Club Nikon: Как правильно подготовить фотографию к печати? - Club Nikon

Перейти к содержимому





  • (3 страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете отвечать в этой теме

Как правильно подготовить фотографию к печати?

#693796 Пользователь не на сайте   Dennis Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 21 Август 2013 - 13:16

В связи с тем, что монитор не настроен, то реальность отснятого не совпадает с тем, что видно на мониторе.
Если распечатывать фотографии, то зачастую они темные, недоэкспонированные. Т.е такие как снял фотик и кривые руки. На мониторе-то яркость как правило выкручена побольше.
Для примера, в Epson Photo Print есть автоматическая настройка яркости, PhotoEnhance - она очень часто спасает. Фотографии при печати выходят как на мониторе. Но если отключать и печатать фото как оно есть, то тут уж бывает и такое, что сложно понять, что на кадре.

1. Как и в каких редакторах можно проверить яркость фотки, чтобы не вышло темным или светлым после печати?
2. Стоит ли настраивать монитор или можно довериться программам или например встроенной в них гистограмме?
3. Как вообще лучше и правильней подготавливать фото к печати?

P.S. все это конечно для домашнего использования.

Очень бы хотелось выслушать мнение опытных печатников :)
0

#693814 Пользователь не на сайте   valek Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 21 Август 2013 - 14:00

Если собираетесь печатать фото, монитор необходимо профилировать. Наберите в поисковике: "профилирование монитора" или "калибровка монитора"
При печати на домашнем принтере и для домашнего просмотра, используйте только родные картриджи. Если фото для покупателей, то и принтер нужно профилировать.

Сообщение изменено: valek (21 Август 2013 - 14:02)

0

#693815 Guest_flash-v_*

  • Группа: NA Гости

Отправлено 21 Август 2013 - 14:05

То, что монитор не настроен это плохо, но некоторые фотографии можно приноровиться смотреть нейтральные тона в светах, тенях и средние тона по циферкам, остальной цвет оценивать тоже примерно по циферкам (есть таблички цветокорректоров), это немного альтернативный выход (чаще используется для "инструментального" контроля, хотя можно и корректировать только по цифрам).
А вообще начинаем с получения исходного файла, в котором должен встроен профиль цветового пространства, работать надо в фотошопе, считается что это практически единственный редактор корректно работающий с цветом и цветовыми пространствами, затем мы можем пойти двумя путями, либо сразу перевести в CMYK и делать коррекцию в этом пространстве, либо остаться в RGB или LAB, там провести необходимые корректировки, а потом посмотреть экранную цветопробу (с профилем печатающего устройства и бумаги) и определиться с цветами, посмотреть, что вылетает за пределы воспроизводимых цветов, затем печатаем из фотошопа с управлением цвета из фотошопа (отключаем в драйвере принтера режим управления цветом) и прямым указанием профиля устройства и носителя (надеюсь чернила родные). Так Вы получите ожидаемый результат, но, если монитор не откалиброван, то как я писал выше сможете более или менее проконтролировать только нейтральные тона и примерно цвет.
По поводу яркости, много зависит от условий просмотра снимка, снимок нельзя напрямую сравнивать с изображением монитора, для этого снимок помещается в эталонные условия и оценивается его восприятие, затем смотрится монитор и сравнивается с восприятием с монитора, собственно по яркостям полного совпадения не будет (должно совпадать восприятие снимка). Но это опять для полностью настроенной системы от монитора до принтера.
В вашем случае можно в драйвере принтера поменять значение гаммы, или в настройках изменить уровень яркости при печати и надеяться, что получите хороший результат раньше, чем закончатся картриджи.
Монитор калибровать, это надо делать обязательно, если не хотите работать с цветом наугад, ну и печатать из фотошопа.
Собственно в краце весь процесс ничего сложного Размещенное изображение

Сообщение изменено: flash-v (21 Август 2013 - 14:21)

0

#694535 Guest_flash-v_*

  • Группа: NA Гости

Отправлено 23 Август 2013 - 12:57

странно что после такого объяснения у автора темы больше нет вопросов Размещенное изображение
0

#694541 Пользователь не на сайте   multiformat amateur Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 23 Август 2013 - 13:10

Просмотреть сообщениеflash-v (21 Август 2013 - 14:05):

с получения исходного файла, в котором должен встроен профиль цветового пространства...
...
сразу перевести в CMYK и делать коррекцию в этом пространстве, либо остаться в RGB или LAB...
...
а потом посмотреть экранную цветопробу (с профилем печатающего устройства и бумаги)
...
и прямым указанием профиля устройства и носителя
...

для этого снимок помещается в эталонные условия
...
В вашем случае можно в драйвере принтера поменять значение гаммы,
...
Собственно в краце весь процесс ничего сложного



Ответ прекрасен!
("папа, ты это сейчас с кем говорил?")
Впрочем, для поставленных автором топика вопросов - в самый раз.
"научите меня печатать" - довольно сложная тема, да.

Первые пару предложений из цитаты можно исключить.
Проблема топикстартера - в адекватном отображении монитор-принтер.
Это решается в рамках "экранной цветопробы (с профилем печатающего устройства и бумаги)".
А на самом деле - проблема просто в калибровке монитора (дальше PhotoEnhance и прочие автоматизации спасут неискушенного пользователя)
Т.е. можно сосредоточиться сначала на этом.

Итого,

Для самого первого шага:
1. Напечатать на принтере сюжет с разнообразными цветами и тональностями.
2. Поставить яркость и контраст (некалиброванного пока) монитора таким образом, чтобы картинка на мониторе примерно соответствовала бы по яркости полученному отпечатку. То есть, "плясать" от получаемого результата. Получаемый результат автор вопроса сейчас не изменит, это сложновато, много умного знать нужно. Но, можно изменить картинку на мониторе, чтобы она приблизилась бы к отпечатку в восприятии. То есть, попросту настроить монитор по яркости-контрасту (минимум) или вообще откалибровать его (оптимум)

Следующий шаг в вопросах соответствия отображения отпечатку:
- применение принтерных профилей. Об этом лучше почитать на сайтах производителей. Там вполне доходчиво объясняют, с примерами для разных операционных систем. Например у компании Ломонд на сайте есть хорошие инструкции как печатать адекватно на их бумагах, используя их заводские профили "принтер+бумага".

 


 


 

Сообщение изменено: multiformat amateur (23 Август 2013 - 13:22)

0

#694555 Пользователь не на сайте   tiger Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 23 Август 2013 - 13:55

Добавлю к п.3 (как вообще подготовить...):
Из моего опыта, то, что сам пробовал и видел разницу:
  • исходнику сделать ресайз под физический размер планируемого отпечатка - под каждый размер фотобумаги свой ресайз, наделать раз пресетов и...
  • резкость снимка под печать должна быть "завышена", перешарплена, ибо на бумаге воспринимается по-другому, чем на мониторе
  • чтобы "угадать" с шарпом под печать, надо шарпить при увеличении 50%, в отличие от шарпа под монитор (там контролируем шарп на 100%)
  • визуально на глянцевой бумаге резкость выше, чем на матовой, т.е. под матовую, возможно, надо чуть перешарпить
Всё вышесказанное впервые попробовал, когда начинал печатать, по советам форумчан.






0

#694556 Пользователь не на сайте   Earl Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 23 Август 2013 - 13:57

Подстройка монитора под принтер - совсем не верное решение. Да, на принтере будет получаться что-то похожее на изображение с монитора, но что будет, если такое изображение опубликовать в интернете? Или попытаться распечатать на другом принтере? Кстати для того, чтобы цвет ушел, достаточно просто поставить в принтер другую бумагу.
Правильный процесс был описан. Надо откалибровать монитор, распечатать на принтере теми чернилами и на той бумаге, которые будет использоваться в дальнейшем, специальные тестовые шкалы, промерять их с помощью спектрофотометра и специальных программ, полученный в результате профиль принтера использовать при работе с изображениями.
При этом даже с хорошим монитором и принтером соответствие не будет 100%. В случае-же счастливого обладания дешевым монитором и офисным струйником можно расслабиться и забыть о том, что я тут понаписал. В этом случае поможет только метание данного оборудования в окно и покупка чего-то подостойней. Кстати если монитор, который имеет смысл калибровать, будет стоить примерно от 10000 руб, то принтер, который обладает необходимой для качественного воспроизведения цвета стабильностью, будет стоить гораздо дороже. Возможно в этом случае лучше найти минилаб, в котором предоставили бы профиль своего устройства. Тогда останется только откалибровать монитор и получать отпечатки, соответствующие ожиданиям.
0

#694564 Пользователь не на сайте   multiformat amateur Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 23 Август 2013 - 14:25

Просмотреть сообщениеEarl (23 Август 2013 - 13:57):

Подстройка монитора под принтер - совсем не верное решение.


Верное или неверное решение - зависит от постановки задачи.
Постановка задачи топикстартера - обозначена.
Проблемы редактирования при печати.
На контролируемом им принтере.

Если же топикстартеру хочется получать адекватные изображения на любых принтерах, включая те, что не контролируются, то там другой подход, более сложный.
И, может оказаться, что лучше сначала сделать простую задачу.




Цитата

Да, на принтере будет получаться что-то похожее на изображение с монитора, но что будет, если такое изображение опубликовать в интернете?

А ничего не будет.
Вы не можете контролировать как показывают изображение разные мониторы разных пользователей в интернетах.
Поэтому задача подстройки своего монитора "под отображение в интернете" в общем случае нормально не решабельна.




Цитата

Правильный процесс был описан.

Вопрос в правильности формулировок процесса, или в том, что можно сделать в конкретном случае?




Цитата

промерять их с помощью спектрофотометра и специальных программ, полученный в результате профиль принтера...

Вы это кому и для чего пишете? Есть ли уверенность, что автор вопроса знает, что такое спектрофотометр, и как им пользоваться? Давайте исходить из реальности жизни





Цитата

В этом случае поможет только метание данного оборудования в окно и покупка чего-то подостойней.


Это, мне кажется, максимализм.
"Или спектрофотометр в руках и хорошее знание как им пользоваться, или все выбросить...."
Между крайностями всегда есть промежуточные варианты возможностей.

Есть разные способы решения задачи,в зависимости от квалификации оператора и имеющегося у него оборудования.
(1) визуально подогнать монитор под выползаемый отпечаток.
(2) откалибровать монитор, и воспользоваться готовыми профилями бумаг
(3) откалибровать монитор, и имея спектрофотометр самостоятельно снять профиль текущей комбинации печати

Первый путь - для просто пользователей.
Второй путь - для фотолюбителей
Третий путь - для мастеров.
Каждому - свое.


:)

Сообщение изменено: multiformat amateur (23 Август 2013 - 14:33)

0

#694567 Пользователь не на сайте   Tiras Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 23 Август 2013 - 14:29

Просмотреть сообщениеEarl (23 Август 2013 - 13:57):

Возможно в этом случае лучше найти минилаб, в котором предоставили бы профиль своего устройства. Тогда останется только откалибровать монитор и получать отпечатки, соответствующие ожиданиям.

Долго бился, обежал все! приличные минилабы немаленького нашего города. Нигде профиль мне не дали. :) Отвечают просто, мы его строим очень часто, смысла давать нет, и вообще пошёл нафиг. Вот так вот. Нашёл минилаб более-менее меня устраивающий и на этом всё закончилось. Причём даже в одной сети в разных минилабах качество (по моим критериям) плавает довольно существенно.
0

#694570 Пользователь не на сайте   multiformat amateur Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 23 Август 2013 - 14:40

Просмотреть сообщениеTiras (23 Август 2013 - 14:29):

Нигде профиль мне не дали. :) Отвечают просто, мы его строим очень часто, смысла давать нет, и вообще пошёл нафиг.


Под словом "профиль" в минилабах обозначают другие вещи. Фотографу не нужные.

Есть внутренние профиля печатных машин, они предназначены для подстройки конкретной комбинации "проявка-бумага" под некий "эталон печати". Они делаются максимально часто (в идеале, при заправке каждого новоро рулона), и это технологически оправдано для обеспечения постоянства параметров печати машины. Для фотографа этот профиль бесполезен. Есть профиля описания самого "эталона печати", вот этот профиль полезен потребителю, но в лабораториях его почти не делают (слишком сложно, и смысл в нем есть, если в лабе обеспечили повторяемость). Таким образом разговоры о абстрактных профилях - бесполезны... Просто выберите стабильно по цвету работающую лабу, потом можно найти в интернете услуги профилирования принтеров дистанционно. Взять у них файл, распечатать в лабе, переслать в эти услуги, они сделают профиль лабы, необходимый фотографу. Правда, профиль этот живет ровно до тех пор, пока лаборатория находится в коридоре стабильности по цвету и тону.

0

#694591 Пользователь не на сайте   Tiras Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 23 Август 2013 - 15:48

Просмотреть сообщениеmultiformat amateur (23 Август 2013 - 14:40):



Просто выберите стабильно по цвету работающую лабу


Вот так я и сделал. И уже приспособился к ней. Иногда, всё таки бывают случаи когда выбивает белый. Но тоже приспособился, прошу просмотреть фото на их предпечатном мониторе, на нём это видно. Быстренько правим на месте и всё.

Сообщение изменено: Tiras (23 Август 2013 - 15:52)

0

#694596 Пользователь не на сайте   Earl Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 23 Август 2013 - 16:18

multiformat amateur, по поводу минилабов и профилей к их оборудованию согласен, но с прочим позвольте не согласиться.
Подстройка монитора под отпечаток не даст ожидаемого ТС результата уже потому, что изменение цвета-яркости-контрастности с помощью настроек монитора происходит линейно, в то время как, скорей всего, потребуется нелинейная коррекция. При отсутствии специального оборудования для калибровки мониторов можно, конечно, настроить его "на глаз" с помощью специальных шкал или программки вроде Adobe Gamma. Но это будет, пусть грубая, именно калибровка монитора, а не подгонка его под принтерную распечатку. В конце концов может быть после того, как монитор будет откалиброван, а значит и фотографии подготовлены корректно, то и проблемы с принтером решатся? Вряд ли, конечно, полностью, но ситуация может заметно улучшиться. Ну а там уже надо бы обратить внимание на то, какие профили использует Фотошоп. Порой в профилях установлена такая экзотика...
Что до публикации в интернете - разумеется нельзя контролировать результат на чьих-то мониторах, но если изображение изначально имеет проблемы, то хорошо оно не воспроизведется нигде.
Ну и по поводу дешевых мониторов - если небольшое изменение положения головы относительно экрана вызывает изменения отображаемых оттенков цвета и яркости, то этот монитор калибровать совершенно бессмысленно. Не поможет даже самый дорогой и качественный калибратор. Если такой проблемы нет, то остается цветовой охват монитора. У меня где-то задвинут в угол кинескопный 21-дюймовый Сони. Я бы до сих пор пользовался им, но он перестал корректно воспроизводить черный. Вместо черного на нем серый и как результат - проблемы с контрастом. То недокручивал, то наоборот слишком контрастные изображения делал. Пришлось смотреть в сторону NEC ea224wmi - недорого и калибруется нормально.
0

#694598 Пользователь не на сайте   multiformat amateur Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 23 Август 2013 - 16:22

Просмотреть сообщениеTiras (23 Август 2013 - 15:48):

Вот так я и сделал. И уже приспособился к ней. Иногда, всё таки бывают случаи когда выбивает белый. Но тоже приспособился, прошу просмотреть фото на их предпечатном мониторе, на нём это видно. Быстренько правим на месте и всё.

Для отсутствия выбивания белого стоит протестировать лабораторию, до какого уровня плотностей она сохраняет детали.
Зачастую в лаборатории машина настроена так, что все детали, которые выше 248-248-248 (RGB) уходят в молоко.
Это просто надо проверить и знать.

Нарисуйте (RGB) квадратики на белом фоне:
240-240-240
245-245-245
247-247-247
249-249-249
251-251-251
253-253-253
Выведите эту картинку со словами "без коррекции!"
И посмотрите, какие еще пропечатываются на избранной печатной машине.
0

#694601 Пользователь не на сайте   multiformat amateur Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 23 Август 2013 - 16:34

Просмотреть сообщениеEarl (23 Август 2013 - 16:18):

Подстройка монитора под отпечаток не даст ожидаемого ТС результата уже потому, что изменение цвета-яркости-контрастности с помощью настроек монитора происходит линейно, в то время как, скорей всего, потребуется нелинейная коррекция.



Мы не знаем, какой монитор у топикстартера. Таким образом, невозможно однозначно сказать, критична ли сильно нелинейная коррекция, для которой требуется именно аппаратная калибровка. Или достаточно просто на глазок хотя бы. Даже простая регулировка яркости-контраста уже позволит автору вопроса приблизиться к рещению его задачи. А если у него еще и монитор приличный, то есть относительно линеен с завода, то совсем хорошо будет. Я бы не сбрасывал бы со счетов самые простые способы подгонки изображения. Просто потому, что такая настройка - все же лучше, чем совсем ничего не делать, в ожидании получения спектрофотометра в руки. То есть стоит тут избегать крайностей, как мне кажется.

Вы в суждениях и советах отталкиваетесь от правильной теории:
- индивидуальная калибровка монитора
- индивидуальная калибровка печатного устройства
- собирание всего этого в кучу в рамках грамотно настроенной CMS.
Это все грамотно и хорошо в теории.

Беда только в том, что эти советы могут быть пустым звуком для человека, который таких индивидуальных калибровок никогда не делал. И, вряд ли будет делать на данном этапе. Следовательно, для такого человека требуются другие рецепты. Менее идеальные, но рабочие с учетом его возможностей. Собственно, если Вы сможете дать именно такие советы, приближенные к реальности (в рамках которой у автора топика нету ни спектрофотометра, ни даже колориметра на руках) то полагаю, он будет Вам благодарен. Теория суха, а древо жизни - зеленеет нещадно. Иногда желательно оценить возможности человека, спрашивающего совета.

Сообщение изменено: multiformat amateur (23 Август 2013 - 16:39)

1

#694608 Пользователь не на сайте   Barns Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 23 Август 2013 - 17:32

Просмотреть сообщениеmultiformat amateur (23 Август 2013 - 14:40):


(в идеале, при заправке каждого новоро рулона)


В идеале каждый день по одному рулону бумаги (обычно матовая самая узкая) подгоняется профиль для всех рулонов, чтобы скомпенсировать скисание растворов, старение источника света, и при каждой смене бумаги в магазине (т.е. при доставании рулона со склада) конкретно для этой бумаги. Т.е. для каждого рулона есть свой профиль и каждый день во все профили вводится поправка на "старение"
Система работает отлично, если нету просроченной бумаги - её профиль надо строить каждый раз отдельно :wacko:
При том это всегда какая-нибудь 127ая матовая :rofl:

Цитата

Есть профиля описания самого "эталона печати", вот этот профиль полезен потребителю, но в лабораториях его почти не делают (слишком сложно, и смысл в нем есть, если в лабе обеспечили повторяемость)


Это профиль должен делаться раз в неделю. И сложного ничего нет: запихать калибровочную пластину (чисто пластинка с плашкой белого и черного, пластины этой обычно нету в лабе, а только сохраненный профиль) в колориметр и нажать "пуск", а потом тестовые отпечатки пихать в колориметр

А раз в месяц надо делать полный сетап: делается ежедневный, потом еженедельный, а потом колориметр достаётся, приклеивается к монитору и он ещё строит профиль монитора

Ну это так, суровые реалии фотолабы :drinks:

Сообщение изменено: Barns (23 Август 2013 - 17:43)

0

#694609 Пользователь не на сайте   Barns Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 23 Август 2013 - 17:36

Просмотреть сообщениеmultiformat amateur (23 Август 2013 - 16:22):

Зачастую в лаборатории машина настроена так, что все детали, которые выше 248-248-248 (RGB) уходят в молоко.

Добавлю: с тенями тот же косяк возможен

Цитата

Выведите эту картинку со словами "без коррекции!"

И чтоб контраст в "0" поставили, а то обычно он "+1", чую в этом основная проблема
Можете ещё попросить насыщенность поставить в "100" (на кодаковский машинах), но от этого обычно цвета тухлыми получаются

Сообщение изменено: Barns (23 Август 2013 - 17:46)

0

#694611 Пользователь не на сайте   Tiras Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 23 Август 2013 - 17:51

Просмотреть сообщениеmultiformat amateur (23 Август 2013 - 16:22):

Для отсутствия выбивания белого стоит протестировать лабораторию, до какого уровня плотностей она сохраняет детали.
Зачастую в лаборатории машина настроена так, что все детали, которые выше 248-248-248 (RGB) уходят в молоко.
Это просто надо проверить и знать.

Нарисуйте (RGB) квадратики на белом фоне:
240-240-240
245-245-245
247-247-247
249-249-249
251-251-251
253-253-253
Выведите эту картинку со словами "без коррекции!"
И посмотрите, какие еще пропечатываются на избранной печатной машине.

Понял, спасибо.
0

#694616 Пользователь не на сайте   Ed_yog Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 23 Август 2013 - 18:10

Я через годы мучений пришел к такому варианту:
- калибрую монитор аппаратно (раньше был Спайдер 3 элит, теперь поменял его на i1 Display Pro)
- иду в лабу и печатаю пробно 2-3 фото с того, что мне надо напечатать.
Лаборант говорит, что у нас все идет на тон темнее и немного отдает в красноту. 2 варианта решения - лаборант знает как по цифрам исправить отлив в красное и тон темного и можно ему доверить это дело.
Второй путь, просто забить и учесть, что для этой лабы надо готовить более светлые кадры, убирая сатурейшн в красном...
Если монитор не на ИПС матрице, то калибруй не калибруй, все равно получишь... не то что надо, а значит забить на цветокоррекцию в принципе и править только яркость и контраст на фотографиях, почаще их переводя в ч/б.

Практику настраивать монитор под печать на глазок считаю делом не благодарным, ибо этот вариант меня подводил почти всегда. Любу калибруют раз в пол года - год. Химия разная, бумага разная, температура разная... короче угадайка сплошная. То, что лаба косячит - это проблема лабы и не должно касаться того как вы готовите файлы под печать, точнее как монитор отображает цвета, света и тени, точку белого и точку черного, чтобы позволить вам увидеть что в вашем кадре уходит из диапазона и нужно ли что-то корректировать и как. Если делать файл на калиброванном мониторе, то отпечаток и в интернете все будет немного разными, но близкими к хорошему результату. Если же искажать свой монитор под "печать" или что-то там еще, то можно увидеть такое.... Я как-то ноутбук обычный, ДЕЛЬ, настраивал под печать. Вроди на глазок нормально... Но потом я глянул что на других компах... а что на печати... а что в интернете... уууу. Тема закрылась правильным профилированием нормально калибруемого монитора (на ипс-матрице).

Миниатюры

  • Прикрепленное изображение: _DSC2399.jpg

0

#694627 Пользователь не на сайте   tipchik Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 23 Август 2013 - 19:07

Просмотреть сообщениеDennis (21 Август 2013 - 13:16):


P.S. все это конечно для домашнего использования.

Очень бы хотелось выслушать мнение опытных печатников :)

По первости очень напрягало, что то что вижу на откалиброванном мониторе, мало похоже на то, что печатает мой НР.(супер принте.,так к слову)
Оказалось всё просто ,типа как всё гениальне.)),залез в драйвер принтера нашёл закладку "настройка цветов" подвигал движки ..сдела пару пробных.. и всё !!
теперь знаю чтобы напечать как вижу надо подвигать настройки в драйвере принтера и всё будет отлично..)) Да..а ещё такая фигня..,ни как немог понять почему все отпечатки имеют какую-то тёплую тональность оказалось засада..,фотобумага..,родная НР постоянно уносили тон отпечатков в тёплую тональность..,профили управеления цветом менял непомогало,купил какую-то простую, даже толком непонял как назывется за 3 копейки пачку в 50 листов....:), 100 % попал в и в тон и качество..!!теперь только её использую.вот такой личный опыт..)

Сообщение изменено: tipchik (23 Август 2013 - 19:10)

0

#695861 Пользователь не на сайте   Dennis Значок

  • Автор темы
  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 27 Август 2013 - 20:55

Просмотреть сообщениеflash-v (23 Август 2013 - 12:57):

странно что после такого объяснения у автора темы больше нет вопросов Размещенное изображение


Да я в общем-то и не понял нифига :)
1

Сообщить об этой теме:


  • (3 страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете отвечать в этой теме

Похожие темы
  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Нет тем.

1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых