Сервис-центры меняют камеры Nikon D600 на Nikon D610
#752685
Отправлено 01 Февраль 2014 - 09:20
"Nikon не отрицает, что в некоторых случаях сервис-центры меняют камеры Nikon D600 на Nikon D610
В октябре прошлого года была представлена полнокадровая зеркальная камера Nikon D610. Будучи преемницей модели Nikon D600, она вышла гораздо раньше, чем можно было ожидать, и имела минимальные отличия от своей предшественницы. Хотя производитель ни разу не подтвердил это официально, считается, что причиной поспешного выпуска обновленной модели стала необходимость устранить дефект, свойственный части камер Nikon D600. Речь идет о загрязнении датчика изображения маслом и частицами покрытия механизма подъема зеркала или затвора.
Поскольку наличие проблемы было признано лишь косвенно, у владельцев дефектных камер Nikon D600 оставался один выход — отдавать камеру в сервисный центр для чистки.
Первое время процесс шел своим чередом — попользовавшись какое-то время камерой, пользователь сталкивался с необходимостью отправить ее для чистки, сервис-центр чистил камеру и отправлял ее обратно. В процессе эксплуатации грязь снова попадала на датчик, а камера — в сервис. Однако в течение последних нескольких месяцев сервисы стали заменять механизм затвора. Более того, некоторые пользователи, преимущественно в Европе, столкнулись с тем, что взамен D600 им возвращали D610.
Тематический ресурс DPReview обратился в Nikon за разъяснениями и вскоре получил следующий ответ:
«Nikon стремится к удовлетворению потребностей клиентов. Все запросы клиентов на обслуживание рассматриваются в индивидуальном порядке».
Типовой ответ без какой-либо конкретики и обязательств примечателен тем, что факт замены камер в нем не опровергается.
Более того, уточнение насчет «индивидуального порядка» свидетельствует, что вопрос о замене камеры решается в каждом отдельном случае, исходя из конкретных условий. Вполне может быть, что когда чистка и даже замена датчика по какой-то причине невозможна или нерациональна, наилучшим вариантом в компании считают замену камеры."
#752829
Отправлено 01 Февраль 2014 - 21:01
Barlo (01 Февраль 2014 - 09:25):
Это делают не сервисные центры, а представительство Никона. Сервис может быть всеми руками и ногами ЗА замену, но если Никон сказал нет значит нет. И если никон сказал делать такто то сервисный центр неможет ему перечить, так что ненадо гнать на СЦ они люди подневольные.
#752830
Отправлено 01 Февраль 2014 - 21:06
мимо шел (01 Февраль 2014 - 21:01):
Думаю, наоборот. Сервису выгодно произвести РЕМОНТ (гарантийный - счет Никону, не гарантийный - счет пользователю). За замену сервис вряд ли что-то получает.
Интересно, в Европе меняют на Refurbished-аппараты? )
#752834
Отправлено 01 Февраль 2014 - 21:13
LcL (01 Февраль 2014 - 21:06):
Интересно, в Европе меняют на Refurbished-аппараты? )
Сервис получает бабки за замену и даже за возврат без ремонта при отсутствии дефекта.
#752835
Отправлено 01 Февраль 2014 - 21:16
мимо шел (01 Февраль 2014 - 21:01):
Соглашусь только на половину, если есть какие то программы по замене фотоаппарата, то сервисный центр может и должен доказать право на эту замену. Как правило такие замены охватывают определенные серийные номера при определенных симптомах поломки.
Сервисный центр может поменять камеру вообще при любых поломках, но Никон может отказать в возмещении за обмен камеры.
Тогда клиент доволен, а центр несет расхожы за это.
Уверен что есть и специальные возможности центра поменять недовольному клиенту камеру, как поменяли Julyshe. Это происходит очень редко, но происходит.
#752843
Отправлено 01 Февраль 2014 - 21:51
a2-bug (01 Февраль 2014 - 21:16):
Сервисный центр может поменять камеру вообще при любых поломках, но Никон может отказать в возмещении за обмен камеры.
Тогда клиент доволен, а центр несет расхожы за это.
Уверен что есть и специальные возможности центра поменять недовольному клиенту камеру, как поменяли Julyshe. Это происходит очень редко, но происходит.
СЦ может только направить запрос производителю на необходимость каких либо действий. Решение принимает производитель. СЦ это сторонняя комерческая организация которая зарабатывает деньги тем что умеет. Как вы думаете они будут из альтруистических побуждений менять всем камеры? Даже акт на списание выписывается на основании письма от производителя. Наличие каких либо акций охватывающих какие либо номера и дефекты только ускоряют процесс, но и тут без указки производителя необходится.
#752845
Отправлено 01 Февраль 2014 - 22:10
мимо шел (01 Февраль 2014 - 21:51):
Соглашусь на все 100%.
Пример. Товарищь купил ультразум. Камера серая, серее не бывает. После сьемок в Тайланде(высокая влажность) камера сломалась. Гарантийный от продавца на тот момент закончился уже года как 2 назад.
Товарищь отправил камеру в СЦ в Новосибе(у нас тогда СЦ Никона не было). Ремонт был произведен абсолютно бесплатно, т.к. именно у этой партии был какой-то брак проявляющийся в условиях высокой влажности и/или низких температур.
Серость камеры и истекший срок гарантии препятсвием не служили.
Было это лет 7-8 назад.
#752846
Отправлено 01 Февраль 2014 - 22:22
Пример. Товарищь купил ультразум. Камера серая, серее не бывает. После сьемок в Тайланде(высокая влажность) камера сломалась. Гарантийный от продавца на тот момент закончился уже года как 2 назад.
Товарищь отправил камеру в СЦ в Новосибе(у нас тогда СЦ Никона не было). Ремонт был произведен абсолютно бесплатно, т.к. именно у этой партии был какой-то брак проявляющийся в условиях высокой влажности и/или низких температур.
Серость камеры и истекший срок гарантии препятсвием не служили.
Было это лет 7-8 назад.
Совершенно аналогичная ситуация была у меня. Серый Coolpix 5700, покупал в 2003, гарантия кончилась через 2 или 3 года в 2007 в авторизированном сервисе заменили бесплатно матрицу.
#752875
Отправлено 02 Февраль 2014 - 01:58
LcL (01 Февраль 2014 - 21:06):
Интересно, в Европе меняют на Refurbished-аппараты? )
СЦ ничего сам менять не может. Он может только дать заключение о том, что проблема имеется, и он не в состоянии ее устранить. Решение о замене принимает Никон. Мне поменяли Ешку на новую (Никон послал ее в наш СЦ, там я и обменяла на нее свою старую, СЦ никак в этом не участвовал). Но это отняло массу сил и времени. Для экспертизы голландский СЦ (по просьбе Никона) посылал камеру в Дюссельдорф, где ее исследовала японская команда.
#973271
Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 21:09
Krekadra (29 Сентябрь 2015 - 21:05):
Сегодня накрылся затвор на d600, но после окончания гарантийного срока прошло уже полгода. Как думаете, есть какие-то шансы? В сервис камеру не носил, снимал себе и чистил пыль иногда.
Конечно есть, если с мастером на приятную ему поговорить. Их же всем на халяву меняют.
#989473
Отправлено 17 Ноябрь 2015 - 20:11
#1164247
Отправлено 30 Сентябрь 2017 - 21:31
sergesky (30 Сентябрь 2017 - 20:54):
Вот тут в последнем обновлении вроде как сказано, что чинят, если масло https://www.nikonimg...etRedirect=true
Сообщить об этой теме:
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|