Club Nikon: Как это сделано? Анимация в фото. - Club Nikon

Перейти к содержимому





Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете отвечать в этой теме

Как это сделано? Анимация в фото.

#771712 Пользователь не на сайте   didone Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 08 Апрель 2014 - 10:23

Например, тут
С фотошопной гифкой все просто, а тут тот же принцип? Скорее всего исходник видеофайл?
0

#771716 Пользователь не на сайте   vyuri Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 08 Апрель 2014 - 10:43

Просмотреть сообщениеdidone (08 Апрель 2014 - 10:23):

Например, тут
С фотошопной гифкой все просто, а тут тот же принцип? Скорее всего исходник видеофайл?

Несколько кадров в гифке.
0

#771720 Пользователь не на сайте   eHoT Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 08 Апрель 2014 - 11:15

Просмотреть сообщениеdidone (08 Апрель 2014 - 10:23):

Например, тут
С фотошопной гифкой все просто, а тут тот же принцип? Скорее всего исходник видеофайл?

Один слой - статичная подложка; дальше вставляется область с динамикой из видеоряда в каждый кадр-подложку. Разница относительно простых гифок - бóльшая часть картинки полностью статична.

Сообщение изменено: eHoT (08 Апрель 2014 - 11:15)

0

#771725 Пользователь не на сайте   Chel Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 08 Апрель 2014 - 11:22

гиф анимация ,если вам интересно это направление побалуйтесь программами Easy GIF Animator,NatureIllusionStudio, Artwaver например:

"ArtWaver 1.3 RC2 - Основные достоинства программы ArtWaver - простота использования и оригинальность реализации графических эффектов. Простота - то к чему стремились авторы-разработчики при разработке всего интерфейса программы. В результате созданный программный продукт на столько прост, при своей достаточной функциональности и гибкости, что воспользоваться им может без каких-либо затруднений любой конечный пользователь ПК, не обладающий опытом работы с графическим ПО. Вам достаточно загрузить нужную фотографию в программу, добавить слой (фильтр эффекта) и зарисовать кистью область изображения, к которой должен примениться эффект. И это все! Вы уже получите готовую анимацию. Останется сохранить проект в исполняемый презентационный файл («.exe» или в хранитель экрана «.scr») и можно раздавать друзьям. На все, про все, у Вас уйдет не более 5-10 минут. Согласитесь, все достаточно быстро и просто.
Завораживающие эффекты благодаря оригинальному использованию технологии пиксельных шейдеров (Pixel Shaders) в программе реализовано множество реалистичных и абстрактных эффектов. Вы получите возможность комбинировать и настраивать их параметры, получая море удовольствия от изменяющегося в реальном времени изображения.
Пиксельные шейдеры (Pixel Shaders) - программируемые функции, используемые для попиксельного расчета эффектов. Данный инструмент позволяет создавать среды, свойства объектов в которых поразительно точно передают реальность, позволяют ощутить материальность поверхностей. Предметы в сценах наполняются присущими им уникальными шероховатостями, элементами отделки. Все это опять же выходит за рамки возможностей, достижимых обыкновенными, полигональными средствами отрисовки - чего только стоит, например, попиксельная проработка освещения, игра света и тени. Их программируемость же позволяет не ограничиваться стандартным набором предложенных эффектов, вместо того, творя нечто свое, отличное и разнообразное.
Все, буквально все в ArtWaver работает в реальном времени. То есть все Ваши действия будут немедленно применены к изображению. Эффектный пример: Вы ведете кистью по фотографии, а в то же время на уже закрашенной части изображение начинает плыть (как будто это водная поверхность). Очень впечатляет.
Результатом вашего творения может быть исполняемый файл или хранитель экрана. Все очень просто, Вам достаточно выбрать желаемый тип экспорта (исполняемый файл или хранитель экрана) и указать некоторые параметры (такие как заголовок окна или описание хранителя экрана), затем сохранить. Самое важное, что размер результирующих файлов («.exe» или «.scr») зачастую не больше двойного размера исходного изображения (то есть если размер изображения был 100кБайт скорее всего результат будет не больше 200-300кБайт, в зависимости от количества используемых эффектов!)"
http://www.youtube.c...h?v=_6FRRF4JOD8

Сообщение изменено: Chel (08 Апрель 2014 - 11:34)

0

Сообщить об этой теме:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете отвечать в этой теме

Похожие темы
  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Нет тем.

1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых