Мастера снимают сразу?
#711833
Отправлено 16 Октябрь 2013 - 16:48
Ратников Серёжа (16 Октябрь 2013 - 16:17):
Нельзя кадрировать? Кто сказал? Магнум?
Сергей, а с кем Вы все время спорите?
И примеры хорошие и согласны с Вами многие я по крайней мере , и лучше сразу снимать, чем потом кадрировать, но иногда....
Этот снимок попросили распечатать на А1 в интерьер, я сначала согласился, а стал искать исходники УПС кроп 1/4 кадра
#711839
Отправлено 16 Октябрь 2013 - 17:04
Евгений_D300S (16 Октябрь 2013 - 16:48):
Этот снимок попросили распечатать на А1 в интерьер, я сначала согласился, а стал искать исходники УПС кроп 1/4 кадра
#711843
Отправлено 16 Октябрь 2013 - 17:09
Помню, что первый снимок (композитор С.В. Рахманинов) видел в журнале "Советское фото". Там же Ньюмэн говорил как снимал композитора и приводил свои мысли по последующему кадрированию. Эх, хороший был журнал. Делался нормальными людьми для нормальных людей.
Сообщение изменено: С_41 (16 Октябрь 2013 - 17:10)
#711846
Отправлено 16 Октябрь 2013 - 17:12
Евгений_D300S (16 Октябрь 2013 - 17:05):
#711852
Отправлено 16 Октябрь 2013 - 17:20
Mikka (16 Октябрь 2013 - 17:12):
#711917
Отправлено 16 Октябрь 2013 - 19:21
да это так и на пленку снимали много и отбирали 10% .
Это все фигня, кто ходит с флешкой 32 Гб вокруг да около и пол часа думает как снять 1 кадр в час.
Все снимают много и с разных ракурсов и на пленку и на цифру, если мы говорим о репортаже. И не значит, что лучший кадр будет тот, для фотографа и может быть совсем другой для фотоэдитора.
Снимая репортаж в 1000 кадров мы отбираем 30 и даем их редактору, а тот из 30 выбирает 5-6 которые ему нужны. Предлагать 5 кадров, если у тебя попросили 5 просто смешно.
Умелый репортажник, снимая пользуется 50-80 приемами, которые сидят у него в голове приобретенные опытом, а человек снимающий пару лет использует всего 4-5 приемом съемки, к тому очень часто банально простых, этим и отличается профи. Умелый ропортажник умеет "говорить" ракурсами, композицией, светом, точкой съемки, "убирая" или "вставляя" в кадр, то, что считает нужным, главное, что на это уходит пол секунды, нет времени раздумывать над кадром, новичек думает, ходит, примеряет..часто репортажник "предвидит" момент.
В русском языке появилось слово фотохудожник, которое просто не понимаю. Можно рисовать или быть фотографом и не стесняться этого.
#711935
Отправлено 16 Октябрь 2013 - 20:19
Евгений_D300S (16 Октябрь 2013 - 16:48):
С_41 (16 Октябрь 2013 - 17:09):
#713781
Отправлено 20 Октябрь 2013 - 21:07
димедрол (16 Октябрь 2013 - 21:06):
Да, проблема новичка - отобрать один кадр.
А вот ещё наткнулся на интересный процесс создания портрета Дали Филиппом Халсманом:
Dali Atomicus, 1948 год, Нью-Йорк
Помощник поднимает стул, все занимают свои места. Начинается счет. «Три!» — один ассистент выплескивает ведро воды, другие — бросают кошек. «Четыре!» — Дали подпрыгивает, Халсман снимает. Потом фотограф отправляется в темную комнату, а пока он проявляет и оценивает результат, ассистенты убирают разлитую воду, ловят и успокаивают несчастных кошек. Шесть часов съемок. 28 выплеснутых ведер воды, 28 раз брошенные кошки. И никакого Photoshop’а... Халсман писал потом, что к концу съемок лучше всех чувствовали себя кошки, а сам он и грязные, мокрые ассистенты буквально валились с ног.
Отсюда: http://photographers...-salvador-3477/
#713921
Отправлено 21 Октябрь 2013 - 10:44
Ратников Серёжа (12 Октябрь 2013 - 16:21):
Я к тому, что нередко из приведённой формулы забывается или сильно преуменьшается заслуга работоспособности Могу даже говорить не про некоторых, а про себя. Видя красивые фотографии периодически всё равно проскакивает в голове толика зависти "эх, классно... я так не могу, а ему вот дано". Это не слова, а просто внутренние ощущения какие-то такие, молниеносно проскакивают, даже не проговариваются. А вот мыслей о предшествующем снимкам труде - вообще не возникает, даже намёка, да хоть искорки - ничего.
Сначала есть талант. Потом можно сажать осваивать технику, тогда уже труд пошел. Иначе выйдет, что если заставить обезьяну играть на рояле, то из нее пианист выйдет. Таланты у людей могут разные быть, в то время как способность трудиться у всех в принципе одинакова. Количество необходимого труда для воплощения талантов зависят как от внешних, так и внутренних стимулов человека.
Сообщение изменено: searcher (21 Октябрь 2013 - 10:45)
#713923
Отправлено 21 Октябрь 2013 - 10:47
searcher (21 Октябрь 2013 - 10:44):
В данном случае талант и трудолюбие Дали
#713942
Отправлено 21 Октябрь 2013 - 11:24
Цитата
© Сталкер
Сообщение изменено: Straniero (21 Октябрь 2013 - 11:24)
#713943
Отправлено 21 Октябрь 2013 - 11:25
потом ваши же внуки будут говорить, смотрите как снимали в начале 21 века. не то что вы сейчас.
и так будет по кругу.
и у киркорова с шурой божественные голоса были, никакой пошлятины...
Сообщение изменено: Nerd74 (21 Октябрь 2013 - 11:26)
#713947
Отправлено 21 Октябрь 2013 - 11:36
searcher (21 Октябрь 2013 - 10:44):
Вот тут есть интересная информация про "правило 10 тысяч часов": http://www.forbes.ru...lo-10000-chasov - по-моему, довольно занятно. По крайней мере располагает к размышлениям. Во всех ли случаях был именно талант? Думаю, во многих был интерес, желание и готовность трудиться, что и дало определённые плоды.
Обезьяну не заставишь играть на рояле осознанно и с желанием ) Обезьяна не будет целенаправленно оттачивать те или иные нюансы. Бацать по клавишам - да, но с развитием это не связано.
Способность трудиться у разных людей - как раз очень сильно отличается. Это напрямую связано с желанием, целеустремлённостью, умением учиться на ошибках, преодолевать трудности, не впадая в отчаяние и т.д. Так что не все люди готовы трудиться так, как порой приходилось трудиться мастерам. Как раз зачастую мастера и демонстрируют невероятную трудоспособность, от которой обычным людям становится дико В статье выше есть интересные примеры. С другой стороны, не всем это и нужно, каждый сам выбирает для себя приоритеты. Не обязательно же в чём-то обязательно достигать абсолютных высот. Но оправдываться отсутствием таланта при отсутствии должного труда - думаю, совершенно неправильно.
Можно коснуться и вопроса, что именно считать талантом? Склонность? Действительно, у разных людей разные предрасположенности: что-то им легче даётся, что-то тяжелее. Однако добьются они больше там, на что у них будет больше неиссякаемого желания, а значит и трудо- и времязатрат. Взять 10 музыкантов, победителей международных престижных конкурсов - все талантливы? Или тот один, которого слушать приходят больше людей? Думаю, можно считать и так, и так. Безусловно, если нет склонности к музыке, то до такого уровня владения инструментом никак не добраться, чтобы участвовать в подобных конкурсах. А, может, всё же талант - то, что выделяет одного из десяти подобных? Думаю, в контексте конкретно этого обсуждения - это не столь важно.
Сообщить об этой теме:
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|