Регистрация на сайте Никон и официальная гарантия пустой талон оф гарантии
#679352
Отправлено 07 Июль 2013 - 21:30
Какая гарантия на затвор у никон д700 именно интересует ?
#679363
Отправлено 07 Июль 2013 - 21:57
Макс56 (07 Июль 2013 - 21:30):
Какая гарантия на затвор у никон д700 именно интересует ?
Не знаю, как в России, а в Европейских странах в гарантийный талон никаких отметок в магазине не делается. Основным доказательством факта покупки (и даты) является оригинал чека из магазина, его нужно предъявлять вместе с гарантийным талоном, без чека гарантийный талон силы не имеет.
На Д700 в лучшем случае дается два года гарантии (на любой гарантийный случай), в худшем - год. Зависит от страны, в которой покупали.
Сообщение изменено: Julysha (07 Июль 2013 - 22:04)
#679384
Отправлено 07 Июль 2013 - 22:36
Зависит от сервиса. В одном случае интересовала только дата и просто наличие печати. Талон тоже был чистый - сбегал, поставил, заполнил - приняли. Во втором - дата и продавец. Сайт вообще не причем. Может, вы камеру зарегистрировали через год после покупки?
#679403
Отправлено 07 Июль 2013 - 23:33
Andrew_74 (07 Июль 2013 - 22:39):
В голландском официальном Никон-сервисе обслуживают всех с гарантией и чеком, даже из России. И в немецких (типа Дюссельдорфского СЦ) - тоже. Не столь важно, в какой стране было куплено, лишь бы был талон с правильным серийным номером и оригинал чека.
#679444 Guest_Макси_*
Отправлено 08 Июль 2013 - 06:42
2. Вопрос это гарантия затвора! допустим у меня пробег будет 300 000 срабатываний, я поставлю дату покупки сам и отнесу по гарантии его в официальный диллер, будет ли это гарантийный случай или это как расходный материал считается и гарантии не поддается. Получается как у машины, гарантии на масла, колодки не идут с моменты выезда из автосалона.
#679449
Отправлено 08 Июль 2013 - 07:30
Можете обратиться в тех. поддержке Никона и Вам обязательно назовут необходимые документы для ремонта по гарантии в СЦ.
К примеру, по звонку мне назвали необходимые документы для обращения в СЦ: копия Гарантийного талона и копия Чека о покупке.
#679450
Отправлено 08 Июль 2013 - 07:32
#679452
Отправлено 08 Июль 2013 - 07:40
К примеру, по звонку мне назвали необходимые документы для обращения в СЦ: копия Гарантийного талона и копия Чека о покупке.
почитайте закон о защите прав потребителя - там однозначно сказано ,что отсутствие чека не может служить поводом для отказа в гарантийном обслуживании или замене товара ,говорю это как прошедший через это ,просто когда прошло 45 дней и мне не починили объектив мне не смогли сделать возврат денег из-за отсутствия чека и указанной в нём суммы ,но зато поменяли на аналогичный товар, кстати полный аналог отсутствовал и поменяли на объектив дороже на 3т.р. не взяв с меня ни копейки и не забывайте о том , что на время ремонта Вам ОБЯЗАНЫ предоставить аналог на время ремонта и кстати ни инструкции ни тем более упаковки как и чека тоже не было
Сообщение изменено: maikle (08 Июль 2013 - 07:44)
#679456
Отправлено 08 Июль 2013 - 07:54
Julysha (07 Июль 2013 - 21:57):
На Д700 в лучшем случае дается два года гарантии (на любой гарантийный случай), в худшем - год. Зависит от страны, в которой покупали.
в России условием гарантийного обслуживания является в первую очередь ЗАПОЛНЕННЫЙ гарантийник(так как продавец в наших реалиях может исчезнуть с концами как юридическое лицо) и год на полное гарантийное обслуживание плюс год на бесплатное сервис обслуживание
Guest_Макси Ваш случай попадает под гарантийное сервис обслуживание и Вы можете требовать подмену на время ремонта либо какую либо другую компенсацию и не забывайте ,что согласно ЗоПП невозможность пользования товаром более 45 дней в течении гарантийного года является основанием для обмена товара или расторжения договора купли-продажи , то есть возврата денег
Сообщение изменено: maikle (08 Июль 2013 - 08:04)
#679459
Отправлено 08 Июль 2013 - 08:02
Цитата
Если вы в программе NPS - то да. Но, судя по вопросам - вы не в программе.
Чек нужен чтобы в случае чего хороводы с магазином водить. А гарантийник для сервиса. Я оба раза по гарантии без чека отдавал, у меня их просто не было - камеры покупались за безнал.
#679464
Отправлено 08 Июль 2013 - 08:17
Сообщение изменено: GoDsCMD (08 Июль 2013 - 08:17)
#679552
Отправлено 08 Июль 2013 - 16:34
Ничего страшного, в магазине в их компьютерной базе данных хранятся документы на все покупки (на дорогую технику всегда заполняется графа с адресом покупателя и его полным именем). Можно написать в магазин, и Вам пришлют официальную копию. Если, конечно, покупалось в нормальном магазине, который ведет документацию.
Либо второй способ: поднять в интернете архив своих банковских счетов и найти тот, который соответствовал покупке - в счете указан магазин, название товара, дата оплаты и банковский счет магазина. Это тоже может послужить заменой чека.
Так что отмазка о потере счета не принимается. Я когда продаю или дарю свою технику (даже, у которой гарантийный срок вышел), то обязательно вместе с чеком из магазина, иначе у нового владельца возникнут проблемы. Например, при пересечении границы (как он докажет, что фототехника куплена в его стране, а не во время отпуска), к тому же без чека ни одна страховая компания не откроет страховку на фототехнику, страховые выплаты равны той сумме, которая указана в чеке.
Так что чек все-таки нужно хранить.
Сообщить об этой теме:
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|