Club Nikon: Регистрация на сайте Никон и официальная гарантия - Club Nikon

Перейти к содержимому





Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете отвечать в этой теме

Регистрация на сайте Никон и официальная гарантия пустой талон оф гарантии

#1 Пользователь не на сайте   Макс56 Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 07 Июль 2013 - 21:30

Добрый вечер. Подскажите по гарантии. Хочу обратиться на юстировку по гарантии и тут возник вопрос. Мой боди зарегистрировали 2 года назад на сайте никон по серийному номеру, но у меня в комплекте лежит официальный талон гарантии никон с печатью но без даты покупки, что будет важнее при обращении по гарантии ? Регистрация на сайте или та дата которая указана в талоне будет мною ?

Какая гарантия на затвор у никон д700 именно интересует ?
0

#2 Пользователь не на сайте   Julysha Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 07 Июль 2013 - 21:57

Просмотреть сообщениеМакс56 (07 Июль 2013 - 21:30):

Добрый вечер. Подскажите по гарантии. Хочу обратиться на юстировку по гарантии и тут возник вопрос. Мой боди зарегистрировали 2 года назад на сайте никон по серийному номеру, но у меня в комплекте лежит официальный талон гарантии никон с печатью но без даты покупки, что будет важнее при обращении по гарантии ? Регистрация на сайте или та дата которая указана в талоне будет мною ?

Какая гарантия на затвор у никон д700 именно интересует ?



Не знаю, как в России, а в Европейских странах в гарантийный талон никаких отметок в магазине не делается. Основным доказательством факта покупки (и даты) является оригинал чека из магазина, его нужно предъявлять вместе с гарантийным талоном, без чека гарантийный талон силы не имеет.

На Д700 в лучшем случае дается два года гарантии (на любой гарантийный случай), в худшем - год. Зависит от страны, в которой покупали.

Сообщение изменено: Julysha (07 Июль 2013 - 22:04)

0

#3 Пользователь не на сайте   Andrew_74 Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 07 Июль 2013 - 22:36

Просмотреть сообщениеМакс56:

что будет важнее при обращении по гарантии ?

Зависит от сервиса. В одном случае интересовала только дата и просто наличие печати. Талон тоже был чистый - сбегал, поставил, заполнил - приняли. Во втором - дата и продавец. Сайт вообще не причем. Может, вы камеру зарегистрировали через год после покупки?
0

#4 Пользователь не на сайте   Andrew_74 Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 07 Июль 2013 - 22:39

Просмотреть сообщениеJulysha:

является оригинал чека из магазина

Гарантия по чеку. У нас так делают большие магазины типа "М-Видео", у которого есть сервис, и куда вы придете в случае чего.
0

#5 Пользователь не на сайте   Julysha Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 07 Июль 2013 - 23:33

Просмотреть сообщениеAndrew_74 (07 Июль 2013 - 22:39):

Гарантия по чеку. У нас так делают большие магазины типа "М-Видео", у которого есть сервис, и куда вы придете в случае чего.


В голландском официальном Никон-сервисе обслуживают всех с гарантией и чеком, даже из России. И в немецких (типа Дюссельдорфского СЦ) - тоже. Не столь важно, в какой стране было куплено, лишь бы был талон с правильным серийным номером и оригинал чека.
0

#6 Guest_Макси_*

  • Группа: Гости

Отправлено 08 Июль 2013 - 06:42

Чек с магазина вообще не обязателен, откуда это вообще взялось, чтобы чек был для гарантийного обслуживания в официальном сервисе никон. Я купил и потерял чек допустим и что это может служить поводом отказа в гарантии ? Бред помоему. Гарантийное обслуживание предусматривает наличие гарантийного Талона фирменного полностью заполненного и с печатью. Даже в инструкции об этом сказано.

2. Вопрос это гарантия затвора! допустим у меня пробег будет 300 000 срабатываний, я поставлю дату покупки сам и отнесу по гарантии его в официальный диллер, будет ли это гарантийный случай или это как расходный материал считается и гарантии не поддается. Получается как у машины, гарантии на масла, колодки не идут с моменты выезда из автосалона.
0

#7 Пользователь не на сайте   Vanir Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 08 Июль 2013 - 07:30

Просмотреть сообщениеМакси (08 Июль 2013 - 06:42):

Чек с магазина вообще не обязателен, откуда это вообще взялось, чтобы чек был для гарантийного обслуживания в официальном сервисе никон. Я купил и потерял чек допустим и что это может служить поводом отказа в гарантии ? Бред помоему. Гарантийное обслуживание предусматривает наличие гарантийного Талона фирменного полностью заполненного и с печатью. Даже в инструкции об этом сказано.

Можете обратиться в тех. поддержке Никона и Вам обязательно назовут необходимые документы для ремонта по гарантии в СЦ.
К примеру, по звонку мне назвали необходимые документы для обращения в СЦ: копия Гарантийного талона и копия Чека о покупке.
0

#8 Пользователь не на сайте   Alex357 Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 08 Июль 2013 - 07:32

Без чека в Германии ничего не выйдет, если Вы украли например фотоаппарат или купили у не установленного лица - гарантии нет. Потерял чек- потерял гарантию. Здесь к сожалению так. И не только чек здесь требуют, часто ещё и оригинальную упаковку! Таковы правила, поэтому каждый немецкий подвал набит "оригинальными упаковками" которые люди хранят минимум 2 года гарантии.
0

#9 Guest_Макси_*

  • Группа: Гости

Отправлено 08 Июль 2013 - 07:35

Но мы то в россии )
0

#10 Пользователь не на сайте   maikle Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 08 Июль 2013 - 07:40

Просмотреть сообщениеVanir (08 Июль 2013 - 07:30):

Можете обратиться в тех. поддержке Никона и Вам обязательно назовут необходимые документы для ремонта по гарантии в СЦ.
К примеру, по звонку мне назвали необходимые документы для обращения в СЦ: копия Гарантийного талона и копия Чека о покупке.

почитайте закон о защите прав потребителя - там однозначно сказано ,что отсутствие чека не может служить поводом для отказа в гарантийном обслуживании или замене товара ,говорю это как прошедший через это ,просто когда прошло 45 дней и мне не починили объектив мне не смогли сделать возврат денег из-за отсутствия чека и указанной в нём суммы ,но зато поменяли на аналогичный товар, кстати полный аналог отсутствовал и поменяли на объектив дороже на 3т.р. не взяв с меня ни копейки и не забывайте о том , что на время ремонта Вам ОБЯЗАНЫ предоставить аналог на время ремонта и кстати ни инструкции ни тем более упаковки как и чека тоже не было

Сообщение изменено: maikle (08 Июль 2013 - 07:44)

0

#11 Guest_Макси_*

  • Группа: Гости

Отправлено 08 Июль 2013 - 07:52

Я хочу сделать юстировку по гарантии, но отправляю через авторизированного диллера никон требовать ли с них подмену на время ремонта ? Хотя сомневаюсь что они что то дадут мне )
0

#12 Пользователь не на сайте   maikle Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 08 Июль 2013 - 07:54

Просмотреть сообщениеJulysha (07 Июль 2013 - 21:57):

Не знаю, как в России, а в Европейских странах в гарантийный талон никаких отметок в магазине не делается. Основным доказательством факта покупки (и даты) является оригинал чека из магазина, его нужно предъявлять вместе с гарантийным талоном, без чека гарантийный талон силы не имеет.

На Д700 в лучшем случае дается два года гарантии (на любой гарантийный случай), в худшем - год. Зависит от страны, в которой покупали.

в России условием гарантийного обслуживания является в первую очередь ЗАПОЛНЕННЫЙ гарантийник(так как продавец в наших реалиях может исчезнуть с концами как юридическое лицо) и год на полное гарантийное обслуживание плюс год на бесплатное сервис обслуживание
Guest_Макси Ваш случай попадает под гарантийное сервис обслуживание и Вы можете требовать подмену на время ремонта либо какую либо другую компенсацию и не забывайте ,что согласно ЗоПП невозможность пользования товаром более 45 дней в течении гарантийного года является основанием для обмена товара или расторжения договора купли-продажи , то есть возврата денег

Сообщение изменено: maikle (08 Июль 2013 - 08:04)

0

#13 Пользователь не на сайте   Andrew_74 Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 08 Июль 2013 - 08:02

Цитата

Хотя сомневаюсь что они что то дадут мне )

Если вы в программе NPS - то да. Но, судя по вопросам - вы не в программе.

Просмотреть сообщениеmaikle:

в России условием гарантийного обслуживания является в первую очередь ЗАПОЛНЕННЫЙ гарантийник

Чек нужен чтобы в случае чего хороводы с магазином водить. А гарантийник для сервиса. Я оба раза по гарантии без чека отдавал, у меня их просто не было - камеры покупались за безнал.
0

#14 Пользователь не на сайте   Макс56 Значок

  • Автор темы
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 08 Июль 2013 - 08:16

Нет, я любитель и не состою в программе.
0

#15 Пользователь не на сайте   GoDsCMD Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 08 Июль 2013 - 08:17

Сдавал недавно в никон сервис были проблемы с пятнами на матрице. В москве в офф сервисе никона отсканировали гарантийный талон там была только печать магазина ну и пропечатаный серийный номер ФА и все + отсканировали чек из магазина где купил и все. В чеке из магазина они смотрят дату приобретения!.

Сообщение изменено: GoDsCMD (08 Июль 2013 - 08:17)

0

#16 Пользователь не на сайте   Trinity Smile Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 08 Июль 2013 - 12:31

Приняли только по гарантийке, но через неделю-полторы, позвонили попросили прислать копию чеку, иначе юстировать не будут.
0

#17 Пользователь не на сайте   Julysha Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 08 Июль 2013 - 16:34

Просмотреть сообщениеМакси (08 Июль 2013 - 06:42):

Чек с магазина вообще не обязателен, откуда это вообще взялось, чтобы чек был для гарантийного обслуживания в официальном сервисе никон. Я купил и потерял чек допустим и что это может служить поводом отказа в гарантии ? Бред помоему.


Ничего страшного, в магазине в их компьютерной базе данных хранятся документы на все покупки (на дорогую технику всегда заполняется графа с адресом покупателя и его полным именем). Можно написать в магазин, и Вам пришлют официальную копию. Если, конечно, покупалось в нормальном магазине, который ведет документацию.

Либо второй способ: поднять в интернете архив своих банковских счетов и найти тот, который соответствовал покупке - в счете указан магазин, название товара, дата оплаты и банковский счет магазина. Это тоже может послужить заменой чека.

Так что отмазка о потере счета не принимается. Я когда продаю или дарю свою технику (даже, у которой гарантийный срок вышел), то обязательно вместе с чеком из магазина, иначе у нового владельца возникнут проблемы. Например, при пересечении границы (как он докажет, что фототехника куплена в его стране, а не во время отпуска), к тому же без чека ни одна страховая компания не откроет страховку на фототехнику, страховые выплаты равны той сумме, которая указана в чеке.

Так что чек все-таки нужно хранить.
0

Сообщить об этой теме:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете отвечать в этой теме

Похожие темы
  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Нет тем.

1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых