avs28 (14 Январь 2016 - 07:58):
Реальные проблемы с цветом начинаются при появлении в кадре белого человека.
А искать косяки с цветом на пейзажах - так и до столба можно доколупаться.
Пейзаж с чего угодно и как угодно можно разрисовать, с человеком сложнее.
Реальные проблемы с цветом начинаются при появлении в кадре белого человека у хреново видящих цвет людей просто потому, что бледнолицых они видят с самого детства и глаз на эти специфические оттенки уже достаточно хорошо намётан. Хорошо видящие цвет и много бывающие на природе в шоке от современных цветов Никонов-Кэнонов в пейзаже и считают это направление в фотографии "пейзажным китчем". Если смотреть одновременно на картинку на экране любого монитора с Д800 и слайд на просмотровом столе одного и того же сюжета, то хочется просто плакать. Если смотреть на краскоплюйный отпечаток с Д800 и оптическую печать на Илфохроме со слайда, то хочется плакать уже во весь голос.
Лучше всех живут люди совсем хреново видящие цвет - они "крутят какой угодно цвет" и "как угодно разрисовывают".
olegpan (14 Январь 2016 - 18:53):
Похоже, что период раскачки маятника сотнями лет измеряется, как минимум.
Потому как, если поглядеть историю - непонятно, когда он был в обратной стороне.
Так что когда он там качнется - чисто теоретические знания для нас.
А вот сдаётся мне, что маятник уже начал движение в приятную для людей с развитым зрением сторону. В Штатах число кинотеатров, полностью отказавшихся от демонстрации цифровых копий, достигло уже 11%. В номинантах нынешнего Оскара есть художественные фильмы снятые на 35мм, на 65мм и даже на 16мм(!!!) плёнку. Даже в России сейчас можно посмотреть "Омерзительную восьмёрку", правда, лишь в одном единственном кинотеатре - "Октябрь". Если кто пойдёт, то не лоханитесь пожалуйста - за более дешёвый билет (разница в стоимости трёхкратная) увидите вместо "Омерзительной восьмёрки" омерзительную цифру 2К.