Nikkor 70-300VR отказ ремонта по гарантии
#790804
Отправлено 04 Июнь 2014 - 16:15
-то не так,нет той заявленной резкости и чёткости,тем более есть с чем сравнить,имеется Sigma70-300 и она оказалась ещё лучше по некоторым параметрам этого Никона.
Тестировал на Д3100 и Д7100,делал тонкую настройку на последнем...,всё равно мылит.
Короче ,сдаю на проверку по гарантии,но в моём городе делают только платный ремонт,а по гарантии только в Москву, едет в столицу объектив и "гостит" на проверке у официалов там почти месяц.
А после вердикт(техническое заключение):"данная камера не предназначена для официальной продажи на территории РФ.Согласовано с ООО "НИКОН".
На вопрос что делать?,сдавать где покупал.По гарантии его никто не будет делать,а вот за деньги они могут всё это сделать прямо у нас и сейчас.
Странная ситуация. Кто с таким сталкивался.
#790813
Отправлено 04 Июнь 2014 - 16:54
vladus72 (04 Июнь 2014 - 16:15):
А после вердикт(техническое заключение):"данная камера не предназначена для официальной продажи на территории РФ.Согласовано с ООО "НИКОН".
На вопрос что делать?,сдавать где покупал.По гарантии его никто не будет делать,а вот за деньги они могут всё это сделать прямо у нас и сейчас.
Странная ситуация. Кто с таким сталкивался.
Про камеру не понятно,возили то объектив. А так или есть гарантийный талон к объективу от Никона или нет. Есть -значит официальный (белый),нет-значит неофициальной поставки (серый).
Так есть талон или нет?
#790823
Отправлено 04 Июнь 2014 - 17:24
Так есть талон или нет?
Да ,написано в вердикте:камера,хотя речь про объектив.Спрашивал там спеца,это мол серый,он однозначно твердил что нет,это не подделка,но не для России. Странный ответ.Значит контробанда.
Гарантийный талон есть,.........Но ведь его и не долго напечатать.
Сообщение изменено: vladus72 (04 Июнь 2014 - 17:30)
#790825
Отправлено 04 Июнь 2014 - 17:28
vladus72 (04 Июнь 2014 - 17:24):
Странно, что с гарантией магазина Вас вообще приняли в официальном СЦ.
#790826
Отправлено 04 Июнь 2014 - 17:28
vladus72 (04 Июнь 2014 - 17:24):
Гарантийный талон есть,.........Но ведь его и не долго напечатать.
Если есть гарантия магазина, то туда и сдавайте, пусть у них голова болит, как его ремонтировать.
#790868
Отправлено 04 Июнь 2014 - 19:42
vladus72 (04 Июнь 2014 - 17:36):
Объектив не может быть левым. Если на него имеется мировая гарантия, то его отремонтируют бесплатно в СЦ Никона в любой стране. Это для камер важна гарантия страны покупки, а с объективами все проще.
Другое дело, если гарантийный талон поддельный.
Мне несколько раз ремонтировали 24-70 (и в Голландии, и в Германии), хотя он был куплен далеко за пределами Европы. Но я всегда прикладывала товарный чек и гарантийный талон из коробки.
Сообщение изменено: Julysha (04 Июнь 2014 - 19:45)
#790877
Отправлено 04 Июнь 2014 - 19:58
vladus72 (04 Июнь 2014 - 17:36):
Покажите такую переписку с СЦ (февраль 2012):
Очень похоже, что Вы о не договариваете
В Вашем случае должно быть про стекло.
Сообщение изменено: Евгений_D300S (04 Июнь 2014 - 20:03)
#790878
Отправлено 04 Июнь 2014 - 20:18
vladus72 (04 Июнь 2014 - 17:24):
Гарантийный талон есть,.........Но ведь его и не долго напечатать.
Долго,муторно и не выгодно. Его напечатать. И самое главное зачем?
На объектив идёт мировая гарантия. Магазин может его вынуть. Это да. И вложить свой. Ну например,как Плеер..
Вот недавно брал в ДНС 85 1.8 .Они к Никоновской гарантии дали ещё и свой, просто не открывая коробку с объективом.
Прав Евгений,что -то Вы не договариваете.
#790886
Отправлено 04 Июнь 2014 - 20:47
Julysha (04 Июнь 2014 - 19:42):
У меня нет уверенности, что мировая гарантия распространяется на все объективы. Надо будет ради интереса посмотреть на гарантийку от 35/1.8 DX.
#790908
Отправлено 04 Июнь 2014 - 22:13
Julysha (04 Июнь 2014 - 21:36):
У нас гарантийки совершенно другие, это и понятно, т.к. сроки гарантии везде разные. У нас 1 год, в Канаде 5 лет.
В любом случае у автора топика фирменной гарантийки вроде как нет, поэтому наш сервис может глумиться как угодно.
Кстати, у меня на 90% никоновской техники так же нет фирменной гарантии, в т.ч. и у купленной у Nikon Professional Dealer. Такой вот он русский бизнес.
Сообщение изменено: SPU (04 Июнь 2014 - 22:16)
#790984
Отправлено 05 Июнь 2014 - 09:18
#791058
Отправлено 05 Июнь 2014 - 13:27
В Европе на весь товар гарантия автоматически два года (не менее) - это решение Евросоюза. Это обязательство распространяется на всех участников торговли.
Поскольку гарантийный талон типовой, то Никон дополнительно присылает именной гарантийный сертификат с гарантией два года. Но его показывать не нужно, если СЦ находится в европейской стране. Но магазины иногда от своих щедрот проводят акцию и добавляют еще три года. Делают они это для того, чтобы привлечь покупателей, т.к. цены по стране отличаются на два-десять евро.
#791127
Отправлено 05 Июнь 2014 - 15:29
У меня в гарантийном талоне магазина,(официально торгующем "Былым" Никоном) черным по белому написано 2 года,точнее 24 месяца со дня продажи. Будут они после 1 года ремонтировать его сами или отсылать Никону потребителя это никак не должно волновать.
Сообщить об этой теме:
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|