- (11 страниц)
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
История одного ремонта 16-35/4
#816850
Отправлено 26 Август 2014 - 17:09
Какие существуют файлообменники (чтобы немцы поняли, как загрузить), и с хорошей репутацией.
Яндекс-диск они не понимают и не доверяют российским сайтам Нужно, чтобы интерфейс был на английском.
Пробовала посылать почтой один за другим, но почта даже один НЕФ не принимает, слишком большой.
-------------------------------------------------
Всем спасибо за помощь, но не помогло.
Немцы упертые, прислали ответ:
I'm sorry, but on the basis of data security, we are not able to download your pictures.
Tomorrow another technician will check your lens and then I will give you further information.
До этого требовали прислать примеры, они прекрасно знают, что размер НЕФов Ешки/Дешки более 40 Мб, а их почта принимает только 30 Мб. Джепеги я сделать не могу, т.к. объектив у них.
Говорят, что с ним все в порядке, что это обе мои Дешка/Ешка врут и просят прислать их для проверки Хотя с камерами все в порядке, даже по заключению местного СЦ.
А послала я им 4 НЕФа, на дешку/Ешку парные кадры с поправкой и без. По-моему, все очевидно..
https://drive.google...wRVU&authuser=0
https://drive.google...Fd2s&authuser=0
https://drive.google...rZDQ&authuser=0
https://drive.google...XWTQ&authuser=0
#816857
Отправлено 26 Август 2014 - 17:27
Julysha (26 Август 2014 - 17:09):
Можно попробовать разрезать каждую НЕФку на 2 - 3 части. Например, создав из каждой НЕФ многотомный архив с размером тома не более 20 Мб.
(30 мб задавать нельзя, так как нетекстовые вложения обычно подвергаются BASE64-кодированию, которое увеличивает общий размер отправляемого письма).
При помощи WinRar, или 7-ZIP.
И потом роман в письмах с продолжением...
Сообщение изменено: Alex64 (26 Август 2014 - 17:34)
#816867
Отправлено 26 Август 2014 - 17:47
Julysha (26 Август 2014 - 17:09):
Какова цель посылки иллюстраций?
Насколько понимаю, в проверке резкости?
Тогда конвертируйте нефы в джипеги с максимальным качеством (минимальным сжатием)
и высылайте немцам как иллюстрации...
с сохраненным экзифом и комментариями какая где поправка.
Зачем обязательно NEF?
Цвет что ли важен?
Второй вариант решения проблемы передачи файлов, для совсем упертых на секурности интернетов: записываете Нефы на CD, запечатывайте в конвертик, и высылаете им на адрес используя DHL
Сообщение изменено: multiformat amateur (26 Август 2014 - 17:53)
#816869
Отправлено 26 Август 2014 - 17:57
multiformat amateur (26 Август 2014 - 17:47):
Зачем обязательно NEF?
Цвет что ли важен?
Европейские СЦ верят только НЕФам или джепегам из камеры, по ним смотрят все настройки. Объектив уже у них, джепег я не могу сделать и послать.
Перед отправкой я спрашивала, нужны ли примеры, они ответили, что нет. Теперь поезд ушел.
Объектив они должны выслать назад до конца недели, иначе не успеют до нашего отъезда.
Они его тестируют с двух метров (и не видят отклонений от толерантности), а у меня он врет на природе. Это случилось после того, как они же заменили две линзы.
#816873
Отправлено 26 Август 2014 - 18:05
Julysha (26 Август 2014 - 17:57):
Вполне возможно, что это свойство оптической схемы. То есть, видоспецифично.
И бороться с этим технически невозможно, разве что делать поправку индивидуально для каждого фокусного и дистанции.
Возможно он и ранее страдал этим, до замены линз. Просто не заметилось.
По поводу пересылки НЕФов:
может быть каждый из них индивидуально сжать в zip-архив?
И переслать по одному нефу в письме.
Должно пройти по ихним нормативам (30Мб)
Сообщение изменено: multiformat amateur (26 Август 2014 - 18:11)
#816877
Отправлено 26 Август 2014 - 18:11
multiformat amateur (26 Август 2014 - 18:05):
И бороться с этим технически невозможно, разве что делать поправку индивидуально для каждого фокусного и дистанции.
Возможно он и ранее страдал этим, до замены линз. Просто не заметилось.
Его юстируют уже четвертый раз. Если после покупки требовалась поправка -4 на всем диапазоне (на f8), а на открытой он был точный, то с каждой юстировкой разом становилось все хуже и хуже. Теперь поправка достигает -16, и она разная на разном ФР и при разных диафрагмах. Пользоваться им практически невозможно, т.к. он не просто имеет бек фокус, а улетает за бесконечность, и вся картинка становится мутной. Даже при фокусировке на 3-5 метров.
Раньше все было замечательно. Только небольшая поправка требовалась. Чуть мылил правый край, это и просила исправить. Но край по-прежнему мылит, появилось теперь всякое другое.
#816878
Отправлено 26 Август 2014 - 18:16
#816881
Отправлено 26 Август 2014 - 18:19
multiformat amateur (26 Август 2014 - 18:05):
По поводу пересылки НЕФов:
может быть каждый из них индивидуально сжать в zip-архив?
И переслать по одному нефу в письме.
Должно пройти по ихним нормативам (30Мб)
Мне кажется, что они просто не хотят делать, т.к. ремонт дорогой, а объективу еще и года нет. По гарантии делать не хотят. Поэтому просто отмазываются. Я их не просила менять стекла, я вообще в Германию не посылала, а отнесла в голландский СЦ на юстировку. Когда поинтересовалась, почему так долго делают, они сказали, что отправили в Германию, и в Германии заменили две линзы и еще что-то. Теперь местный СЦ говорит, что своими силами сделать не могут, т.к. нет оборудования. Два раза пытались, но неудачно, получилось только еще хуже. Тогда я теперь сама отправила в Германию со всеми бумагами. И вот результат.
Если пошлю zip, то скажут, что у них нет ПО для его открытия. Я не уверена, что 42 Мб можно до 30 ужать.
#816882
Отправлено 26 Август 2014 - 18:27
Julysha (26 Август 2014 - 18:19):
Обычно zip открывается стандартными средствами которыми комплектуются корпоративные персональные компьютеры.
Что касается размеров, то никто не мешает взять и попробовать ужать. Посмотреть, что получится.
#816888
Отправлено 26 Август 2014 - 18:35
multiformat amateur (26 Август 2014 - 18:27):
Что касается размеров, то никто не мешает взять и попробовать ужать. Посмотреть, что получится.
Попробую вечером. Всё равно в Дюссельдорфе все ушли домой, они работают только до пяти.
В конце концов, я им послала подробные притскрины из ViewNX с полным эксифом. Если у них есть добрая воля, то по этим картинкам можно понять о проблеме. А если такой воли нет, то они всё равно ничего делать не будут.
84 евро на отправку по UPS туда и обратно - коту под хвост.
#816891
Отправлено 26 Август 2014 - 18:50
Julysha (26 Август 2014 - 18:31):
Ordnung muss sein - это суть немецкого сознания.
И, можно только молиться, чтобы она восторжествовала бы в части ремонта Вашего объектива.
А если вдруг хочется, чтобы немцы поступали бы "по русски", так и они тогда и ремонтировать будут так же.
Так что, мне кажется, лучше, для гармонии, принимать что-то одно за желаемое.
Либо немцы соблюдают порядок... либо нет. Тогда уж везде.
#816892
Отправлено 26 Август 2014 - 18:52
Причем тут "паранойя от людей на страны"?
Есть довольно четкие требования к информационной безопасности, связанные с попытками заражения эксполоитами с сайтов. С любых.
