Club Nikon: Минимальный набор для съемки свадеб на кроп - Club Nikon

Перейти к содержимому





  • (11 страниц)
  • +
  • « Первая
  • 9
  • 10
  • 11
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете отвечать в этой теме

Минимальный набор для съемки свадеб на кроп

#964062 Пользователь не на сайте   Goliaf Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 11:36

Еще раз спасибо всем, кто удержался от растекания мыслью по древу и дал практические советы. :) В общем работать с 24-70 на полном кадре очень понравилось. Карточки очень интересные.
Жаль, что не смог (не успел) воспользоваться этими советами:

Просмотреть сообщениеGunslinger (27 Август 2015 - 23:16):

Я бы на вашем месте на 600-ку взял 24-70, а на д300 взял бы в аренду 85/1.8g или 105/2. 600-репортажку немного понимать, на д300 портретник для художеств + повыцеплять людей из толпы. Ну и 11-16 на всякий случай если понадобится ШУ.

Просмотреть сообщениеvpf (28 Август 2015 - 11:51):

Тогда на D300 можно нацепить 18-200.
Будет возможность выхватывать из толпы лица и фрагменты.
Он меня здорово выручил на корпоративе и юбилейной свадьбе родителей моих друзей.
Использовал со вспышкой в потолок SB-700.

Я надеялся, что длинного конца 24-70 будет достаточно гостей поснимать, но оказалось что фиг там, не достаточно. И 18-200, который я оставил дома был бы очень кстати, чтобы не путаться под ногами у основного фотографа и заниматься гостями издалека. Хотя 105/2 был бы наверное получше.
Приглашенный фотограф, кстати, работал двумя зумами - 24-70/2,8 и 80-200/2,8. А вечером и в помещении с пыхой 900-й, которая всегда была в вертикальном положении (и при горизонтальных и при вертикальных кадрах) без всяких отражателей и рассеивателей. Интересно было бы увидеть что у него там получилось, если учесть, что потолки были высокие и деревянные, а стены далекие. Типа помещения ночного клуба. Ибо у меня более менее выходило что-то только при горизонтальных кадрах, при том что выдвигал отражатель встроенный и пыху гнул иногда под 45. А при вертикальных выходила полная фигня - свет ни от чего не отражался и растворялся в пространстве. Пытался закручивать пыху вверх при вертикальных кадрах - тоже фигня, потолков то нет толком. Пришел к выводу, что здесь спасет только внешняя вспышка с дистанционным поджигом. Или я не умею готовить. (
0

#964075 Пользователь не на сайте   maxsap Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 12:01

Просмотреть сообщениеGoliaf (03 Сентябрь 2015 - 11:36):

Еще раз спасибо всем, кто удержался от растекания мыслью по древу и дал практические советы. :) В общем работать с 24-70 на полном кадре очень понравилось. Карточки очень интересные.
Жаль, что не смог (не успел) воспользоваться этими советами:



Я надеялся, что длинного конца 24-70 будет достаточно гостей поснимать, но оказалось что фиг там, не достаточно. И 18-200, который я оставил дома был бы очень кстати, чтобы не путаться под ногами у основного фотографа и заниматься гостями издалека. Хотя 105/2 был бы наверное получше.
Приглашенный фотограф, кстати, работал двумя зумами - 24-70/2,8 и 80-200/2,8. А вечером и в помещении с пыхой 900-й, которая всегда была в вертикальном положении (и при горизонтальных и при вертикальных кадрах) без всяких отражателей и рассеивателей. Интересно было бы увидеть что у него там получилось, если учесть, что потолки были высокие и деревянные, а стены далекие. Типа помещения ночного клуба. Ибо у меня более менее выходило что-то только при горизонтальных кадрах, при том что выдвигал отражатель встроенный и пыху гнул иногда под 45. А при вертикальных выходила полная фигня - свет ни от чего не отражался и растворялся в пространстве. Пытался закручивать пыху вверх при вертикальных кадрах - тоже фигня, потолков то нет толком. Пришел к выводу, что здесь спасет только внешняя вспышка с дистанционным поджигом. Или я не умею готовить. (

Фото, плиз!
0

#964096 Пользователь не на сайте   Goliaf Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 12:59

Просмотреть сообщениеmaxsap (03 Сентябрь 2015 - 12:01):

Фото, плиз!

К сожалению политика конфиденциальности запрещает публиковать фото. Разве что детали декора, интерьера...
0

#964104 Пользователь не на сайте   andrej3337 Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 13:05

Просмотреть сообщениеGoliaf (03 Сентябрь 2015 - 11:36):

Еще раз спасибо всем, кто удержался от растекания мыслью по древу и дал практические советы. :) В общем работать с 24-70 на полном кадре очень понравилось. Карточки очень интересные.
Жаль, что не смог (не успел) воспользоваться этими советами:



Я надеялся, что длинного конца 24-70 будет достаточно гостей поснимать, но оказалось что фиг там, не достаточно. И 18-200, который я оставил дома был бы очень кстати, чтобы не путаться под ногами у основного фотографа и заниматься гостями издалека. Хотя 105/2 был бы наверное получше.
Приглашенный фотограф, кстати, работал двумя зумами - 24-70/2,8 и 80-200/2,8. А вечером и в помещении с пыхой 900-й, которая всегда была в вертикальном положении (и при горизонтальных и при вертикальных кадрах) без всяких отражателей и рассеивателей. Интересно было бы увидеть что у него там получилось, если учесть, что потолки были высокие и деревянные, а стены далекие. Типа помещения ночного клуба. Ибо у меня более менее выходило что-то только при горизонтальных кадрах, при том что выдвигал отражатель встроенный и пыху гнул иногда под 45. А при вертикальных выходила полная фигня - свет ни от чего не отражался и растворялся в пространстве. Пытался закручивать пыху вверх при вертикальных кадрах - тоже фигня, потолков то нет толком. Пришел к выводу, что здесь спасет только внешняя вспышка с дистанционным поджигом. Или я не умею готовить. (


Конечно странно, что с вертикальных голову не крутил вверх. По идее должно хватать, ток если потолки деревянные, бб придется править, может экспозицию чуть подтянуть и норм. будет. ИСО я бы в таких условиях выставил не меньше 3200. Рассеиватели не нужны, достаточно в сложных ситуациях карточки-отражателя на вспышке.
0

#964110 Пользователь не на сайте   Mike_P Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 13:16

Телеобъектив актуален, особенно для 2-го фотографа, "стреляющего" по гостям. Под вспышку сгодится и тёмный телезум. А на вспышку можно цеплять белый "лопушок".
0

#964111 Пользователь не на сайте   WingfirE Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 13:16

Goliaf, по съемки со вспышкой в помещении - именно в такой ситуации спасают вещи, вроде насадок на вспышку в виде софтбоксов, или лайтсферы. Или есть такая вещь, как стробофреймы, когда вспышка всегда сверху при любом положении камеры. Понятно, что лучше вынесенный свет, но подобные компромиссные решения вполне спасают. Еще много раз видел на всяких выставках телескопические рукоятки, на них софтбокс (или зонтик на отражение) со вспышкой, поджиг по радиоканалу.Тоже можно сверху-сбоку направить при любой ориентации камеры.
0

#964176 Пользователь не на сайте   Goliaf Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 16:23

Да в целом про насадки, лайтсферы понятно. Не понятно, как без этого обошелся свадебный фотограф. )

Пара фото с мероприятия (D600 + 24-70/2.8)
http://imgur.com/a/Fo9ac#0
0

#964224 Пользователь не на сайте   Mike_P Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 18:34

Просмотреть сообщениеGoliaf (03 Сентябрь 2015 - 16:23):

Да в целом про насадки, лайтсферы понятно. Не понятно, как без этого обошелся свадебный фотограф. )

ПосмотрИте снимки, если будет возможность.
Некоторые свадебщики пыхают вверх, т.к. "все так делают", не задумываясь о физике.
0

#964236 Пользователь не на сайте   Gunslinger Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 19:16

Просмотреть сообщениеGoliaf (03 Сентябрь 2015 - 11:36):

Еще раз спасибо всем, кто удержался от растекания мыслью по древу и дал практические советы. :) В общем работать с 24-70 на полном кадре очень понравилось. Карточки очень интересные.
Жаль, что не смог (не успел) воспользоваться этими советами:



Я надеялся, что длинного конца 24-70 будет достаточно гостей поснимать, но оказалось что фиг там, не достаточно. И 18-200, который я оставил дома был бы очень кстати, чтобы не путаться под ногами у основного фотографа и заниматься гостями издалека. Хотя 105/2 был бы наверное получше.
Приглашенный фотограф, кстати, работал двумя зумами - 24-70/2,8 и 80-200/2,8. А вечером и в помещении с пыхой 900-й, которая всегда была в вертикальном положении (и при горизонтальных и при вертикальных кадрах) без всяких отражателей и рассеивателей. Интересно было бы увидеть что у него там получилось, если учесть, что потолки были высокие и деревянные, а стены далекие. Типа помещения ночного клуба. Ибо у меня более менее выходило что-то только при горизонтальных кадрах, при том что выдвигал отражатель встроенный и пыху гнул иногда под 45. А при вертикальных выходила полная фигня - свет ни от чего не отражался и растворялся в пространстве. Пытался закручивать пыху вверх при вертикальных кадрах - тоже фигня, потолков то нет толком. Пришел к выводу, что здесь спасет только внешняя вспышка с дистанционным поджигом. Или я не умею готовить. (


85 была бы в самый раз. Для художеств на полном кадре, а повыцеплять - на кропе:) но и так неплохо получилось, фото очень даже годные :) хотя рисунок стопятки - это вообще песня :)
А по вспышке - имхо, уместен был бы софтбокс. По фотографу - согласен с оратором выше, видимо он делал "как все", по шаблону, без учёта условий съёмки :)
0

#965645 Пользователь не на сайте   Goliaf Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 10:51

Просмотреть сообщениеGunslinger (03 Сентябрь 2015 - 19:16):

По фотографу - согласен с оратором выше, видимо он делал "как все", по шаблону, без учёта условий съёмки :)

Так шаблон то должен быть хоть как то работающим. :rolleyes: А было так )

Размещенное изображение
0

#965698 Пользователь не на сайте   Mike_P Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 13:48

Шаблон работает, если думать головой.
0

#987903 Пользователь не на сайте   sashka222 Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 22:33

Просмотреть сообщениеWixter (31 Июль 2014 - 09:07):

Самый дешевый вариант ИМХО Nikon d7100
+ 12-24 (родной или токина) или фишай
+ 24-70 2,8 можно тамрон (он дешевше)
+ 85 1,8 но строго Г
+ вспышка с двумя комплектами аккумов максимальной мощности (или даже лучше две для помещений с серобуромалиновым освещением)
+ 2 нормальные карточки памяти по 32 гб 9сандиск про, например).

У 7100 отличный фокус и 24 мп. дают широкий простор для ресайзов и кадрирований. Да и картинка достаточно приятная.
Ширик - фиш для тесноты и творчества. 85 ка для широты и творчества + прогулки.
24-70 основная рабочая лошадка в помещении. перекидывается на 12-24 в случае если тесно.
70-200 80-200 считаю можно пренебречь ибо 70 и 85 мм достаточные фр для няшного бокхе, а сделать шаг вперед зачастую проще чем шаг назад :D

Вторая тушка резко ускоряет процесс съемки, но увеличивает нагрузку.
Все мое ИМХО на основе периодической подработки на свадебных торжествах :D



Я снимаю тоже на 7100, то что кроп не мешает, использую 35 1.8 55-300, сигма 10-20

Сообщение изменено: sashka222 (11 Ноябрь 2015 - 22:34)

0

#987904 Пользователь не на сайте   sashka222 Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 22:35

Просмотреть сообщениеWixter (31 Июль 2014 - 09:07):

Самый дешевый вариант ИМХО Nikon d7100
+ 12-24 (родной или токина) или фишай
+ 24-70 2,8 можно тамрон (он дешевше)
+ 85 1,8 но строго Г
+ вспышка с двумя комплектами аккумов максимальной мощности (или даже лучше две для помещений с серобуромалиновым освещением)
+ 2 нормальные карточки памяти по 32 гб 9сандиск про, например).

У 7100 отличный фокус и 24 мп. дают широкий простор для ресайзов и кадрирований. Да и картинка достаточно приятная.
Ширик - фиш для тесноты и творчества. 85 ка для широты и творчества + прогулки.
24-70 основная рабочая лошадка в помещении. перекидывается на 12-24 в случае если тесно.
70-200 80-200 считаю можно пренебречь ибо 70 и 85 мм достаточные фр для няшного бокхе, а сделать шаг вперед зачастую проще чем шаг назад :D

Вторая тушка резко ускоряет процесс съемки, но увеличивает нагрузку.
Все мое ИМХО на основе периодической подработки на свадебных торжествах :D



Я снимаю тоже на 7100, то что кроп не мешает, использую 35 1.8 55-300, сигма 10-20
0

#987907 Пользователь не на сайте   Shtirlitz_SPb Значок

  • Смотреть галерею
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 22:46

Отснял свадьбу с набором 7100 + сигма 17-50 + никор 85 1.8G , (родственники попросили поснимать вторым номером с нанятым фотографом) Скажу так: 85 многовато на кропе, приходилось держать дистанцию..., для поясных лучше 50. Но когда снимал лицевые портреты крупным планом 85 вне конкуренции. Да, забыл добавить: вспышка сб-700.
Так как был вторым номером, то снимал свадебную репортажку, без постановки.

Сообщение изменено: Shtirlitz_SPb (11 Ноябрь 2015 - 22:52)

0

#1127248 Пользователь не на сайте   bandalak Значок

  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 08 Апрель 2017 - 12:41

У меня тоже Д7100, покупал в 2013 году в КИТ варианте 18-140 мм. Вспыха СБ910. Потом докупил Ніккор 50 мм 1,8Д, честно не понравился мне этот фикс, на 1,8 не резкий, а на 2,8 уже БОКЕ незаметно, только если очень крупным планом, а при этом выходят уши слишком большими. На свадьбах снимаю в основном видео, фотик таскаю на всякий случай, бывает делаю пару десятков кадров для этикеток и что-бы на второй день подарить в рамке молодоженам, естественно со своей рекламной надписью.
Один раз случилось так, что фотограф нанятый на свадьбу заболел в последний момент и не пришел, не найдя себе замены. Попросили меня выполнять две роли и фото и видео. Репортажку фоткал мой помощник, который штативы и свет носит, иногда второй камерой работает совсем немного. А постановку пришлось самому отшлепать.
Сразу заметил, что не хватает светосилы КИТА и эффекта размытия фона.
Думаю купить в будущем Никор 24-70 и (Сигму Арт 1.4 85мм или Никор 135 мм 2.0) так как помощнику понравилось фоткать и у него не хило получилось, как для первого раза. Будет сначала фоткать бесплатно, а потом поставлю в рекламу, что мы можем фото и видео, а носить штативы еще кого-нибудь подберу.

Сообщение изменено: bandalak (08 Апрель 2017 - 12:44)

1

Сообщить об этой теме:


  • (11 страниц)
  • +
  • « Первая
  • 9
  • 10
  • 11
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете отвечать в этой теме

Похожие темы
  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Нет тем.

1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых