Никаких двух попыток в течении 10 дней, после проблем с первым платежом компания не предпринимает и главное и не думает. Но признаёт , что это проблема именно их. Правда решать её (проблему) заставляет нас.
Одним словом, они просто "забили" на пользователей России. Или наши банки "забили" на Люксембург вместе с Ирландией. А может , пёс её знает, эти страны в ответных санкциях с нашей стороны.
P.S. Мой совет- плюньте на это ,ну и .....(сайт известный,называть не буду, ибо нельзя)
P.Р.S. Как пользователь легального(т.е. купленного ) софта от ADOBE со времён 2 версии,не СС , а просто второй Вон диски 2,3,4,5,6 версий лежат
Вот. Я думал, со мной что-то не так. Но когда убирают механизм приема заявок с сайта, когда саппорт пишет одно, а получается иное на деле. Сам механизм поддержки стал черт знает каким.
Вчера запускаю фш. Он мне пишет, что подписка не обновлена, ... если вы только что восставновили подписку, подождите 15 минут и попробуйте снова...
Полез на сайт... Там нет подписок. Только бесплатная на Creative Cloud... Где мой план для фотографов - черт его знает. Какой-либо истории транзакций нет вообще. Круто? Угу, аж слов нет. Ладно, роюсь, копаюсь. На почте письмо о том, что с 27 апреля 17 года ваша подписка не будет продлеваться автоматически.
Окей. Пропустил, сам виноват. Регаю новую подписку... ТА-ДААААААМ! В личном кабинете их две активных! Предыдущая и новая! Круто?
Найти саппорт форму на сайте невозможно, потому что ее нет, чат уже не работает, потому что 21.00, других методов взаимодействия нет.
Где то время, когда в Адоби можно было позвонить в любое время дня и ночи? Где то время, когда можно было оставить заявку, составить вопросы, скрины и получить ответ? Почему раньше можно было подписаться (и отписаться) на какой-либо план без общения с саппортом? Куда все делось? Когда народ успел окончательно охренеть? (простите)
Вывод? Не будет вывода. Просто будьте осторожны, не вляпайтесь.