Club Nikon: Блог владельцев 16-35/4 - Club Nikon

Перейти к содержимому





  • (24 страниц)
  • +
  • « Первая
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете отвечать в этой теме

Блог владельцев 16-35/4 обсуждаем, радуемся

#1280895 Пользователь не на сайте   Castellbisbal Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 03 Июль 2019 - 06:09

Просмотреть сообщениеJulysha (03 Июль 2019 - 03:13):

Моему 16-35/4 уже шесть лет. Активно им пользуюсь. VR никогда не отключаю. При полунажатии на кнопку спуска (или при нажатии на кнопку фокусировки AF-ON) раздается сухой щелчок - и стабилизатор запускается (начинает гудеть, это слышно, если приложить ухо к объективу), а при отпускании кнопки он какое то время еще работает, потом раздается такой же щелчок - и стаб отключается.

Никаких подергиваний во время включения стаба в ВИ нет, но ощущается легкий скачок в момент его отключения.


Юлия, благодарю за ответ!
В моем случае все-таки наблюдается ВИ визульное перемещение линз, а щелчки носят не легкий, а такой значимый характер с отдачей в камеру. По ощущениям сравнимо с парковкой головок на НЖМД. Функционал VR при этом не нарушается, но посторонние звуки несколько пугают и насторааживаают. Обратился в техподдержку Nikon, но ответа пока не последовало.
Юлия, а у Вас изначально наблюдались щелчки при инициализации и завершении работы VR?
0

#1280918 Пользователь не на сайте   Veridor Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 03 Июль 2019 - 11:54

Работает стаб как у Юлии. Есть сухой щелчок при включении и выключении. Есть и небольшое подергивание при активации в видоискателе. Как было с нового не скажу, покупал б/у. Фото получаются хорошие, претензий к стабу не имею.

Сообщение изменено: Veridor (03 Июль 2019 - 11:54)

0

#1280938 Пользователь не на сайте   Veridor Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 03 Июль 2019 - 14:18

Приехал домой и проверил еще раз свой. Есть небольшой звук стаба при запуске и остановке. При запуске в видоискателе изображение не дергается. При остановке совсем немного вздрагивает. Звук даже щелчком назвать нельзя, он очень тихий.

Сообщение изменено: Veridor (03 Июль 2019 - 14:18)

0

#1280971 Пользователь не на сайте   Castellbisbal Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 03 Июль 2019 - 17:47

Просмотреть сообщениеVeridor (03 Июль 2019 - 14:18):

Приехал домой и проверил еще раз свой. Есть небольшой звук стаба при запуске и остановке. При запуске в видоискателе изображение не дергается. При остановке совсем немного вздрагивает. Звук даже щелчком назвать нельзя, он очень тихий.


Евгений, спасибо за техническую поддержку! Буду надеяться, что эти звуки не являются признаком неисправности и объектив и дальше будет радовать своим функционалом, рисунком и возможностями!
0

#1280979 Пользователь на сайте   Julysha Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 03 Июль 2019 - 19:06

Просмотреть сообщениеCastellbisbal (03 Июль 2019 - 17:47):

Буду надеяться, что эти звуки не являются признаком неисправности и объектив и дальше будет радовать своим функционалом, рисунком и возможностями!


Не хочу Вас пугать, но когда на одном моем объективе со стабом, который всегда был совершенно бесшумным, стаб вышел из строя, то появился шум при его работе, щелчки и подергивания изображения в ВИ. Эти подергивания картинки обычно вызваны остановкой стаба, то есть после скачка картинки стаб уже не работал, и можно было допустить шевеленку. Пришлось отнести в СЦ, и там стаб заменили.

Так что погоняйте и понаблюдайте внимательно, и в случае сомнений лучше отнести в СЦ.

Работа стаба в 16-35/4 настолько бесшумна, что при фотографировании его не слышно, но если приложить к нему ухо, то ощущается непрерывное очень тихое шебуршание. ПРи отключении стаба сначала явный щелчок, а потом - полная тишина.
0

#1281001 Пользователь не на сайте   Castellbisbal Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 03 Июль 2019 - 21:18

Просмотреть сообщениеJulysha (03 Июль 2019 - 19:06):

Не хочу Вас пугать, но когда на одном моем объективе со стабом, который всегда был совершенно бесшумным, стаб вышел из строя, то появился шум при его работе, щелчки и подергивания изображения в ВИ. Эти подергивания картинки обычно вызваны остановкой стаба, то есть после скачка картинки стаб уже не работал, и можно было допустить шевеленку. Пришлось отнести в СЦ, и там стаб заменили.

Так что погоняйте и понаблюдайте внимательно, и в случае сомнений лучше отнести в СЦ.

Работа стаба в 16-35/4 настолько бесшумна, что при фотографировании его не слышно, но если приложить к нему ухо, то ощущается непрерывное очень тихое шебуршание. ПРи отключении стаба сначала явный щелчок, а потом - полная тишина.


Юлия, скорее всего так и сделаю! Пока стаб работает штатно. Буду наблюдать.
0

#1283242 Пользователь не на сайте   Antismaz Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 21 Июль 2019 - 14:46

Добрый день, Уважаемые! Глянул этот объектив на the-digital-picture.com. Там мыло по краям и по углам практически на всех фокусных... Центр также не блещет, если значение диафрагмы меньше 8-ми...
Как относиться к этим тестам? Что интересно, на многопиксельной D810 результаты еще хуже.

По популярности этой темы и многим положительным комментариям вижу, что объектив не плох, а скорее даже один из лучших зумов на широком угле. Но, после просмотра подобных тестов логика начинает сбоить...
0

#1283250 Пользователь на сайте   Julysha Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 21 Июль 2019 - 16:02

Просмотреть сообщениеAntismaz (21 Июль 2019 - 14:46):

Добрый день, Уважаемые! Глянул этот объектив на the-digital-picture.com. Там мыло по краям и по углам практически на всех фокусных... Центр также не блещет, если значение диафрагмы меньше 8-ми...
Как относиться к этим тестам? Что интересно, на многопиксельной D810 результаты еще хуже.

По популярности этой темы и многим положительным комментариям вижу, что объектив не плох, а скорее даже один из лучших зумов на широком угле. Но, после просмотра подобных тестов логика начинает сбоить...

По тестам ДхО 16-35/4 на несколько пунктов резче, чем 24-120/4 и такой же, как последней версии 24-70/2.8 VR. Они набирают по 19 мп из 36. https://www.dxomark....75_814_1583_963

Я снимаю на 16-35/4 не только на Д810, но и на Д850. Резкость меня устраивает.

На него нужно уметь фокусироваться, и тогда он покажет свою резкость. Резкость есть и в углах, но при фокусировке на дальнее ПП в углах выходит из ГРИП, поэтому углы получаются нерезкими. Но это не страшно, так как он фокусируется в основном по передней границе ГРИП, поэтому при фокусировке на 2-3 метра получите в резкости и ПП с углами, и бесконечность.

Тестируют, скорее всего, по таблицам, не учитывая реальное распределение ГРИП в кадре.

И еще: этот объектив создавался для пейзажей, у него резкость к краям кадра даже возрастает. Но все это происходит на диафрагме f8-9. На более открытой он резкий в центре, но края могут быть мягче.
0

#1283255 Пользователь не на сайте   Antismaz Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 21 Июль 2019 - 17:57

Просмотреть сообщениеJulysha (21 Июль 2019 - 16:02):

И еще: этот объектив создавался для пейзажей, у него резкость к краям кадра даже возрастает. Но все это происходит на диафрагме f8-9. На более открытой он резкий в центре, но края могут быть мягче.


Понятно. То есть, тесты часто проводятся по одним и тем же лекалам, "автоматом", не учитывая специфику того, либо иного объектива.
А как этот объектив работает по архитектуре, урбанистическим сюжетам?
Можно ли его при всей его темности, использовать при репортажной съемке в помещениях на камерах типа D850, в которых имеется широкий диапазон приемлемых ISO?

Раскрою секрет, я приобрел D850, теперь заморочен выбором объективов. Занимаюсь споттингом, поэтому выбор телевика отдельная песня. А вот широкий угол тоже нужен. Путешествия, пейзаж, архитектура, авиасъемка вблизи, репортажная в салонах самолетов...

Сообщение изменено: Antismaz (21 Июль 2019 - 18:04)

0

#1283259 Пользователь на сайте   Balhash Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 21 Июль 2019 - 18:39

Я не такой фанат резкости как Юляша, но на мой взгляд 16-35/4 дает весьма резкое и детализированное изображение. Вообще, за всей этой погоней за резкостью забывают о других вещах.

Сообщение изменено: Balhash (21 Июль 2019 - 18:40)

0

#1283266 Пользователь не на сайте   somyara Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 21 Июль 2019 - 19:15

Цитата

По тестам ДхО 16-35/4 на несколько пунктов резче, чем 24-120/4 и такой же, как последней версии 24-70/2.8 VR. Они набирают по 19 мп из 36. https://www.dxomark....75_814_1583_963

Здравствуйте! Решил заменить свой 24-120/4 .Фотоаппарат Д600. Стою перед выбором между 16-35/4 , 24-75/2,8(первый) , Сигма 24-105. Как то 24-120 не сильно устраивает меня в резкости.Да и от 70 мм у меня есть 70-200. Что посоветуете ? Спасибо!
0

#1283299 Пользователь на сайте   Julysha Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 21 Июль 2019 - 23:53

Просмотреть сообщениеsomyara (21 Июль 2019 - 19:15):

Здравствуйте! Решил заменить свой 24-120/4 .Фотоаппарат Д600. Стою перед выбором между 16-35/4 , 24-75/2,8(первый) , Сигма 24-105. Как то 24-120 не сильно устраивает меня в резкости.Да и от 70 мм у меня есть 70-200. Что посоветуете ? Спасибо!


У меня Сигма 24-105/4 и 16-35/4 + 70-300 AF-P, они друг друга дополняют на восьмисотках (у меня Д800Е, Д810 и Д850) и самые востребованные и удобные. И еще есть вся золотоколечная репортажная троица 14-200/2.8, ее достаю реже, в основном на репортаж. И несколько фиксов - 24/1.8, сигма-арт 50/1.4 и макрик 105/2.8 VR - под настроение. Всего этого хватает на все случаи жизни. А для поездок и на каждый день - первых трех.

24-75/2,8(первый) - хороший бюджетный вариант для путешествий, но коротковат будет.

Как вариант можно купить 16-35/4 (или даже 24-35/2) и к нему - Тамрон 35-150/2.8-4, но для этого желательно иметь две ФФ-камеры, так как ФР рвутся на часто востребованном 35 мм.

Из резких шириков есть неплохой 18-35 G, он без стаба и без 16 мм, это, конечно, плохо для ширика, но он резкий и легкий. Из хороших шириков есть еще несколько:

Сигма-арт 14-24/2.8 (но нельзя ставить градиентный фильтр)
Тамрон 15-30/2.8 (тот же недостаток)
Тамрон 17-35/2.8-4 (есть и стаб, и можно ставить фильтр).
1

#1283302 Пользователь на сайте   Julysha Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 22 Июль 2019 - 00:18

Просмотреть сообщениеAntismaz (21 Июль 2019 - 17:57):

Понятно. То есть, тесты часто проводятся по одним и тем же лекалам, "автоматом", не учитывая специфику того, либо иного объектива.
А как этот объектив работает по архитектуре, урбанистическим сюжетам?
Можно ли его при всей его темности, использовать при репортажной съемке в помещениях на камерах типа D850, в которых имеется широкий диапазон приемлемых ISO?

Раскрою секрет, я приобрел D850, теперь заморочен выбором объективов. Занимаюсь споттингом, поэтому выбор телевика отдельная песня. А вот широкий угол тоже нужен. Путешествия, пейзаж, архитектура, авиасъемка вблизи, репортажная в салонах самолетов...


Для репотажа лучше 14-24/2.8 (родной или Сигму-арт). Но у них у всех сильная дисторсия для архитектуры на всех ФР.

У 16-35/4 на 24 мм дисторсия полностью отсутствует. Но на 16 мм есть бочка, однако, если не помещать вертикали на край, то она не портит. 14-24/2.8 тоже гнет линии на короткром конце, но меньше, однако он очень сильно тянет углы и поэтому, на мой вкус, это еще хуже в архитектуре. Он больше для интерьеров подходит, когда съемка изнутри. У меня он есть, но редко на него снимаю (неудобный, градиент не поставишь, тянет углы).
0

#1283326 Пользователь не на сайте   Antismaz Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 22 Июль 2019 - 09:32

Просмотреть сообщениеJulysha (22 Июль 2019 - 00:18):

Для репотажа лучше 14-24/2.8 (родной или Сигму-арт). Но у них у всех сильная дисторсия для архитектуры на всех ФР.

У 16-35/4 на 24 мм дисторсия полностью отсутствует. Но на 16 мм есть бочка, однако, если не помещать вертикали на край, то она не портит. 14-24/2.8 тоже гнет линии на короткром конце, но меньше, однако он очень сильно тянет углы и поэтому, на мой вкус, это еще хуже в архитектуре. Он больше для интерьеров подходит, когда съемка изнутри. У меня он есть, но редко на него снимаю (неудобный, градиент не поставишь, тянет углы).


Спасибо большое, Юлия, за уделенное внимание!)

Пейзаж и архитектуру 16-35 тянет хорошо, судя по Вашим словам. Остается съемка внутри помещений. Делаю акцент именно на D850, с этой камерой и 16-35 f/4 при съемке в помещениях может что-то удобоваримое получиться, все-таки высокие рабочие ИСО у 850-ки это одна из заявленных фишек?

Кстати, чтобы достичь некоей экономии, к 16-35 может есть смысл добавить 24 f/1.8 для репортажу во внутрях? Малая ГРИП при таких диафрагмах не сослужит плохую службу при репортаже?
0

#1283333 Пользователь не на сайте   Veridor Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 22 Июль 2019 - 10:59

Просмотреть сообщениеAntismaz (22 Июль 2019 - 09:32):

Спасибо большое, Юлия, за уделенное внимание!)

Пейзаж и архитектуру 16-35 тянет хорошо, судя по Вашим словам. Остается съемка внутри помещений. Делаю акцент именно на D850, с этой камерой и 16-35 f/4 при съемке в помещениях может что-то удобоваримое получиться, все-таки высокие рабочие ИСО у 850-ки это одна из заявленных фишек?

Кстати, чтобы достичь некоей экономии, к 16-35 может есть смысл добавить 24 f/1.8 для репортажу во внутрях? Малая ГРИП при таких диафрагмах не сослужит плохую службу при репортаже?


16-35/4 на D850 хорошо снимает архитектуру, но как говорила Юлия надо размещать объект в центре, тогда искажения небольшие и правятся без потери качества.Снято на 16 мм.
Размещенное изображениеDSC_1275 by Евгений Павлов, on Flickr

Отлично тянет репортажку и архитектуру новый 24-70, особенно если снимать панораму, 4 вертикальных кадра, ФР 24 мм с рук, сшито в LR
Размещенное изображениеDSC_2329-Панорама by Евгений Павлов, on Flickr
0

#1283356 Пользователь на сайте   Julysha Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 22 Июль 2019 - 13:39

Просмотреть сообщениеAntismaz (22 Июль 2019 - 09:32):

Спасибо большое, Юлия, за уделенное внимание!)

Пейзаж и архитектуру 16-35 тянет хорошо, судя по Вашим словам. Остается съемка внутри помещений. Делаю акцент именно на D850, с этой камерой и 16-35 f/4 при съемке в помещениях может что-то удобоваримое получиться, все-таки высокие рабочие ИСО у 850-ки это одна из заявленных фишек?

Кстати, чтобы достичь некоей экономии, к 16-35 может есть смысл добавить 24 f/1.8 для репортажу во внутрях? Малая ГРИП при таких диафрагмах не сослужит плохую службу при репортаже?

В помещениях 16-35/4 вполне может быть использован оптически, но он в буквальном смысле темный, то есть в ВИ будет темно и плохо видно. Поэтому в помещениях любой более светосильный объектив будет удобнее. Я в помещении снимаю на 14-24/2.8, он рабочий с открытой. Но в качестве широкоугольника для пейзажа или тревела он мало подходит - тяжелый, уязвимый, и нельзя поставить градиентный фильтр. Поэтому у меня два широкоугольника. Если в основном для улицы, то 16-35/4 будет практичнее.

24/1.8 обязательно нужно иметь, он очень хорош оптически (с открытой), резче всех остальных объективов с 24 мм именно на открытой (да и на прикрытой тоже), легкий, приятное боке, недорогой. Я часто его беру вместо широкоугольника. То есть только 24/1.8 и, скажем, 70-300 AF-P (или полтинник). Оба легкие (если в поездке), стоят на двух камерах, чтобы не менять. На одну снимаю видовое и общие планы (на 24 мм), на вторую - крупные планы и остальное. Но он сравнительно медленно фокусируется. На 24/1.8 я часто снимаю видовое на открытой, если мало света и нет близкого переднего плана. То есть зимними и осенними вечерами, в ночном городе. Даже пейзажи получаются :) Все-таки светосила 1.8 - это вещь, это тебе не f4, и даже не f2.8!

Теперь про репортаж. Самое главное в репортаже - это скорость реакции и фокусировки объектива (если суть репортажа - не статика). Именно для этого и существует репортажная троица зумов - они самые быстрые. Наиболее медлительные при фокусировке - фиксы. Так что они явно не для репортажа, особенно при плохом свете и на открытой. Хотя все возможно.

У Д850 нет никаких феноменальных ИСО, о них никто не заявлял, у Д850 высокие ИСО не лучше, чем у других восьмисоток и уж, тем более, Д750. Хотя да, на высоких ИСО на восьмисотки снимать можно, если потом специальным образом конвертировать и обрабатывать. И можно сделать ресайз сильнее, при нем тоже уходит шум. Диафрагма в репортаже выбирается из соображений ГРИП, в которой легко удержать спонтанный объект с учетом скорости фокусировки. Обычно с одним стопом в запасе - меньше будет ошибок при фокусировке.
1

#1283388 Пользователь не на сайте   Antismaz Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 22 Июль 2019 - 16:17

Просмотреть сообщениеJulysha (22 Июль 2019 - 13:39):

В помещениях 16-35/4 вполне может быть использован оптически, но он в буквальном смысле темный


Да, в общем, чудес не бывает. 16-35/4 пейзаж, архитектура. Репортаж, indoor для удешевления Sigma 14-24/2.8 art...

Насчет репортажа, если диафрагму выставлять с точки зрения удержания объекта в ГРИП, теряется смысл f/2.8... Соответственно репортаж в помещениях на f/2.8 практически невыполним... На 2,8 репортаж превращается в постановочные сцены, требующие немного больше времени, чем его иммеется при репортаже (зачастую, времени на посещение самолета и кабины пилотов дается всего пара-тройка минут, а надо зафиксировать работу пилотов, позирование стюардесс, вид салона, крупные планы). Я правильно понял? А при зажимании серьезно растет ИСО... Та же песня, что и с 16-35/4... Получается, нужна вспышка...

Сообщение изменено: Antismaz (22 Июль 2019 - 16:21)

0

#1283399 Пользователь на сайте   Julysha Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 22 Июль 2019 - 16:32

Просмотреть сообщениеAntismaz (22 Июль 2019 - 16:17):

Да, в общем, чудес не бывает. 16-35/4 пейзаж, архитектура. Репортаж, indoor для удешевления Sigma 14-24/2.8 art...



Да, так и есть, у меня сначала появился 14-24/2.8, еще году в 2009, я долго с ним пыталась работать, потом терпение кончилось, и я купила для поездок и пейзажей (и градиентного фильтра) 16-35/4.

Сигма 14-24/2.8 идеальна оптически, но я не знаю, насколько у нее быстрый и стабильный АФ для репортажа. Есть же еще Тамрон 15-30/2.8. Про его АФ ничего не знаю.

Цитата

Насчет репортажа, если диафрагму выставлять с точки зрения удержания объекта в ГРИП, теряется смысл f/2.8... Соответственно репортаж в помещениях на f/2.8 практически невыполним... На 2,8 репортаж превращается в постановочные сцены, требующие немного больше времени, чем его иммеется при репортаже (зачастую, времени на посещение самолета и кабины пилотов дается всего пара-тройка минут, а надо зафиксировать работу пилотов, позирование стюардесс, вид салона, крупные планы). Я правильно понял? А при зажимании серьезно растет ИСО... Та же песня, что и с 16-35/4... Получается, нужна вспышка...


Диафрагма зависит от ГРИП, а ГРИП зависит от ФР. На ШУ f2.8 имеет достаточно большую ГРИП. До f4 приходится зажимать на 200 мм, если расстояние - метра 2-3, иначе даже один глаз в ГРИП не впишется.

Но если у объектива светосила маленькая, то в темном помещении в ВИ будет темно даже на открытой. Бывает, снимаешь на улице на 24-70/2.8 и 16-35/4, и все нормально, в ВИ картинка мало отличается по яркости, но заходишь с ними в собор/замок, и на 16-35/4 сразу почти ничего не видно. Хотя у Д850 АФ отличный, для него это не помеха, это фотографу неудобно.

В темном помещении вспышка по любому нужна. Либо снимать на высоких ИСО, а потом давить шумы в программах. Я так снимаю шахматные турниры, там вспышка запрещена.
0

#1283401 Пользователь на сайте   Julysha Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 22 Июль 2019 - 16:40

Хотя, если сравнивать объективы с f2.8 без стаба с объективами с f4 со стабом, то при съемке статики по экспозиции темный объектив выиграет за счет стаба. Без стаба даже 1/30 - рискованно, особенно, если нет возможности и времени сосредоточиться. Со стабом - с 1/10-1/15 - легко. Светосила даст выигрыш всего на один стоп, а стаб - на целых три.

Но все-таки нужно понимать, что 16-35/4 и 14-24/2.8 - разные и для разного: первый заточен под тревел и пейзаж на f8 + фильтры и стаб, назначение второго - в основном репортаж на открытой. Хотя, конечно, можно оба использовать и для того, и для другого.

Есть еще один минус у 14-24/2.8: при косом солнце или любом лучике, даже отраженном от осколка, окна или лужи, он сильно ловит зайцев. У него уязвимая передняя линза, ее замена стоит 700 евро, так как линзоблок неразборный и меняется целиком. В помещении с этим можно справиться, а в поездках приходится о нем заботиться дополнительно, в отличие от 16-35/4, который у меня всегда болтается на второй камере за спиной.
0

#1283421 Пользователь не на сайте   Antismaz Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 22 Июль 2019 - 18:29

Просмотреть сообщениеJulysha (22 Июль 2019 - 16:32):

Диафрагма зависит от ГРИП, а ГРИП зависит от ФР. На ШУ f2.8 имеет достаточно большую ГРИП. До f4 приходится зажимать на 200 мм, если расстояние - метра 2-3, иначе даже один глаз в ГРИП не впишется.


Вроде все правильно сказано. И, в общем-то, логика подсказывает, что стоит согласиться. Но, почему тогда ужасные результаты от применения 17-35/2.8 в салоне самолета. Взял в аренду на пробу,снаружи всё отлично. Внутри такое ощущение, что фокуса нет вообще... Или этот объектив, несмотря на f 2.8 имеет другие подводные камни? И ужасное разрешение, при этом D850 с ее 45 мп...

Сообщение изменено: Antismaz (22 Июль 2019 - 18:33)

0

Сообщить об этой теме:


  • (24 страниц)
  • +
  • « Первая
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете отвечать в этой теме

Похожие темы
  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Нет тем.

1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых