28/1.4D - стоит ли игра свеч? пробовал ли кто?
#651462
Отправлено 15 Апрель 2013 - 21:48
#651464
Отправлено 15 Апрель 2013 - 21:51
PENikoxist Ed (15 Апрель 2013 - 21:48):
Лучше уж 24/1.4G. Если верить фотозоне - края у него совсем беда...
#651520
Отправлено 16 Апрель 2013 - 02:21
Рисунок объемный, цвет чистый, бокеха художественная, фокус быстрый и точный - может быть, репортажным зумам и уступит, но уж точно пошустрее и поточнее новых AF-S фиксов.
Резкость в нужных местах зашкаливает, уже на открытой (по углам не искал).
НО! Хорош именно в ближнем бою, особенно, на открытых. Людей снимать... В пейзажах на бесконечности - не фонтан, даже на жирном пикселе 700ки.
Мне кажется (а может еще и читал где-то), что все сверхсветосильные фиксы (1.2-1.4) оптимизированны на ближние/средние дистанции и не очень хороши на пейзажах. Могу ошибаться, конечно...
Хоть у меня лично к новой линейке AF-S фиксов душа не лежит особо, но, абстрагируясь от личных предпочтений, чисто по фокусным, мне кажется более оптимальным набор 28 и 50 для пейзажа, а 35 - для стрита и тому подобного. То есть, цейсс 28/2 (он, кстати, более "пейзажный", чем 35/2, который самим производителем определен, как "репортажник") + 35/1.4G + цейсс 50/2, но если вас 50/1.4G в этом качестве устраивает, то можно и его...
Как-то так...
#683251
Отправлено 20 Июль 2013 - 12:11
FXpanda (15 Апрель 2013 - 21:51):
Они раньше писали, что тестировали стекло с дефектом.
Сейчас посмотрел, похоже тест переделали и график уже получше. Теперь края до f/4 лучше чем у 24/1.4G
Сообщение изменено: jettero (20 Июль 2013 - 12:26)
#1353318
Отправлено 08 Сентябрь 2020 - 13:13
Собственно вопрос, он по всей видимости больше риторический, но всё же.))
А кто-то ещё за последние годы пользовался данным стеклом? как впечатления?
Давно смотрю на него, но вот только сейчас его цена приближается к вменяемой, если можно так сказать.
На фликере много хороших снимков с него, таких «старониконовских»)) Возможно, у кого-то была возможность его сравнить с тем же дистагоном 28/2.
От себя добавлю, что абсолютно согласен с коллегой Gordon-ом (хотя за эти годы мнение могло сто раз поменяться… да, летит время) о том, что старые Д-эшные фиксы оптимизированы под съёмку «переднего плана на фоне красиво размытого заднего», вся съёмка на «бесконечности» с диафрагмой «8» - выглядит очень посредственно. Те же зумы, тех лет, дают намного лучшую картинку.
#1353325
Отправлено 08 Сентябрь 2020 - 14:40
А вы о каком: Nikon 28mm f/1.4E, Nikon 28mm f/1.8G, Nikon 24 mm f/1.4G ?
#1353327
Отправлено 08 Сентябрь 2020 - 14:54
#1353329
Отправлено 08 Сентябрь 2020 - 15:07
Объективы D не будут иметь АФ на беззеркалках.
Из 35 мм пока самый выдающийся для пейзажа и архитектуры - Тамрон 35/1.4, я на него снимаю видовые сюжеты на открытой - он резкий от края до края (на открытой) в пейзажах с бесконечностью.
Пример:
z7 + Tamron SP 35/1.4 DI USD, 35 mm, f1.4, 1/30, ISO 800, С1
Oudendijk by Yulia van der Waa, on Flickr
z7 + Tamron SP 35/1.4 DI USD, 35 mm, f2.0, 1/20, ISO 250, С1
Evening in Uitdam by Yulia van der Waa, on Flickr
#1353336
Отправлено 08 Сентябрь 2020 - 16:52
Julysha (08 Сентябрь 2020 - 15:07):
Объективы D не будут иметь АФ на беззеркалках.
