Club Nikon: Стрит для всех - Club Nikon

Перейти к содержимому





  • (161 страниц)
  • +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете отвечать в этой теме

Стрит для всех как мы снимаем стрит фото

#61 Пользователь не на сайте   LcL Значок

  • Модератор Галереи
  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 10 Июнь 2013 - 18:19

Просмотреть сообщениеNской (10 Июнь 2013 - 11:43):

... Размещенное изображение
... :D


Понравилось!


Просмотреть сообщениеСлавик (10 Июнь 2013 - 15:19):

Размещенное изображение

что скажете?


Не плохо!


Эх, как же отвлекают надписи в обоих кадрах...

0

#62 Пользователь не на сайте   k561l Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 10 Июнь 2013 - 18:54

Просмотреть сообщениеSickMind (10 Июнь 2013 - 12:17):

Открываете вот эту тему, нажимаете Ctrl-F и делаете поиск по слову "стрит". и смотрите всех, кто там попадется.
а выложенное в этой теме - это не стрит, это "смотрите, что я видел на улице".

Спасибо за подборку! :)
0

#63 Пользователь не на сайте   narkot Значок

  • Автор темы
  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 10 Июнь 2013 - 21:07

Повторюсь, снимая на телевик, новичек от фотографии не имея других навыков, "выделяет" из контекста "главное в кадре" размывая всё вокруг и сужая угол зрения. так может снять любой и многие снимают и некоторые даже радуются "произведениям".
Но это не кадры, обрезанные к квадратик на кропнутых камерах и висящие в инете по 900 рх по ширине. Самое лучшее занятие, если страшно на улице снимать, смотреть фото известных стрит фотографов и пытаться понять зачем так снято и как снято, от чего фото "смотрится" и "читается" легко. Это первый этап, а второй выходить на уличу и поборов страх начинать снимать, для начала, тех, кто не обидит и не заберет камеру.
Можно снимать стрит не начиная снимать гопников и проституток, а даже голубей, котов или собак, конечно лучше с "оживляторами" (людьми), постепенно начнет приходить опыт и разнообразие приемов съемки, а "пальнуть" телевиком" может и ребенок. интересное фото в стрите получается за счет необычных ракурсов, угла съемки, уровня съемки, игры света и тени (когда есть) и контрастов в любом виде и это еще не всё!

Размещенное изображение


отражения

Размещенное изображение


отражение

довольно банальный вид стрита, часто не требующий быстрой реакции. я лично снимаю редко.

Размещенное изображение



стрит без людей, но со следами их присутствия.

Размещенное изображение


сценка может наполняться "взглядами" "жестами" и чем угодно.

Размещенное изображение


можно снимать "внаглую", а потом улыбнуться, если заметили.

Размещенное изображение


не постановочные эмоции придают "правдивости" снимку, я стоял напротив и прикуривал, снимая.

******************

Хочу показать один пример, что бы не оправдываться, а просто и я прошел через съемку телевиком.

