alta (14 Ноябрь 2013 - 14:25):
а по поводу отсутствия правил в Искусстве - чему, интересно, тогда учат в Академиях ?
и отрабатывают на многочисленных практических занятиях ?
и сдают на многочисленных экзаменах ?
Учат ремеслу, отрабатывают навыки. Прежде чем заниматься свободно творчеством, нужно ведь научиться работать с инструментом. Будь то кисть или скрипка. Хороший учитель никогда не даст однозначного рецепта, т.к. это ограничит свободу творческого самовыражения ученика. Хороший учитель призывает думать и чувствовать ) Думаю, так. Примеры учителей в виде Л.П.Дыко и А.Лапина уже приводил.
Ответьте же со своей стороны, каким именно правилам, как Вам кажется, обучают в академиях? У симфонии или вальса есть определённая структура. Ученикам даётся инструментарий, азбука, основы, которыми они могут пользоваться для того, чтобы творить. Их могут научить тому, как записать ноты, чтобы формально это можно было назвать симфонией. Однако их не учат правилам создания произведений искусства. Нет такого конкретного критерия, который можно было бы скормить компьютеру, чтобы тот ответил, является ли предложенное ему произведением искусства или нет.
alta (14 Ноябрь 2013 - 14:25):
понятно - это заговор... возможно даже - всемирный... никто и не подозревал, как широко раскинулась сеть - но тут пришли люди с никон-клаб и сорвали покров...
Не понимаю возмущения. Давайте конкретнее. Вы прочитали заметку Андрея про один из мифов в его ЖЖ? Ссылка в первом сообщении ветки. Вы не согласны?
Какие правила композиции Вы защищаете?
Сообщение изменено: Ратников Серёжа (14 Ноябрь 2013 - 14:52)