Club Nikon: Nikkor 70-300VR отказ ремонта по гарантии - Club Nikon

Перейти к содержимому





Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете отвечать в этой теме

Nikkor 70-300VR отказ ремонта по гарантии

#790804 Пользователь не на сайте   vladus72 Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 04 Июнь 2014 - 16:15

Некоторое время назад взял этот Nikon 70-300 VR в местном дискаунтере,поснимав понял что
-то не так,нет той заявленной резкости и чёткости,тем более есть с чем сравнить,имеется Sigma70-300 и она оказалась ещё лучше по некоторым параметрам этого Никона.
Тестировал на Д3100 и Д7100,делал тонкую настройку на последнем...,всё равно мылит.
Короче ,сдаю на проверку по гарантии,но в моём городе делают только платный ремонт,а по гарантии только в Москву, едет в столицу объектив и "гостит" на проверке у официалов там почти месяц.
А после вердикт(техническое заключение):"данная камера не предназначена для официальной продажи на территории РФ.Согласовано с ООО "НИКОН".
На вопрос что делать?,сдавать где покупал.По гарантии его никто не будет делать,а вот за деньги они могут всё это сделать прямо у нас и сейчас.
Странная ситуация. Кто с таким сталкивался.
0

#790806 Пользователь не на сайте   SPU Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 04 Июнь 2014 - 16:20

Гарантия у Вас оказалась поддельной? Иначе мне не ясно. Либо русская гарантия и стекло предназначено для продажи, либо фирменной гарантии нет и оно не предназначено для продажи.
0

#790813 Пользователь не на сайте   MUR Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 04 Июнь 2014 - 16:54

Просмотреть сообщениеvladus72 (04 Июнь 2014 - 16:15):


А после вердикт(техническое заключение):"данная камера не предназначена для официальной продажи на территории РФ.Согласовано с ООО "НИКОН".
На вопрос что делать?,сдавать где покупал.По гарантии его никто не будет делать,а вот за деньги они могут всё это сделать прямо у нас и сейчас.
Странная ситуация. Кто с таким сталкивался.


Про камеру не понятно,возили то объектив. А так или есть гарантийный талон к объективу от Никона или нет. Есть -значит официальный (белый),нет-значит неофициальной поставки (серый).
Так есть талон или нет?
0

#790823 Пользователь не на сайте   vladus72 Значок

  • Автор темы
  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 04 Июнь 2014 - 17:24

Просмотреть сообщениеMUR (04 Июнь 2014 - 16:54):

Про камеру не понятно,возили то объектив. А так или есть гарантийный талон к объективу от Никона или нет. Есть -значит официальный (белый),нет-значит неофициальной поставки (серый).
Так есть талон или нет?


Да ,написано в вердикте:камера,хотя речь про объектив.Спрашивал там спеца,это мол серый,он однозначно твердил что нет,это не подделка,но не для России. Странный ответ.Значит контробанда.
Гарантийный талон есть,.........Но ведь его и не долго напечатать.

Сообщение изменено: vladus72 (04 Июнь 2014 - 17:30)

0

#790825 Пользователь не на сайте   SPU Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 04 Июнь 2014 - 17:28

Просмотреть сообщениеvladus72 (04 Июнь 2014 - 17:24):

Да ,написано в вердикте:камера,хотя речь про объектив.Спрашивал там спеца,это мол серый,он твёрдо твердил что нет,это не подделка,но не для России. Странный ответ.Значит контробанда,хотя гарантия магазина имеется.

Странно, что с гарантией магазина Вас вообще приняли в официальном СЦ.
0

#790826 Пользователь не на сайте   Stony Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 04 Июнь 2014 - 17:28

Просмотреть сообщениеvladus72 (04 Июнь 2014 - 17:24):

Да ,написано в вердикте:камера,хотя речь про объектив.Спрашивал там спеца,это мол серый,он твёрдо твердил что нет,это не подделка,но не для России. Странный ответ.Значит контробанда.
Гарантийный талон есть,.........Но ведь его и не долго напечатать.

Если есть гарантия магазина, то туда и сдавайте, пусть у них голова болит, как его ремонтировать.
0

#790828 Пользователь не на сайте   vladus72 Значок

  • Автор темы
  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 04 Июнь 2014 - 17:36

Просмотреть сообщениеSPU (04 Июнь 2014 - 17:28):

Странно, что с гарантией магазина Вас вообще приняли в официальном СЦ.


В том -то и дело что офиц.СЦ находится в Москве,там и определили по НОМЕРУ что он левый.
0

#790868 Пользователь не на сайте   Julysha Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 04 Июнь 2014 - 19:42

Просмотреть сообщениеvladus72 (04 Июнь 2014 - 17:36):

В том -то и дело что офиц.СЦ находится в Москве,там и определили по НОМЕРУ что он левый.



Объектив не может быть левым. Если на него имеется мировая гарантия, то его отремонтируют бесплатно в СЦ Никона в любой стране. Это для камер важна гарантия страны покупки, а с объективами все проще.


Другое дело, если гарантийный талон поддельный.

Мне несколько раз ремонтировали 24-70 (и в Голландии, и в Германии), хотя он был куплен далеко за пределами Европы. Но я всегда прикладывала товарный чек и гарантийный талон из коробки.

Сообщение изменено: Julysha (04 Июнь 2014 - 19:45)

0

#790877 Пользователь не на сайте   Евгений_D300S Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 04 Июнь 2014 - 19:58

Просмотреть сообщениеvladus72 (04 Июнь 2014 - 17:36):

В том -то и дело что офиц.СЦ находится в Москве,там и определили по НОМЕРУ что он левый.

Покажите такую переписку с СЦ (февраль 2012):
Spoiler

Очень похоже, что Вы о не договариваете
В Вашем случае должно быть про стекло.

Сообщение изменено: Евгений_D300S (04 Июнь 2014 - 20:03)

0

#790878 Пользователь не на сайте   MUR Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 04 Июнь 2014 - 20:18

Просмотреть сообщениеvladus72 (04 Июнь 2014 - 17:24):


Гарантийный талон есть,.........Но ведь его и не долго напечатать.


Долго,муторно и не выгодно. Его напечатать. И самое главное зачем?
На объектив идёт мировая гарантия. Магазин может его вынуть. Это да. И вложить свой. Ну например,как Плеер..
Вот недавно брал в ДНС 85 1.8 .Они к Никоновской гарантии дали ещё и свой, просто не открывая коробку с объективом.
Прав Евгений,что -то Вы не договариваете.
0

#790886 Пользователь не на сайте   SPU Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 04 Июнь 2014 - 20:47

Просмотреть сообщениеJulysha (04 Июнь 2014 - 19:42):

Объектив не может быть левым. Если на него имеется мировая гарантия, то его отремонтируют бесплатно в СЦ Никона в любой стране. Это для камер важна гарантия страны покупки, а с объективами все проще.

У меня нет уверенности, что мировая гарантия распространяется на все объективы. Надо будет ради интереса посмотреть на гарантийку от 35/1.8 DX.
0

#790898 Пользователь не на сайте   Julysha Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 04 Июнь 2014 - 21:36

Просмотреть сообщениеSPU (04 Июнь 2014 - 20:47):

Надо будет ради интереса посмотреть на гарантийку от 35/1.8 DX.


Точно такая же, как на остальные стекла.

Прикрепленное изображение: talon.jpg

Все странички в талонах одинаковые. в том числе и последняя - с мировой гарантией.
0

#790908 Пользователь не на сайте   SPU Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 04 Июнь 2014 - 22:13

Просмотреть сообщениеJulysha (04 Июнь 2014 - 21:36):

Все странички в талонах одинаковые. в том числе и последняя - с мировой гарантией.

У нас гарантийки совершенно другие, это и понятно, т.к. сроки гарантии везде разные. У нас 1 год, в Канаде 5 лет.
В любом случае у автора топика фирменной гарантийки вроде как нет, поэтому наш сервис может глумиться как угодно.

Кстати, у меня на 90% никоновской техники так же нет фирменной гарантии, в т.ч. и у купленной у Nikon Professional Dealer. Такой вот он русский бизнес.

Сообщение изменено: SPU (04 Июнь 2014 - 22:16)

0

#790916 Пользователь не на сайте   MUR Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 04 Июнь 2014 - 22:41

Просмотреть сообщениеSPU (04 Июнь 2014 - 22:13):

У нас гарантийки совершенно другие, это и понятно, т.к. сроки гарантии везде разные. У нас 1 год, в Канаде 5 лет.



2 года. Не охота лезть за коробкой от 35 1.8.Но поверьте там такой же.

Миниатюры

  • Прикрепленное изображение: Снимок.JPG

0

#790984 Пользователь не на сайте   SPU Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 05 Июнь 2014 - 09:18

Просмотреть сообщениеMUR (04 Июнь 2014 - 22:41):

2 года. Не охота лезть за коробкой от 35 1.8.Но поверьте там такой же.

1+1 - это не два года, а один. Так же как 1+3 у нас по NPS, и, например, 1+4 в США. То, что через плюс написано - это срок бесплатного технического обслуживания после года гарантии.
0

#791058 Пользователь не на сайте   Julysha Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 05 Июнь 2014 - 13:27

Просмотреть сообщениеSPU (05 Июнь 2014 - 09:18):

1+1 - это не два года, а один. Так же как 1+3 у нас по NPS, и, например, 1+4 в США. То, что через плюс написано - это срок бесплатного технического обслуживания после года гарантии.

В Европе на весь товар гарантия автоматически два года (не менее) - это решение Евросоюза. Это обязательство распространяется на всех участников торговли.

Поскольку гарантийный талон типовой, то Никон дополнительно присылает именной гарантийный сертификат с гарантией два года. Но его показывать не нужно, если СЦ находится в европейской стране. Но магазины иногда от своих щедрот проводят акцию и добавляют еще три года. Делают они это для того, чтобы привлечь покупателей, т.к. цены по стране отличаются на два-десять евро.
0

#791127 Пользователь не на сайте   MUR Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 05 Июнь 2014 - 15:29

Просмотреть сообщениеSPU (05 Июнь 2014 - 09:18):

1+1 - это не два года, а один. Так же как 1+3 у нас по NPS, и, например, 1+4 в США. То, что через плюс написано - это срок бесплатного технического обслуживания после года гарантии.


У меня в гарантийном талоне магазина,(официально торгующем "Былым" Никоном) черным по белому написано 2 года,точнее 24 месяца со дня продажи. Будут они после 1 года ремонтировать его сами или отсылать Никону потребителя это никак не должно волновать.
0

Сообщить об этой теме:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете отвечать в этой теме

Похожие темы
  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Нет тем.

1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых