Сообщение изменено: I Robot (21 Декабрь 2013 - 06:51)
Sigma 18-35mm f/1.8 DC HSM
#739181
Отправлено 27 Декабрь 2013 - 11:29
Недостатки:
неверный ББ, сильное размытие на диафрагмах до 8
С учетом того что на дыре до 8 постоянно присутствует гламур в виде размытия, снимать групповые портреты , ростовые портреты , и даже отчасти поясные портреты приходится сильно зажав дыру. На дыре 8 ГРИП примерно такой же на на 2.8 в привычном понятии . При сьемке стрит флеша на слабоосвещенных улицах ситуация аналогичная, резким получается только предмет в центре кадра. ББ гуляет от экспозици и склонен уходить в желтизну. Тестил это стекло примерно около часа на 7D, может конечно нужно больше времени -но купить его так и не решился, просто не вижу ему применения, на широком угле такой ГРИП не нужен, для гламура есть фиксы и ФФ. СВЕТОСИЛА ЭТОГО СТЕКЛА ПРИНЕСЛА В ЖЕРТВУ ГЛУБИНУ РЕЗКОСТИ. Короче говоря чудес не бывает.
Однако, все не так уж плохо:
Сообщение изменено: I Robot (27 Декабрь 2013 - 12:28)
#739231
Отправлено 27 Декабрь 2013 - 13:19
Совместим. Сейчас сходил за этой сигмой, так ее при мне час отстраивали на доке под мою камеру. Да еще и прошивка новая прилетела, обновился объективчик.
Тактильные ощущения от объектива фантастические: размеры не меняет, кольца вращаются вязко, плавно, автофокус не слышен (такой же звук как и на Сигме 35/1.4). Развесовка для меня идеальная - люблю тяжелые объективы на своем мелком д3200.
Сообщение изменено: andlo (27 Декабрь 2013 - 13:23)
#739242
Отправлено 27 Декабрь 2013 - 13:44
Цитата
не подскажете, в какой фирме есть такая услуга?
Цитата
не стреляйте в пианиста - играет, как может Но, кстати, насчет неверного ББ - это я отметил еще на 30/1.4. Он не то, чтобы совсем неверный, но результаты хуже, чем с никоновскими объективами. Хотя, я не уверен, что можно сравнивать на разных типах объективов (зум - фикс)
Сообщение изменено: I Robot (27 Декабрь 2013 - 13:48)
#739247
Отправлено 27 Декабрь 2013 - 13:53
#739301
Отправлено 27 Декабрь 2013 - 16:09
Сигма...резкая. Не утерпел прицепил сигму пару щелчков сделал
http://fotki.yandex..../928480/?page=3
http://fotki.yandex..../928479/?page=3
Автокоррекция хроматики в CNX2 ОТКЛЮЧЕНА. Родной никкор 35/1.8 хроматит в таких ситуациях так, что страшно становится.
#739736
Отправлено 29 Декабрь 2013 - 00:50
тогда вот десяток-другой вчерашних, на Никон Д5100
http://vk.com/album26059554_184756736
Сообщение изменено: Михаил Cоколов (29 Декабрь 2013 - 00:53)
#739795
Отправлено 29 Декабрь 2013 - 13:25
по мне так сигма хороша на фактурной мелочевке "в упор"
http://fotki.yandex....yf/view/928916/
http://fotki.yandex....yf/view/928917/
#739800
Отправлено 29 Декабрь 2013 - 14:22
Цитата
катер немного нерезко вышел, а так - здорово! Иногда действительно бывают промахи, мне кажется надо фокусироваться по центральной точке и стараться найти максимально контрастный объект
Сообщение изменено: I Robot (29 Декабрь 2013 - 14:23)
#740567
Отправлено 01 Январь 2014 - 15:42
http://vk.com/smileo...059554_00%2Frev
так и на закрытую, с хорошим ГРИП - около сантиметра, что мне будет удобнее летом во многих случаях при съёмке насекомых, чем варианты с другими объективами (реверс, макрокольца, длиннофокусная оптика)
Монетки
для меня один из многочисленных плюсов этого объектива - практически полное отсутствие геометрических искажений на 24мм, что позволит снимать городские панорамы по "методу Бренизера" из 4-6 кадров(пробовал для этого 50/1,4G, но отказался как раз по причине искажений даже на прикрытую до /2)
#740570
Отправлено 01 Январь 2014 - 15:57
I Robot (29 Декабрь 2013 - 14:22):
съёмка с рук на выдержку 1/10 сек при 35мм, и конечно смаз Просто кадр показался мне интересным, поэтому оставил до лучщих времён
#740587
Отправлено 01 Январь 2014 - 17:37
Хотя подозреваю, что владельцев того и другого пока почти нет. Стать одним из них - вот в чем вопрос
Интерес у меня не праздный. Настало время купить 24/1.4 и 35/1.4. Одно останавливает - это фиксы, хотя, конечно, иначе и быть не может.
Первое впечатление - связка Д7100 + Сигма 18-35/1.8 по цене не дороже одного 24/1.4, с другой стороны, как бы включает в себя и светосильные 35 мм, и зум. Для путешествий удобно.
В общем, я начала подробно размышлять на эту тему и пришла к следующим выводам, которыми решила поделиться с теми, кто будет стоять перед таким же выбором.
1. Для чего нам нужна светосила?
