Club Nikon: Мастера снимают сразу? - Club Nikon

Перейти к содержимому





  • (5 страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете отвечать в этой теме

Мастера снимают сразу?

#711822 Пользователь не на сайте   Ратников Серёжа Значок

  • Автор темы
  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 16:17

Ещё один мастер фотографии - Arnold Newman, известный своими Портретами. Именно с большой буквы :)

Нельзя кадрировать? Кто сказал? Магнум? :)

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение
0

#711833 Пользователь не на сайте   Евгений_D300S Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 16:48

Просмотреть сообщениеРатников Серёжа (16 Октябрь 2013 - 16:17):

Ещё один мастер фотографии - Arnold Newman, известный своими Портретами. Именно с большой буквы :)
Нельзя кадрировать? Кто сказал? Магнум? :)


Просмотреть сообщениеРатников Серёжа:

тему создал исключительно в противовес мнению некоторых, что якобы раньше снимали сразу и сразу видели кадр.


Сергей, а с кем Вы все время спорите?

И примеры хорошие и согласны с Вами многие:) я по крайней мере:drinks: , и лучше сразу снимать, чем потом кадрировать, но иногда....

Этот снимок попросили распечатать на А1 в интерьер, я сначала согласился, а стал искать исходники УПС кроп 1/4 кадра :( :drinks:
0

#711839 Пользователь не на сайте   Mikka Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 17:04

Просмотреть сообщениеЕвгений_D300S (16 Октябрь 2013 - 16:48):



Этот снимок попросили распечатать на А1 в интерьер, я сначала согласился, а стал искать исходники УПС кроп 1/4 кадра :( :drinks:


И тут вы пожалели, что у вас не D800-й! ;)

0

#711840 Пользователь не на сайте   Евгений_D300S Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 17:05

Вы знаете, даже в голову не пришло, Сказал себе: думай сразу.:rolleyes: .

Просмотреть сообщениеMikka (16 Октябрь 2013 - 17:04):

И тут вы пожалели, что у вас не D800-й! ;)


0

#711843 Пользователь не на сайте   С_41 Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 17:09

2Ратников Серёжа
Помню, что первый снимок (композитор С.В. Рахманинов) видел в журнале "Советское фото". Там же Ньюмэн говорил как снимал композитора и приводил свои мысли по последующему кадрированию. Эх, хороший был журнал. Делался нормальными людьми для нормальных людей.

Сообщение изменено: С_41 (16 Октябрь 2013 - 17:10)

0

#711846 Пользователь не на сайте   Mikka Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 17:12

Просмотреть сообщениеЕвгений_D300S (16 Октябрь 2013 - 17:05):

Вы знаете, даже в голову не пришло, Сказал себе: думай сразу.:rolleyes: .



Вы знаете, я тоже не думал о мп. Но в течении нескольких лет пришлось снимать в довольно сложных условиях(в местах, где за фотосьемку можно получить по башке или загреметь в каталажку). Много снимал из машины, очень быстро. С кадрированием и перестегиванием обьективов соответственно большие проблемы. И вот тогда я пожалел, что на моем D70 всего 6 мп.

0

#711852 Пользователь не на сайте   Евгений_D300S Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 17:20

Вы знаете несколько раз приходилось так снимать на мыльницу.. И тогда я решил.. ну его эту такую работу..:drinks:

Просмотреть сообщениеMikka (16 Октябрь 2013 - 17:12):

Вы знаете, я тоже не думал о мп. Но в течении нескольких лет пришлось снимать в довольно сложных условиях(в местах, где за фотосьемку можно получить по башке или загреметь в каталажку). ..И вот тогда я пожалел, что на моем D70 всего 6 мп.


0

#711854 Пользователь не на сайте   Mikka Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 17:24

Просмотреть сообщениеЕвгений_D300S (16 Октябрь 2013 - 17:20):

Вы знаете несколько раз приходилось так снимать на мыльницу.. И тогда я решил.. ну его эту такую работу..:drinks:



Так если бы работа. Для себя снимал. Но пропустить не мог.

0

#711917 Пользователь не на сайте   narkot Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 19:21

так тема о том, что и на пленку мастера снимали много кадров и выбирали?

да это так и на пленку снимали много и отбирали 10% .
Это все фигня, кто ходит с флешкой 32 Гб вокруг да около и пол часа думает как снять 1 кадр в час.

Все снимают много и с разных ракурсов и на пленку и на цифру, если мы говорим о репортаже. И не значит, что лучший кадр будет тот, для фотографа и может быть совсем другой для фотоэдитора.

Снимая репортаж в 1000 кадров мы отбираем 30 и даем их редактору, а тот из 30 выбирает 5-6 которые ему нужны. Предлагать 5 кадров, если у тебя попросили 5 просто смешно.

Умелый репортажник, снимая пользуется 50-80 приемами, которые сидят у него в голове приобретенные опытом, а человек снимающий пару лет использует всего 4-5 приемом съемки, к тому очень часто банально простых, этим и отличается профи. Умелый ропортажник умеет "говорить" ракурсами, композицией, светом, точкой съемки, "убирая" или "вставляя" в кадр, то, что считает нужным, главное, что на это уходит пол секунды, нет времени раздумывать над кадром, новичек думает, ходит, примеряет..часто репортажник "предвидит" момент.

