Club Nikon: Izlom's фото - Club Nikon

Перейти к содержимому





Правила раздела

1. Группе пользователей "Претенденты" не разрешается создание новых тем в разделе Страницы фотографов.
  • (7 страниц)
  • +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете отвечать в этой теме

Izlom's фото Куклы, люди и не только)

#1212147 Пользователь не на сайте   Олег П Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 10 Май 2018 - 17:27

Очень красивые снимки.
Продолжайте нас всех радовать.
И не исчезайте надолго.
0

#1212177 Пользователь не на сайте   Direless Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 10 Май 2018 - 21:32

Просмотреть сообщениеОлег П (10 Май 2018 - 17:27):

Очень красивые снимки.
Продолжайте нас всех радовать.
И не исчезайте надолго.


Черт, занес эту ветку себе в закладки - освежать глаз в момент, когда хорошо нужно поработать с цветом в LR. Эталон. Очень круто.
0

#1212250 Пользователь не на сайте   izlomdoc Значок

  • Автор темы
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 11 Май 2018 - 19:55

*
ПОПУЛЯРНО

Олег П,Direless, Спасибо спасибо )

Цитата

Влечет же вас что-то, делитесь...

Звучит эпично :)
Меня влечет снимать девушек в 35мм, да :rofl:

А так, не очень ясно что по сути рассказывать то. Так как композиции у меня мягко говоря простые же, как и свет.

Разве что трустори рассказывать про то, что в кадре.
Spoiler

Например вот эта фигурка. Она интересна даже не тем, насколько сложна и огромна (а она очень сложна), и как это снято (два источника: телефон позадислева, создающий контур и блик + планшет как основа справа), а как долго она была в работе.
Это гаражкит, то есть когда-то какой-то скульптор слепил один единственный экземпляр и сделал формы для создания суповых наборов. Покупатель сего кита получает абсолютно необработанные детали прям из форм, требующие собственно обработки покраски сборки и продумывания крепежей. Я этим не занимаюсь, да. Но у меня еще на заре моего фигуркособирательства появился приятель, вызвавшийся этот эпик собрать. И началась эта эпопея где-то еще в 2010-2011, получил я её в руки прошлым летом, да. За это время я полностью перестал собирать пластик, почти распродал коллекцию (но выкупить этот гаражик уже было делом чести), успел закончить колледж\университет, неудачно попытаться завести семью и многое многое другое. Приятель, собиравший крайне неспешно этот кит успел обзавестись семьей, домом, двумя детьми. Менялась жизнь, страна, люди вокруг, а кит все делался. Из-за того, что цветовую гамму я выбирал еще года три-четыре назад, я может недостаточно дотошно детализировал образ её, и к 2к17 есть люди, покрасившие данные кит поинтересней, конечно. Но тем не менее это близко к тому, что я хотел.


Про часики на газоразрядных индикаторах я писал вот здесь, достаточно развернуто и подробно, там же и бекстейджик есть и немного первых впечатлений после переезда на сони.


Про вот эту куклу
Spoiler

Это мой очень давний проект из давно заброшенного кукольного хобби, мой самый продуманный кукольный образ, из того, что я собирал. И который пролежал 2 года в коробке, да.
Это гибрид кукольного тела от скульпторов doll chateau (первого поколения), и уже не выпускаемой головы скульпторов D.I.M Laia.
Когда-то давно комбинация Шато + головы ДИМ было относительно популярным, но редким(несмотря на то, что комбились они очень плохо и сама по себе кукла выходила головастиком), но именно с этой головой (молдом буду называть дальше) на момент создания еще никто не комбил.
Изначально данный образ создавался как готичная сестра другой куклы (с тем же комбо тела и головы от ДИМ, но с другим молдом) - Тайгой, её можно увидеть в старых кадрах (это рыжая кукла с веснушками). Хотелось максимально крипи, хотелось много отсылок ко всяким уже запрещенным в РФ темам + шрамы +темный мейк и атмосферные фото. Красила кукол и помогала с шитьем мне моя бывшая дама сердца, и крипи, будем честны, у нее не сильная сторона, да. НО тем не менее это был достаточно приятный опыт для хобби, пусть и достаточно затратный по всем фронтам. Ну и скажем так, при всей моей самокритичности и разочаровывании в собственных работах со временем, у меня есть кадры, которыми я доволен до сих пор и они мне до сих пор нравятся, и это кадры как раз с этой куклой.
Если же говорить о снимке под спойлером - это по сути был тест оракала как фотофона (черный матовый полная лажа, если что), куклу я достал из коробки и был не готов сооружать какие-то эпик конструкции или композиции. Ну зато я сделал портреты, в котором нормально видно лицо куклы и неожиданно, для некоторых давних зрителей именно этого проекта стало откровением наличие у нее (Ребекки, кстати) разных глаз,хотя это было прописано в образе изначально, да.

В качестве света использовалось два светодиодных источника из леруа, один достаточно большой квадратный, другой в виде просто палки.

Про вот эту девушку
Spoiler

Тут смешная история в плане целей съемки. Если коротко - я тупо хотел поснимать цветнотян на недавно приобретенную камеру, это всё :pardon:
С социализацией у меня, мягко говоря, все очень плохо, и помочь мне с поиском людей вызвалась давняя приятельница-никонистка. Собственно, она позвала знакомую девушку на посниматься в студии, позвала другую знакомую - начинающую парикмахершу на причесать обозначив все как: "я хочу съемку в студии, и со мной будет ассистент".
И когда мы пришли уже на съемку, никонистка просто сложила ручки и сказала: "фотограф вот он, а я так, организатор". Девушки меня смерили взглядом и достаточно разочарованно вздохнули. Сцена была весьма комичная, да. Не знаю, насколько в итоге разочаровалась в моих фото синеволоска. Но тем не менее, я был вполне доволен съемкой, учитывая то, что это была моя первая серьезная съемка с сони. Я жонглировал достаточно широким парком никоновской оптики и получал большой кайф от работы в мануальном фокусе, да.
Образ мы набирали тыкая пальцем в ту одежду, что у нее была.
По свету там два студийных блока + отражатель, на одном блоке просто цветная пластина для создания фона и контура, другой блок был как основной. Отражателем добивал выбитые тени по надобности. Из особенностей - большая часть съемки происходила на фоне светящейся стены (той самой мегапопулярной в Питере стены из студии Vegas),так как её свечение было весьма слабым + мерцающим, выдержки по итогу были очень длинные, и я немного переоценил эффект "заморозки" от импульсного света, поэтому было немало шевеленки в итоговых снимках, да.

Про вот эту барышню:
Spoiler

Тут история о том, как я не умею вести дела.
Позвали меня отснять репортаж с одного из дней на фестивале «Русская весна в Петербурге». Ребят в первую очередь интересовало дефиле моделей в аутентичных платьях, а так же дефиле современных нарядов со стилизацией.
Это был достаточно "веселый" тест автофокуса первой семерки, точнее его практически полного отсутствия, а так же настоящее испытание умения камеры работать со сложным светом, потому что свет в помещении был смешан из уличного и практически всех видов ламп.
Но дальше веселее, перед самым событием меня попросили пощелкать отдельно каждую девочку после дефиле, обозначив их как "человек 4-5 должно быть". ПО итогу оказалось, что их 20, и что у нас на 20 человек полтора часа студии... Студия оказалась миленькая, но очень бюджетная, с отвратительными блоками с очень мощной минимальной мощностью и по сути моя бесплатная часть работы вылилась в двухнедельное высиживание в фотошопе за ретущью портретов в ф8, да. В общем, моя работа с музыкантами это всегда "одна история о****ельней другой"(там ребята организаторы - бывшие знакомые из универа, да).
К слову вот тут ссылочка на вкальбом, там больше фото оттуда (понятное дело не все). К слову, девочкам мои труды не зашли, зачем старался не знаю.
По свету: абсолютно наспех за минуту выставленный свет из двух блоков с софтом + октобоксом и одного отражателя, которым я старался спасти недосвеченные объемные юбки.



Про фото компьютера - это фото моего компьютера. Это достаточно эпичный билд и моё старое вернувшееся хобби последних двух лет. Пусть и не уникальный, но достаточно редкий концепт минимальной, полностью пассивной коробочки на столе с вынесенным в лоджию остальным охлаждением.
Вот тред в модинговой ветке оверклокерс про мой билд с кучей фоточек и рассказами.
А на фото, что я кидал использовался зонт со вспышкой и все вроде.


ПРо фигурку на черном фоне - это я ходил к приятелю-коллекционеру и просто поснимал его фигурки, так как у него лапки.
Вот тут много фоточек, да.
Заодно потестил серый матовый оракал как фон. Он крутой. ПО итогу в разы меньше черного бликует и выглядит темнее из-за этого (а вот снимая комп на черном оракале я прям настрадался, да).
Использовалась уже заезженная схема из двух постоянных светодиодных источников, очень удобно для предметки, да.


По обработке, обычно в лайтруме проявка, в фш ретушь с возвратом в лайтрум для ресайца и шарпа.

Сони стала для меня знаковым пинком для полной переделке алгоритма обработки, старый был сильным сдерживающим фактором и очень фрустрировал, отбивая все желание вообще что-либо снимать. ПО итогу я снимал только, когда звали снимать коммерцию, что достаточно редкие события, понятное дело, в какие то глубинные философские поиски ты ограниченный работой не будешь проваливаться и просто делал фото по старым паттернам, из-за чего мне ничего не нравилось. Замкнутый круг, да.
Сейчас мне все куда больше нравится, хотя как раз фидбек сильно похолодел.
10

#1212259 Пользователь не на сайте   izlomdoc Значок

  • Автор темы
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 11 Май 2018 - 22:20

Первая А7 + samyang 50mm f/1.4 fe
Размещенное изображение

Размещенное изображение
2

#1212277 Пользователь не на сайте   То чего нет Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 12 Май 2018 - 02:44

Просмотреть сообщениеizlomdoc (11 Май 2018 - 19:55):

Про фото компьютера - это фото моего компьютера. Это достаточно эпичный билд и моё старое вернувшееся хобби последних двух лет. Пусть и не уникальный, но достаточно редкий концепт минимальной, полностью пассивной коробочки на столе с вынесенным в лоджию остальным охлаждением.
Вот тред в модинговой ветке оверклокерс про мой билд с кучей фоточек и рассказами.
А на фото, что я кидал использовался зонт со вспышкой и все вроде.


Неплохо! Я тоже одно время боролся за тишину, испробовав несколько серийных (начиная с Zalman Reserator 1 Plus) и самосборных водянок, но в итоге рокот помпы через некоторое время стал бесить больше, чем умеренный шум воздушного потока :rolleyes:

1

#1212579 Пользователь не на сайте   AlexOu Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 15 Май 2018 - 02:04

Крутая тема, крутые снимки Размещенное изображение
Скажите , я сейчас частично перехожу на сони и объективы самьянг очень привлекательны своей ценой. Можете составить о них отзыв, у вас правда первая А7, где большой провал по аф, но все же.
0

#1212646 Пользователь не на сайте   izlomdoc Значок

  • Автор темы
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 15 Май 2018 - 18:14

Просмотреть сообщениеAlexOu (15 Май 2018 - 02:04):

Крутая тема, крутые снимки Размещенное изображение
Скажите , я сейчас частично перехожу на сони и объективы самьянг очень привлекательны своей ценой. Можете составить о них отзыв, у вас правда первая А7, где большой провал по аф, но все же.

Спасибо спасибо :)

У меня было три мануальника самьянг на никон и уже побывало два автофокусных на сони. У всех отличное качество сборки и достойное качество оптики.
Насчет мануальников - 85тка очень крутая, 14мм тоже найс.
35тка так себе. И по резкости(хотя не жалуюсь, учитывая цену), и по боке (сзади ок, спереди грип полная лажа, так что лучше ничего спереди не помещать), а еще она отвратительно держит (точнее не держит ничерта) боковую засветку.

Насчет автофокусных ситуация еще веселее. У сони на этот байонет для полнокадровых матриц в целом все очень плохо по адекватно стоящим стеклам.
У меня сейчас на рука 35тка, и было еще 50мм. И оба стекла просто напросто не имеют аналогов в системе.
Полтинник не хватает звезд с неба, будем честны, особенно учитывая цену в сравнении с аналогами на других системах. НО в своей категории цены для сони он вне конкуренции. Он в целом достаточно резкий, в целом достаточно быстрый (но на а7 III, у меня она у приятеля, так что пробовал плотно самьянги на ней), но не топ скорости конечно, в целом достойная картинка, но до цены не дотягивает. Шум моторчика многих напрягает еще. Если смотреть ближайшего конкурента в лице 55мм 1.8, который еще и дороже почти в 2 раза, то самьянг, мягко говоря, выигрывает. Опять же есть еще одно НО, о котором обязательно надо упомянуть после рассказа и о 35тке.
35тка просто топ, это наитопейший топ. Картинка очень резкая, автофокус даже на первой а7 шустрый и достаточно цепкий, на третьей а7 там вообще пущщка; боке приятное. При этом он ДЕШЕВЛЕ даже той же сигмы арт под канон\никон. То есть это просто волшебная ситуация для байонета, когда стекло под сони е стоит дешевле аналогов для других систем. При этом не уступая практически ни в чем. Но опять же есть одно но, к которому и переходим. Точнее даже два, но об одном распишу, а второе простое как пробка.

Samyang lens station.... Мифическое и кровь из носу как необходимое устройство для владельцев автофокусных самьянгов. Просто потому что, во-первых, они обновляли прошивку своих стекол, это можно сделать только через этот док и эта прошивка КАРДИНАЛЬНО меняет качество работы АФ на этих стеклах, во вторых, там есть несколько других меню, о которых дальше. Его сложно купить по всему миру, о нем нет НИКАКОЙ вообще инфы и отзывов.
В принципе про малое количество отзывов можно сказать про все автофокус стекла самьянга. И как раз про это и надо упомянуть.
Сначала я заказал себе 50мм автофокусный, так как мне нужно было хоть одно штатное автофокусное стекло, и я привык к 50 мм, все эти годы снимал почти всегда в 50мм. Самьянг был вне конкуренции, но в моем городе их было всего два и оба мутные (один из аренды по уценочной цене, второй стоял на витрине все время просили за него много, а выглядел он уже как "видевший всякое дерьмо"). И решил я себя побаловать раз в жизни и купить новое стекло. Заказал у корейца, встало в 31к + 2к доставка. И вот я такой весь в предвкушении и вижу то, что у меня на 1.4 лепестки диафрагмы не полностью открыты, а примерно как на 2.0. И это заметно по тому, какое размытие показывает стекло. Специально сходил опять потрогал в магазине другой экземпляр, такой особенности там не было. Обрыл весь интернет, нашел лишь одно видео, где человек жаловался немного на другое, но у него видна была и такая же проблема что и у меня. В итоге я отправил корейцу стекло обратно и он мне отправил другое. Все это мне встало еще в 2.5 к для отправки обратно + месяц ожиданий на прибытии в корею, проверки у производителя, отправку другого и так далее.
Так вот. Каково же мое было удивление, когда я найдя наконец нормально описание ленз стейшена этого, когда 50мм был уже не у меня, я увидел графу "aperture blade calibration". ТО ЕСТЬ ЭТО БЫЛ НЕ БРАК, А МНЕ ПРОСТО НУЖЕН БЫЛ ЛЕНЗ СТЕЙШЕН ЭТОТ.

Второй минус Самьянга в целом в России - нет никакого сервиса. Точнее он в теории есть, но его считайте нет. Берутся они только за официально ввезенное, и то от автофокусного отмахиваются. Особо об автофокусных не в курсе, и о том же ленздоке и о том, что он может никакой инфы дать не могли.
Меня с моим ебей самьянгом отказались ни за каких ковришки даже рассматривать. То есть чинить эти стекла, если что, негде.
3

#1212922 Пользователь не на сайте   AlexOu Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 17 Май 2018 - 01:45

Спасибо за отзыв.
Про калибратор для самьняга и вправду впервые слышу.
На самом деле тока АФ35 меня и интересовала, очень доступная по цене. И по тестам очень хороша. Бокэ тоже причудливое, аля из "старой" оптики.
В общем думаю, лучше дождусь оптику сигмы, а там и будет ясно.
0

#1275994 Пользователь не на сайте   izlomdoc Значок

  • Автор темы
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 26 Май 2019 - 15:28

Просмотреть сообщениеAlexOu (17 Май 2018 - 01:45):

На самом деле тока АФ35 меня и интересовала, очень доступная по цене. И по тестам очень хороша. Бокэ тоже причудливое, аля из "старой" оптики.

Совсем не актуально, но напишу опять большой пост про все это веселье по технике.
Про самьянг по факту выхода сигмы и нынешнего рынка, попробовав уже все 1.4 35тки для сони.
Самьянг всё еще остается лучшим выбором внутри системы. И был бы он во всем идеален, если бы не одно но. Сложно сказать четко по статистике, возможно этих самьянгов просто продали очень много, а возможно все не так радужно. В общем, у некоторых экземпляров умирает электроника. Сначала стекло в процессе съемки может отвалиться, потом отвалы случаются все чаще и чаще, и в какой-то "прекрасный" день объектив перестает определяться камерой. На амазоне среди вторичной продажи достаточно много экземпляров таких валяется, на сониклабе есть пара невезунчиков, у которых уже по два экземпляра умерло. Предположительно умирает от постоянной следящей автофокусировки.
Это все грустно, ноооо... С другими вариантами все не лучше. Сигма арт серия вышла весьма странной для сони, потому что в некоторые моменты работает даже хуже, нежели варианты для других систем через адаптер. Достаточно большой процент брака по автофокусу, при этом, он формально работает, но кое-как (то есть еще и фиг докажешь нашим бравым гарантийным отделам). Если говорить про 35мм - она туповатая, рыскает, тупит, очень неспешная, но точная. То-ли я к ней адаптировался и не спешу, толи она получше попадает, нежели самьянг. Опять же порезче самьянга, поменьше виньетки, но больше искажений, и я пока никак не могу нормально строить в сигму перспективу, все как-то криво выходит. Учитывая разницу в цене, целесообразность сигмы очень небольшая.
Ну и родной сони "цейз" - это вообще легенда. Найти не софтящий и не мыльный экземпляр это уже достижение. Я потрогал уже 4 штуки, ни один вообще ни разу не приближается даже к самьянгу по резкости. Хотя у других людей встречаются норм экземпляры. Учитывая цену, это провал, конечно.
По аф он неспешен, но норм.

Но давайте простынь немного разбавим фоточками. Если что-то повторится, простите.
За время отсутствия здесь, у меня уже поменялось две камеры, и сейчас я уже вконец упоролся, но об этом позже.
Пока теплые беззаботные дни с первой а7
На мануальный самьянг 35мм
Размещенное изображение

А это пример сильно изменившегося отношения к фото. Скажем так, это первая съемка с которой у меня 2 кадра и отдал я их через полгода.
Тут уже автофокусный самьянг 35мм.
Там причина была прозаична на самом деле, я был немного не в ресурсе для съемки, фотографировали двое, постоянно менялись техникой, в итоге второй фотограф фото сразу сделал, мне было некогда, а дальше у меня "упало" на эту съемку, так как самое интересное уже обработали и выложили. Но пара кадров мне все равно зашли.
Особенно вот этот:
Размещенное изображение
Несмотря на то, как расположены руки, несмотря на то, что это по большому счету дыбра. Мне очень нравится как выглядит этот портрет, это пожалуй то, что я хотел видеть от 35мм по перспективе и подаче человека в кадре.
Еще с этой съемки
Размещенное изображение

Еще из портретов, которые мне дороги вот эта парочка.
Размещенное изображение
Опять же ничего особенного, никому эти кадры не зашли, обработку вообще обозвали "вивидом 800тки", но мне они дороги, несмотря на свою простоту и неинтересность особенно на фоне других кадров кукол.
Просто потому что на этих портретах лично мне виден мой рост в портретной съемке, что все это было не зря и есть движение.
Снято на а7р2 с 85 1.8, но это я уже забежал вперед, да. Вернемся в первой семерке.

Размещенное изображение
Очень долго планируемая съемка, тот случай, когда я полностью лепил позы насколько мог и это был основной челлендж съемки.
Да, все делалось ради камней с мхом, но в итоге в том месте был не очень свет, и по сути цвет в кадрах обусловлен этим.
Первая а7 и 35мм самьянг.
Еще кадрик.
Размещенное изображение

В целом, к тому времени наметилась тенденция - ко мне стали приходить музыканты, конечно большинство те, кто уже мелькал в этой теме, но и не только. Вторая тенденция - репортажка, которой мало, но стабильно. Но выкладывать её или нельзя, или бессмыслено, поэтому мой фото соцсети несколько полумертвые.
Тем не менее, еще а7 и 35мм самьянг.
Размещенное изображение
Самый популярный кадр за год у меня в инсте, к слову. Пусть это и банальный красный треугольник, который за последний год сильно скатился. Эта съемка была интересной в плане того, что снимал я на самом деле семейную пару, парень по русски не разговаривал, а дева предательски испарялась каждый раз, когда я начинал снимать его. Приходилось на пальцах пытаться объяснять как позировать и куда вставать. Нервозный процесс, скажу я вам (при этом последнее время случающийся всё чаще).
Еще а7 и 35мм самьянг автофокусный
Размещенное изображение

Ближе к концу того же лета случилась съемка, которой я очень доволен до сих пор. Вот действительно сошлись звёзды.
Все на а7 + 35мм самьянг.

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

И вот где-то в этот момент Излом упоролся.
Он захотел а7р2. Новую. Было, как казалось на тот момент, интересное предложение по беспроцентной рассрочке, в которой камера при быстрой выплате обошлась бы новая почти как б\у. Но кто знал, что именно а7р2 упадет в цене буквально через пару месяцев после этого сразу больше, чем на треть. Была отдельная увлекательная история о том, как мне не хотели давать эту рассрочку ни один из банков, но при этом дали другому человеку с кучей не выплаченных кредитов и в 3 раза меньшим заработком (в который не особо то вписывался платёж вообще месячный за эту камеру).
И тем не менее, я был доволен апгрейдом, не смотря на то, что шикарный цвет из коробки уже отсутствовал, несмотря на некоторые странные дизайнерские решения сони, это было мне в кассу.
Съемки при этом для этой камеры появились далеко не сразу.
И вот эта была первая:
Размещенное изображение
Самая короткая на тот момент съемка в моей практике. Этот кадр был сделан в первые 10 минут съемки, парочка увидела его, сказали "збс, вот это нам и нужно было спасибо за съемку" :blink: .

Как я уже выше говорил, наметились "постоянные клиенты".
Вот, например, Саша, приходящая ко мне каждый свой приезд в Россию. Мне пора начать складировать афиши с моими фото, да.
Размещенное изображение

Размещенное изображение

Или Ксения, приходящая менее стабильно, но тем не менее.
Размещенное изображение


Где-то в осень, я увидел пару стекол по очень вкусной цене, и не удержался. Как показала дальше практика и запросы по коммерции - очень не зря.
И эти стекла 85 1.8 родные и самьянг 24мм автофокусный.
85тка божественна. Несмотря на то, что мне не нравится 85мм как фокусное на фуллфрейме, не смотря на то, что это даже не 1.4 (фууу :rofl: ), это стекло настолько пленяет своим совершенством технически, что неинтересное боке или не экстремально огромная дыра не отталкивает. Молниеносное, точное, резкое, универсальное стекло, пожалуй, моя самая полезная покупка ever.
24мм самьянг - милейший блинчик, первоначально была мысль когда-нибудь разбогатеть (хаха), заново взять а7 первую (так как свою я продал после покупки а7р2 и на эти деньги и взял 85тку) как резервную камеру, нацепить на нее этот невесомый блинчик и использовать как дейли мыльницу. В итоге мы имеем супер резкое стекло, быстрое, точное, с какой-то эпической виньеткой, но от того не менее интересное, тем более для своей цены.
Но, распробовав это фокусное, мне настолько зашло, что я захотел себе 24мм 1.4, да. В итоге отказавшись от идее миниблинчика для дейли прогулок. И недавно самьянг был продан, а 24мм 1.4 пока в процессе.
24мм использовались редко но метко, да.
Дева - органистка на а7р2 с самьянгом 24мм
Размещенное изображение


Размещенное изображение
Вот с этим кадром на 85тку тоже весьма фановая история.
Пианистка приехала из Китая, буквально на пару дней, попросилась на съемку. Но очень боялась камеры. Ей просто нужен был снимок на афишу.
Я ставлю свет, делаю тестовый снимок, подправляю экспозицию, говорю про позу, делаю второй снимок, модель видит его и говорит "вот, это то, что мне нужно, спасибо больше не надо снимать." :huh:
Вдвойне фаново было, что я зная об отсутствии опыта в позировании и съемки у модели, взял 2 часа аренды студии. Я конечно попробовал еще что-то снять (и даже вышло что-то), но модель уже явно в голове себе чекбокс поставила сразу.

Размещенное изображение
Еще одна органистка в 35мм 1.4 самьянг.
С этой съемки осталось ощущение лютой паники и неожиданной сложности процесса.
Локация для съемки оказалась полностью бесполезная, и отведенное время на процентов 80 состояло из попыток снять, хоть ЧТО-ТО.

А потом весной произошло вот это:
Размещенное изображение
Излом упоролся х2 и решил сменить а7р2 на а7р3. Апгрейд встал почти в цену двух первых а7 на вторичке.
И вот тут смешанных чувств куда больше. И все они связаны с очень странными решениями сони по эргономике. То есть с одной стороны они добавили то, что должно было быть с самого начала, но добавили через одно место.
Например добавили джойстик для смены точки фокуса, окей. Опустим момент того, что джойстик не очень удобный. Но какого черта точка, которую ты меняешь джойстиком не подсвечивается? Она остается серой и на фоне любого маломальски детализированного кадра ты её просто не видишь.
Камера намного отзывчивей на автофокус и кнопку спуска, намного меньше лагают меню, но при этом, почему то намного больший лаг при смене базовых параметров. Ты крутишь колесо и камера просто долго меняет параметры. Никакой речи о том, что бы тактильно просто "на 3 щелчка" сдвинуть колесо речи не идет, надо прямо вот контролировать и ждать на экране смены циферок на каждое деление колеса настроек. И вот таких вот странных "но" находится на каждый пункт апгрейда по сравнению с а7р2: двойной слот под карты - не сделать моментальное увеличение снимка при просмотре; поправили одни цвета - цвета стали хуже в целом; с отодвинутым экранчиком отключается датчик приближения - будь добр после возврата экрана на место подожди пока датчик раздуплится.
Но в целом апгрейд все равно того стоил, очень быстро привыкаешь к тому, насколько лучше работает АФ по глазам, и насколько удобней жить без постоянного окна "подождите идет запись на карту памяти".
В качестве теста оборудования после покупки позвали девочку посниматься в няшном интерьере, но в целом мало интересного.
На а7р3 и 24мм самьянг
Размещенное изображение
Размещенное изображение

На 35мм самьянг.
Размещенное изображение

Размещенное изображение
Котейка сестры за пару недель до того, как сони выпустила прошивку с функцией АФ по глазам котиков, да.

Размещенное изображение
За кучу времени занятия фотографией, не знаю почему, но ни разу не обращался к этому достаточно банальному типу съемки, а тут прям вот захотелось. На 85тку с макрокольцами.

Дева композитор и художник на 85тку
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение

И уже традиционная Александра в 35тку (впервые пробовал с внешним светом на улице снимать, да).
Размещенное изображение
Размещенное изображение

В последствии я сменил самьянг на сигму 35тку (поэтому и могу как раз сравнивать), благо самьянг ушел нынешнему владельцу моей бывшей а7р2.
Но на сигму пока были по большей части репортажи, хотя пара постановочных съемок в процессе, да.

И спасибо всем, кто долистал эту простынь до конца :)
9

Сообщить об этой теме:


  • (7 страниц)
  • +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете отвечать в этой теме

Похожие темы
  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Нет тем.

1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых