Добрый день!Что снрачала сделать,ресайс рава и потом обработка,или же сначала обработка и потом ресайс?
Страница 1 из 1
Ресайз
#716661
Отправлено 27 Октябрь 2013 - 12:19
#716673
Отправлено 27 Октябрь 2013 - 12:47
Последовательность такая:
1. Конвертация и обработка.
2. Ресайз.
3. Поднятие резкости.
4. Конвертация из цветового профиля, в котором обрабатывали, в целевой (sRGB, например).
5. Перевод из 16- битного tiff в 8-битный.
6. Сохранение с выбранным именем и форматом (jpg).
1. Конвертация и обработка.
2. Ресайз.
3. Поднятие резкости.
4. Конвертация из цветового профиля, в котором обрабатывали, в целевой (sRGB, например).
5. Перевод из 16- битного tiff в 8-битный.
6. Сохранение с выбранным именем и форматом (jpg).
#731562
Отправлено 04 Декабрь 2013 - 16:07
Kavka (04 Декабрь 2013 - 13:33):
Этот экшн с 2008 года не менялся?
Вы им пользуетесь?
Вы им пользуетесь?
Нет, я свой написала, под себя. Там же нет ничего особенного. Идея простая (и идея впервые была высказана Косенко ).
1. Делается шарп в Smart Sharp.
2. Дублируется слой.
3. К одному слою применяется режим смешивания Lighten и назначается прозрачность около 50% (и в свойствах слоя в Blend If убрать крайние света).
4. К другому - режим Darken и прозрачность чуть побольше (у Косенко 80%), я ставлю 60-70% (и в свойствах слоя в Blend If убрать крайние тени).
5. Каждому слою создать маски, слои объединить в группу и к ней - тоже маску.
После каждого шага - остановка на ручную коррекцию параметров.
Для каждого размера и алгоритма ресайза и предварительного способа обработки прозрачности слоев и параметры в Smart Sharp - свои. Принцип такой: если хотите выявить мельчайшие детали (например, для мелкого ресайза), то радиус выбирать самым маленьким, а Amount - по визуальному впечатлению - от 50 до 500. Для больших картинок - иначе. Если хотите подчеркнуть крупные контуры (и избежать проявления шума), то радиус должен быть больше - от 0.2 до 0.5. Зато Amount намного меньше. Если на большой картинке хотите подчеркнуть мелкую детализацию, то наоборот - Amount 500, радиус - 0.1-0.2.
Для темной картинки прозрачность светлого слоя должна быть побольше. Если в InFocus использовался алгоритм Out of Focus и/или поднимался микроконтраст, то прозрачность темного слоя сравнять с прозрачностью светлого.
Резкость в Smart Sharp поднимать сильнее, чем нужно, убавлять прозрачностью - результат будет мягче и естественнее. И не забывать, что при конвертации в JPG тончайшие светлые ореолы уйдут за счет усреднения. Небольшие ореолы, которые заметны на 300-400% - не есть зло, без них теряется объем при просмотре с экрана.
Сообщить об этой теме:
Страница 1 из 1
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|