- (15 страниц)
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Влияет ли формат камеры на рисунок оптики? Разделение темы "Выбор объектива для пейзажа"
#743852
Отправлено 09 Январь 2014 - 20:50
Рисунок объектива теряется когда используется только урезанная центральная часть изображения построенного объективом.
Вероятно вы могли слышать мнение что ФФ-оптика "раскрывается" только на ФФ-камерах?
Но если она на ФФ раскрывается, то на она кропе - что??? -
- Правильно, закрывается!
Так что либо кропнутый Никкор, либо кропнутая Сигма, либо кропнутая Токина, либо кропнутый Тамрон.
Для Д7100 наверное лучше всего либо Sigma AF 8х16 f4,5-5,6 DC HSM, либо Nikon 10х24 f3,5-4,5G ED AF-S DX Nikkor.
#743860
Отправлено 09 Январь 2014 - 21:11
Алексей Соловей (09 Январь 2014 - 20:50):
Рисунок объектива теряется когда используется только урезанная центральная часть изображения построенного объективом.
Вероятно вы могли слышать мнение что ФФ-оптика "раскрывается" только на ФФ-камерах?
Но если она на ФФ раскрывается, то на она кропе - что??? -
- Правильно, закрывается!
Так что либо кропнутый Никкор, либо кропнутая Сигма, либо кропнутая Токина, либо кропнутый Тамрон.
Для Д7100 наверное лучше всего либо Sigma AF 8х16 f4,5-5,6 DC HSM, либо Nikon 10х24 f3,5-4,5G ED AF-S DX Nikkor.
ФФ на кроп - самое то, но не наоборот. Так что не надо!
#743876
Отправлено 09 Январь 2014 - 21:40
Julysha (09 Январь 2014 - 21:37):
И Алексей прав, рисунок ФФ стекла на кропе пропадает. От бедности я использую ФФ-оптику на кропе, без всякого удовольствия, только для того, чтобы иногда прикрыть ФР, которые нужно иметь, когда на ФФ стоит стекло с узким диапазоном фокусных.
Токина 12-24/4 или родной 10-24 будут лучшим решением.
Наверное у каждого разные глаза и взгляд на МИР!!!
#743879
Отправлено 09 Январь 2014 - 21:44
gelmold (09 Январь 2014 - 21:19):
И виньетирование, и дистрисия, и размытие фона на периферии во-первых не только вредны - но и полезны. Так как именно коктейль из аберраций делает рисунок объектива. Убери аберрации - и рисунок объектива уходит, и он из объектива для пейзажа превращается в объектив для сканирования местности, а камера - в сканер местности.
И если руководствоваться вашим подходом, то получается что ФФ только портит отличные объективы: ставим объектив на ФФ и тут же лезут виньетирование, дистрсии, ХА, СА и прочие прелести жизни!
#743897
Отправлено 09 Январь 2014 - 22:21
gelmold (09 Январь 2014 - 21:56):
Я не понял - вам кто-то мешает заниматься практикой и силой заставляет заниматься FOTODROCHERSTVOM?
#743911
Отправлено 09 Январь 2014 - 22:57
#743912
Отправлено 09 Январь 2014 - 23:02
#743915
Отправлено 09 Январь 2014 - 23:24
Лучше вспомнить...к примеру, F5 и все что было до него. (F6 не предлагаю)
По моим скромным наблюдениям некоторые стекла ФФ на кропе очень даже хорошо себя зарекомендовали, а на ФФ камерах совсем не очень. Мне вот, к примеру, Nikkor 50/1.8D совсем не понравился на ФФ (если только на пленке) и 70-300 VR.
Но речь о пейзажной фотографии идет и его можно снимать чем угодно. Главное- сюжет, свет, цвет. ИМХО
#743924
Отправлено 10 Январь 2014 - 00:21
Коррекция аберраций зависит от многих параметров. И это всегда компромисс.
К примеру рис.34.6 - на кропе абер. меньше, 34.7 - гармоничней на кропе, 34.14 - безразлично.
(картинки из "Вычислительная оптика: справочник. М.М.Русинов и др. 1984" и иллюстрируют различные подходы к коррекции)
Одно безусловно: вещь должна эксплуатироваться в условиях, на которые была рассчитана конструктором.
#743930
Отправлено 10 Январь 2014 - 01:17
Лично мне технические объективы спроектированные для технических нужд не нужны - я технической фотографией не занимаюсь.
#743934
Отправлено 10 Январь 2014 - 01:47
Алексей Соловей (10 Январь 2014 - 01:17):
Лично мне технические объективы спроектированные для технических нужд не нужны - я технической фотографией не занимаюсь.
ошибся: в моём посте написано "34.7 - гармоничней на кропе,", а надо:"34.7 - гармоничней на ФФ".
Я Вас прекрасно понимаю, и возражал только против категоричных суждений.
В конце концов - что есть "творчество"? (не люблю это слово). Может кому-то для его "творческих нужд" необходим объектив с "техническим" характером рисунка.
#743945
Отправлено 10 Январь 2014 - 07:15
Алексей Соловей (10 Январь 2014 - 01:17):
Лично мне технические объективы спроектированные для технических нужд не нужны - я технической фотографией не занимаюсь.
Странно, а на снимке Вы, вроде не с пинхолом, а технически совершенным оборудованием.
Наверное, все-таки смиряетесь с излишне высоким качеством получаемого изображения?
#744192
Отправлено 10 Январь 2014 - 16:29
evgiv (10 Январь 2014 - 07:15):
А-ля не понимаем?
Очень тонкий троллинг: типа закидываем блесну - а в это время сами усаживаемся перед монитором поудобнее, под правую руку ставим ведерочко с попкорном, под левую стаканчик с кока-колой и спокойно наблюдаем как оппонент распинается про космические корабли бороздящие просторы Большого театра?
Ну может с кем другим прошло бы...
#744209
Отправлено 10 Январь 2014 - 16:54
Алексей Соловей (10 Январь 2014 - 16:29):
Очень тонкий троллинг: типа закидываем блесну - а в это время сами усаживаемся перед монитором поудобнее, под правую руку ставим ведерочко с попкорном, под левую стаканчик с кока-колой и спокойно наблюдаем как оппонент распинается про космические корабли бороздящие просторы Большого театра?
Ну может с кем другим прошло бы...
Сообщить об этой теме:
- (15 страниц)
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|