Из 35 мм пока самый выдающийся для пейзажа и архитектуры - Тамрон 35/1.4, я на него снимаю видовые сюжеты на открытой - он резкий от края до края (на открытой) в пейзажах с бесконечностью.
Пример:
z7 + Tamron SP 35/1.4 DI USD, 35 mm, f1.4, 1/30, ISO 800, С1
z7 + Tamron SP 35/1.4 DI USD, 35 mm, f2.0, 1/20, ISO 250, С1
Опять двадцать пять, Юля Вы в последнее время советуете, только тот объектив, которой у Вас имеется. Тема про Nikon 28/1.4 AF-D, при чём тут tamron 35/1.4 с примерами ???
#1353339
Отправлено 08 Сентябрь 2020 - 17:23
KUMAY (08 Сентябрь 2020 - 14:40):
А вы о каком: Nikon 28mm f/1.4E, Nikon 28mm f/1.8G, Nikon 24 mm f/1.4G ?
28 1.4E конечно же. На мой вкус - шедевр оптикостросения от Никона и один из 2х идеальных родных объективов - второй 105 1,4. В список мастхева как по мне - эти двое идут на первом месте, а дальше Тамрон 35 1.4 и никкор 58 1.4. И на этом с объективами можно закрыть вопрос и забыть)
#1353340
Отправлено 08 Сентябрь 2020 - 17:40
Le Roi (08 Сентябрь 2020 - 16:52):
К тому, что
PENikoxist Ed (15 Апрель 2013 - 21:55):
Коллеге нужны резкие края в пейзаже, желательно на открытой (иначе, зачем нужен фикс).
#1353348
Отправлено 08 Сентябрь 2020 - 17:59
KUMAY (08 Сентябрь 2020 - 13:13):
Собственно вопрос, он по всей видимости больше риторический, но всё же.))
А кто-то ещё за последние годы пользовался данным стеклом? как впечатления?
Давно смотрю на него, но вот только сейчас его цена приближается к вменяемой, если можно так сказать.
На фликере много хороших снимков с него, таких «старониконовских»)) Возможно, у кого-то была возможность его сравнить с тем же дистагоном 28/2.
От себя добавлю, что абсолютно согласен с коллегой Gordon-ом (хотя за эти годы мнение могло сто раз поменяться… да, летит время) о том, что старые Д-эшные фиксы оптимизированы под съёмку «переднего плана на фоне красиво размытого заднего», вся съёмка на «бесконечности» с диафрагмой «8» - выглядит очень посредственно. Те же зумы, тех лет, дают намного лучшую картинку.
В своё время не нашёл 28/1.4Д за вменяемые деньги и купил 28/2.0ZF. Линза очень хороша и на ФФ, на 1.5, и 2.0 кропах. Скажу так, с наличием её я совершенно перестал интересоваться другими линзами с этим ФР.
28/1.4Д имеет смысл сейчас брать по моему только в коллекционных целях и соответственно в полной комплектации с бумажками, коробкой и совершенно не заюзаный. Выгуливать его изредка и радоваться обладанию сабжем.
#1353404
Отправлено 09 Сентябрь 2020 - 10:47
Этой линзой можно снять как умеренным шириком, так и портретником . И он быстрый , я им собак в движении легко снимаю.
Но 150 тыс он не стоит , благо мне его презентовали .
#1353417
Отправлено 09 Сентябрь 2020 - 12:23
Vegasjrt (09 Сентябрь 2020 - 10:47):
Этой линзой можно снять как умеренным шириком, так и портретником . И он быстрый , я им собак в движении легко снимаю.
Но 150 тыс он не стоит , благо мне его презентовали .
Понятно, что для сюжетов крупным планом он замечательный. Но расскажите, пожалуйста, как на него получаются видовые сюжеты, особенно на открытой? Есть ли у него кривизна поля? То есть, если сфокусироваться на дальнее (горизонт, например), не выйдут ли края из ГРИП? Рассматриваю его в качестве штатника на прогулках (в дополнение к полтиннику). У нас он не очень дорого стоит, за последний год-два заметно подешевел, сейчас его можно купить уже за 2100 евро.
https://www.cameranu...4e-ed-objectief
Сообщить об этой теме:
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|