Размышления о цвете
#1253164
Отправлено 05 Январь 2019 - 10:59
Vanech (05 Январь 2019 - 10:30):
Уважаемый Vanech.
Вы это серьезно ?
Я тут случайно наткнулся на вот эти фото Agfa Vista - Just Now
И скажу честно, меня _реально_ проперло.
А ведь тогда, я эту Висту и за _пленку_то_ не считал. И вдруг увидел это, и чуть не ...
Короче теперь нисколько не сомневаюсь, что новые технологии тонировок кофе с чаем и всяческие курсы - реально полезное дело.
#1253172
Отправлено 05 Январь 2019 - 12:14
eugeneo (05 Январь 2019 - 10:59):
Вы это серьезно ?
Я тут случайно наткнулся на вот эти фото Agfa Vista - Just Now
И скажу честно, меня _реально_ проперло.
А ведь тогда, я эту Висту и за _пленку_то_ не считал. И вдруг увидел это, и чуть не ...
Короче теперь нисколько не сомневаюсь, что новые технологии тонировок кофе с чаем и всяческие курсы - реально полезное дело.
С чего проперло-то? позвольте уточнить.
С "блина" вместо лица со ртом, носом и губами, лишенного практически и цвета, и фактуры (и уж точно какого-либо свето-теневого рисунка) в результате фронтального высококонтрастного освещения не влезшего в ДД пленки? Или я должен был восхититься глубоким красным на хорошо проэкспонированном, но размытом заднике? Видимо, ради него пожертвовали вылетами за ДД на лице и цветах
Проясните! Ибо я не силен, а только учусь! И по мне, так такое получить со снимков Олафа можно выкрутив контраст и прибив цвет.
Сообщение изменено: MorSeAn (05 Январь 2019 - 12:17)
#1253186
Отправлено 05 Январь 2019 - 18:44
#1253662
Отправлено 08 Январь 2019 - 10:55
eugeneo (05 Январь 2019 - 18:44):
Может _всего_лишь_ только от _цвета_ старой _никудышной_ пленки...
А где вы его там нашли? Лично по-моему, на главном объекте съемки его и нет!!!
Кстати, ну просто интересно, вот что именно вас зацепило? На миниатюре в паинте выделите что ли эти области
Ну, что здесь ТАКОГО!?
Сообщение изменено: MorSeAn (08 Январь 2019 - 11:00)
#1253685
Отправлено 08 Январь 2019 - 14:34
propil (08 Январь 2019 - 11:39):
Вот мне бы не сказали что это пленка, я бы сказал, что это имитация и обработка в сторону дутона и тонировки а-ля ванилька.
Хотя, это же скан. И каков был начальный кадр мы можем только гадать...
Что сканировали, пленку на фотосканере со слайд адаптером и выверенном по колориметру или готовый отпечаток неизвестной нам фотолабы на офисном "комбайне"? И какой обработке он подвергался после, ведомо только Богу и тому, кто этот снимок выкладывал.
Если уж снимать на висту, то как-то так
Agfa Vista Film Fashion by Matt Osborne, on Flickr
Сообщение изменено: MorSeAn (08 Январь 2019 - 14:44)
#1253701
Отправлено 08 Январь 2019 - 16:20
#1253705
Отправлено 08 Январь 2019 - 16:27
Igor G (08 Январь 2019 - 16:20):
Тут множество факторов везения должны сойтись: хорошая пленка, хороший кадр (свет, цвет, экспозиция и т.п), хорошая лаба проявки/печати со свежими реактивами, а если оцифровка, то еще и хорошая выверенная аппаратура для скана пленки...
Сообщение изменено: MorSeAn (08 Январь 2019 - 16:27)
#1253732
Отправлено 08 Январь 2019 - 18:01
propil (08 Январь 2019 - 17:23):
Несмотря на отсутствие выверенной аппаратуры.
О чем и говорилось. "Везение" не иначе. Ваш сканер без калибровки отцифровал цвет, а монитор визуализировал для вас этот поток нулей и единиц, пусть не калориметрически точно, но визуально приятными вашему взору.
Тут больше вопрос в другом: что делают не так с современными камерами для любителей, что даже такое "шаманство" выигрышнее смотрится?!!
#1253747
Отправлено 08 Январь 2019 - 19:03
MorSeAn (08 Январь 2019 - 18:01):
То, что фотобренды продают нам не цвет, а мегапиксели. А повышение мегапиксельности дурно влияет на цвет.
Сообщение изменено: Coblenz (08 Январь 2019 - 19:03)
#1253793
Отправлено 08 Январь 2019 - 22:51
multiformat amateur (15 Март 2013 - 23:20):
Никон - это сугубо техническая контора, до недавнего времени выпускавшая только промышленное оборудование, типа для фотолитографии, медицины и т.п, а также фотографическую оптику с электромеханическими коробками в которых крутилась фотопленка. Все вопросы цвета в те времена решались через выбор фотографами фотопленок. Так что задел фирмы в понимании, в школе цвета - он небольшой, просто по объективным причинам. У Кэнона он попросту больше, те многие годы делали видеокамеры (еще аналоговые) то есть вопросам преобразований матрица - цифровой тракт - запись занимались давно, наработан опыт. То, что мы видим сегодня - это следствие того фактора, что технологии и школы разработки просто так не купишь. Они взращиваются на фирмах десятилетиями (или больше). И просто так не перетекают. До сих пор народ просто тащится от ранних цифрозадов Кодака, которые сейчас о разрешению давно старье по сегодняшним меркам (каких-то несчастных 16 мпикс). Но цвет с них.... В общем, тут очень многое завязано на приоритеты в разработке и в наличие постановки задач, и в наличии соответствующих кадров исследователей и технических разработчиков. Которые либо учитывают закономерности человеческого визуального восприятия (отнюдь не линейного) либо концентрируются на других аспектах, больше технического свойства. Потому что те проще измерить, похвастаться ими и т.п. Всё это детские болезни индустрии, и, видимо, ими должно переболеть. Проблема ровно в одном - еще есть потребители, которые помнят как было тогда, когда приоритетом было визуальное восприятие. А не шумы и высокое ISO.
Пост 13-ого(!!!) года, но актуальности не потерял до сих пор. Даже скорее не так, - стал ещё более актуальным...
Сообщить об этой теме:
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Recent blog entries on this topic
От: Размышления о цвете
Источник: Размышления о цвете
|