статья космос, по теме, на приведенных фотографиях немного посложнее все чем заливка цветом и всё)
например вот этот снимок разберем
и так, первое что бросается в глазах поднятая точка черного и теплые тени и теплые света) Ну и изображение мягкое от малой грип, свет естественный, скорее снято около окна. Как бы я сделал подобное:
1. Ретуш, подготовка фото (ликвифай, кадрирование по необходимости)
2. Создаете корректирующий слой кривые, в кривой RGB поднимаете немного точку черного верх, но саму кривую в тенях чуть приопускаете, получается такой "псевдо контраст", далее открываете красную кривую, в тенях ее поднимаете и в средних тонах тоже, далее синюю кривую открываете, в тенях совсем чуть чуть приподнимаете, чтобы тени слегка совсем заиграли фиолетовым цветом, но главное чтобы там был теплый от красного, в хайлайтах приопускаете синий цвет чтобы дать теплого оранжевого в светлые участки. Зеленую желательно не трогать, так как любые действия скажутся на коже (ну если бб правильно выставлен), дадите кривую в верх, кожа заиграет неприятным трупным цветом, дадите в низ зеленую кривую заиграет неприятной для кожи маджентой, поэтому если трогаете то очень аккуратно. И да, если корректировка кривой сказалась сильно на контрасте, сделайте две кривых, в первой просто с точкой черного поиграйте в режиме наложения "нормал", а вторую где цвет трогали переведите в в "колор" в режимах наложения
4. Завершающий этап это инструмент "selectiv color", я уже тут как то писал что инструмент очень крутой и самое главное у него очень мягкие маски воздействия на цвет, в нем правите все цвета по желанию (тупо двигаете на максимальные значения чтобы понять куда меняется цвет и выбираете силу воздействия по желанию), доходите до "хайлайтов", "нейтральных", и "черных" оттенков, вот тут то все волшебство начинается, сами покрутите ползунки и всё поймете, только в разделе "блэк" сильно не крутите цвета.
вот и всё) Успехов)