Straniero (23 Сентябрь 2013 - 13:30):
вопрос - а было бы фото АКБ без Лейки и пленочной тональности (в основе которой кроме всего прочего лежит и МП)
АКБ без лейки представить сложно, но по другой причине. Не из-за вопроса пленочной тональности. Просто лейка - дальномерка, и очень хорошо соответствует стилю видения, работы с кадром, сформированному АКБ. т.е. хорошо соответствует концепции "решающего момента". В какой-то мере я понимаю разницу между дальномеркой и зеркалкой, она существенна, однако, в большей степени в части восприятия фотографом сюжета и возможностях реализации его (непрерывное визирование всех планов одновременно).
Пластика оптики тут - второй или десятый параметр.
тем более, что АКБ, по слухам ставил на лейку цейс.
С другой стороны, да... оригинальные оптические отпечатки фоторабот Брессона производят впечатление. Причем, гораздо большее, нежели его же картинки но в фотоальбомах. То есть, в самой технологии вывода тут что-то есть, больше сохраняется для зрителя. Соответственно, формируется
иной эффект. Если честно, я слабо воспринимал картинки АКБ, до тех пор, пока не увидел оригиналы фотографий (бромосеребряные отпечатки размера примерно 40 см. по длинной стороне).
Конечный носитель - важен.
Сообщение изменено: multiformat amateur (23 Сентябрь 2013 - 13:41)