В русском языке появилось слово фотохудожник, которое просто не понимаю. Можно рисовать или быть фотографом и не стесняться этого.
0

#711935 Пользователь не на сайте   Ратников Серёжа Значок

  • Автор темы
  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 20:19

Просмотреть сообщениеЕвгений_D300S (16 Октябрь 2013 - 16:48):

Сергей, а с кем Вы все время спорите?
Сейчас ни с кем конкретным. Просто за время общения на фотофорумах периодически возникали те или иные споры или убеждения. А сейчас когда на что-то интересное натыкаюсь, узнаю, то решаю поделиться )

Просмотреть сообщениеС_41 (16 Октябрь 2013 - 17:09):

Помню, что первый снимок (композитор С.В. Рахманинов) видел в журнале "Советское фото". Там же Ньюмэн говорил как снимал композитора и приводил свои мысли по последующему кадрированию. Эх, хороший был журнал. Делался нормальными людьми для нормальных людей.
Это Игорь Стравинский :) Журнала такого не знал, но описанное - действительно здорово.
0

#711953 Пользователь не на сайте   димедрол Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 16 Октябрь 2013 - 21:06

интересные примеры. Кстати, давно подметил, что показывание серии из аналогичных кадров сразу вызывает у меня недоверие к компетенции автора. А окончательно это недоверие убивает десатурирование отдельных кадров такой последовательности.
0

#713781 Пользователь не на сайте   Ратников Серёжа Значок

  • Автор темы
  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 20 Октябрь 2013 - 21:07

Просмотреть сообщениедимедрол (16 Октябрь 2013 - 21:06):

интересные примеры. Кстати, давно подметил, что показывание серии из аналогичных кадров сразу вызывает у меня недоверие к компетенции автора. А окончательно это недоверие убивает десатурирование отдельных кадров такой последовательности.
Что такое десатуирование?

Да, проблема новичка - отобрать один кадр.

А вот ещё наткнулся на интересный процесс создания портрета Дали Филиппом Халсманом:

Размещенное изображение
Dali Atomicus, 1948 год, Нью-Йорк

Размещенное изображение

Помощник поднимает стул, все занимают свои места. Начинается счет. «Три!» — один ассистент выплескивает ведро воды, другие — бросают кошек. «Четыре!» — Дали подпрыгивает, Халсман снимает. Потом фотограф отправляется в темную комнату, а пока он проявляет и оценивает результат, ассистенты убирают разлитую воду, ловят и успокаивают несчастных кошек. Шесть часов съемок. 28 выплеснутых ведер воды, 28 раз брошенные кошки. И никакого Photoshop’а... Халсман писал потом, что к концу съемок лучше всех чувствовали себя кошки, а сам он и грязные, мокрые ассистенты буквально валились с ног.

Отсюда: http://photographers...-salvador-3477/
0

#713921 Пользователь не на сайте   searcher Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 10:44

Просмотреть сообщениеРатников Серёжа (12 Октябрь 2013 - 16:21):

Количество дублей, происходящее за кадром, травмы - этого ничего не видно. Вот и кажется, что у мастера сразу всё получается. Потому что он мастер, значит он таким родился, ему дано :) Безусловно, у некоторых есть предрасположенность. Но за любым мастером, любыми достижениями - стоит огромнейший труд. И чем больше труда было вложено, тем легче зрителю кажется, что это естественно, и просто мастер родился с таким взглядом и умением.

Я к тому, что нередко из приведённой формулы забывается или сильно преуменьшается заслуга работоспособности :) Могу даже говорить не про некоторых, а про себя. Видя красивые фотографии периодически всё равно проскакивает в голове толика зависти "эх, классно... я так не могу, а ему вот дано". Это не слова, а просто внутренние ощущения какие-то такие, молниеносно проскакивают, даже не проговариваются. А вот мыслей о предшествующем снимкам труде - вообще не возникает, даже намёка, да хоть искорки - ничего.

Сначала есть талант. Потом можно сажать осваивать технику, тогда уже труд пошел. Иначе выйдет, что если заставить обезьяну играть на рояле, то из нее пианист выйдет. Таланты у людей могут разные быть, в то время как способность трудиться у всех в принципе одинакова. Количество необходимого труда для воплощения талантов зависят как от внешних, так и внутренних стимулов человека.

Сообщение изменено: searcher (21 Октябрь 2013 - 10:45)

0

#713923 Пользователь не на сайте   Евгений_D300S Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 10:47

Просмотреть сообщениеsearcher (21 Октябрь 2013 - 10:44):

Сначала есть талант. ...

В данном случае талант и трудолюбие Дали:)

Просмотреть сообщениеРатников Серёжа:

Дали подпрыгивает (.. 28 раз...), Халсман снимает. Потом фотограф отправляется в темную комнату, а пока он проявляет и оценивает результат, ассистенты убирают разлитую воду, ловят и успокаивают несчастных кошек. Шесть часов съемок. 28 выплеснутых ведер воды, 28 раз брошенные кошки.

0

#713938 Пользователь не на сайте   searcher Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 11:17

Просмотреть сообщениеЕвгений_D300S (21 Октябрь 2013 - 10:47):

В данном случае талант и трудолюбие Дали:)

фотограф тоже не плюет в потолок, иначе кто бы их всех снимал.
0

#713940 Пользователь не на сайте   Евгений_D300S Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 11:19

Кто ж спорит? там смайлик стоял, просто оценил профессиональную работу модели:rolleyes:

Просмотреть сообщениеsearcher (21 Октябрь 2013 - 11:17):

фотограф тоже не плюет в потолок, иначе кто бы их всех снимал.

Сообщение изменено: Евгений_D300S (21 Октябрь 2013 - 11:19)

0

#713942 Пользователь не на сайте   Straniero Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 11:24

Цитата

...Должен вам сказать, если кто не был на съемках, — скучнейшее дело! Сидит Кайдановский в яме и кусает травинку, а на него наезжает киноаппарат. Долго выясняют, так он наезжает или не так, потом начинают свет ставить — огромные блестящие зеркала, — такой или не такой. Солнце скрылось — давайте «юпитеры»! Кайдановский не так повернул голову! Кайдановский съел уже всю траву по краям ямы, немедленно давайте новую! И так далее, и так далее... А вся эта сцена, между прочим, в фильме продолжается едва ли не двадцать секунд!...

© Сталкер :pardon:

Сообщение изменено: Straniero (21 Октябрь 2013 - 11:24)

0

#713943 Пользователь не на сайте   Nerd74 Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 11:25

как обычно. развели много разговора не о чем:) а последняя фотка прям шедевр.
потом ваши же внуки будут говорить, смотрите как снимали в начале 21 века. не то что вы сейчас.
и так будет по кругу.
и у киркорова с шурой божественные голоса были, никакой пошлятины...

Сообщение изменено: Nerd74 (21 Октябрь 2013 - 11:26)

0

#713947 Пользователь не на сайте   Ратников Серёжа Значок

  • Автор темы
  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 11:36

Просмотреть сообщениеsearcher (21 Октябрь 2013 - 10:44):

Сначала есть талант. Потом можно сажать осваивать технику, тогда уже труд пошел. Иначе выйдет, что если заставить обезьяну играть на рояле, то из нее пианист выйдет. Таланты у людей могут разные быть, в то время как способность трудиться у всех в принципе одинакова. Количество необходимого труда для воплощения талантов зависят как от внешних, так и внутренних стимулов человека.
Вот не согласен ) Причём со всем сказанным.
Или не хочу соглашаться.
Я это вижу совсем по-другому.

Вот тут есть интересная информация про "правило 10 тысяч часов": http://www.forbes.ru...lo-10000-chasov - по-моему, довольно занятно. По крайней мере располагает к размышлениям. Во всех ли случаях был именно талант? Думаю, во многих был интерес, желание и готовность трудиться, что и дало определённые плоды.

Обезьяну не заставишь играть на рояле осознанно и с желанием ) Обезьяна не будет целенаправленно оттачивать те или иные нюансы. Бацать по клавишам - да, но с развитием это не связано.

Способность трудиться у разных людей - как раз очень сильно отличается. Это напрямую связано с желанием, целеустремлённостью, умением учиться на ошибках, преодолевать трудности, не впадая в отчаяние и т.д. Так что не все люди готовы трудиться так, как порой приходилось трудиться мастерам. Как раз зачастую мастера и демонстрируют невероятную трудоспособность, от которой обычным людям становится дико :) В статье выше есть интересные примеры. С другой стороны, не всем это и нужно, каждый сам выбирает для себя приоритеты. Не обязательно же в чём-то обязательно достигать абсолютных высот. Но оправдываться отсутствием таланта при отсутствии должного труда - думаю, совершенно неправильно.

Можно коснуться и вопроса, что именно считать талантом? Склонность? Действительно, у разных людей разные предрасположенности: что-то им легче даётся, что-то тяжелее. Однако добьются они больше там, на что у них будет больше неиссякаемого желания, а значит и трудо- и времязатрат. Взять 10 музыкантов, победителей международных престижных конкурсов - все талантливы? Или тот один, которого слушать приходят больше людей? Думаю, можно считать и так, и так. Безусловно, если нет склонности к музыке, то до такого уровня владения инструментом никак не добраться, чтобы участвовать в подобных конкурсах. А, может, всё же талант - то, что выделяет одного из десяти подобных? Думаю, в контексте конкретно этого обсуждения - это не столь важно.
0

#713952 Пользователь не на сайте   didone Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 11:46

Тут невесту пока выставляешь, пять минут и она уже устала бедняжка и хочет в туалет :pardon:
0

Сообщить об этой теме:


  • (5 страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете отвечать в этой теме

Похожие темы
  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Нет тем.

1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых