Antismaz (22 Июль 2019 - 09:32):
Спасибо большое, Юлия, за уделенное внимание!)
Пейзаж и архитектуру 16-35 тянет хорошо, судя по Вашим словам. Остается съемка внутри помещений. Делаю акцент именно на D850, с этой камерой и 16-35 f/4 при съемке в помещениях может что-то удобоваримое получиться, все-таки высокие рабочие ИСО у 850-ки это одна из заявленных фишек?
Кстати, чтобы достичь некоей экономии, к 16-35 может есть смысл добавить 24 f/1.8 для репортажу во внутрях? Малая ГРИП при таких диафрагмах не сослужит плохую службу при репортаже?
В помещениях 16-35/4 вполне может быть использован оптически, но он в буквальном смысле темный, то есть в ВИ будет темно и плохо видно. Поэтому в помещениях любой более светосильный объектив будет удобнее. Я в помещении снимаю на 14-24/2.8, он рабочий с открытой. Но в качестве широкоугольника для пейзажа или тревела он мало подходит - тяжелый, уязвимый, и нельзя поставить градиентный фильтр. Поэтому у меня два широкоугольника. Если в основном для улицы, то 16-35/4 будет практичнее.
24/1.8 обязательно нужно иметь, он очень хорош оптически (с открытой), резче всех остальных объективов с 24 мм именно на открытой (да и на прикрытой тоже), легкий, приятное боке, недорогой. Я часто его беру вместо широкоугольника. То есть только 24/1.8 и, скажем, 70-300 AF-P (или полтинник). Оба легкие (если в поездке), стоят на двух камерах, чтобы не менять. На одну снимаю видовое и общие планы (на 24 мм), на вторую - крупные планы и остальное. Но он сравнительно медленно фокусируется. На 24/1.8 я часто снимаю видовое на открытой, если мало света и нет близкого переднего плана. То есть зимними и осенними вечерами, в ночном городе. Даже пейзажи получаются
Все-таки светосила 1.8 - это вещь, это тебе не f4, и даже не f2.8!
Теперь про репортаж. Самое главное в репортаже - это скорость реакции и фокусировки объектива (если суть репортажа - не статика). Именно для этого и существует репортажная троица зумов - они самые быстрые. Наиболее медлительные при фокусировке - фиксы. Так что они явно не для репортажа, особенно при плохом свете и на открытой. Хотя все возможно.
У Д850 нет никаких феноменальных ИСО, о них никто не заявлял, у Д850 высокие ИСО не лучше, чем у других восьмисоток и уж, тем более, Д750. Хотя да, на высоких ИСО на восьмисотки снимать можно, если потом специальным образом конвертировать и обрабатывать. И можно сделать ресайз сильнее, при нем тоже уходит шум. Диафрагма в репортаже выбирается из соображений ГРИП, в которой легко удержать спонтанный объект с учетом скорости фокусировки. Обычно с одним стопом в запасе - меньше будет ошибок при фокусировке.