Club Nikon: Моя первая съемка в студии. - Club Nikon

Перейти к содержимому





  • (4 страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете отвечать в этой теме

Моя первая съемка в студии. прошу помощи

#714398 Пользователь не на сайте   Иван 22 Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 12:58

Всех приветствую!
Вот и до меня пришла счастливая участь поснимать в студии. Мой тренер из тренажерного зала, узнав что я увлекаюсь фотографией, давно уже просит меня поснимать его в студии.

В итоге долго откладывали и я думал, что наберусь какого-нибудь опыта за это время.... но в итоге у меня всего две недели на подготовку к съемке в студии.
Я там не разу не был скажу сразу :wacko: , но отговаривать меня уже бесполезно и человеку я пообещал. Снимать конечно буду за "спасибо", т.к. я только учусь, и мне нужен опыт съемки в студии. А может вообще окажется, что в студии снимать не мое :dunno: .

Прошу вашей помощи, а именно: может кто подскажет на что обратить внимание, может кто хорошей сылкой кинет на такого рода съемку?

А может найдется среди вас тот, кто сможет со мной сходить на пару часов в студии и немного подсказать на месте. Нужен специалист, который снимает в студии.
Если честно, то плохо понимаю в самом управлении всеми световыми приборами :pardon: . Я так понимаю, что мне чтоб идти в студию нужно купить радиосинхронизатор? Или еще что-то нужно?

Не откажусь в общем, в любой помощи! Но людей, которые думают, что рано и не стоит мне туда идти, прошу пройти просто мимо. "Глаза бояться, а руки делают". Да и прям шедевров от меня тренер мой не требует.
Он мне вчера прислал сники, которые хочет видеть после съемки в студии:
Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Вот что имею из техники своей: D7000, стекла: kit Nikkor 18-105, nikkor 50mm 1,8D, Tokina 12-24mm f/4, светофильтры, штатив, отражатель (золото-серебро-85см в диаметре), пыха SB-800 (но поснимать на нее сильно еще не успел).

Вообще, судя по тем фотографиям, которые хочет получить тренер, свет поставлен там не сложно. Я бы сказал, что наверное такое можно снять с одним-двумя источниками. Или не прав?

Еще буду рад, если кто подскажет бюджетную студию в Москве и сколько времени мне нужно на съемку в самой студии? Часа 2 думаю хватит?
0

#714406 Пользователь не на сайте   IgorV Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 13:13

Радиосинхронизатор, я думаю, не понадобится. Можно будет обойтись 800-й вспышкой: поставите в ручном режиме на небольшую мощность в потолок или в лицо для искорки в глазах.

Объективов хватит: диафрагма в студии где-то 7-8.


0

#714425 Пользователь не на сайте   Иван 22 Значок

  • Автор темы
  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 14:12

Просмотреть сообщениеIgorV (22 Октябрь 2013 - 13:13):

Радиосинхронизатор, я думаю, не понадобится. Можно будет обойтись 800-й вспышкой: поставите в ручном режиме на небольшую мощность в потолок или в лицо для искорки в глазах.

Объективов хватит: диафрагма в студии где-то 7-8.

Спасибо, что ответили! но может тогда нет смысла замарачиваться с студией и снять все скажем дома? купив черный фон и воспользовавшись одной 800-кой? Или ошибаюсь?
к тому же в студии потолки наверное высокие и отражать от туда свет бесполезно?
0

#714500 Пользователь не на сайте   Jetrel Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 17:16

То, что он хочет, вы дома не сделаете. Оставляя за скобками обработку, здесь жёсткий узконаправленный свет. Идите в студию лучше. Фон можно чёрный, на который светит стандартный рефлектор с цветным гелем (красным или синим, например) - будет довольно эффектное пятно. Как рисующий источник можно взять тарелку с сотами. Можно также моделирующий свет добавить (который "скользит" сзади-сбоку по фигуре), тоже жёсткий точечный.
Лично я бы сделал именно так...
0

#714510 Пользователь не на сайте   Andrey Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 17:40

То Автор:

Радиосинхронизаторы, как правило, в студии есть свои, кроме уж совсем бюджетных студий в подвалах.

Надеюсь, для Вас не сюрприз, что с импульсным светом в студии не будет работать экспозамер камеры, всякие ТТЛ, приоритеты диафрагмы и т.п
Вам надо посмотреть как работать с флэшметром для определения экспозиции. Флэшметра в нормальных студиях тоже должны быть.

Приведенные фотографии в домашних условиях будет не легко получить. Слишком много будет паразитных отражений от стен, потолков и т.п.
0

#714518 Пользователь не на сайте   IgorV Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 17:48

Просмотреть сообщениеИван 22 (22 Октябрь 2013 - 14:12):



Спасибо, что ответили! но может тогда нет смысла замарачиваться с студией и снять все скажем дома? купив черный фон и воспользовавшись одной 800-кой? Или ошибаюсь?
к тому же в студии потолки наверное высокие и отражать от туда свет бесполезно?

Вспышка на камере будет использоваться для запуска студийных источников (они все оборудованы светоловушками), а не для освещения объекта съемки.
0

#714633 Пользователь не на сайте   Иван 22 Значок

  • Автор темы
  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 21:04

Просмотреть сообщениеJetrel (22 Октябрь 2013 - 17:16):

То, что он хочет, вы дома не сделаете. Оставляя за скобками обработку, здесь жёсткий узконаправленный свет. Идите в студию лучше. Фон можно чёрный, на который светит стандартный рефлектор с цветным гелем (красным или синим, например) - будет довольно эффектное пятно. Как рисующий источник можно взять тарелку с сотами. Можно также моделирующий свет добавить (который "скользит" сзади-сбоку по фигуре), тоже жёсткий точечный.
Лично я бы сделал именно так...

Спасибо! Очень интересная информация для меня :good: Да, уже понял, что дома такое не снимешь, ну или кто и снимет, тот наверное спец 10 уровня :D

Просмотреть сообщениеAndrey (22 Октябрь 2013 - 17:40):

То Автор:

Радиосинхронизаторы, как правило, в студии есть свои, кроме уж совсем бюджетных студий в подвалах.

Надеюсь, для Вас не сюрприз, что с импульсным светом в студии не будет работать экспозамер камеры, всякие ТТЛ, приоритеты диафрагмы и т.п
Вам надо посмотреть как работать с флэшметром для определения экспозиции. Флэшметра в нормальных студиях тоже должны быть.

Приведенные фотографии в домашних условиях будет не легко получить. Слишком много будет паразитных отражений от стен, потолков и т.п.

Хм... почти все что сказали для меня новое, особенно про флэшметр :wacko: . Знаю что такое и для чего, но не разу не видел в живую и тем более не знаю как им пользоваться.... нужно почитать в общем и про него. Спасибо за информацию! :drinks:
0

#714845 Пользователь не на сайте   bloodnik Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 09:57

Не заморачивайтесь с флешметрами и накамерными вспышками. В студии вам дадут радио или инфракрасный синхронизатор, которым и будите запускать студийный свет.
Студию не бойтесь - это просто лаборатория, где вы не используете существующий свет, а сами создаёте любой светотеневой рисунок.
Пареметры камеры выставите следующие: мануальный режим, минимальное исо - 100 или 200 (зависит от камеры), выдержка 1/200 (если будет с одной стороны кадра затемнение (шторка), то поставте 1/160), диафрагма 8, баланс белого - "солнышко" или 5200 кельвинов (ББ студийного света обычно дневной свет 5200-5600 кельвинов), РАВ.
Черный фон, модель ставите так, что бы до фона было хотябы метра 3. Источники света бывают: рисующие (основной источник света, по нему настраиваем экспозицию, что бы небыло пересвета), заполняющий (Чтобы получить контрастный световой рисунок источник света болжен быть жёсткий, заполняющий источник света наоборот уменьшает контрастность высветляя тени, его мощность как правило на 1,5 - 2 стопа меньше, чем рисующий (на хороших моноблоках одна целая еденица соответствует стопу диафрагмы)) вам он сейчас не нужен,фоновый (нужен для создания объема в кадре и отрывания модели от фона) - ставится за маделью моноблок с рефлектором, лучше с сотой (уменьшает угол света), следим, чтобы моноблок не попадал вам в кадр и перекрывался моделью и направляем его в фон, его мощность небольшая, может быть на 2 стопа меньше чем рисующий (за исключением случая выбеливания белого фона, когда мощность двух фоновых источников светы, стоящих слева и справа от модели, больше, чем рисующего, но это не ваш случай), Другой способ установки фонового света: моноблок ставится не за моделью, а рядом с моделью с противоположной стороны от ресующего источника света - получаем обратный градиент на фоне (следить, чтобы свет от фонового рисунка не попадал на модель - ставим чёрный флаг). Контровый свет (нужен опять же для создания объема и отрыва модели от фона) ставится сзади сверху или сзади сбоку от модели и светим ими на модель под углом 45 градусов, контровиком может быть моноблок с рефлектором (лучше с сотами) или стрипбокс (лучше с сотами) - это такой узкий софтбокс. Стрипбокс можно поставить один с противоположной стороны от ресующего или сразу поставить два стрипа с двух сторон сзади от модели, когда ресующий стоит спереди модели или немного спереди сбоку. Светят обычно или сверху вниз под углом 45 градусов (привычный рисунок нашему глазу, как от солнышка) или фронтально.
Светоформирующие насадки отличаются формой и размерами, чем источник больше и ближе к модели, то свет мягче, а чем меньше и дальше от модели - тем свет жёсче (солнце огромное, но находится далеко - поэтому даёт жёсткий свет). И ещё дают разный отблеск в глазу модели. Софты бывают: круглые - октобоксы, прямоугольные и квадратные - софтбоксы, длинные - стрипбоксы. Дают равномерный свет, могут быть с сотами для направления света и уменьшения "световой каши". Железные рефлекторы тоже бывают разного размера и формы, самый большой и плоский - портретная тарелка - идеален для съемки девушек, создаёт "обхватывающий" свет. Обычные железные рефлекторы дают градиентный свет от центра к краю круглого светового пятна. На них можно надеть "амбарные двери" для сужения светового луча или для того, что бы свет от них не попадал в объектив - понижается контрастность снимка, или соты (бывают 10, 20, 30, 40 градусов (отлисаются велечиной оверстия)) создают более направленный свет и сужают световой поток. Белые флаги и отражатели - подсвечиваем на модель с противоположной от рисующего источника света или наоборот чёрным флагом затемняем или закрываем так же как и в случае с "амбарными дверями". В моноблоке две лампы - галогеновый пелотный свет для фокусировки и основной для съемки.
Это общая теория, теперь практика. В вашем случае - чёрный фон, модель стоит как можно дальше от фона, источник света сбоку от модели фронтально или сверху вниз, жёсткий источник света, лучше с сотой - тогда будет контрастно, следим, что бы свет от рисующего не попал на фон (ставим чёрный флаг между источником и фоном). Экспозицию мы уже выставили поэтому делаем пробный снимок - смотрим на экранчик, если темновато - добавляем мощность на моноблоке, пересвет - уменьшаем мощность на моноблоке или отодвигаем его дальше от модели. Делаем ещё пробный кадр - смотрим на экран, регулируем мощность и т.д. пока не добьёмся нужного эффекта. На примерах один источник света сверху вниз, но потом можно попробовать добавить фоновый (рефлектор с сотой,ставим его за моделью, чтобы не поподал в кадр, мощность маленькая, центр светового пятна лучше на уровне туловища, чем на уровне головы).
Можно ещё попробовать повесить моноблок прямо над моделью, например при помощью журавля, и направить свет вниз на модель.
В процессе съёмки можно корректировать экспозицию диафрагмой.
Постоянно мотрите какой получается светотеневой рисунок и корректируйте его двигая модель относительно света, двигая источники света вокруг модели, поднимая их или опуская. Пол шага модели может полностью поменять рисунок. Вобщем - эксперементируйте :)

Сообщение изменено: bloodnik (23 Октябрь 2013 - 10:50)

0

#714850 Пользователь не на сайте   bloodnik Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 10:06

В интернете полно световых схем, лучше заранее посмотреть.
Вот например:
Размещенное изображение
0

#714856 Пользователь не на сайте   bloodnik Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 10:22

И ещё, фотографируйте своим полтинником. Студию лучше арендовать на 2 часа.

Сообщение изменено: bloodnik (23 Октябрь 2013 - 10:29)

0

#714886 Пользователь не на сайте   Иван 22 Значок

  • Автор темы
  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 11:59

Просмотреть сообщениеbloodnik (23 Октябрь 2013 - 10:22):

И ещё, фотографируйте своим полтинником. Студию лучше арендовать на 2 часа.


Огромное спасибо! :good: Все расписано от и до, вроде все понятно, но перечитаю еще не раз и проанализирую дома, не на работе. Возможно сделаю распечатку ваших слов как план действия :D
И да, снимать буду на полтинник. Про кит не знаю, а ширик конечно отпадает.
Вы сами не в Москве находитесь?
0

#714895 Пользователь не на сайте   гелО Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 12:13

Просмотреть сообщениеИван 22 (23 Октябрь 2013 - 11:59):

Огромное спасибо! :good: Все расписано от и до, вроде все понятно, но перечитаю еще не раз и проанализирую дома, не на работе. Возможно сделаю распечатку ваших слов как план действия :D
И да, снимать буду на полтинник. Про кит не знаю, а ширик конечно отпадает.
Вы сами не в Москве находитесь?

Анализ конечно хорошо, но рекомендую Вам брать ассистента. Впервые в студии, самостоятельно, врядли что-то толковое выйдет, имхо. А лучше предварительно проведите какую-нибудь съемку, чтобы хоть "пощупать" процесс..
0

#714909 Пользователь не на сайте   Иван 22 Значок

  • Автор темы
  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 12:36

Просмотреть сообщениегелО (23 Октябрь 2013 - 12:13):

Анализ конечно хорошо, но рекомендую Вам брать ассистента. Впервые в студии, самостоятельно, врядли что-то толковое выйдет, имхо. А лучше предварительно проведите какую-нибудь съемку, чтобы хоть "пощупать" процесс..

Имеете ввиду найти ассистента в клубе (что я впринципе спрашивал, но кому хочется идти в студию и снимать бесплатно)? или есть такие услуги в студии?
Если такие бывают и за разумные деньги, то конечно я возьму помошника прям там.

Впринципе готов небольшой взнос сделать кому-нибудь из клуба кто сможем сходить со мной в студию на пару часов. Только прошу помощи кто реально в этом разбирается, т.к. фотографы тоже разные бывают, кто-то в студии силен, кто-то в пейзажной съемке и т.д.


Может кто из москвичей еще подскажет пару студий бюджетных в Москве? Совсем бюджетные конечно не надо, типо аля подвал д.Васи, но переплачивать за студию с какм-нибудь интерьером красивым, который мне и не понадобиться, мне не хочется.
0

#715060 Пользователь не на сайте   гелО Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 17:33

Просмотреть сообщениеИван 22 (23 Октябрь 2013 - 12:36):

...или есть такие услуги в студии?

обычно есть.
0

#715808 Пользователь не на сайте   Иван 22 Значок

  • Автор темы
  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 09:46

Ну вот и все, студию забронировал на следующую неделю на два часа, взял в помощь ассистента на первый час.
Осталось продумать несколько композиций и световых схем и можно идти снимать :D .

Что из этого выйдет надеюсь ,что покажу позже :)

И если можно глупый вопрос еще один: такого рода съемку снимать со штативом или без?
Интуиция подсказывает что без, т.к. выдержки впринципе не длиные будут и нужна некая все таки мобильность.

Сообщение изменено: Иван 22 (25 Октябрь 2013 - 09:47)

0

#715813 Пользователь не на сайте   idcyber Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 09:53

Просмотреть сообщениеИван 22 (25 Октябрь 2013 - 09:46):

Ну вот и все, студию забронировал на следующую неделю на два часа, взял в помощь ассистента на первый час.
Осталось продумать несколько композиций и световых схем и можно идти снимать :D .

Что из этого выйдет надеюсь ,что покажу позже :)

И если можно глупый вопрос еще один: такого рода съемку снимать со штативом или без?
Интуиция подсказывает что без, т.к. выдержки впринципе не длиные будут и нужна некая все таки мобильность.


Не забудьте поделиться результатом)))

По поводу штатива - есть есть возможность - лучше, конечно, использовать:-) Тем более студия, не лес же. Но тогда и пульт ДУ либо задержка спуска.
0

#715815 Пользователь не на сайте   bloodnik Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 09:53

конечно без штатива - импульс моноблока очень короткий ( 1/790 - 1/2380, а есть моноблоки, например хенсель эксперт Д - 1/3250) поэтому 1/160 - 1/200 хватает с головой, а если надо заморозить капли воды - то для этого есть генераторные системы, там ещё импульс короче. Штатив нужен в студии например для съемки ювелирки: фотик на штатив, выставил свет, экспозицию и композицию и только колечки меняешь :)

Сообщение изменено: bloodnik (25 Октябрь 2013 - 10:16)

0

#715834 Пользователь не на сайте   praesto Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 10:46

Просмотреть сообщениеbloodnik (25 Октябрь 2013 - 09:53):

конечно без штатива - импульс моноблока очень короткий ( 1/790 - 1/2380, а есть моноблоки, например хенсель эксперт Д - 1/3250) поэтому 1/160 - 1/200 хватает с головой, а если надо заморозить капли воды - то для этого есть генераторные системы, там ещё импульс короче. Штатив нужен в студии например для съемки ювелирки: фотик на штатив, выставил свет, экспозицию и композицию и только колечки меняешь :)


Millionaire Yuri Arcurs- думаю что у него можно поучиться :rolleyes:
В этом ролике видно чем и как он снимает в студии
http://www.youtube.c...h?v=gpK5IXhKr_A


При желании можно найти и другие фильмы с Юрием в студии и вне её.
0

#715919 Пользователь не на сайте   am-bal Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 12:44

обратил внимание, что в ролике Аркурс ведет съёмку со штативом или моноподом - это к вопросу ТС о необходимости штатива.
0

#715922 Пользователь не на сайте   Иван 22 Значок

  • Автор темы
  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 13:08

Спасибо всем! Ролик дома со звуком обязательно посмотрю. Все таки думаю со штативом не стоит там возиться. Я снимаю со штативом но в основном всякие пейзажы, думаю, что обойдусь там и без штатива.

Я последнее время привык делать чуть больше кадров в среднем и иногда некоторых по несколько раз или если модель даже немного сдвинулась или я сам немного смещаю точку съемки или кадрирование, дома удалить лишние снимки не так и сложно.... да и брака много бывает на мой полтинник, хорошее стекло, но я от него уже хочу большего, т.е нуждаюсь в стекле подороже, но пока финансы поют романсы. Вот потенциала тушки мне наверное еще на долго хватит, а этот полтинник я уже бы поменял :) .
Что-то меня опять понесло :D
0

Сообщить об этой теме:


  • (4 страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете отвечать в этой теме

Похожие темы
  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Нет тем.

1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых