Очень хороший фото-сайт с обзорами и сравнениями "Nikon Quality Assurance and Marketing Gone Wrong", ...
#640451
Отправлено 20 Март 2013 - 07:31
http://photographylife.com/
#640465
Отправлено 20 Март 2013 - 08:07
Или, как вариант, начитавшись разной ереси принимают все за откровение.
Далее, с пеной у рта, в глаза не видя и в руках не держа девайсы, трактуют собственные предположения на грани ахинеи,
а в качестве
#640538
Отправлено 20 Март 2013 - 12:36
Может, я не так понял? Но всё равно, мне такая манера общения не нравится. У нас своих таких хватает.
#640544
Отправлено 20 Март 2013 - 12:49
Yurydan (20 Март 2013 - 12:36):
В том-то и дело, что такое "ИМХО", сформировано подобным чтивом.
О каком мнении можно говорить, если люди делают выводы из "бульварных листков", ныне ущербные бложеки?
Как вообще можно иметь собственное мнение в сравнениях, не столкнув собственноручно оборудование?
Причем, чтобы осуществить правильные тесты, необходимо уметь их делать.
Отсюда: - имеем то, что имеем! В большинстве случаев.
#640722
Отправлено 20 Март 2013 - 19:55
Так что имеем то, что... умеем.
Поверьте, те люди, кому необходима серьезная фототехника, возник интерес к чему-то, сами в состоянии сделать тесты.
У кого нет доступа к номенклатуре, тот знает как выкрутиться из этой ситуации, но никогда не станет делать свой выбор, основываясь на дешевом, или еще хуже заказном чтиве.
Поэтому, имеем то, что имеем.
Сообщение изменено: Konstantin M (20 Март 2013 - 20:04)
#640742
Отправлено 20 Март 2013 - 20:41
Konstantin M (20 Март 2013 - 19:55):
У кого нет доступа к номенклатуре, тот знает как выкрутиться из этой ситуации, но никогда не станет делать свой выбор, основываясь на дешевом, или еще хуже заказном чтиве.
...
Интересант - конечный пользователь. В задачу производителя (и далее по цепочке: блоги, сплетни и т. д.) не входит помощь в выборе действительно необходимого пользователю оборудования, наоборот, убедить купить как можно больше нужных-ненужных железок. Так кто же поможет пользователю, если у него нет доступа к номенклатуре? Тот, кто хочет ему помочь (делом). Другое дело, что большинство просящих помощи, как будто и сами не знают, чего хотят? Впору запутаться, где причина, а где следствие. По существу же я против подобных тем и спекуляций на них.
#640756
Отправлено 20 Март 2013 - 21:09
Yurydan (20 Март 2013 - 12:36):
нами манипулирует Никон, заставляя тратить наши с трудом заработанные деньги на намеренно покалеченную продукцию... Несколько анонсов в год завышенного дерьма...
Может, я не так понял?
...
Так на этом сайте и пишут то же самое, что вы говорите...:
"Nikon Quality Assurance and Marketing Gone Wrong. ... What pains me even more, is to see how we get manipulated by Nikon, ready to spend our hard earned money on intentionally crippled products. ..."
Cсылка
#640761
Отправлено 20 Март 2013 - 21:19
Почему Вы решили, что производитель жаждет впарить что угодно?!
Глупости и обывательские разговорчики!
Я регулярно посещаю различные мероприятия, проводимые производителями фототехники и не только, как для конечного потребителя, так и для партнерских сетей.
Так вот, для последних они оооочень познавательны, и там, регулярно ставят акцент на том, что ритейлу необходимо максимально доходчиво разъяснять потребителю и консультировать его.
Другое дело, что у нас потребитель ни черта не понимает, но при этом считает себя самым умным, а официальный ритейл в его глазах жулики. Поэтому мы имеем то, что имеем.
Хотя, если бы потребитель был в адеквате, то в хорошем дилерском салоне, для него осуществили бы сравнительный тест интересующего оборудования.
Но ведь большинство потребителей самые умные, и думают, что им хотят впарить туфту или раздеть до трусов.
Поэтому, пусть читают бложеки и ходят скупают различный хлам, а после верят в то, что они сделали лучший выбор
Нет доверия, нет грамотной консультации. Хотите шару, идите играйте в лотерею. Набивайте шишки. Примерно такая позиция ритейла к недоверчивым умникам.
В чем-то я понимаю и разделяю позицию официалов.
#640783
Отправлено 20 Март 2013 - 21:49
Konstantin M (20 Март 2013 - 21:19):
Глупости и обывательские разговорчики!
...
Я это не решал. Напроитв - наблюдаю. Скорее, так поступает именно розница (ритейл). Производителю важен объем, говорю Вам как производитель. Конечно, производитель обязан разъяснить назначение производимого им продукта, предпринять усилия для продвижения собственного товара - стоит ли писать об этом?
Konstantin M (20 Март 2013 - 21:19):
Так вот, для последних они оооочень познавательны, и там, регулярно ставят акцент на том, что ритейлу необходимо максимально доходчиво разъяснять потребителю и консультировать его.
Что-то мне подсказывает, что этим занимаются и авторы "бложиков" о которых Вы писали выше (продвигают интересы, товар и это нормально).
Konstantin M (20 Март 2013 - 21:19):
Нет дыма без огня. Самая большая глупость в неуважении к себе подобным, простите.
Сообщение изменено: k561l (20 Март 2013 - 21:52)
#640797
Отправлено 20 Март 2013 - 22:00
Те кто посещают подобные мероприятия, у них нет времени постить ахинею в сети, к тому же за такие вещи доступ на подобные мероприятия закрывают на раз два три. Пиар отдел мониторит сеть хорошо.
Простите, уважение к кому??? И за что???
Сам потребителем фототехники никак уж не числюсь. Немного другой статус.
P.S. Мухи отдельно, котлеты отдельно!
#640807
Отправлено 20 Март 2013 - 22:11
Konstantin M (20 Март 2013 - 22:00):
То, что Вы зовете ахинеей, всего лишь часть конструкции, винтиком в которой являетесь и Вы.
Konstantin M (20 Март 2013 - 22:00):
Сам потребителем фототехники никак уж не числюсь. Немного другой статус.
P.S. Мухи отдельно, котлеты отдельно!
Просто - к человеку. Неважно, покупателю или продавцу.
#640813
Отправлено 20 Март 2013 - 22:23
Konstantin M (20 Март 2013 - 22:15):
Кого есть за что, всех знаю поименно!
Ну так когда Вы пишите:
Konstantin M (20 Март 2013 - 21:19):
Другое дело, что у нас потребитель ни черта не понимает...
Хотя, если бы потребитель был в адеквате...
Но ведь большинство потребителей самые умные...
...
внизу приводите список исключений, поименно, кого есть за что...
На минуточку, потребитель нас, производителей и розницу, кормит, буквально. Так может не стоит плевать в колодец?...
#640817
Отправлено 20 Март 2013 - 22:37
Прошу Вас, избавьте меня от пустой демагогии.
Потребителя и культуры потребления в совке и постсовке нет, не было, и не будет еще очень долго, лет 50 так точно.
Чайна фэйк рулит, Шара, Дешевле, Серенькое и т.д. - Это портрет сегодняшнего покупателя!
Сообщить об этой теме:
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|