И теперь эта камера стала не профессиональной, а вот 610 видите ли профессиональная.
Nikon пытается урегулировать иски владельцев D600
#1162166
Отправлено 19 Сентябрь 2017 - 17:45
Написал в сервисный центр на бесплатную чистку матрицы с отправкой фото с пятнами,что там у меня капли масла.Прислали квитанцию на оплату и ждите курьера.Вот что ответили:Добрый день
В камере D600 в области затвора никакого масла нет и оно никоим образом не может попадать на матрицу.
Указанные вами пятна на матрице являются скорее всего частицами пыли.
Компания Никон действительно до сих пол проводит акцию на бесплатный ремонт (некоторые затворы производят больше пыли чем положено) с заменой затвора. В процессе данного ремонта действительно проводится чистка матрицы.
Ваше пожелание о доставке - передам в отдел логистики. Если возможно будет забрать с вашего адреса - мы передадим в транспортную компанию.
С уважением,
Сергеев Максим Вадимович
Руководитель технической группы
T: +7 495 663 77 64 (добавочный 720)
E: sergeev.maxim@nikon.ru
ну и ответ логистов:
Добрый день,
Накладная во вложении, просьба распечатать и передать курьеру вместе с отправлением.
С уважением,
Елизавета Андреева
Специалист по логистике
В камере D600 в области затвора никакого масла нет и оно никоим образом не может попадать на матрицу.
Указанные вами пятна на матрице являются скорее всего частицами пыли.
Компания Никон действительно до сих пол проводит акцию на бесплатный ремонт (некоторые затворы производят больше пыли чем положено) с заменой затвора. В процессе данного ремонта действительно проводится чистка матрицы.
Ваше пожелание о доставке - передам в отдел логистики. Если возможно будет забрать с вашего адреса - мы передадим в транспортную компанию.
С уважением,
Сергеев Максим Вадимович
Руководитель технической группы
T: +7 495 663 77 64 (добавочный 720)
E: sergeev.maxim@nikon.ru
ну и ответ логистов:
Добрый день,
Накладная во вложении, просьба распечатать и передать курьеру вместе с отправлением.
С уважением,
Елизавета Андреева
Специалист по логистике
#1163411
Отправлено 26 Сентябрь 2017 - 13:27
Отпишусь. Сегодня привезли камеру.Чистили матрицу 5 рабочих дней - с доставкой, всего 7 дней.Статус ремонта можно отслеживать на сайте сервисного центра.Кстати,только один сервисный центр,а он официальный,на 2ой Сыромятнический переулок, делает чистку матрицы D600 без платно.Остальные требовали деньги. Почистили,в накладной написано заменили затвор (а как проверить?) Как почистили?Скажу - хорошо.Осталось видимых всего 4 точки. (было 74). Дали сервисную гарантию 6 месяцев.Ну вот,как то так.
Сообщить об этой теме:
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|