Фотографии, снятые на D5100
#832415
Отправлено 09 Октябрь 2014 - 23:22
Ил-76МД
По клику 1500пикс.
Режим-приоритет диафрагмы; Выдержка-1/500; Диафрагма-7.1; ISO-200; Фокусное-300мм; Замер-центровзвешенный. Экспокоррекция- -0.3 Объектив - AF-S Nikkor 300mm f/4D IF-ED
По клику 1500пикс.
Режим-приоритет диафрагмы; Выдержка-1/500; Диафрагма-7.1; ISO-200; Фокусное-300мм; Замер-центровзвешенный. Экспокоррекция- -0.3 Объектив - AF-S Nikkor 300mm f/4D IF-ED
#859402
Отправлено 10 Декабрь 2014 - 12:27
Репетиция парада Победы...
По клику 1400пикс
Режим-приоритет выдержки; Выдержка-1/60; Диафрагма-25; ISO-100; Фокусное-52мм; Замер-центровзвешенный. Экспокоррекция- -0.3 Объектив - AF-S DX NIKKOR 18-140mm f/3.5-5.6G ED VR
По клику 1400пикс
Режим-приоритет выдержки; Выдержка-1/60; Диафрагма-25; ISO-100; Фокусное-52мм; Замер-центровзвешенный. Экспокоррекция- -0.3 Объектив - AF-S DX NIKKOR 18-140mm f/3.5-5.6G ED VR
#859444
Отправлено 10 Декабрь 2014 - 13:46
Если Вы внимательно посмотрите на снимок, то заметите, что винты у вертолета смазаны. Сделано это для того, чтобы передать на фотографии движение, потому как вертолет висящий в воздухе с "замороженными" винтами, выглядит как-то... мягко сказать... неадекватно...
Вот для примера
Чтобы эти самые винты "смазать", снимать нужно в приоритете выдержки, чем короче тем лучше (красивее получится размытие вращения винта), начиная от 1/200. Обычно для таких съемок я одеваю либо полярик либо нейтральный фильтр (да он и был одет на 70-200), но соседний вертолет подлетел так близко, что на 70мм он просто не влезал в кадр, пришлось очень быстро снимать на камеру где стоял 18-140, естественно данный объектив у меня без фильтра, потому как является расходным материалом и защищать его фильтром, который стоит треть цены самого объектива - нет смысла.
А вот почему так отработала техника... это Вы спросите у инженеров Nikon, почему в полдень солнечного дня, в режиме съемки "Приоритет выдержки", она "выставила" такую диафрагму.
Надеюсь я удовлетворил Ваше любопытство ?
Вот для примера
Чтобы эти самые винты "смазать", снимать нужно в приоритете выдержки, чем короче тем лучше (красивее получится размытие вращения винта), начиная от 1/200. Обычно для таких съемок я одеваю либо полярик либо нейтральный фильтр (да он и был одет на 70-200), но соседний вертолет подлетел так близко, что на 70мм он просто не влезал в кадр, пришлось очень быстро снимать на камеру где стоял 18-140, естественно данный объектив у меня без фильтра, потому как является расходным материалом и защищать его фильтром, который стоит треть цены самого объектива - нет смысла.
А вот почему так отработала техника... это Вы спросите у инженеров Nikon, почему в полдень солнечного дня, в режиме съемки "Приоритет выдержки", она "выставила" такую диафрагму.
Надеюсь я удовлетворил Ваше любопытство ?
Сообщение изменено: -=AMA=- (10 Декабрь 2014 - 13:47)
Сообщить об этой теме:
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|