Масло на D600. Отказ в гарантийном ремонте!
#673302
Отправлено 17 Июнь 2013 - 08:39
#673319
Отправлено 17 Июнь 2013 - 09:33
nd7000 (15 Июнь 2013 - 03:38):
Какой то "кривой" у Вас юрист. В соответствии с ЗоЗПП:
Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи (обмен, возврат, ремонт), предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
Вы сами вольны выбирать кому и чего предъявлять. Другой вопрос, что свои деньги Вы платили магазину с него резоннее спрашивать.
А статьи ст.899 ГК РФ - Обязанность поклажедателя взять вещь обратно и ст.966 ГК - Исковая давность по требованиям, связанным с имущественным страхованием кделу совсем не относятся. Или Вы что то перепутали?
В прогулку вас могут послать кто угодно и когда угодно. Вопрос в последствиях такого обращения с Вами.
#673329
Отправлено 17 Июнь 2013 - 10:07
Другой вариант - более сложный - идете в оф. сервис - и просите, уламываете, подмазываете - сервисников, чтоб они написали отказ от гар. ремонта по причине долгой работы, отсутствию запчастей и прочему. С этим отказом идете опять же в магазин и требуете замену/возврат.
В случае отказа магазина - берете письменное подтверждение и идете в роспотребнадзор. Но обычно до этого н доходит если начальство магаза не глупое... Ибо им проще решить проблему с производителем чем с этим органом
Сообщение изменено: -Алексей- (17 Июнь 2013 - 10:07)
#673341
Отправлено 17 Июнь 2013 - 10:36
nd7000 (05 Июнь 2013 - 01:16):
Что за бред?
Откуда Вы взяли, что должны заплатить неустойку 90%?
На основании какой статьи ЗоЗПП Вы это решили?
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
(в ред. Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
#673343
Отправлено 17 Июнь 2013 - 10:42
-Алексей- (17 Июнь 2013 - 10:07):
Другой вариант - более сложный - идете в оф. сервис - и просите, уламываете, подмазываете - сервисников, чтоб они написали отказ от гар. ремонта по причине долгой работы, отсутствию запчастей и прочему. С этим отказом идете опять же в магазин и требуете замену/возврат.
В случае отказа магазина - берете письменное подтверждение и идете в роспотребнадзор. Но обычно до этого н доходит если начальство магаза не глупое... Ибо им проще решить проблему с производителем чем с этим органом
Не вводите пожвлуйста в заблуждение людей. Почитайте закон ст с 18 по 26. Там все значительно сложнее, но прописано четко и без двояких трактований. Сроков там много разных, но то о чем говорите Вы Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Речь идет о календарных днях.
Если хотите кратко. Идти лучше в магазин - это правда. Заранее подготовить претензию в 2 х экземплярах. Четко обозначить недостаток, и четко выдвинуть требование (никаких ИЛИ) хотите деньги - требуйте расторжения купли-продажи (но это в случае существенного недостатка), хотите ремонт требуйте ремонт и т.д. К претензии прикладываете копию чека и других документов (заключения СЦ, документы о ранее проведенных ремонтах, фотографии). В претензии требуйте проверки качества в Вашем присутствии (удовлетворяют не часто, но все же), там же обозначьте то как хотите иметь связь (почта, телефон). Технику можете сдавать или нет, это на Ваше усмотрение, но для проверки качества вы обязаны её предоставить. Подаёте претензию администратору магазина, получаете отметку на своем экземпляре о приеме (дата, подпись, печать) и идете домой. Все что скажет в этот момент продаван можно пропустить мимо ушей, нервы будут целее. И если требуем возврата денег - ждем 10 дней, если требовали замену - 20 если товар есть у продаца и месяц если нету. Если ремонт см выше. Потом идем в магазин и получаем ответ, ответа нет считаем неустойку За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Все же вроде понятно написано, почему все трактуют по своему, даже сроки?
P.S.: претензию любой имеет право предьявлять когда угодно кому угодно где угодно за что угодно. Обоснованность её не имеет никакого значения. Но будьте готовы, если оснований нет - вам откажут.
Сообщение изменено: KAlex (17 Июнь 2013 - 10:52)
#673347
Отправлено 17 Июнь 2013 - 11:25
Ситуация была такая - купил 24-70 nikor, и у него начались проблеммы с плавностю зума. Отнес в магаз на ремонт - в сервис ехать было не охото,а магаз рядом. Продавцы упирались - но взяли. Через (40 дней пришел в магаз но я по моему рабочие считал) - стекло не готово. Написал заяву на имя директора на возврат денежных средств. Через 5 дней мне вернули всю сумму.
#674179
Отправлено 19 Июнь 2013 - 19:21
tipchik (05 Июнь 2013 - 05:42):
Какие визуальные признаки у масла..?? а то чищу чищу..и всё пыль..) Редко когда приехав домой после природной вылазки неприходилось бы чистить матрицу.
По мне так купить чистящее стредство, а в Пиере этого добра,что той пыли..,чем мотаться на Чапаева в сервис..,очень уж неудобное место..)
Отличить масло от пыли можно сильно подув грушей на матрицу. Если это масло, то точки немного расплывутся ("поедут") под воздействием воздуха.
#674187
Отправлено 19 Июнь 2013 - 19:37
kivanov (17 Июнь 2013 - 08:39):
Пару раз так чистил телескоп-рефрактор (линзовый объектив). Первая чистка прошла благополучно; вторая-неудачно.
Правда уже много позже, я разводы оттер тонкой пергаментной бумагой. Линзы были из настоящего стекла.
В случае контактирования спирта с оргстеклом, последнее мутнеет окончательно и безвозвратно... пройденный этап
Сообщение изменено: von Hohenheim (19 Июнь 2013 - 19:44)
Сообщить об этой теме:
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|