olegpan (31 Март 2016 - 15:27):
Да ладно? Вы точно пробовали?
Или просто прочитали, что это просто?
Не поделитесь секретом? Мне было бы интересно.
Есть технологии позволяющие "раскрутить", допустим, "фотографа", у которого вообще нет снимков. Требуют много ресурсов.
Есть варианты попроще. Скажем, я вконтакте нормально так поднял количество лайков своих картинок только за счёт смазливой аватарки (был создан новый аккаунт) с девочкой. Сиськи рулят
Т.е. картинки от вредного бородатого козла ничего не стоят. А те же картинки от сексапильной девочки вдруг огонь и дайте две.
Есть вариант когда "фотограф" просто ворует чужие снимки себе в портфель. Молодые (типа, 18-25) это любят. Даже если это вскроется (а оно вскроется) память людская коротка и это быстро забудут. А скандал, даже если случится, только на руку сыграет. Потому что в теме будет мало народу, большинство увидит только внешнюю сторону дела (детей обижают).
Есть вариант покупки голосов. Можно честных (цена выше риск ниже), можно ботов (цена и риски наоборот).
Есть вариант когда молодого талантливого фотографа (МТФ, по аналогии с МТА - молодой талантливый автор, как их глумливо называют в литературной тусовке) раскручивает команда старших товарищей, в которой сам фотограф только витрина. В глубине же сидит большой ресурс который тщательно скрывается.
И так далее. Это "грязные" варианты, которые все мы вокруг часто видим. Правда не факт что замечаем. Знание психологии толпы (особенно тот момент когда "я не такой как все"), вирусный маркетинг, немного ресурса - всё, ты на коне.
Из чистых (честных) - книжек (умных) на эту тему сегодня - не счесть. Беда только в том что из-за кажущейся простоты дела в "сеошники" и "маркетологи" побежали записываться люди примерно того же склада ума что ещё недавно (или всё ещё?) старательно скупали камеры чтобы стать "проффесиональным™ фотографом". И на выходе получается балаган, к которому очень скептическое отношение. Ну типа - "раскрутка вашего бизнеса в Г+". Ага. Для тех кто не в теме, с точки зрения этого самого "бизнеса", Г+ мёртвая социалка. Всё равно что в Диаспоре прелагать раскрутку. По эффективности примерно равнозначно получается (социалка давно удалена).
Но есть и такие кто действительно умеет в раскрутку и продвижение.
В итоге, зная эту кухню даже поверхностно, начинаешь очень (оооочень) скептически относиться ко всем этим талантам.
По факту, критерий только один получается. Нравится или не нравится _лично конкретному тебе_. Тему можно развить (есть риск прослыть неприятным человеком). Спросить готов ли "ответить за базар" (привет пацанам!), готов ли дать за нахваливаемый шедевр денег. Как правило не готов. На чём разговор и заканчивается.
olegpan (31 Март 2016 - 15:27):
П.С. просто надо смотреть не на уровень конкретного фото - это действительно может плавать изредка, а на количество подписчиков. Народ не просто так подписывается и смотрит фото.
Ошибочное мнение. "Народ" как раз что подписывается на всё подряд. Тут как общий интеллектуальный уровень (среднее IQ делится на количество участников) играет, вынуждающий подписываться на всякие смешнявки, так и различные маны вида "маркетинг для чайников", в которых массфолловинг описан как один из критериев успеха.
Аккаунты у которых "друзей", скажем, менее сотни большая редкость. И из-за этого они не являются целевой аудиторией предыдущей части моего сообщения.