стоит конкретная задача на коммерческой основе?


Особенно в свете данной ветки "Club Nikon> Школа> ВОПРОСЫ НАЧИНАЮЩИХ ПО ОБОРУДОВАНИЮ> Выбираем фототехнику"

Сообщение изменено: Konstantin M (06 Март 2013 - 15:25)

0

#634487 Пользователь не на сайте   kuza Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 06 Март 2013 - 15:29

Просмотреть сообщениеAntoxa (06 Март 2013 - 15:16):


У меня тоже есть топовые зумы, но я сейчас рассматриваю вариант их полной замены на топовые фиксы.
Почитайте тему про кастрюли.


Я к фиксам наоборот ,начал докупать топовые зумы .
0

#634492 Пользователь не на сайте   Julysha Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 06 Март 2013 - 15:35

Если фотограф вообще не снимает людей, то приобретение фиксов оправдано только под конкретные задачи. У меня тоже есть 14-200/2.8, ну и еще пара разноперых фиксов типа 50/1.4 и 105/2.8 VR. Полтинником вообще не пользуюсь, он мне нужен только для тестов.

Для путешествий и пейзажей планирую купить 24/1.4 и 35/1.4.

ЗЫ Людей не снимаю и никогда не буду снимать, а когда приспичит, то мне хватает 70-200 для репортажных целей.

ЗЫ Автору. Начните не с приобретения фиксов, а с приобретения Ешки второй камерой. Вы очень удивитесь, как Ваши объективы на ней заиграют и покажут свой рисунок (спрятанный на Д700). А дальше - уже фиксы.
0

#634499 Пользователь не на сайте   Julysha Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 06 Март 2013 - 15:43

Просмотреть сообщениеigor160968 (06 Март 2013 - 14:55):

Обойтись зумами думаю много проще чем двумя тушками с фиксами?


С двумя тушками всегда проще. У меня всегда на одной стоит 24-70, а на другой - 70-200 (70-300) или 14-24, и я не представляю, как можно обходиться одной камерой, наверно, дурная привычка :). В принципе, на одной можно держать ходовой зум, а на другой - фикс для художеств на открытой.

ЗЫ При наличии 14-200/2.8 фиксы потребуются только для съемки на открытой, либо на 24/1.4 для пейзажей на любой диафрагме (чтобы края были хорошими).

ЗЫ Имейте в виду, что даже топовые фиксы очень хроматят на открытой!

Сообщение изменено: Julysha (06 Март 2013 - 15:47)

0

#634502 Пользователь не на сайте   Rustam C. Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 06 Март 2013 - 15:46

Вопрос странный. Какой рисунок дает 85 на 1.4 и 70-200 на 2.8? В первом случае будет объем, а во втором выгравиловка...
0

#634511 Пользователь не на сайте   multiformat amateur Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 06 Март 2013 - 16:00

Просмотреть сообщениеAntoxa (06 Март 2013 - 15:16):

А диафрагму, наверное, напильником расточит?


А зачем?
Автору вопроса этого не нужно.


Это Вам нужно, а топикстартеру не нужно. Какой смысл ему идти по Вашему пути? Давайте поймем, что нет однозначности, что все зависит от потребностей конкретного человека. Если у фотографа нет потребности "расточить диафрагму", то зачем ему все подобное советовать и приводить как супер-бупер-гипер-аргумент, чтобы он бросил свои удобные зумы и потратил деньги ан неудобные для него фиксы, с которыми он не получит своего выигрыша? Я понимаю, что проще всего смотреть на мир только со своей кочки зрения. Но, иногда продуктивно встать и на точку зрения другого человека, если мы отвечаем именно ему (а не себе) И, задать вопрос, а нужно ли это ему?
0

#634515 Пользователь не на сайте   multiformat amateur Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 06 Март 2013 - 16:04

Просмотреть сообщениеJulysha (06 Март 2013 - 15:43):

У меня всегда на одной стоит 24-70, а на другой - 70-200 (70-300) или 14-24, и я не представляю, как можно обходиться одной камерой, наверно, дурная привычка :).



Наверное...
Вот БФ фотографы вообще ходят только с одной камерой, и думают, какой оптикой будут снимать тот или иной сюжет, еще до того момента, когда камеру вытащат из сумки. И знаете, получают великолепные результаты в своей области применения. Многое зависит от подходов к фотосъемке. Перетыкнуть оптику на камере, это 10-15 сек. Если фотограф снимает так, что у него есть эти 10-15 сек, то нет никаких проблем спокойно обходиться одной единственной камерой.

Сообщение изменено: multiformat amateur (06 Март 2013 - 16:05)

0

Сообщить об этой теме:


  • (4 страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете отвечать в этой теме

Похожие темы
  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Нет тем.

1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых