На какой диафрагме снимаете портрет?
#1159456
Отправлено 05 Сентябрь 2017 - 19:51
О боке и открытой дырке уже все сказано.
Учусь снимать портреты в интерьере, сложно вписать, что бы было все гармонично, но надо пытаться.
Люблю объективы лейка, так как они не размывают в хлам, как теперь "модно", а резкость изчезает постепенно, оставляя объем. Любимая диафрагма 5,6 для лейки в полный рост обычно хватает, что бы показать "вокруг".
#1159468
Отправлено 05 Сентябрь 2017 - 21:54
Вот тоже поддержу коллегу. Когда все резко картинка ИМХО, кажется плоской.
По мне если это крупный лицевой, по плечи портрет, и задник на удалении есть смысл размыть фон в хлам (если он не нужен, если он цветастый). Если то же самое, но есть что нибудь рядом, статуя, дерево, и т.д. то ИМХО размывать не стоит. Тут нужен плавных переход. Надо зажимать.
Опять же не стоит забывать про дифракционный предел.
Еще одно если портрет групповой, на очень открытой есть не иллюзорный шанс вывалить кого нибудь из ГРИП.
ЗЫ Все вышесказанное ИМХО.
#1159470
Отправлено 05 Сентябрь 2017 - 21:59
мама:
я:
в том то и фишка - выделить главный объект на фотографии
ради этого берут дорогие объективы с высокой светосилой
а щелкнуть, чтобы все в фокусе было, и мыльница может
мама:
там и главные объекты выделены и фон не размывается
Высылает фотки с телефона.
Погуляли с друзьями:
Александр:
Без обработки?
Притом, ни там, ни там к "в хлам" и не приближалось.
#1159495
Отправлено 05 Сентябрь 2017 - 23:42
narkot (05 Сентябрь 2017 - 19:51):
Люблю объективы лейка, так как они не размывают в хлам, как теперь "модно", а резкость изчезает постепенно, оставляя объем. Любимая диафрагма 5,6 для лейки в полный рост обычно хватает
Хорошо написали.
+
#1159544
Отправлено 06 Сентябрь 2017 - 09:35
Что касается переходов в нерезкость..., то Лейка сохранила полутона игры света-тени-цвета на современных линзах, а Никон наоборот задрал local contrast и их потерял.
Собственно говоря поэтому и ценятся для портрета старые линзы без никоно-нано-покрытий, и поэтому они растут в цене.
Например 1.4/28 AF-D в состоянии нового стоит на ибее дороже свежеиспеченного 1.4/28 AFS. Тоже кстати портретная линза, очень высоко ценится в жанровом портрете и снимают ей на открытой, или слегка прикрытой.
#1247867
Отправлено 04 Декабрь 2018 - 21:37
kyk (04 Декабрь 2018 - 20:57):
Все зависит от задачи. Но вот семейные фотографы снимающие на Кэнон снимают в Основном на 135/2,0L и 85/1,2L, но с проработкой всего лица моделей, а не "резкий глазик из мутного тазика".
У Никона есть Nikkor-ы 85*1,4D/85*1.4G +105/2 DC+135/2 DC, и новый 105/1,4E.
У
По своему опыту, на 85 мм поджимаю до 2,8-4,0 в зависимости от сюжета. На 105*2,5 поджимаю до 4,0 (иначе уши в грип могут не попасть), на полтиннике иногда можно использовать 2,0 если стоишь далеко (портрет ростовой, поясной), но чаще все таки до 2,8 зажимаю. Но для портрета сейчас я в основном использую объективы без АФ, на Никкор 80-200*2,8 когда снимал портреты обычно поджимал до 3,2-3,5. Те же диафрагмы были когда снимал на 35-70*2,8 на кропе.
Лично я портретистов специально использующих макрики для портрета не знаю, хотя макрики разные бывают тот же Тамрон AF 90*2,8 или мануальная Токина 90*2,5 (Бокина)- в умелых руках много что могут, но это возможно чаще всего человек снимает портреты эпизодически.
А в студии вообще ты сам ставишь задачи, и свет там мощный импульсный, можно и до 8,0 и до 11,0 зажимать если требует ситуация.
Сообщение изменено: peresvet_sib (04 Декабрь 2018 - 21:39)
#1247884
Отправлено 04 Декабрь 2018 - 23:01
kyk (04 Декабрь 2018 - 20:57):
Студии бывают разные )))
И не редко снимают в интерьерных студиях без импульсного света.
На открытых диафрагмах, канешн.
Сообщение изменено: ForwardLooking (04 Декабрь 2018 - 23:02)
#1247892
Отправлено 05 Декабрь 2018 - 04:01
goga68 (01 Январь 2015 - 15:54):
фон это элемент а боке - инструмент
результат зависит от мастерства и замысла ...
в неопытных руках это приводит к плохим результатам ...
так же как и бездумное использование ...
лично ИМХО
Ну да, не можешь быть - умей размыть!
#1247934
Отправлено 05 Декабрь 2018 - 10:53
Что касается "когда сзади размыто - не красиво" - это дааа, часто бывает. И не только о портретах. Я ходил по выставке орхидей, снимал без вспышки, на открытой. Рядом женщина средних лет с телефоном. Попросила показать. Реакция был "Нууу, у вас наверно плохая камера - резко только один цветок, а всё что дальше - не резко, вот посмотрите как у меня здорово!" (показывает фотки с телефона со светодиодной вспышкой) Тут уж ничего не сделаешь, так или иначе миллионам нравится "Руки Вверх" и гораздо меньшему числу людей - допустим Andreas Volleweider, да его многие и не знают даже. То же и с "пукалками" на смртах и нормальными камерами.
#1248402
Отправлено 07 Декабрь 2018 - 20:57
Да еще некоторые продвинутые фотографы рассказывают, что их каким то образом сочетать нужно ... Вот голова и идет кругом.
Сообщить об этой теме:
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|