Igor Nikonovich (25 Октябрь 2013 - 16:11):
С Вашим уровнем владения редакторами получить конфетку можно практически с любой камеры и с любой оптикой, вопрос лишь в затраченных усилиях и времени на обработку
Если Вам дать D3X и такой же кадр на 800-ке тоже привести к 24Мп, то я больше чем уверен, что никто не отличит, какой камерой что было снято. Естественно, при условии одинаковых условий и параметров съемки, а также одинаковой обработке
Не совсем так. Чтобы что-то делать в конвертере (именно в конвертере я проделываю 95% работы над файлом), нужно иметь достаточно неущербного материала, с которым можно работать. Для этого нужно правильно экспонировать кадр, зная возможности камеры, а также иметь камеру, которая может всю эту информацию зарегистрировать. И лучше, если камера постаралась правильно определить ББ и основной цвет. Оптика... с хорошей оптикой достойный результат получается быстрее, по крайней мере, ничего не приходится делать по поводу микроконтраста и резкости - только убавить дефолтные значения шарпа в конвертере, обычно в ACR я радиус уменьшаю с 1.0 до 0.8-0.7 (для Ешки), детализацию - до 20, остальное не трогаю. И никаких шумодавов.
По поводу Д3х, то у меня есть подозрение, что у нее родной цвет интереснее и благороднее, чем дефолтный цвет Д800, но ДД меньше. И по высоким ИСО тоже меньше возможностей. При разнице в цене более, чем в два раза (и при отсутствии амбиций и профессионального использования), вполне можно обойтись Д800Е.
Вообще, кадры с Д800(Е) нужно смотреть в размере оригинала (или хотя бы экрана), а лучше всего - напечатанными в большой формат. Ресайз безвозвратно убивает очарование первоначального кадра, он дает только общее представление об изображенном сюжете.
geonic (25 Октябрь 2013 - 18:14):
Скажите пожалуйста, это где же такая красота ? Открыто для туризма ?
Полагаю, что это в Сан-Марино зимой, легко совместить путешествие туда, если поехать в Италию, даже из Тосканы туда добраться можно за один день. Место очень туристическое.