Размещенное изображение


по ЭКСИФУ видно, как снято -

  • Модель камеры: Nikon D200<br style="margin: 0px; ">Снимки, сделанные этим устройством
  • Объектив: AF-S DX VR Zoom-Nikkor 18-200mm f/3.5-5.6G IF-ED
  • Выдержка: 1/2000 сек
  • Диафрагма: f/5.6
  • Фокусное расстояние: 200 мм
  • ISO: 320
  • Компенсация экспозиции: -0.33 eV
  • Режим съёмки: приоритет диафрагмы
  • Вспышка: не сработала
  • Время съёмки: 19 августа 2007, 18:32
  • Программа: Capture NX 2.3.2 M
на 200 мм ! Когда я тоже радовался этому кадру.Но тогда еще снимал на 200мм и не имел понятия о стрит фото, вернее имел, но не углублялся в него и тем более не учился.Снято на Сицилии, кадр я назвал "Найти дырочку", снял на Д200 в 2007 году.Как бы я снял сейчас! Совсем по другому, я бы подошел к ним не стесняясь, парень скорей всего миланец, девушка скорей всего русская, которую женатик вывез отдохнуть на недельку на море. Они были так увлечены, что бы не заметили меня. Место великолепное, самый верх скалы, внизу море, с корабликами метров 500 вниз, видно весь залив с вулканом Этна справа, а главное вокруг были еще люди, смотрящие на отдыхающую парочку, одна девочка лет 8 смотрела из за колонны на них с выпученными глазами. Снимая телевиком, я убрал всё из кадра оставив только их, но какой мог получиться кадр, если ли я подошел на 2-3 метра и снял на 24 мм! В кадр попали бы море - атмосфера, девочка с выпученными глазами и мамы смотрящие на пару, Этна - узнаваемость места, я бы снимал подняв камеру, что бы показать обрыв и волосатую руку в приступе страсти и не загорелое тело, где должны быть трусы....Одним словом кадр потерян, но главное сделать выводы. ***************** Вот кадр снятый в 2012 году, успел снять пару кадров, рядом тень от мужа и его туфля, что меня не испугало, а мужу думаю польстило, хотя только покосился на меня, но я был с тремя женщинами рядом, котрые начали хихикать, громче, чем я щелкал. Размещенное изображение
  • Модель камеры: Nikon D4<br style="margin: 0px; ">Снимки, сделанные этим устройством
  • Выдержка: 1/8000 сек
  • Диафрагма: f/3.5
  • Фокусное расстояние: 35 мм
  • ISO: 1250
  • Компенсация экспозиции: 1 eV
  • Режим съёмки: приоритет диафрагмы
  • Вспышка: не сработала
  • Время съёмки: 09 июля 2012, 16:35
  • Программа: Capture NX 2.3.2 M


Конечно я не считаю себя маньяком и не снимаю только это, но на улице снимаю всё, что попадется.


Размещенное изображение


иногда в кадре хватит только "куска" человека, в данном случае девочки, что бы фото "заговорило".


Размещенное изображение



Здесь 280 мм - оправданы (200мм+ ТС1,4) так как снимал с колокольни в Сиене и снимать на ширик эту сценку нет смысла. Но фоном здесь служит кирпич по всему кадру и нет и не может быть "продолжения" взгляда, внимание на "геометрию" и тени. Такие кадры я называю "чистыми", т.е. минималистическими, которые не легко поймать в наполненном туристическом городе, да и не увлекаюсь ими особо.


Размещенное изображение


Этот кадр постановочный, хотя можно назвать стритом, снимал девушку москвичку на море.

  • Модель камеры: Nikon D4<br style="margin: 0px; ">Снимки, сделанные этим устройством
  • Выдержка: 1/100 сек
  • Диафрагма: f/1.4
  • Фокусное расстояние: 35 мм
  • ISO: 5000
  • Компенсация экспозиции: -0.33 eV
  • Режим съёмки: приоритет диафрагмы
  • Вспышка: не сработала
  • Время съёмки: 01 августа 2012, 00:10
  • Программа: Capture NX 2.3.2 M



****************

Размещенное изображение



Можно снимать и более широко, что захватить городской пейзаж, который говорит о многом. Снять такое телевиком имело бы гораздо меньший смысл.

  • Модель камеры: Nikon D300S<br style="margin: 0px; ">Снимки, сделанные этим устройством
  • Выдержка: 1/320 сек
  • Диафрагма: f/11
  • Фокусное расстояние: 17 мм
  • ISO: 320
  • Компенсация экспозиции: 0 eV
  • Режим съёмки: приоритет диафрагмы
  • Вспышка: не сработала
  • Время съёмки: 22 июня 2010, 10:05
  • Автор: MO
  • Copyright: MONICA OTTINO
  • Программа: Capture NX 2.3.2 M


Здесь следует прикрыть диафрагму, пока свет позволяет. Снял я, хотя тушку записал на Монику, что бы не платить больше налогов, первые три года могу иметь аппаратуры всего на 15 000 ев.

*****

Размещенное изображение


не бойтесь снимать "в лоб" - это не так страшно, особенно после первого раза.


Размещенное изображение


Эмоции в кадре одна из составных стрит-фото.


Размещенное изображение


Снимать "в спину" обычно к ничему хорошему не приводит, как кадр выше с бабушкой, но я иногда не могу удержаться.


Есть много "секретов" "уговаривать" сделать кадр, что вполне обычная практика в стрит фото и стрит портретах. Синиша сидел с женой за столом рядом в ресторане, мой аппарат лежал на столе, випы обычно косо смотрят на фотоаппаратуру. Я поприветствовал его и сделал вид, что мне не интересно его снимать, потом забросил, что он классный парень и тренер (тогда тренировал Фиорентину, а сейчас сборную Сербии), затем сказал, что не хочу его отвлекать, но хотел бы сделать его кадр, он удивился, что не с ним. По окончанию еды, он сам предложил и я вышел с ним и сделал серию, пока он доставал сигарету и прикурил и потом ещё где сигареты не видно, мне понравился этот кадр, курящий тренер.


Размещенное изображение

********

еще один развод, снимать из далека с 2-3 метров, некоторые стесняются, потом я сразу показываю кадр, улыбаясь и распологая, "о как классно получилось" отвечают, говорю - это еще не классно, ты была далеко и двигалась, вот смотри, что сейчас получится и снимаю расслабленно серию с разных ракурсов, "модели" ничего не остается, как позировать.


Размещенное изображение


*********

Размещенное изображение


Снимаю всегда и везде. Здесь Самара из машины с затемненными стеклами против света, главное не бояться снимать и больше экспериментировать.

Сообщение изменено: narkot (10 Июнь 2013 - 21:14)

0

#64 Пользователь не на сайте   Adobe Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 10 Июнь 2013 - 22:38

Кто видит, тот видит.
Кто не видит - ищет смысл.
0

#65 Пользователь не на сайте   Ebby Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 10 Июнь 2013 - 22:47

Просмотреть сообщениеnarkot (10 Июнь 2013 - 21:07):




Кадр с тенями - просто классика!
Браво.
0

#66 Пользователь не на сайте   berklee Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 10 Июнь 2013 - 23:08

narkot, вы в верном направлении, продолжайте!
0

#67 Пользователь не на сайте   narkot Значок

  • Автор темы
  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 10 Июнь 2013 - 23:30

Эта тема не для меня, а для всех любящих снимать стрит.
Здесь будем делиться всякими премудростями съемки этого жанра, не один же я здесь только люблю снимать на улице, есть еще люди снимающие и те, кто хочет научиться или только начинает пробовать.
Стрит - одна из самых не рентабельных и неблагодарных отраслей съемки, без релиза - ничего не стоит, а начинает иметь "историческую ценность" через 10-15 лет, когда можно использовать фото в широком кругу общения, но это занятие - чертовски интересное. Я жалею, что не снимал стрит в СССР, а снимать было что.
Но уже много лет снимаю на улицах центра Флоренции и веду "летопись" Греве ин Кьянти, где тоже снимаю уже больше 5 лет и всё складываю в архив. Снимая стрит, как развлечение и учебу или даже как разминку и этюды в быстрой постановке кадра, развиваются навыки для съемки более "серьезных" жанров фотографии, как репортаж на улице и в закрытых помещениях, можно использовать навыки даже в свафото, кто на этом зарабатывает и в городских пейзажах.
0

#68 Пользователь не на сайте   Netto Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 10 Июнь 2013 - 23:36

Просмотреть сообщениеnarkot (10 Июнь 2013 - 23:30):

Эта тема не для меня, а для всех любящих снимать стрит...

Спасибо за интересную тему. Именно сейчас для меня она особенно актуальна.
0

#69 Пользователь не на сайте   taron Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 10 Июнь 2013 - 23:36

в Германии частенько останавливают и вежлево просят удалить фото.
появился комплекс.
был на 9 мая в Белгороде, снимал на 80-200, прятался из-за угла, а потом люди сами останавливались и позировали.
очень за душу взяло, появился интерес.
даже полиция адекватна.

Размещенное изображение
0

#70 Пользователь не на сайте   Tyrson Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 11 Июнь 2013 - 00:45

Размещенное изображение

Размещенное изображение

На обеих фото:
Lens: AF Zoom-Nikkor 35-70mm f/2.8D
Shot at 70 mm
Exposure: Aperture-priority AE, 1/1,250 sec, f/4, ISO 400

Размещенное изображение
Aperture-priority AE, 1/320 sec, f/5.6, ISO 320, Compensation: +1/2
Lens: AF Zoom-Nikkor 35-70mm f/2.8D
Shot at 70 mm

Размещенное изображение
0

#71 Пользователь не на сайте   Славик Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 11 Июнь 2013 - 10:24

Сергей про фокусные понял про присутствие в кадре. Действительно, на нормальных фокусных это можно обеспечить, на телевике нет. Это получаются две совсем разные вещи - стрит с 35-50 и "улица" с телевиком.

Выложенная фото была с моей третьей уличной вылазки (хотя начал фотографировать с 2011, улицу начал снимать недавно). При этом первая была как раз тестовая на 50 на плёнку, вот кое что с первой

Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

но съёмка с такими фокусными мне как новичку доставило психологическое неудобство фотографировать людей с близкого расстояния - ты входишь в контакт с этими людьми, становишься частью действительности, участником происходящего. при этом ты ещё не просто участник происходящего а ещё в роли фотографа, а я себя считать фотографом не привык. А телевик как раз позволяет избежать этого. Плюс позволяет "подглядеть" оставаясь незамеченным. поэтому (тогда ещё знал про "стрит") взял его и следующие уличные сессии провёл с ним. Но да, фото получаются не те, по стилю не "стрит" а что-то вроде "уличный портрет". Т.е. это палка о двух концах: если хочешь фото в стиле "стрит" - должен учавствовать в событии, а это исключает теле.

При этом большая разница - быть самим фотографом стрита и быть наблюдающим результат - фотографии стрита. Только сам фотограф реально находился в событии и ощущал то особое состояние, все остальные кто смотрит фото - они как раз почти как фотограф с теле - в сторонке смотрят за просходящим.

И ещё: просто участие в событии - это одно; участие в событии в качестве фотографа - совсем другое - это изменяет действительность, особенно когда тебя секут. Т.е. когда тебя просекают как фотографа событие изменяется, уже другое, чем когда тебя не просекают (оно такое как есть, без фотографа). Т.е. по моему мнению нужно чтобы и эффект присутствия был, а это да, 35-50, и чтобы фотограф был незамеченным участниками действительности, иначе действительность уже другая, ведь люди начинают вести себя по-другому, не так как когда их не снимают, и отвлекаются на фотографа, думают как они будут выглядеть и т.п., ситуация "ломается"...
0

#72 Пользователь не на сайте   mabrookah Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 11 Июнь 2013 - 10:56

Просто отважиться на улице нажать кнопку — это далеко не стрит...
0

#73 Пользователь не на сайте   narkot Значок

  • Автор темы
  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 11 Июнь 2013 - 12:40

Просмотреть сообщениеmabrookah (11 Июнь 2013 - 10:56):

Просто отважиться на улице нажать кнопку — это далеко не стрит...


Это очень правильное наблюдение, но нужны выводы и развитие темы.

Можно обсудить здесь и направления стрита.
Если я правильно понял вы говорите о "концептуальном стрите" - не просто нажимать кнопку, а "увидеть" и снять - то, что "не видят" другие с идеальной композицией, игрой света-тени, иногда отражений и т.д., то что хорошо снимает Дима Зверев?

Сообщение изменено: narkot (11 Июнь 2013 - 12:40)

0

#74 Пользователь не на сайте   narkot Значок

  • Автор темы
  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 11 Июнь 2013 - 13:13

Славик, ты прав в том, что если тебя застукали, то сценка ушла и часто снимать уже нечего, если это не двигающийся портрет. Я часто не снимаю в таких ситуациях, так как становится не интересным.
"Входить в кадр" надо и при съемке репортажа, это совсем не участие фотографа, а наоборот - участие зрителя, он попадает совсем в другую ситуацию из подглядывающего, превращается в участника - самое большое преимущество ширика перед теле, где шириком захватывается не только большой угол, но и выделяется главный объект съемки непосредственной близостью съемки.

Размещенное изображение


Простой пример. Русская туристка "плывет" во всем великолепии, турист с девушкой азиаткой(очень ничего) держит взглядом фото, дедушка смотрит голубей, ему пофиг, азиату в красной майке, тоже пофиг, дальше две бабушки в бриджах обсуждают покупки, мама успокаивает уставшую девочку от шатаний по городу в такую жару, голуби тоже не плохо расставлены по кадру. Даже такой ни о чем не говорящий кадр говорит о ситуации.


Пример кадра стрит из репортажа фемен об отсутствии общественных туалетов в городе Киеве.
Активистка фемен Ксюша Шачко.

Размещенное изображение



  • Модель камеры: Nikon D3<br style="margin: 0px; ">Снимки, сделанные этим устройством
  • Выдержка: 1/500 сек
  • Диафрагма: f/5.6
  • Фокусное расстояние: 24 мм
  • ISO: 500
  • Компенсация экспозиции: 0.33 eV
  • Режим съёмки: приоритет диафрагмы
  • Вспышка: не сработала
  • Время съёмки: 15 октября 2010, 10:02
  • Автор: SER
  • Copyright: KOULTCHITSKII
  • Программа: Capture NX 2.3.2 M

Если бы было снято на теле, то в кадре не было людей одетых в пальто, не узнавался бы Майдан и кадр был бы не тот. Модель смотрит в объектив и знает, что я её снимаю, но задача кадра в другом, видно, что фото постановочное.
*****
Интересный кадр, снимал целясь и специально поставил наблюдателя в рамку из целующихся.
Размещенное изображение

  • Модель камеры: Nikon D4<br style="margin: 0px; ">Снимки, сделанные этим устройством
  • Объектив: AF-S Zoom-Nikkor 24-70mm f/2.8G ED
  • Выдержка: 1/800 сек
  • Диафрагма: f/5
  • Фокусное расстояние: 34 мм
  • ISO: 250
  • Компенсация экспозиции: 0 eV
  • Режим съёмки: приоритет диафрагмы
  • Вспышка: не сработала
  • Время съёмки: 11 апреля 2013, 14:02
  • Автор: Koulchitskii
  • Copyright: SKUL
  • Программа: Capture NX 2.3.2 M



лучше бы было подбежать еще ближе, но обычно целуются несколько секунд и я бы просто не успел, вторая пара тоже не портит кадр, создавая впечатление романтики. Здесь взгляд в камеру оправдан, так как создается впечатление, что он смотрит на пару, хотя может так и есть.
0

#75 Пользователь не на сайте   Leroy Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 11 Июнь 2013 - 13:17

Планирую влиться в тему, уж очень мне тут люди нравятся.

Дублировать не хочу, поэтому с вашего позволения, даю ссылку на свою тему про город Мехико, кое-где там можно обнаружить стрит (особенно ближе к концу), а где-то — фотографии улицы. Всё снято на «полнокадровые» 20mm, а где-то чуть ýже (до 35)
0

#76 Пользователь не на сайте   Ebby Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 11 Июнь 2013 - 13:39

Меня заинтересовало то, что Сергей писал про фокус в соседней ветке - о приоритете нижних точек... у меня, правда, крайние периодически мажут (от кривых рук, видать), но если выбирать нижние из центральных (звучит как нонсенс :lol: ), то можно, наверное, и на более открытых дырках снимать, не боясь, что резкость ушла в чье-то окно через улицу ... надо попробовать...
0

#77 Пользователь не на сайте   mabrookah Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 11 Июнь 2013 - 14:15

Просмотреть сообщениеnarkot (11 Июнь 2013 - 12:40):

Это очень правильное наблюдение, но нужны выводы и развитие темы.

Можно обсудить здесь и направления стрита.

С удовольствием!!! :drinks:

Я говорю о наличии/отсутствии того, что в кино называется "вертикаль". Кадр в стрит-фото, с точки зрения моей "философии" обязательно должен быть с человеком в кадре, должен "говорить" и не быть плоско-однослойным.
0

#78 Пользователь не на сайте   narkot Значок

  • Автор темы
  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 11 Июнь 2013 - 14:16

Просмотреть сообщениеEbby (11 Июнь 2013 - 13:39):

Меня заинтересовало то, что Сергей писал про фокус в соседней ветке - о приоритете нижних точек... у меня, правда, крайние периодически мажут (от кривых рук, видать), но если выбирать нижние из центральных (звучит как нонсенс :lol: ), то можно, наверное, и на более открытых дырках снимать, не боясь, что резкость ушла в чье-то окно через улицу ... надо попробовать...


К этому виду фокуса пришел опытным путем, но он совсем не панацея. Можно снимать выставив фокус мануально на 2-3 метра в зависимости от фокусного расстояния линзы и с которого вам приятней снимать, так многие и делают, но это при определенном типе охоты, например люди в полный рост с 2,5 м при 24 мм, 100%попадание. Я часто снимаю то с 50 см в толпе, то с 3-х м такой разброс по фокусу тяжело угадать.
По этому пользуюсь автофокусрм. Ставлю нижнюю центральную точку креста вниз по центру в режиме "S", проверяю, что она стоит там, где я хочу и сразу перевожу в режим "С" и одновременно "точечный фокус " в режим "51 пункт" , таким образам покрывается 60% кадра в фокусе, остается, что бы объект попал в этот периметр кадра, при определенной тренировке, это совсем не сложно. Конечно Д4 в таком режиме работает на удивление четко и быстро, этот метод выдумал как раз с его появлением, когда можно ставить фокус глядя в видоискатель, поначалу мне такая система не нравилась, а теперь привык и не могу обойтись без неё. Можно ставить и по центральной точке и потом включать 51 пункт, но мне удобней по нижней, промахов гораздо меньше, если держать камеру и кадрировать в трех плоскостях правильно, горизонтально, вертикально и лево-право.


Так "жирно" расписываю, что захотел пойти поснимать в город, благо сегодня все дела уже разгреб, пойду упражняться, если будут трофеи сегодня, вечером поставлю.
0

#79 Пользователь не на сайте   d-a-k Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 11 Июнь 2013 - 14:34

Просмотреть сообщениеnarkot (11 Июнь 2013 - 14:16):

Ставлю нижнюю центральную точку креста вниз по центру в режиме "S", проверяю, что она стоит там, где я хочу и сразу перевожу в режим "С" и одновременно "точечный фокус " в режим "51 пункт" , таким образам покрывается 60% кадра в фокусе, остается, что бы объект попал в этот периметр кадра, при определенной тренировке, это совсем не сложно.


Наверное уже опоздал, но вдруг.
Я не понял этот шаг: "и одновременно "точечный фокус " в режим "51 пункт".
Можете объяснить на пальцах?
0

#80 Пользователь не на сайте   Славик Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 11 Июнь 2013 - 14:59

Просмотреть сообщениеnarkot (11 Июнь 2013 - 13:13):

Простой пример. Русская туристка "плывет" во всем великолепии, турист с девушкой азиаткой(очень ничего) держит взглядом фото, дедушка смотрит голубей, ему пофиг, азиату в красной майке, тоже пофиг, дальше две бабушки в бриджах обсуждают покупки, мама успокаивает уставшую девочку от шатаний по городу в такую жару, голуби тоже не плохо расставлены по кадру. Даже такой ни о чем не говорящий кадр говорит о ситуации.
хорошо, мне нравится что Вы подмечаете детали, ньюансы снимка. можно вопрос по технике съёмки данного кадра: сами были в движении? / фокусировались на движущемся объекте (девушке) или на статичных? / в режиме слежения (AF-C) или мануал?

тоже не понял про "точечный фокус " в режим "51 пункт":
режим фокуса АФ - динамический? центральная зона АФ - нормальная или широкая?

Просмотреть сообщениеnarkot (11 Июнь 2013 - 13:13):

Славик, ты прав в том, что если тебя застукали, то сценка ушла и часто снимать уже нечего, если это не двигающийся портрет. Я часто не снимаю в таких ситуациях, так как становится не интересным.
"Входить в кадр" надо и при съемке репортажа, это совсем не участие фотографа, а наоборот - участие зрителя, он попадает совсем в другую ситуацию из подглядывающего, превращается в участника - самое большое преимущество ширика перед теле, где шириком захватывается не только большой угол, но и выделяется главный объект съемки непосредственной близостью съемки.
хочу попробовать
технический вопрос: у меня кроп, а объектив 50 1.8д. многовато для стрита. а 18-135 - не айс. полный кадр пока покупать не собираюсь. поэтому вопрос: что посоветуете, фикс 20-..-35, или 24-70 - насколько удобен он и применим ли вообще в стрите?
0

Сообщить об этой теме:


  • (161 страниц)
  • +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете отвечать в этой теме

Похожие темы
  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Нет тем.

1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых