P.Dedyukhin (05 Июнь 2013 - 21:44):
Юрист использовал в Претензионном письме статью 18 Закона РФ "о защите прав потребителей". И толковал про правила бытового обслуживания населения. Я сечас точно уже и не помню. Надо копать в бумагах. Никон апеллировал к ст.966 ГК РФ и ст.899 ГК РФ. Требовали забрать изделие. У меня всё на бумагах, в электронном виде ничего не осталось. Помните, что основная ошибка моя была в том что я обратился в СЦ Никон напрямую. Как сказал юрист они ответственности по гарантийному талону перед потребителем не несут, а несут её перед продавцом который продал этот товар потребителю. Поэтому Никон имеет возможность посылать любого потребителя в эротическую пешую прогулку. Если все потребители будут сдавать товар на гарантийный ремонт продавцу, который за 45 дней должен устранить неисправность, то тогда ситуация измениться кардинально. Продавец скажем М Видео или МедиаМаркт заинтересован в покупателе. Потому что основную выручку они делают не на фотоаппарате и объективах, а на всякой мелочи которую пользователь начинает прикупать к фотоаппарату. Поэтому если у покупателя начнутся проблемы с гарантийкой на фотик , никон их поимеет тоже. Сейчас в России гарантийка от продавца, если будут проблемы продавцы откажутся давать гарантию на технику никон, и никон вынужден будет давать гарантию как в европе, свою собственную фирменную гарантию. Это изменит общую картину.