Club Nikon: SILKYPIX Developer Studio Pro - Club Nikon

Перейти к содержимому





  • (8 страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете отвечать в этой теме

SILKYPIX Developer Studio Pro Всё про этот конвертер и работу в нем

#736699 Пользователь не на сайте   Julysha Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 19 Декабрь 2013 - 15:59

Сегодня (19-го декабря) на японский рынок вышла шестая версия Силки - SILKYPIX Developer Studio Pro 6 : http://www.isl.co.jp...easedsp6dl.html

От предыдущей она отличается, прежде всего, высоким разрешением, т.е. искоренили вечный недостаток конвертера - плохой демозаик. Улучшена работа шумодава и других инструментов.


Цитата

-Some of the new features of SILKYPIX Developer Studio Pro6

Image Processing Engine with Both a Quick Processing Speed and High Resolution

SILKYPIX’s features of “smooth harmony” and “high resolution,” as well as “excellent color reproduction” means that there is no loss in image quality. The program has been optimized for high speed.

Improved Image Quality during Noise Reduction

The noise reduction algorithm “NR5″ has been incorporated, improving the quality of images during noise reduction.

Softproof feature for Color Management and Prints
By assigning an ICC profile, you can softproof with your monitor to get as close to your expected printing results as possible.


Программа пока продается только в Японии (на японском), с интерфейсом на английском выпуск начнется позже.

Компания заверила, что все, кто купит английскую пятую версию после 19 декабря, получат бесплатную лицензию на шестую версию, как только она будет выпущена на английском языке. Для остальных апгрейд будет стоить, скорее всего, 70 евро.

Английская версия SILKYPIX Developer Studio Pro 5: http://www.silkypix.eu/ , она стоит 189 евро.
Ее основные особенности: http://www.silkypix....per-studio-pro/
0

#736710 Пользователь не на сайте   Валерий К. Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 19 Декабрь 2013 - 16:25

Просмотреть сообщениеJulysha (19 Декабрь 2013 - 15:59):

От предыдущей она отличается, прежде всего, высоким разрешением, т.е. искоренили вечный недостаток конвертера - плохой демозаик.


Это проверенные данные или маркетинговое заявление?
0

#736716 Пользователь не на сайте   aaa Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 19 Декабрь 2013 - 16:37

А разве у Юли есть время, средства и цель проверять это?
0

#736718 Пользователь не на сайте   Julysha Значок

  • Автор темы
  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 19 Декабрь 2013 - 16:42

Просмотреть сообщениеLerka (19 Декабрь 2013 - 16:25):

Это проверенные данные или маркетинговое заявление?



Пока заявление. Конвертер вышел в свет только сегодня. Можно скачать японскую триальную версию и проверить :) http://www.isl.co.jp...e/special/dsp6/
http://www.isl.co.jp.../dsp6/download/

Но плохое разрешение было всегда тормозом на пути Силки, если бы не оно, я бы давно сделала этот конвертер своим штатным. Многие на это жаловались. Особенно сейчас, когда появилось так много многопиксельных камер с матрицами без АА-фильтра.

Наверняка их инженеры работали в этом направлении. Сейчас у многих конвертеров демозаик хорош - у С1, адобовских, DxO. Не будет же Силки отставать от конкурентов. Так что я верю, что демозаик улучшили. Не удивлюсь, если даже поставили арифметику с плавающей точкой. У Силки всегда были нестандартные подходы.

ЗЫ Вот бы наши японские коллеги по клубу взяли на себя этот труд, чтобы проверить :) Впрочем, я тоже попробую вечером, нужно только установить восточные языки в Системе (вместо русского).

Сообщение изменено: Julysha (19 Декабрь 2013 - 16:57)

0

#736725 Пользователь не на сайте   Julysha Значок

  • Автор темы
  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 19 Декабрь 2013 - 17:02

Кое-что понять можно. Вот полное описание новых инструментов и возможностей. Если кликнуть по строчке со стрелочкой, то открывается страница с подробностями и картинками (и сравнением с пятой версией): http://www.isl.co.jp.../dsp6/function/
0

#736742 Пользователь не на сайте   geonic Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 19 Декабрь 2013 - 18:22

гммм... задам глупый вопрос, что дает демозаика ? Видел эту опцию в ней, попробовал но так и не понял что изменилось. Силку пользую.. нравится как работает с цветом, особливо если фото есть только в джипеге. Но довожу до конца фото в кэпчуре.

На всякий случай спрошу;

Есть ли в ней опция, убрать эффект красных глаз ? что то я не нашел )))))

Сообщение изменено: geonic (19 Декабрь 2013 - 18:23)

0

#736743 Пользователь не на сайте   Julysha Значок

  • Автор темы
  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 19 Декабрь 2013 - 18:29

Просмотреть сообщениеgeonic (19 Декабрь 2013 - 18:22):

гммм... задам глупый вопрос, что дает демозаика ? Видел эту опцию в ней, попробовал но так и не понял что изменилось. Силку пользую.. нравится как работает с цветом, особливо если фото есть только в джипеге. Но довожу до конца фото в кэпчуре.


Демозаика делает изображение из RAW, из четырех соседних пикселей (монохромных), в каждом из которых по одному каналу RGBG, методом интерполяции образует четыре пикселя, в которых цвет описывается тремя координатами каналов RGB. :) Всё зависит от точности и алгоритмов такой интерполяции.

Для джипега конвертер совершенно не нужен, достаточно иметь хороший редактор.

Цитата

На всякий случай спрошу;

Есть ли в ней опция, убрать эффект красных глаз ? что то я не нашел )))))



В шестой версии есть - http://www.isl.co.jp...develop.html#01
0

#736744 Пользователь не на сайте   geonic Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 19 Декабрь 2013 - 18:34

Просмотреть сообщениеJulysha (19 Декабрь 2013 - 18:29):

Демозаика делает изображение из RAW, из четырех соседних пикселей (монохромных), в каждом из которых по одному каналу RGBG, методом интерполяции образует четыре пикселя, в которых цвет описывается тремя координатами каналов RGB. :) Всё зависит от точности и алгоритмов такое интерполяции.

Для джипега конвертер совершенно не нужен, достаточно иметь хороший редактор.


спасибо, понял, что не пойму пока не увижу своими глазами до и после работы хорошего алгоритма интерполяции и не хорошего )))))

аха.. вот силка весьма неплохой редактор ))))) плохой жипег с мыльницы.. быстро и легко приводит в более менее божеский вид по цветам.

Хех чтож буду ждать появления сего чуда на аглицком
0

#736747 Пользователь не на сайте   Julysha Значок

  • Автор темы
  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 19 Декабрь 2013 - 18:38

Просмотреть сообщениеgeonic (19 Декабрь 2013 - 18:34):

спасибо, понял, что не пойму пока не увижу своими глазами до и после работы хорошего алгоритма интерполяции и не хорошего )))))

аха.. вот силка весьма неплохой редактор ))))) плохой жипег с мыльницы.. быстро и легко приводит в более менее божеский вид по цветам.



На джипеге Вы ничего не увидите, т.к. демозаика для него уже была проделана в конвертере камеры :)

Увидеть картинку в цвете до демозаики не представляется возможным физически :)
0

#736750 Пользователь не на сайте   geonic Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 19 Декабрь 2013 - 18:55

Просмотреть сообщениеJulysha (19 Декабрь 2013 - 18:38):

На джипеге Вы ничего не увидите, т.к. демозаика для него уже была проделана в конвертере камеры :)

Увидеть картинку в цвете до демозаики не представляется возможным физически :)


:rolleyes:

про джипег это был пример, одного "из" того что мне нравится в этой проге )))) конечно же я там не только жипег кручу но и свои равчики с 7100... иногда вот попадаются и жипеги с мыльницы..снятые гденить кем нить))))
0

#736781 Пользователь не на сайте   mike s Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 19 Декабрь 2013 - 21:11

О, какая хорошая тема.
Скажите, кто пользуется, я не смог там найти как вытянуть снимок по вертикали? Можно ли такое сделать?
0

#736787 Пользователь не на сайте   Ebby Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 19 Декабрь 2013 - 21:38

Ой, это было бы здорово для кадров, над которыми много колдовать не надр!
То, что в апертуре делается десятью кликами, Силки открывает без манипуляций сама:)))
0

#736803 Пользователь не на сайте   Julysha Значок

  • Автор темы
  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 19 Декабрь 2013 - 23:34

Просмотреть сообщениеmike s (19 Декабрь 2013 - 21:11):


Скажите, кто пользуется, я не смог там найти как вытянуть снимок по вертикали? Можно ли такое сделать?


Что Вы имеете в виду под "вытянуть по вертикали"? Как открыть вертикальный снимок? Или как зуммировать в нужном месте?

Вертикальные кадры открываются обычно:

Прикрепленное изображение: zoom.jpg

Чтобы открыть кадр на 100% нужно нажать стандартную комбинацию: Ctrl + Alt + 0, чтобы вписать в размер экрана - Ctrl + 0. Если хотите зуммировать до определенной степени увеличения, нужно открыть в меню Zoom tool (как на картинке), внизу снимка появится ползунок для увеличения.
0

#736811 Пользователь не на сайте   Sound Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 20 Декабрь 2013 - 01:18

Julysha:

1387457985[/url]' post='736699']
Компания заверила, что все, кто купит английскую пятую версию после 19 декабря, получат бесплатную лицензию на шестую версию, как только она будет выпущена на английском языке.


А кто 18-го?Размещенное изображение
0

#736816 Пользователь не на сайте   Julysha Значок

  • Автор темы
  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 20 Декабрь 2013 - 02:37

Попробую написать небольшое руководство по поднятию резкости и шумодаву в Силке. С ними всегда возникает много вопросов, т.к. инструменты весьма своеобразные и нетипичные. Часто народ просто не понимает назначения всех движков в этих инструментах. Буду писать, опираясь на мануал, следуя их терминологии.

Резкость и шумодав (в SILKYPIX Developer Studio Pro 5)

Шумодав и инструменты поднятия резкости взаимосвязаны (они даже находятся в одной строчке), поэтому нужно добиваться взаимного компромисса и баланса при их использовании. Дефолтные параметры подобраны наиболее оптимальным образом (дефолтные значения устанавливаются программой сами при анализе изображения и данных из RAW), однако при желании всегда можно настраивать эти инструменты вручную.

При работе с этими инструментами картинку нужно обязательно смотреть на 100%.

Резкость

Размещенное изображение

Когда мы открываем инструмент поднятия резкости, то видим три движка с основными параметрами.

1. Первый из них - Outline emphasis (усиление контуров):

Размещенное изображение

Используйте его, чтобы добиться общей резкости.

2. Detail emphasis - усиление деталей:

Размещенное изображение

Используйте его, чтобы усилить тонкие контуры (мелкие детали). Увеличение этого параметра визуально увеличивает разрешение. Однако при больших значениях может произойти увеличение шумов. Поэтому необходимо соблюдать баланс между количеством шума и мелкой детализацией.

* Работа этих двух ползунков взаимосвязана: при увеличении значения параметра Detail emphasis усиливает так же резкость на основных (жирных) контурах, при уменьшении значения параметра Outline emphasis уменьшается усиление детализации. Поэтому во время работы нужно сначала грубо поставить Outline emphasis по вкусу и потребности, а потом аккуратно подогнать значение Detail emphasis.

3. False outline ctrl (контроль за темными/цветными паразитными контурами):

Размещенное изображение

Этот параметр позволяет ослаблять темный (или цветной) паразитный контур, который возникает при сильном поднятии резкости на границах между объектами. Однако при его больших значениях будет происходить размывание цвета в областях на границе, и эти области могут стать белыми. Поэтому значение этого параметра должно быть таким, чтобы иметь баланс между контролем над ложными темными контурами и размыванием цвета.

4. Type (тип алгоритма поднятия резкости).

В Силке имеется два алгоритма понятия резкости - "normal sharp" и "pure detail"; normal sharp (обычная резкость) - обычный стандартный алгоритм. Рure detail - уникальный алгоритм, разработанный Силки для снимков с мелкой детализацией. Он сильнее обычного алгоритма и приводит к лучшим результатам (увеличивает визуальное ощущение большего разрешения).

Шумодав

Шумодав Силки состоит из движков, настраивающих большое количество разных параметров, которых обычно нет в других конвертерах. С помощью шумодава Силки можно убирать не только обычный шум, но и цветные ореолы типа ХА.

Размещенное изображение


Для начала нужно ввести несколько определений, которыми пользуется Силки в работе шумодава.

Когда мы фтографируем с высоким ИСО, то на изображении возникает мелкая структура, состоящая из зерна и разноцветных точек. Такой шум Силки называет высокочастотным шумом. Т.е. высокочастотный шум состоит из цветной части и зерновой.
С другой стороны, могут также появиться крупные красные, синие и зеленые пятна (хлопья), такой шум Силки называет цветным шумом.
Процесс удаления такого шума (первого и второго типов) Силки называет noise reduction - уменьшением шума. В шумодаве Силки noise reduction имеет несколько независимых параметров, используемых для разных категорий шума. Рассмотрим их по отдельности.

1. False Color Control (контроль над паразитным цветом, не принадлежащим изображению)

Размещенное изображение

False Color Control изменяет уровень удаления паразитного цвета (как паразитного цвета, возникающего в мелкой структуре, так и цветных хлопьев шума). Когда при высоком ИСО возникает много высокочастоного цветного шума или паразитные цвета в мелкой структуре, увеличьте значение этого параметра. Однако у этой функции есть ограничения: когда значение этого параметра велико, начинает происходить заблюривание на границе разных цветов изображения, т.е. цвета на границе размываются. Также может происходить "протекание" цвета - когда сильно насыщенный цвет вытекает за границы своей области.

2. Fringe removal (удаление "бахромы" - цветового обрамления типа ХА, обычно фиолетового или зеленого цвета, которое часто возникает на ветках деревьев на фоне яркого неба и в т.п. ситуациях).

Размещенное изображение

Движок Fringe removal регулирует степень удаления бахромы.

3. Neat noise - чистый шум (скопления цветного шума).

Размещенное изображение

Этот инструмент чистит изображение от больших скоплений паразитных цветных пикселей, возникающих при высоком ИСО (скопление цветного шума). Эта функция уменьшает два различных типа шума.
Первый из них - banding noise - шум в виде вертикальных и горизонтальных полос; если Вы заметили такой сорт шума, усиливайте действие этого инструмента до тех пор, пока цветные полосы не исчезнут.
Второй сорт - это шум, скопившийся в хлопья разного цвета или яркости. Если Вы заметили флуктуации цвета и яркости, давите их с помощью двух инструментов - Neat noise и False Color Control.

Примечания.

* Neat noise давит одновременно banding noise (полосы) и хлопья яркости и цвета. Однако для удаления лишь полосатого шума достаточно действия только инструмента Neat noise. Для удаления хлопьев требуется использовать как Neat noise, так и False Color Control, т.к. для очистки картинки от хлопьев требуется произведение этих двух параметров. Поэтому, настраивая значение Neat noise, одновременно подбирайте значение и для False Color Control. Отсюда вытекает следующая стратегия в работе:

Если же Вы обнаружили banding noise (полосы) и хлопья, то сначала добейтесь удаления полосатого шума с помощью Neat noise, а хлопья добивайте с помощью False Color Control.
Если Вы обнаружили только хлопья цвета и яркости (и не обнаружили banding noise), тогда сначала увеличьте значение False Color Control, а потом добивайте хлопья с помощью Neat noise.

На самом деле, порядок настройки параметров этих двух инструментов не влияет на конечный результат, но описанный выше порядок наиболее удобен и позволяет добиться желаемого быстрее и проще.

4. Noise Reduction - уменьшение шума (высокочастоного зернового, не цветного).

Размещенное изображение

Используйте движок Noise Reduction, чтобы уменьшить высокочастотный шум (зерновой, не цветной). Этот инструмент удаляет указанный тип шума, используя данные из RAW. Кроме того, с помощью данного инструмента можно удалить шум и артефакты, которые возникают при увеличении резкости. В такой ситуации одновременно нужно работать и со вторым инструментом - "Noise cancel", о котором речь пойдет ниже.

5. Noise Canceller - компенсатор шума (для шумов, возникающих при поднятии резкости).

Этот инструмент включает в себя два ползунка:

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Noise Level - задает уровень компенсации шума (артефактов), который связан с увеличением резкости.

При поднятии резкости (контурной) с помощью Outline emphasis одновременно работайте с Noise Level. В Силки устроено так, что поднятие контурной резкости эффективно работает только выше уровня, задаваемого параметром Noise Level, и не эффективно для уровня, ниже его. Если при увеличении резкости возник шум, то следует увеличить значение Noise Level, однако слишком большое значение Noise Level приведет к тому, что разрешение для мелких деталей будет недостаточным. Одним словом, всегда компромисс между двумя крайними ситуациями: нулевой "уровень шума" (или очень низкий) - и мелкая детализация, но с шумами, либо чистая картинка при высоком "уровне шума", но замыленная детализация. Однако степень действия шумодава в случае высокого заданного уровня шума можно ослабить с помощью следующего инструмента.

Noise Cancel - компенсация шума.

С помощью этого движка изменяем степень подавления шума, уровень которого задается в предыдущем инструменте Noise Level. Если при заданном низком уровне Noise Level (который хорош для мелкой детализации при увеличении резкости) в изображении появился заметный шум (зерно), тогда рекомендуется увеличить значение Noise Cancel.

--------------------------------------------------------------------

Уф! :) Подробнее - здесь, но на английском, написанном японцами :rolleyes: http://www.silkypix....html#_Anchor4.7

Еще есть смысл прочитать здесь: http://www.silkypix....l#_Anchor10.1.8
1

#736817 Пользователь не на сайте   Julysha Значок

  • Автор темы
  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 20 Декабрь 2013 - 02:40

Просмотреть сообщениеSound (20 Декабрь 2013 - 01:18):

А кто 18-го?Размещенное изображение


Тому обиднее всего :) Но кто же знал...

Я по скидке купила за 152 евро, придется доплачивать 70 евро за апгрейд, т.е. если бы купила завтра за 189 евро, то шестая версия досталась бы бесплатно, получилось бы на 30 евро дешевле, чем в моей ситуации.
0

#736826 Пользователь не на сайте   xt3 Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 20 Декабрь 2013 - 06:16

Просмотреть сообщениеSound (20 Декабрь 2013 - 01:18):

А кто 18-го?Размещенное изображение


Может сдать его обратно?
Сказать, что по цвету не подошел =))
0

#736827 Пользователь не на сайте   propil Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 20 Декабрь 2013 - 07:09

Julysha,спасибо большое!
0

#736836 Пользователь не на сайте   mike s Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 20 Декабрь 2013 - 08:27

Просмотреть сообщениеJulysha (19 Декабрь 2013 - 23:34):

Что Вы имеете в виду под "вытянуть по вертикали"? Как открыть вертикальный снимок? Или как зуммировать в нужном месте?

Вертикальные кадры открываются обычно:


Чтобы открыть кадр на 100% нужно нажать стандартную комбинацию: Ctrl + Alt + 0, чтобы вписать в размер экрана - Ctrl + 0. Если хотите зуммировать до определенной степени увеличения, нужно открыть в меню Zoom tool (как на картинке), внизу снимка появится ползунок для увеличения.

Нужно именно растянуть кадр. Буд-то взять за края и потянуть. Кажется в фотошопе у меня это получалось, а тут не смог найти как. Ну, и хотелось бы понять как делать обратную операцию - уменьшить по вертикали (сжать, приплюснуть).
0

#736841 Пользователь не на сайте   Dulat Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 20 Декабрь 2013 - 08:35

Julysha, спасибо за перевод! :) Эту тему можно будет использовать как мануал. В русском сегменте интернета мало материалов по этой программе.

Если не сложно, расскажите о пакетной обработке в силкипикс.
0

Сообщить об этой теме:


  • (8 страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете отвечать в этой теме

Похожие темы
  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Значок Profile (on-line школа) Julysha Значок
  • 0 Ответов
  • 20 289 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Значок PROFOTO B1 500 AIR TTL + AIR Remote TTL Euronemus Значок
  • 16 Ответов
  • 3 799 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Значок Prolightstudio Киев FISCHER Значок
  • 4 Ответов
  • 1 751 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Значок SILKYPIX Developer Studio версия SE 3.1
Не видет NEF
MrCheege Значок
  • 8 Ответов
  • 2 755 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Значок Прикрепления SilkyPix 4 Pro
в работе с равами Д700
GHOSTT Значок
  • 36 Ответов
  • 9 286 Просмотров

1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых