eugeneo (15 Январь 2019 - 14:45):
Наконец, как-то более по существу.
Ах да, там еще сенсорные ячейки стояли под 45 градусов к горизонту. Ведь тогда только япы и могли до такого чуда додуматься.
Главное не угол, а размер. Ячейки были двух размеров.
Цитата
Но даже если, это и так.
Кто-нибудь тогда сможет тут объяснить, почему _столь_удачный_эксперимент_ ничем не закончился ?
А смысл? Множество причин можно привести, но правду все равно вряд ли узнаем.
Цитата
Почему же так и нет _до_сих_пор_ хотя-бы _нишевой_ попытки повторить _эту_технологию_ ?
Или Dual-Pixel - это как раз оттуда ?
Тогда где же в придачу к нему все эти восторги про цвет ?
Дело же не только в матрице. Фуджи еще и встроила несколько цветовых схем, которые были призваны эмулировать ее собственные пленки (весьма популярные, заметим). Конечно, точно попасть в пленку не получилось, но это и не нужно было. Просто камера обрела свой уникальный характер, и оказалось, что этот характер многим пришелся по душе.
Цитата
Честно признаюсь, что S5Pro держал в руках _всего_ минут 20, сделал 15-20 снимков при дневном хорошем освещении. Кругом осень, красота.
И отдал обратно.
Скажу так. Тему эту я начал читать практически с момента зарождения. И когда я ее начал читать, мои представления о цвете в фото сводились к "открыть в ACR, выбрать профиль Adobe Neutral, это будет истинный цвет, как он был в реале, вот его мы и будем воспроизводить". И только в процессе чтения я понял, что большинство моих снимков по цвету жутко унылы. Мне захотелось большего...
А дальше каждый идет своей дорогой, кто-то меняет проявщик, кто-то камеру, кто-то систему, кто-то на пленку переходит. А кто-то не видит разницы и продолжает снимать как снимал, радуясь своим кадрам.
PS "Тема" имеется в виду "Размышления о цвете", извините, не заметил.
Сообщение изменено: Сергей Аюков (15 Январь 2019 - 15:15)