85-ка резкая и скучная. Что-то не слышал я ничего про ее "замечательное бокэ", откуда оно возьмется на объективе такого низкого класса?
80-200 конечно художественней, это означает что заметно менее резкий на Ф2.8 чем 85-ка на Ф1.8. Хуже держит контровый свет. Хуже края заметно (но на кропе это м.б. незаметно)
Но вам жеж для портретов? Значит пойдет.
Бэкфокус да, есть, в диапазоне 135мм-200мм. Плюс еще меньшая точность фокусировки (разброс, за счет большого шага отверточного привода АФ), что имеет место вообще на всех отверточных объективах.
Но можете снимать в лайв-вью с контрастным АФ и должно быть нормально.
Ну еще вес и размеры имеют значение.
80-200 большущая дура, которую надо держать двумя руками, на шее она будет ощутимо давить и уныло висеть вниз на полшестого, плюс еще ребром тушки давить в пресс (если он есть)
Короче очень неудобно и придется носить в сумке или в руке.
А 85-ка будет совершенно не обременять, с такой легкой тушкой можно целый с ней пробегать на шее и не заметить.
Короче говоря, если вы готовы задавить в себе новорожденного эстета фапающего на легендарные линзы, и просто хотите фотать людей с нормальным отрывом от фона и стандартным типовым размытием, то берите 85-ку. На разницу в цене можно еще взять в довесок такой же скучный современный 50/1.4G и получится чудо-набор для коммерческого портретирования.
А 80-200 оставьте тем кто считает себя "фотохудожником"
Впрочем будучи даже "фотохудожником" глубоко в душе, я его в конце концов поменял на AF 85/1.4D, стоят они сейчас одинаково. Тыщ за 25-26 можно взять бу хорошие экземпляры.
Сообщение изменено: iggy (08 Декабрь 2013 - 16:29)