Подскажите где сделать независимую экспертизу объектива? г. Москва
#660985
Отправлено 13 Май 2013 - 12:59
Может кто и цену примерную знает?
Решить досудебно с продавцом фототехники ("ФотоПлюс") не получилось, прийдется делать независмую экспертизу объектива и далее подаю в суд.
От себя добавлю, что больше с "ФотоПлюсом" никаких дел иметь не собираюсь. Будьте бдительны!
#661130
Отправлено 13 Май 2013 - 18:11
#661175
Отправлено 13 Май 2013 - 19:21
tipchik (13 Май 2013 - 18:11):
По поводу общества о защите прав в Москве тоже сложилось не очень хорошее впечатление. Сами там ничего не знают, постоянно путаются. Последовал изначально их советам и пожалел (был оказывается шанс решить все досудебно). По их же инициативе съездил на встречу с их юристами. Эти юристы больше похоже на бизнесменов, чем на юристов.
Хорошо, что у знакомых оказались друзья юристы, но тоже все не бесплатно....
Про то, что общество о защите прав потребителей проводят экспертизы, проверю.... спасибо!
Есть еще предложения?
#661200
Отправлено 13 Май 2013 - 20:04
Иван 22 (13 Май 2013 - 19:21):
Хорошо, что у знакомых оказались друзья юристы, но тоже все не бесплатно....
Про то, что общество о защите прав потребителей проводят экспертизы, проверю.... спасибо!
Есть еще предложения?
что за объектив куда обращались ? кто проводил изначальный диагноз ?
Если объектив Никон то на Ленинскую Слободу, это официальный Никон. Если что то другое то значит другое. Вы толком инфу не дали, контор по "псевдо экспертизам" в инете полно.
#661403
Отправлено 14 Май 2013 - 09:10
kivanov (13 Май 2013 - 20:04):
Если объектив Никон то на Ленинскую Слободу, это официальный Никон. Если что то другое то значит другое. Вы толком инфу не дали, контор по "псевдо экспертизам" в инете полно.
Объектив SIGMA 10-20mm f4-5.6 ex dc. Мной были обнаружены ряды неисправностей (мыльность правой стороны на снимке, фронт-фокус) в течении 4-х дней с момента покупки объектива. В магазине конечно проверял объектив по табличкам, но сразу не видно было этих дефектов, разглядел позже дома на большом мониторе.
Магазин и общество о защите прав заявили мне, что т.к. объектив мол технически сложный товар то обмену и возврату не подлежит (хотя с момента покупки не прошло даже и недели). Пришлось отнести в сервис-центр магазина, те передали поставщику (вроде самой сигме) и позже дали заключение, что обнаружен всего лишь фронт-фокус и мол сделана поправка.... еще интересный момент как они сделали поправку без моего фотоаппарата?
Но суть в том, что мыло которое было в правой стороне стало теперь плавующим, т.е. то вправой стороне, то в левой. Пришлось составлять претензию с юристом, что я не согласен с заключением экспертизы и что прошу вернуть мне деньги. На что магазин делает ответ мне, что готовы провести повторную экспертизу.... я соглашуюсь, но пишу заявление о том, что хочу присутствовать на экспертизе и что объектив больше им в руки без моего пристутсвия не отдам.
Вчера звонит магазин и говорит, что могут сделать экспертизу повторно, но я должен им сдать объектив в сервис-центр, типо они не могут без него договориться с сигмой.
Вообщем решено забрать это письменное заключение и буду провводить сам независимую экспертизу за свой счет. Далее подаю в суд на них. Трепят мне мозги с марта месяца!
А вообще зная теперь немного законы, скажу что магазин поступил не правильно, отправив меня изначально в свой сервис-центр... так то я получается купил изначально неисправный объектив, и у меня не гарнтийный и не ремонтный случай, т.к. с момента покупки не прошло 14 дней, не смотря на то, что объектив является технически сложным товаром....
#661405
Отправлено 14 Май 2013 - 09:16
#661418
Отправлено 14 Май 2013 - 09:30
это тоже самое что придираться к китовому 18-55 за 2000 рублей
ну мой китовый 18-105мм получается вообще тогда золотой по качеству если сравнить его с этой сигмой за 15000,00 рублей
Я не придираюсь... скину фото позже с этой сигмы...
#661447
Отправлено 14 Май 2013 - 10:32
Вот фото, которые смог вытащить на работе, снятые на сигму до первого моего обращения в магазин. После обращения стало еще хуже, но фото дома только есть.
Если это нормально для сигмы, то выкину этот объектив куда подольше или продам на стороннем сайте в два раза дешевле чем купил (будьте осторожны! )
#661456
Отправлено 14 Май 2013 - 10:46
На 4 фото виньетка, это что? фильтр надет?
Дак все таки это нормально или нет? Мне кажется, что нет. После сервиса стало еще хуже, но примеры фото дома.
Виньетка от градиентника на 10 мм (оправа толстая). Знаю, что на тот сюжет он там не нужен, просто тестил градинтник, купленный вместе с сигмой.
После 12мм виньетка пропадает...
#661461
Отправлено 14 Май 2013 - 10:51
Для класса EX это не нормально...
Откровенный брак.
Вот норма для этого объектива:
http://img-fotki.yan...3_f5415f90_orig
#661464
Отправлено 14 Май 2013 - 10:53
У меня была такая сигма, края мылила слегка, в целом картинка была не очень резкая, иногда давала не плохую картинку, видимо снимать надо уметь...
Эта сигма - самый дешевый зум-супер-ширик на кроп, производство массовое, экземпляры сильно отличаются по качеству
#661467
#661568
Отправлено 14 Май 2013 - 14:54
#661591
Отправлено 14 Май 2013 - 15:47
TimerDon (14 Май 2013 - 14:54):
Спасибо! Мне нервы мотают уже около 2-х месяцев почти. Звонки в сообщество о защите прав только сделали хуже.
Везет вам поругались часок и все . Я уже магазину в открытую сообщаю, что если досудебно с ними не решим, то я подаю в суд+вызов прокуратуры и роспотребнадзора, а эти организации могут и деятельность магазина приостановить минимум вроде на 20 дней....+штрафы, которые теперь в суде присуждаются не госсударству, а потребителю....
Видимо они не верят мне, что я пойду до конца. Хотел по хорошему решить, но раз нет, то буду идти до конца. Надеюсь, что независимая экспертиза признает объектив бракованным, в противном случае я конечно же в суд подавать не буду и теряю деньги как минимум на экспертизу и юр. услуги на составление грамотной претензии.
Если все будет не в мою пользу, то на сигму обижусь раз и навсегда!
#661810
Отправлено 15 Май 2013 - 08:41
Иван 22 (14 Май 2013 - 09:10):
В России Сигмы нет, есть только авторизованные (официальный) сервисные центры, причём по словам одного из двух официальных дистрибьюторов, такой АСЦ остался только один
Сообщить об этой теме:
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|