Club Nikon: Влияет ли формат камеры на рисунок оптики? - Club Nikon

Перейти к содержимому





  • (15 страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете отвечать в этой теме

Влияет ли формат камеры на рисунок оптики? Разделение темы "Выбор объектива для пейзажа"

#744282 Пользователь не на сайте   k561l Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 10 Январь 2014 - 18:53

Просмотреть сообщениеАлексей Соловей (10 Январь 2014 - 01:17):

evd, при использовании только части построенного объективом изображения мы получаем более высокое техническое качество но теряем в творческом качестве.
Лично мне технические объективы спроектированные для технических нужд не нужны - я технической фотографией не занимаюсь.

Мне, мне, мне, мне - это понятно. О ФФ стекле и кроп-камере. А если снимать такой связкой макро? Кроп ничуть не хуже. А если пейзаж? Кроп, возможно, будет предпочтительнее, поскольку у многих ФФ линз на ФФ края слабоваты по разрешению даже на прикрытой. А если стрит, а жанр? Так он, зараза, чаще снимается снова на прикрытой - и рисунок оптики, по крайней мере тот, что теряется с диафрагмированием - пропадает за зря, да и рисунок в подобных жанрах - дело десятое. И только в портрете, то преимущество, о котором пишите вы, встает в полный рост. А в полный ли - много кроп-оптики с интересным рисунком можете порекомендовать?
Так вот вопрос, можете ли вы КОЛИЧЕСТВЕННО оценить то мизерное преимущество в рисунке кроп-оптики на кроп-матрице, которое вы отстаиваете? Чтобы было понятно, о чем вообще речь :dunno:

Сообщение изменено: k561l (10 Январь 2014 - 18:55)

0

#744327 Пользователь не на сайте   Алексей Соловей Значок

  • Автор темы
  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 10 Январь 2014 - 20:28

Просмотреть сообщениеk561l (10 Январь 2014 - 18:53):

...О ФФ стекле и кроп-камере. А если снимать такой связкой макро? Кроп ничуть не хуже. А если пейзаж? Кроп, возможно, будет предпочтительнее, поскольку у многих ФФ линз на ФФ края слабоваты по разрешению даже на прикрытой. А если стрит, а жанр? Так он, зараза, чаще снимается снова на прикрытой - и рисунок оптики, по крайней мере тот, что теряется с диафрагмированием - пропадает за зря, да и рисунок в подобных жанрах - дело десятое. И только в портрете, то преимущество, о котором пишите вы, встает в полный рост. А в полный ли - много кроп-оптики с интересным рисунком можете порекомендовать?
Так вот вопрос, можете ли вы КОЛИЧЕСТВЕННО оценить то мизерное преимущество в рисунке кроп-оптики на кроп-матрице, которое вы отстаиваете? Чтобы было понятно, о чем вообще речь :dunno:

k561l, Julysha высказала свое представление какая оптика ей нужна -

Просмотреть сообщениеJulysha (10 Январь 2014 - 17:11):

У меня не получается добиться абсолютной резкости на кропе. Поэтому я снимаю на ФФ с 36 Мп без АА-фильтра. Набор оптики, у меня, действительно, скучный - все три репортажных зума 14-200/2.8 (пусть они скучные, но они дают попиксельную детализацию на Д800Е, можно и 2х3 метра напечатать)...

Ее интересует попиксельная резкость и она добивается абсолютной резкости. При этом она не возражает против того что никоновская линейка топовых репортажных трансов - скучная по картинке. При этом она скорее всего не будет возражать и против того что на кропе эти топовые репортажные зумы ЕБ-скучные чем на ФФ.
Спросите у нее - может ли она количественно оценить на сколько они скучны на ФФ с одной стороны и на кропе с другой?
k561l, я вполне прилично зарабатываю и для меня собрать весь этот топовый набор репортажных трансов не составляет никакого труда. Но мне они не нужны!
Гляньте мой альбом Майдан 2013. = он весь снят фиксами, я там снимал несколько дней подряд, но свой Никкор 24х70 f2,8 я туда не брал ни разу. При этом я снимал на ФФ-камры Д700 и Д600 с одной стороны, и кропнутой Фуджи S5 PRO с другой. При том что я без ума от Фуджи S5 PRO, но результаты с ФФ оптикой на ней гораздо хуже чем на ФФ-камерах - нет того рисунка у объектива как на ФФ. И мне приходилось не исправлять аберрации на кадрах сД700-Д600 - а наоборот добавлять аберрации на кадрах S5 PRO. И не только на портретах - но и на среднеплановых жанровых сценах, и на общеплановых жанровых сценах("стрит" - как сейчас стало модно говорить), и на пейзажных планах. И это касалось не только портретных - но и широкоугольных объективов тоже.
Ну не нужна мне попиксесльная резкость в углах кадра! Я знаю один-единственный жанр в котором нужны резкость по всему полю и отсутствие аберраций на периферии - репродукционные работы.
В остальных случаях ааберрации по углам не только вредны - но и полезны!

А то что для кропа кроме широкоугольников и репортажной оптики ничего нет - так это результат разброда и шатаний в головах производителей: с одной стороны они хотели бы вернуться во времена пленки - когда наверное 90% процентов камер были полнокадровыми плюс еще 9% среднеформатными, а с другой стороны никто из производителей не хочет отдавать свой кусок пирога кропнутых цифрозеркалок.
0

#744331 Пользователь не на сайте   multiformat amateur Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 10 Январь 2014 - 20:38

Просмотреть сообщениеАлексей Соловей (10 Январь 2014 - 20:28):

Я знаю один-единственный жанр в котором нужны резкость по всему полю и отсутствие аберраций на периферии - репродукционные работы.



Знаю (знаком) с тремя жанрами, где отсутствии аберраций на периферии - оценивается фотографами полезными.
Кроме репродукционных работ еще архитектура и интерьерная съемка, и..... (барабанная дробь) ... пейзаж.


Не все виды пейзажа. Конечно, бывают и пиктореалистичные, с моноклем.
Но, часто пейзажа народ стремится делать абсолютно резким, от пупка и до горизонта. От края и до края.
Просто в рамках одного жанра могут быть разнообразные подходы к аберрациям. В том числе, когда их минимизируют.
И вот тут начинается метание... что купить. Из шириков на кроп. Для пейзажных целей.
Собственно, этим метаниям, как понимаю, и посвящена тема.
Конечно, можно сказать: "забей, пусть будут аберрации, а еще лучше - софтфильтр накрути!"
Это тоже подход, просто не всех устроит.

 

 

Сообщение изменено: multiformat amateur (10 Январь 2014 - 20:41)

0

#744342 Пользователь не на сайте   k561l Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 10 Январь 2014 - 21:18

'Алексей Соловей', я совсем непротив того, что вы снимаете фиксами и вас это устраивает. Как не против того, что Юлия снимает зумами. И дело совсем не в том, что и я снимаю фиксами. А дело в том, что каждый выбирает сам, на что ему снимать.
Однако, вернемся к вопросу. А именно, вы утверждали, что:

Просмотреть сообщениеАлексей Соловей (10 Январь 2014 - 01:17):

Рисунок объектива теряется когда используется только урезанная центральная часть изображения построенного объективом...
...
evd, при использовании только части построенного объективом изображения мы получаем более высокое техническое качество но теряем в творческом качестве.
Лично мне технические объективы спроектированные для технических нужд не нужны - я технической фотографией не занимаюсь.


У меня возник вопрос: в каких жанрах я теряю рисунок ФФ объектива, снимая на кроп? Тут я озвучил свои мысли:

Просмотреть сообщениеk561l (10 Январь 2014 - 18:53):

О ФФ стекле и кроп-камере. А если снимать такой связкой макро? Кроп ничуть не хуже. А если пейзаж? Кроп, возможно, будет предпочтительнее, поскольку у многих ФФ линз на ФФ края слабоваты по разрешению даже на прикрытой. А если стрит, а жанр? Так он, зараза, чаще снимается снова на прикрытой - и рисунок оптики, по крайней мере тот, что теряется с диафрагмированием - пропадает за зря, да и рисунок в подобных жанрах - дело десятое. И только в портрете, то преимущество, о котором пишите вы, встает в полный рост...


На что вы отвечаете:

Просмотреть сообщениеАлексей Соловей (10 Январь 2014 - 20:28):

... При этом она (Юлия) скорее всего не будет возражать и против того что на кропе эти топовые репортажные зумы ЕБ-скучные чем на ФФ. Спросите у нее - может ли она количественно оценить на сколько они скучны на ФФ с одной стороны и на кропе с другой?


Скучнее, а какие альтернативные по рисунку кроп-зум-объективы вы можете предложить на кроп камеру? Никаких? Тогда и писать об этом, возможно и не стоит? Просить у Юлии количественных оценок мне в голову не приходит, поскольку заявлений, подобных вашему она не сделала.

Просмотреть сообщениеАлексей Соловей (10 Январь 2014 - 20:28):

k561l...
Гляньте мой альбом Майдан 2013. = он весь снят фиксами, я там снимал несколько дней подряд, но свой Никкор 24х70 f2,8 я туда не брал ни разу.

Прекрасно! Спасибо, посмотрю обязательно. Это уже более предметно.

Просмотреть сообщениеАлексей Соловей (10 Январь 2014 - 20:28):

При этом я снимал на ФФ-камры Д700 и Д600 с одной стороны, и кропнутой Фуджи S5 PRO с другой. При том что я без ума от Фуджи S5 PRO, но результаты с ФФ оптикой на ней гораздо хуже чем на ФФ-камерах - нет того рисунка у объектива как на ФФ.


Интересно. У вас в галерее представленны снимки невысокого разрешения - по ним судить о том, какой рисунок у стекла на приличном увеличении невозможно - задавлено ресайзом. Рисунок виден вне ГРИП, приятный. Света мало - открытые диафрагмы тем, вроде бы, оправданы. Но вот типичный кадр:
http://www.club-niko...D0%BD-2013-143/
похож на случайный портрет на вечернем рынке. Рисунок - есть, Майдан - не видно. Как по мне - второе важнее, возможно, имело смысл прикрыться и задрать ИСО.
Конечно, на кропе тем же стеклом будет только центральная часть кадра. И все это лихое "закручивание" и виньетирование обрежется. А от Майдана останется что-то совсем невнятное.

Просмотреть сообщениеАлексей Соловей (10 Январь 2014 - 20:28):

И мне приходилось не исправлять аберрации на кадрах сД700-Д600 - а наоборот добавлять аберрации на кадрах S5 PRO. И не только на портретах - но и на среднеплановых жанровых сценах, и на общеплановых жанровых сценах("стрит" - как сейчас стало модно говорить), и на пейзажных планах. И это касалось не только портретных - но и широкоугольных объективов тоже.


Какие именно, кроме виньетирования? Признаться, те проблемы, которые описывате вы, меня не сильно беспокоят. Наоборот, жанровые сцены снимаю чаще на прикрытой. Помимо необходимой широкой ГРИП, для включения всего того что на сцене, не думаю, что красивая размытость "где-то там", особенно играла бы на восприятие. На ШУ ещё непонятнее - можете привести пример?

Просмотреть сообщениеАлексей Соловей (10 Январь 2014 - 20:28):

Ну не нужна мне попиксесльная резкость в углах кадра! Я знаю один-единственный жанр в котором нужны резкость по всему полю и отсутствие аберраций на периферии - репродукционные работы.
В остальных случаях ааберрации по углам не только вредны - но и полезны!


Ну вот, а многим нужна, представьте, к примеру, этот снимок с кашей в ЛВУ:
http://www.club-niko...BD%D0%B5%D0%B5/
Некрасиво было бы, особенно в большом размере.

Просмотреть сообщениеАлексей Соловей (10 Январь 2014 - 20:28):

А то что для кропа кроме широкоугольников и репортажной оптики ничего нет - так это результат разброда и шатаний в головах производителей...


Но это так, и что проку "посыпать голову пеплом"?
Однако, за нетривиальную точку зрения - спасибо :)

Сообщение изменено: k561l (10 Январь 2014 - 21:23)

0

#744344 Пользователь не на сайте   Julysha Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 10 Январь 2014 - 21:41

Просмотреть сообщениеАлексей Соловей (10 Январь 2014 - 20:28):


k561l, я вполне прилично зарабатываю и для меня собрать весь этот топовый набор репортажных трансов не составляет никакого труда. Но мне они не нужны!
Гляньте мой альбом Майдан 2013. = он весь снят фиксами, я там снимал несколько дней подряд, но свой Никкор 24х70 f2,8 я туда не брал ни разу.


На такого сорта репортаж я бы взяла (и беру) 70-200/2.8 VRII, и никак не 24-70. Маневренности с ним больше (меньше упущенных моментов), не нужно стоять перед носом своих жертв и смущать их видом камеры, скорость и точность фокусировки высокая, ну и стаб хороший, если в кадре нет динамики. Да и картинка у него все-таки есть, и неплохая (со вспышкой я не снимаю, а Майдан на фиксы Вы снимали с ней).
0

#744362 Пользователь не на сайте   Алексей Соловей Значок

  • Автор темы
  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 10 Январь 2014 - 22:43

Просмотреть сообщениеk561l (10 Январь 2014 - 21:18):

...А именно, вы утверждали, что:

И продолжаю утверждать!

Просмотреть сообщениеk561l (10 Январь 2014 - 21:18):

...У меня возник вопрос: в каких жанрах я теряю рисунок ФФ объектива, снимая на кроп?...

Рисунок теряется не в жанрах а в объективах независимо от жанра.

Просмотреть сообщениеk561l (10 Январь 2014 - 21:18):

...Скучнее, а какие альтернативные по рисунку кроп-зум-объективы вы можете предложить на кроп камеру? Никаких? Тогда и писать об этом, возможно и не стоит?...

Вообще-то мы находимся в ветке "Выбор объектива для съемки пейзажей" - вы считаете что я не могу предложить кроп-объективы для пейзажа?

Просмотреть сообщениеk561l (10 Январь 2014 - 21:18):

...У вас в галерее представленны снимки невысокого разрешения - по ним судить о том, какой рисунок у стекла на приличном увеличении невозможно - задавлено ресайзом. Рисунок виден вне ГРИП, приятный...

Рисунок объектива виден независимо от ресайза, и рассматривать фото на мониторе при увеличении что бы увидеть рисунок не обязательно. Если вы под рисунком объектива подразумеваете резкость-детализацию - тогда совсем другое дело!
Но резкость - это не рисунок объектива.

Просмотреть сообщениеk561l (10 Январь 2014 - 21:18):

...кадр:
http://www.club-niko...D0%BD-2013-143/
похож на случайный портрет на вечернем рынке. Рисунок - есть, Майдан - не видно. Как по мне - второе важнее, возможно, имело смысл прикрыться и задрать ИСО...


Вообще-то альбом - это цельная работа, Такой жанр как фотоочерк слышали? Вырывать из альбома один снимок и говорить что не видно географии неверно в корне - география есть в других кадрах. В альбоме есть портреты с полностью размытым фоном -

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Тут тоже можно было бы сказать что это просто портрет сам по себе и к теме Майдана он не имеет никакого отношения.

На счет "закрыться и поднять ИСО" - это вообще за гранью моего понимания: зачем??? Ну вот например у меня есть Микро-Никкор 105 f2,8G VR, но в качестве портретника он меня не устраивает, и язачем-то покупаю вдвое более дорогой Никкор 135 f2 DC. Для чего - что бы зажать его до f2,8-f4 и превратить его из Никкор 135 f2 DC во все тот же Микро-Никкор 105 f2,8G VR?

Просмотреть сообщениеk561l (10 Январь 2014 - 21:18):

...к примеру, этот снимок с кашей в ЛВУ:
http://www.club-niko...BD%D0%B5%D0%B5/
Некрасиво было бы, особенно в большом размере...


Специально искали самый неудачный кадр в галерее Клуба Никон?

Вы спрашивали про макро? - вот вам парочка примеров -

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

В каком из этих кадров чего-то не хватает в углах? Что - если бы в углах был фокус стало бы лучше? У муравья вообще можно было бы ПНУ слегка размыть. Крайний снимок сделан Никкором 50 f1,2 AI-S на f1,2, а предкрайний Никкором 50 f1,4G на f1,4. Что - при большом увеличении будет некрасиво?

Несколько пейзажей снятых Никкором 35 f1,4G на полной апертуре -

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Пейзажи Сигмой 50 f1,4 EX DG на открытой -

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Пейзажи Никкором 50 f1,2 АI-S на открытой, к стати два из них можно идентифицировать как архитектуру -

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Если распечатать все это на большой формат - будет некрасиво?
0

#744368 Пользователь не на сайте   Straniero Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 10 Январь 2014 - 22:52

Алексей Соловей, ну Вы с козырей зашли ! зачОтные фото ! :drinks:
0

#744371 Пользователь не на сайте   landscape Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 10 Январь 2014 - 22:54

Просмотреть сообщениеАлексей Соловей:

Если распечатать все это на большой формат - будет некрасиво?

Далеко не факт, что красиво или потянет. К сожалению, психо-визуальное восприятие картинки в инете и на стене, в различных размерах, на разном растоянии-это далеко не одно и то же. Заблуждается тот, кто считает, что одинаково будет смотреться работа в различных размерах. Даже от правильного освещения в галерее многое зависит. Галерейщик грамотный - это уже потерянная специальность.
У меня до сих пор есть один, годами отработанный рефлекс- я печатаю работу. Много раз. От проб до финиша. Пробую разные бумаги. Примеряю на стене. Потом уже паспорту и оформление, кстати тоже в тему.
В инте же зрителю, как аудитории, можно создать практически любую иллюзию. Photoshop конечно же не бог, но создан его руками :) А в малых разрешениях и форматах, творить можно что угодно. Зритель воспринимает небольшую картинку, в рамках своего "окна в мир"-монитора.
Поэтому, давайте лучше о прекрасном :)
0

#744375 Пользователь не на сайте   Julysha Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 10 Январь 2014 - 23:03

Я тоже могу вывалить кучу репортажных примеров, снятых на 2.8 на 200 мм (на ИСО 3200-4000) без вспышки, в темном помещении, типа такого, но что это доказывает...

Размещенное изображение



Размещенное изображение



Размещенное изображение



Размещенное изображение
0

#744377 Пользователь не на сайте   landscape Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 10 Январь 2014 - 23:09

Просмотреть сообщениеJulysha (10 Январь 2014 - 23:03):

но что это доказывает...

Ну наверное наличие некого таланта-донести свои эмоции зрителям, как и Алексея, в приведенных им снимках. А причем тут влияние размера, рисунок, это конечно вопрос :)
Мне понравилась "седая"-жизнь бьет ключом! :)
0

#744379 Пользователь не на сайте   Julysha Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 10 Январь 2014 - 23:14

И даже на репортажный сверхширик 14-24/2.8 на открытой (на Д7000!!):

Размещенное изображение
0

#744382 Пользователь не на сайте   Julysha Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 10 Январь 2014 - 23:19

Просмотреть сообщениеlandscape (10 Январь 2014 - 23:09):

Мне понравилась "седая"-жизнь бьет ключом! :)


Да, очень милая старушка, снимала ее на прошлой неделе, в воскресенье. Наша соседка. Ей 90 лет, а ее мужу - 91, вот он:

Размещенное изображение

За мной должок: соседи ждут снимки, их около 200 штук, все снято на Ешку на ИСО 3200-4000, так что нужна соответстующая обработка.
0

#744383 Пользователь не на сайте   k561l Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 10 Январь 2014 - 23:20

Просмотреть сообщениеАлексей Соловей (10 Январь 2014 - 22:43):

И продолжаю утверждать!
....

Да ради Бога! Мне достаточно того, что вы поняли меня. Не стану писать о том, что на снимках с квадратным кадрированием вы потеряли весь рисунок. Вы ведь понимаете, что привели их практически к кропу и ничего страшного ни с вами, ни с рисунком не стряслось? :pardon: Не стану постить и снимки. Зачем? Ничего никому не хочу доказывать. Пример на ШУ (ч/б с коляской) показателен вполне. Но это разовое, в силу значимости, и, кмк, не вполне технически совершенное решение. Раз-два - и наелся (себя имею ввиду). С Майдана (повторюсь - никакого Майдана не вижу) у вас куча симпатичных портретов.

Сообщение изменено: k561l (10 Январь 2014 - 23:23)

0

#744384 Пользователь не на сайте   landscape Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 10 Январь 2014 - 23:22

Julysha,

Цитата

Ей 90 лет, а ее мужу - 91, вот он:

Прекрасно, когда на лицах трезвость ума, в таком то возрасте и не намека на похоронное настроение :)
0

#744385 Пользователь не на сайте   Валерий К. Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 10 Январь 2014 - 23:22

Просмотреть сообщениеАлексей Соловей (10 Январь 2014 - 22:43):


Если распечатать все это на большой формат - будет некрасиво?


И на кропе такого не получить (при том что Вы их сами же и покропали)?
По этим провьюшкам совершенно не очевидно.

Сообщение изменено: Lerka (10 Январь 2014 - 23:27)

0

#744388 Пользователь не на сайте   k561l Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 10 Январь 2014 - 23:26

Просмотреть сообщениеJulysha (10 Январь 2014 - 23:19):

Да, очень милая старушка, снимала ее на прошлой неделе, в воскресенье. Наша соседка. Ей 90 лет, а ее мужу - 91, вот он:
За мной должок: соседи ждут снимки, их около 200 штук, все снято на Ешку на ИСО 3200-4000, так что нужна соответстующая обработка.

Действительно - славная пара :)
Приятно, когда твою работу ждут :)
0

#744390 Пользователь не на сайте   Julysha Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 10 Январь 2014 - 23:28

Просмотреть сообщениеlandscape (10 Январь 2014 - 23:22):

Julysha,

Прекрасно, когда на лицах трезвость ума, в таком то возрасте и не намека на похоронное настроение :)



Они вместе часто катаются на велосипедах (всюду на них - за покупками, в гости, к врачу), свою машину продали года три назад :)

0

#744407 Пользователь не на сайте   Алексей Соловей Значок

  • Автор темы
  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 11 Январь 2014 - 00:38

Просмотреть сообщениеk561l (10 Январь 2014 - 23:20):

...Не стану писать о том, что на снимках с квадратным кадрированием вы потеряли весь рисунок.

Не я потерял - а вы не нашли!
Так как все без исключения приведенные квадраты это не обрезанный до квадрата 24х24мм кадр 24х36, а вертикальная панорама из нескольких(в каждом случае по-разному) кадров, в том числе и в портретах - вертикальная панорама из двух-трех кадров как раз и выливается в квадрат.
Вот это например -

Размещенное изображение

- панорама из ЕМНИП 24-х кадров.

Вот это -

Размещенное изображение

- из трех.

Эти -

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

- из двух.

После этого вы мне говорите -

Просмотреть сообщениеk561l (10 Январь 2014 - 23:20):

...Вы ведь понимаете, что привели их практически к кропу и ничего страшного ни с вами, ни с рисунком не стряслось?...

Я-то понимаю, а вы - нет.
В смысле - к сожалению вынужден сказать что вы не понимаете что такое рисунок объектива.
Хотел еще раньше об этом вам сказать - да тогда удержался, но вы таки очень постарались что бы это из меня вытянуть...
0

#744408 Пользователь не на сайте   Julysha Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 11 Январь 2014 - 00:46

Я не очень представляю, как снимать репортаж в виде панорамы из 2-3 кадров. При условии, что никто не позирует (смеется, разговаривает, жестикулирует) и не знает, что его фотографируют.
0

#744410 Пользователь не на сайте   landscape Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 11 Январь 2014 - 00:48

Просмотреть сообщениеАлексей Соловей:

что вы не понимаете что такое рисунок объектива.

В интернете? Не более чем инерционные следы, по мотивам известной сказки :)
Не знаю, рисунок, характерные оптические искажения объектива, которые вне бумаги-это больше Ваше творческое решение. Точнее мотивы этих искажений, которые усиливаются Вашим творческим воображением, в зависимости от Вашего настроения, момента. Это момент, который Вы выгодно подаете. Но это не рисунок оптики. Рисунок оптики в интернетах-это смешной анекдот.
0

Сообщить об этой теме:


  • (15 страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете отвечать в этой теме

Похожие темы
  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Нет тем.

1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых