Club Nikon: Масло на D600. Отказ в гарантийном ремонте! - Club Nikon

Перейти к содержимому





  • (3 страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете отвечать в этой теме

Масло на D600. Отказ в гарантийном ремонте!

#673302 Пользователь не на сайте   kivanov Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 17 Июнь 2013 - 08:39

Если масло, то разводы будут, их надо чистить и чистить до полного уничтожения и лучше кажрый раз использорвать новый инструмент для уборки, жидкостью можно пользоваться любой, но я предпочитаю чистить чистым спиртом: слегка смачиваю ватную палочку из хлопка без комков, встряхиваю в воздухе, чтобы линшний спирт слегка убрать, и чищу, потом беру след. палку по такой же схеме, через 5-10 операцию будет чисто, все зависит от загрязнения. Любая грязь будет давать развод пока ее не уберете след чисткой.
0

#673319 Пользователь не на сайте   KAlex Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 17 Июнь 2013 - 09:33

Просмотреть сообщениеnd7000 (15 Июнь 2013 - 03:38):

Юрист использовал в Претензионном письме статью 18 Закона РФ "о защите прав потребителей". И толковал про правила бытового обслуживания населения. Я сечас точно уже и не помню. Надо копать в бумагах. Никон апеллировал к ст.966 ГК РФ и ст.899 ГК РФ. Требовали забрать изделие. У меня всё на бумагах, в электронном виде ничего не осталось. Помните, что основная ошибка моя была в том что я обратился в СЦ Никон напрямую. Как сказал юрист они ответственности по гарантийному талону перед потребителем не несут, а несут её перед продавцом который продал этот товар потребителю. Поэтому Никон имеет возможность посылать любого потребителя в эротическую пешую прогулку. Если все потребители будут сдавать товар на гарантийный ремонт продавцу, который за 45 дней должен устранить неисправность, то тогда ситуация измениться кардинально. Продавец скажем М Видео или МедиаМаркт заинтересован в покупателе. Потому что основную выручку они делают не на фотоаппарате и объективах, а на всякой мелочи которую пользователь начинает прикупать к фотоаппарату. Поэтому если у покупателя начнутся проблемы с гарантийкой на фотик , никон их поимеет тоже. Сейчас в России гарантийка от продавца, если будут проблемы продавцы откажутся давать гарантию на технику никон, и никон вынужден будет давать гарантию как в европе, свою собственную фирменную гарантию. Это изменит общую картину.

Какой то "кривой" у Вас юрист. В соответствии с ЗоЗПП:
Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи (обмен, возврат, ремонт), предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
Вы сами вольны выбирать кому и чего предъявлять. Другой вопрос, что свои деньги Вы платили магазину с него резоннее спрашивать.
А статьи ст.899 ГК РФ - Обязанность поклажедателя взять вещь обратно и ст.966 ГК - Исковая давность по требованиям, связанным с имущественным страхованием кделу совсем не относятся. Или Вы что то перепутали?
В прогулку вас могут послать кто угодно и когда угодно. Вопрос в последствиях такого обращения с Вами.
0

#673329 Пользователь не на сайте   -Алексей- Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 17 Июнь 2013 - 10:07

Суть такая - идет в магазин (где покупали) сдаете камеру на ремонт. По закону ремонт не может длится более 40дней (только не помню рабочих или календарных). Точнее если ремонт не выполнен в 40 дней - то вы имеете право написать на имя директора магазина притенению о замене товара или возврата денежных средств.

Другой вариант - более сложный - идете в оф. сервис - и просите, уламываете, подмазываете - сервисников, чтоб они написали отказ от гар. ремонта по причине долгой работы, отсутствию запчастей и прочему. С этим отказом идете опять же в магазин и требуете замену/возврат.

В случае отказа магазина - берете письменное подтверждение и идете в роспотребнадзор. Но обычно до этого н доходит если начальство магаза не глупое... Ибо им проще решить проблему с производителем чем с этим органом :)

Сообщение изменено: -Алексей- (17 Июнь 2013 - 10:07)

0

#673341 Пользователь не на сайте   smum Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 17 Июнь 2013 - 10:36

Просмотреть сообщениеnd7000 (05 Июнь 2013 - 01:16):

Если они не смогут устранить неисправность за 45 дней, то они Вам должны выплатить 90% от стоимости камеры в виде неустойки - таковы российские законы.


Что за бред?
Откуда Вы взяли, что должны заплатить неустойку 90%?
На основании какой статьи ЗоЗПП Вы это решили?


Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
(в ред. Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)



Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)


1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
0

#673343 Пользователь не на сайте   KAlex Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 17 Июнь 2013 - 10:42

Просмотреть сообщение-Алексей- (17 Июнь 2013 - 10:07):

Суть такая - идет в магазин (где покупали) сдаете камеру на ремонт. По закону ремонт не может длится более 40дней (только не помню рабочих или календарных). Точнее если ремонт не выполнен в 40 дней - то вы имеете право написать на имя директора магазина притенению о замене товара или возврата денежных средств.

Другой вариант - более сложный - идете в оф. сервис - и просите, уламываете, подмазываете - сервисников, чтоб они написали отказ от гар. ремонта по причине долгой работы, отсутствию запчастей и прочему. С этим отказом идете опять же в магазин и требуете замену/возврат.

В случае отказа магазина - берете письменное подтверждение и идете в роспотребнадзор. Но обычно до этого н доходит если начальство магаза не глупое... Ибо им проще решить проблему с производителем чем с этим органом :)

Не вводите пожвлуйста в заблуждение людей. Почитайте закон ст с 18 по 26. Там все значительно сложнее, но прописано четко и без двояких трактований. Сроков там много разных, но то о чем говорите Вы Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Речь идет о календарных днях.

Если хотите кратко. Идти лучше в магазин - это правда. Заранее подготовить претензию в 2 х экземплярах. Четко обозначить недостаток, и четко выдвинуть требование (никаких ИЛИ) хотите деньги - требуйте расторжения купли-продажи (но это в случае существенного недостатка), хотите ремонт требуйте ремонт и т.д. К претензии прикладываете копию чека и других документов (заключения СЦ, документы о ранее проведенных ремонтах, фотографии). В претензии требуйте проверки качества в Вашем присутствии (удовлетворяют не часто, но все же), там же обозначьте то как хотите иметь связь (почта, телефон). Технику можете сдавать или нет, это на Ваше усмотрение, но для проверки качества вы обязаны её предоставить. Подаёте претензию администратору магазина, получаете отметку на своем экземпляре о приеме (дата, подпись, печать) и идете домой. Все что скажет в этот момент продаван можно пропустить мимо ушей, нервы будут целее. И если требуем возврата денег - ждем 10 дней, если требовали замену - 20 если товар есть у продаца и месяц если нету. Если ремонт см выше. Потом идем в магазин и получаем ответ, ответа нет считаем неустойку За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Все же вроде понятно написано, почему все трактуют по своему, даже сроки?
P.S.: претензию любой имеет право предьявлять когда угодно кому угодно где угодно за что угодно. Обоснованность её не имеет никакого значения. Но будьте готовы, если оснований нет - вам откажут.

Сообщение изменено: KAlex (17 Июнь 2013 - 10:52)

0

#673347 Пользователь не на сайте   -Алексей- Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 17 Июнь 2013 - 11:25

по срокам запамятовал, почему то 40 дней отложилось, а не 45. Собственно мне вернули денежки за 24-70 никор именно в магазине.

Ситуация была такая - купил 24-70 nikor, и у него начались проблеммы с плавностю зума. Отнес в магаз на ремонт - в сервис ехать было не охото,а магаз рядом. Продавцы упирались - но взяли. Через (40 дней пришел в магаз но я по моему рабочие считал) - стекло не готово. Написал заяву на имя директора на возврат денежных средств. Через 5 дней мне вернули всю сумму.
0

#674179 Пользователь не на сайте   Petrus Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 19 Июнь 2013 - 19:21

Просмотреть сообщениеtipchik (05 Июнь 2013 - 05:42):

Из всей этой темы..а вы не первый по якобы "масло", как Вы установили, что это именно МАСЛО!?? а не вариант пыли.
Какие визуальные признаки у масла..?? а то чищу чищу..и всё пыль..) Редко когда приехав домой после природной вылазки неприходилось бы чистить матрицу.
По мне так купить чистящее стредство, а в Пиере этого добра,что той пыли..,чем мотаться на Чапаева в сервис..,очень уж неудобное место..)



Отличить масло от пыли можно сильно подув грушей на матрицу. Если это масло, то точки немного расплывутся ("поедут") под воздействием воздуха.
0

#674187 Пользователь не на сайте   von Hohenheim Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 19 Июнь 2013 - 19:37

Просмотреть сообщениеkivanov (17 Июнь 2013 - 08:39):

я предпочитаю чистить чистым спиртом

Используя спирт при чистке, есть большой риск испортить оптическую поверхность- могут пойти неприятные разводы.
Пару раз так чистил телескоп-рефрактор (линзовый объектив). Первая чистка прошла благополучно; вторая-неудачно.
Правда уже много позже, я разводы оттер тонкой пергаментной бумагой. Линзы были из настоящего стекла.

В случае контактирования спирта с оргстеклом, последнее мутнеет окончательно и безвозвратно... пройденный этап

Сообщение изменено: von Hohenheim (19 Июнь 2013 - 19:44)

0

#1164187 Пользователь не на сайте   Виктор. Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 30 Сентябрь 2017 - 12:29

У кого какая статистика в итоге получилась на D600 по этому вопросу?
Кому нибудь камеру поменяли по маслу?
0

Сообщить об этой теме:


  • (3 страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете отвечать в этой теме

Похожие темы
  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Нет тем.

1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых