Масло на D600. Отказ в гарантийном ремонте!
#669055
Отправлено 04 Июнь 2013 - 22:15
Интересно Ваше мнение/комментарии/советы по сложившейся ситуации. Спасибо!
#669058
Отправлено 04 Июнь 2013 - 22:18
P.Dedyukhin (04 Июнь 2013 - 22:15):
Интересно Ваше мнение/комментарии/советы по сложившейся ситуации. Спасибо!
Купить швабру и почистить. Ничего трудного в этом нет. Со временем перестанет забрызгиваться же когда то.
#669064
Отправлено 04 Июнь 2013 - 22:40
Откуда эта информация ? присутствовали при разговоре ?
В остальном - уверены что это масло а не пыль ? прямо после каждого кадра появляется ? объектив не меняете ? это не зум (который может сосать пыль) ?
#669065
Отправлено 04 Июнь 2013 - 22:47
MadFox (04 Июнь 2013 - 22:40):
Откуда эта информация ? присутствовали при разговоре ?
В остальном - уверены что это масло а не пыль ? прямо после каждого кадра появляется ? объектив не меняете ? это не зум (который может сосать пыль) ?
Не присутствовал, но работник сервиса сказал о позиции Никона в отношении моей камеры. На 100% не уверен, процентов на 90... Появляется конечно не после каждого, но после каждых 20-30. Объектив менял, но пятна начали появлятся СРАЗУ после гарантийной чистки, т.е. с первых кадров ещё до смены объектива
#669081
Отправлено 04 Июнь 2013 - 23:29
О сервисе знаю не по наслышке: ваш случай напомнил мне историю с сестрой и Тоетой аурис. Поехала она в Латвию, в Ригу своим ходом из Киева, на подъезде в Ригу загорелся check engine, понятное дело, поехали в сервис.... Через 10 минут после загона машины в бокс, мастер выдал распечатку после съема информации о том, что вышел из строя электронный блок управления двигателем(бывает) случай гарантийный, но т.к. нет взаимообмена запчастями с Украиной они сказали, что вам следует выполнить эту операцию по возвращению в Киев, багажник задний отрегулировали, хотя сестра на него и не указывала(у нас 10 раз говорила, ничего не делали). Сестра возвращается в Киев, едет на НАШ сервис с заключением из РИГИ, машина загоняется в бокс и через 3 ЧАСА выходит наш жлобоменеджер, зовет к машине и показывает на ВСКРЫТЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ и оторванную КЛЕМУ с заявлением - это не гарантийный случай, потому что вы где то уже чинились на каком то левом сервисе и вам там все поломали.....(это при наличии заключения из Риги о гарантийном случае) и всего ничего этот блок стоит каких то 800 евро и поменять его еще 200 извольте внести в кассу 1000 евро или проваливайте...... Эти гады не сдавались пока кляуза не поехала в генеральное представительство Тоета в Японию. После чего сказали, что поменяют если кляузу отзовете, на что был дан ответ МЕНЯЙТЕ, а то еще 2 отправим. Поменяли. Но осадок то остался. А мораль сей басни такова - менеджер хотел заработать 800 евро на гарантийном случае, потому что они бы эту деталь получли бы по гарантии, но продали вам же за ваши деньги.
P.S. В США на инструмент SnapONдействует пожизненная гарантия .... и если вдруг он у вас таки вышел из строя.... его можно обменять без чека в любом магазине официального реселлера..... ПОТОМУ ЧТО ЭТО страна и потому что это Бренд, который может за себя ответить полностью
Сообщение изменено: FISCHER (04 Июнь 2013 - 23:43)
#669118
Отправлено 05 Июнь 2013 - 01:16
P.Dedyukhin (04 Июнь 2013 - 23:18):
Эти пятна похожи на те что у меня были на Д7000, после 5000 спусков я насчитал 140 штук на снимке снятом на f8. Дальше история как у Вас, отнёс с СЦ Никон в Москве, выдали заключение "небольшое загрязнение" в результате эксплуатации. Дурь короче. Предложили почистить за мой счёт. Заплатил - почистили. Пришёл забирать технику, сделал в СЦ камерой два спуска, новое пятно - масло. Отказался забирать камеру. Послал письмо с претензией. Бодались 45 дней. В результате камеру я забрал. Пятно которое появилось при приёмке с матрицы исчезло чудесным образом. СЦ заявляет что ничего не делали (но когда я пришёл окончательно забрать камеру, ме её не отдавали полчаса, что то с ней делали). В результате. Прошло уже если не ошибаюсь два с половиной месяца, я делал за это время ещё 15 тысяч кадров. Ни одного пятна на матрице. Залетела как то раз пылинка, я её потряс два раза и сдул грушей и на этом всё. Вот как бы история. Вам нужно забрать камеру и обратиться в тот магазин где Вы её покупали. Если они не смогут устранить неисправность за 45 дней, то они Вам должны выплатить 90% от стоимости камеры в виде неустойки - таковы российские законы.
#669119
Отправлено 05 Июнь 2013 - 01:24
Сообщение изменено: nd7000 (05 Июнь 2013 - 01:25)
#669135
Отправлено 05 Июнь 2013 - 05:42
P.Dedyukhin (04 Июнь 2013 - 22:15):
Из всей этой темы..а вы не первый по якобы "масло", как Вы установили, что это именно МАСЛО!?? а не вариант пыли.
Какие визуальные признаки у масла..?? а то чищу чищу..и всё пыль..) Редко когда приехав домой после природной вылазки неприходилось бы чистить матрицу.
По мне так купить чистящее стредство, а в Пиере этого добра,что той пыли..,чем мотаться на Чапаева в сервис..,очень уж неудобное место..)
#669151
Отправлено 05 Июнь 2013 - 06:33
Это современная россия.
Извините конечно,но вот Россия -то здесь причём. В какой-то теме уже приводил отношении Самсунга к потребителям на своём примере. Мало того,что в одном случае(полетел магнетотрон у СВЧ) заменили в течении 3 дней. В втором (разговор был при мне по Скайпу( сгорел мотор у пылесоса) объяснили,что такого сейчас на складе нет и ближайший срок подвоза более недели,сказали что бы выдали точно такой же пылесос из магазина.Более того перезвонили из компании и попросили высказать мнение о качестве,сроках и вежливости персонала ремонтного центра. И это заметьте у нас в провинции. Аналогично не испытывал проблем с Филипсом, Делл, SEB(Тефаль, Мулинкс, Ровента). Если компания следит за сервисом ,то следит. Никон уже давно притча во-языцах.
Сообщение изменено: MUR (05 Июнь 2013 - 06:35)
#669185
Отправлено 05 Июнь 2013 - 08:24
tipchik (05 Июнь 2013 - 05:42):
Какие визуальные признаки у масла..?? а то чищу чищу..и всё пыль..) Редко когда приехав домой после природной вылазки неприходилось бы чистить матрицу.
По мне так купить чистящее стредство, а в Пиере этого добра,что той пыли..,чем мотаться на Чапаева в сервис..,очень уж неудобное место..)
Сервисный центр уже ДВА раза производил чистку матрицы по гарантии определяя данные пятна как масло. Если б это была пыль, то они б отказали в работе. Пятна, в которых они сейчас видят пыль АБСОЛЮТНО АНАЛОГИЧНЫ тем, которые они изначально принимали как масло.
#669187
Отправлено 05 Июнь 2013 - 08:31
Как не следи, у нас все равно найдут лазейку. Сам имею непосредственную информацию из сервиса принтеров, как они там развлекаются с подменой деталей. Правда, там немного иначе глумятся над клиентами. Не дерут с них деньги, а ставят восстановленные своими силами детали (или снятые с "выброшенных" принтеров), а новые, присланные по гарантии, продают налево. Естественно, это не с каждым клиентом происходит. С негарантийными часто прямо договариваются, б/у запчасти подешевле или новые подороже (и ждать доставки), но, я думаю, что это касается в основном постоянных клиентов.
#669191
Отправлено 05 Июнь 2013 - 08:37
P.Dedyukhin (05 Июнь 2013 - 08:24):
Следует все же признать, что пылинки выглядят на снимке точно также. Чтобы их отличить от капелек масла нужно посмотреть на матрицу с увеличением - лучше с помощью микроскопа (бинокулярной лупы).
Если это пыль - это явно не гарантийный случай. Вообще же, полезно научится чистить матрицу самому (если слово "учиться" тут уместно .
Сообщить об этой теме:
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|