- прежде всего, для художественности, для маленькой ГРИП. Однако ГРИП для f1.8 на кропе - это то же самое, что ГРИП для f2.5 на ФФ, т.е. получается почти то же самое, что и для обычных стекол со светосилой 2.8 (каких большинство, прежде всего, на топовых никоновских зумах). По этому пункту Сигма на кропе никаких преимуществ не даст, тот же копеечный 35/1.8, поставленный на ФФ, даст гораздо меньшую ГРИП при минимальном виньетировании. Я уже не говорю про классические 24/1.4 и 35/1.4 на ФФ - Сигма на кропе им никак не конкурент.
- для коротких выдержек. Но когда они требуются? В основном в репортаже, однако снимать репортаж на f1.8 , да еще с медленным и не очень предсказуемым АФ - это себе дороже. Выгоднее поднять ИСО до 3200-6400 и снимать то же самое на f2.8-4 на обычные репортажные никоновские зумы 24-70, 70-200 и 14-24 и Д800Е/Д700/Д610. Я не очень часто использую 2.8 в репортаже, т.к. ГРИП мала, легко промахнуться, особенно при динамике, проще ИСО поднять.
И даже такое можно на несветосильном 16-35/4, если ИСО поднять до 6400, даже выгоднее, т.к. ГРИП больше, так что быстрый и ускользающий объект наверняка попадет в область резкости - 35 мм, f4, ISO 6400, 1/400:
- для съемки статики в плохих световых условиях. Но в потемках всегда есть два выбора: либо штатив, либо стабилизатор. Я обычно выбираю стабилизатор:
23 мм, 1/13 сек с рук, f5.6, ISO 400, D800E + Nikkor 16-35/4 VR:
Очень часто для такого рода сюжетов требуется достаточная ГРИП (для ПП и ЗП), f1.8 ее не даст.
Теперь другой вопрос - вопрос диапазона фокусных. 18-35 на кропе - это, как 27-53 мм на ФФ. Он полностью перекрывается диапазоном 24-70/2.8. Вопрос только в качестве картинки (ибо по ГРИП - практически то же самое). Если оно в самом деле лучше, тогда еще можно размышлять о целесообразности такого дополнения.
----------------------------------------------------------------------------
Так что, я подумала-подумала, и решила пока с покупкой Д7100 + Сигмы 18-35/1.8 повременить, а деньги потратить лучше на 24/1.4 - это, действительно, уникальный светосильный широкоугольный вариант с большими возможностями на ФФ (как техническими, так и художественными). Для создания такого же художественного эффекта Сигме на кропе потребовалась бы светосила 1.2 и фокусные 16 мм
#740655
Отправлено 01 Январь 2014 - 21:14
Цитата
- прежде всего, для художественности, для маленькой ГРИП
это Вам нужна светосила для этого, у других могут быть совсем другие задачи. По мне - так это вообще очень странный подход. Светосила нужна прежде всего для правильного экспонирования при освещении, недостаточном для других, менее светосильных объективов. Все остальное, в том числе и маленькая ГРИП - побочные эффекты (которые можно и нужно использовать в художественных целях).
Цитата
стабилизатор дает не так уж много. На моем 16-85, к примеру, который имеет двухступенчатый (двухрежимный) стабилизатор, можно снимать с выдержками до 1/4. Без него, затаив дыхание, я могу получить хороший кадр на 1/15. Выигрыш - всего 2 стопа, это не так уж много. Так что, лучше всего - и светосила и стабилизатор одновременно. Однако, стабилизатор (равно как и штатив) выручает не всегда - если есть двигающиеся люди, шевелящиеся на ветру пальмы и т.д., то выход только один - светосила.
Цитата
зависит от расстояния
Цитата
наверное, вас ваша восьмисотка выручает, на кропе лучше не задирать так сильно
Цитата
Быть или не быть? Разумеется - быть, какие могут быть вопросы! Вот мне, по большому счету, ФФ не так уж и нужен, однако, как правильно заметил Максимыч - жизнь коротка, могу и не успеть поиграть в эти игры, так что вот тоже думаю - быть или не быть?
Сообщение изменено: I Robot (01 Январь 2014 - 21:39)
#740671
Отправлено 01 Январь 2014 - 22:15
I Robot (01 Январь 2014 - 21:14):
Я привела свои соображения с точки зрения любителя, у которого уже есть Д800Е + 14-24/2.8 + 16-35/4 VR + 24-70/2.8 + 70-200/2.8 + 50/1.4. И задалась вопросом, что в моей ситуации даст больший прирост в возможностях съемки и качестве изображения - покупка 24/1.4 или D7100 + Sigma 18-35/1.8. Цена вопроса одинаковая.
Я думала над этим несколько дней. Взвесила все ЗА и ПРОТИВ. И после этого поделилась своими выводами. Покупка 24/1.4 кажется перспективнее. И на кропе я чувствую себя очень ущемленно во всех отношениях. Кропов в моей жизни было достаточно.
Сообщить об этой теме:
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Sigma Full-frame Foveon sensor | OlAf |
|
|
|
SIGMA 300-800mm f/5.6 APO EX DG HSM Zoom | JEVGENI |
|
|
|
Pinned Sigma 24-105 F4,0 DG HSM OS ART | Abbat |
|
|
|
sigma 180 2.8 os macro | Йоханнес |
|
|
|
Sigma представит новый объектив Af 50-100mm f/1.8 DC HSM Art lens
Анонс нового объектива от Sigma |
-=AMA=- |
|
|