немецкая сторона эти требования соблюдает. Не полагаясь на русское Авось...
Вот и всё.
Сообщение изменено: multiformat amateur (26 Август 2014 - 18:53)
#816898
Отправлено 26 Август 2014 - 19:10
multiformat amateur (26 Август 2014 - 18:50):
И, можно только молиться, чтобы она восторжествовала бы в части ремонта Вашего объектива.
А если вдруг хочется, чтобы немцы поступали бы "по русски", так и они тогда и ремонтировать будут так же.
Так что, мне кажется, лучше, для гармонии, принимать что-то одно за желаемое.
Либо немцы соблюдают порядок... либо нет. Тогда уж везде.
У немцев появились совершенно российские наклонности. Увы.
Прежде, чем отправить им объектив, я с ними переписывалась, расспросила о требованиях и условиях, объяснила, что объектив нужен к 1 сентября (прибавила пару дней для гарантии, чтобы не в последний день). Они обещали взять это дело под контроль и попросили отправить самой быстрой почтой.
Отправила через UPS (42 евро), согласно данным UPS, утром объектив был на месте, о чем расписался некий Отто. Но ни слуху ни духу о том, что объектив принят (должны прислать номер ремонта). Когда и на следующий день ничего не появилось, я написала письмо с вопросом. Через полчаса пришло сообщение с номером, якобы объектив прибыл только что. То есть в 14:28. Я немного изумилась и попросила подтвердить документально о факте приемки, т.к. у меня есть другие данные от UPS, которые отличаются на 30 часов. Дескать, тогда я взыщу с UPS деньги, заплаченные за срочность доставки. В ответ начали юлить, что у них сломалась система контроля и учета, поэтому всякое может быть...
В общем, сейчас они знают, что к 1 сентября объектив надо вернуть.
Следующим актом этой мелодрамы было вчерашнее сообщение о том, что мастер посмотрел объектив и нашел его исправным. Если я хочу продолжить исследование, то должна им выслать по UPS обе мои тушки. Он прекрасно знают, что я это не сделаю просто по времени.
Вчера я им написала, что тушки вне подозрения, т.к. Д810 новая и точная со всей остальной оптикой, а Д800Е юстировалась, в последний раз Никон проверял ее пару недель назад и признал точной (и это - верно). Не могут же обе тушки одинаково врать с одним обективом.
Тогда они просили выслать примеры. НЕФы. И вот тут-то началось... Четыре неудачные попытки, каждый раз они находили причину, почему НЕФы не могут быть получены или прочитаны.
#816899
Отправлено 26 Август 2014 - 19:10
#816913
Отправлено 26 Август 2014 - 19:39
Julysha (26 Август 2014 - 19:10):
Прежде, чем отправить им объектив, я с ними переписывалась, расспросила о требованиях, объяснила, что объектив нужен к 1 сентября (прибавила пару дней для гарантии, чтобы не в последний день). Они обещали взять это дело под контроль и отправить самой быстрой почтой.
Отправила через UPS (42 евро), утром объектив был на месте, о чем расписался некий Отто. Но ни слуху ни духу о том, что объектив принят (должны прислать номер ремонта). Когда и на следующий день ничего не появилось, я написала письмо с вопросом. Через полчаса пришло сообщение с номером, якобы объектив прибыл только что. То есть в 14:28. Я немного изумилась и попросила подтвердить документально о факте приемки, т.к. у меня есть другие данные от UPS, которые отличаются на 30 часов. Дескать, тогда я взыщу с UPS деньги, заплаченные за срочность доставки. В ответ начали юлить, что у них сломалась система контроля и учета, поэтому всякое может быть...
В общем, сейчас они знают, что к 1 сентября объектив надо вернуть.
Следующим актом этой мелодрамы было вчерашнее сообщение о том, что мастер посмотрел объектив и нашел его исправным. Если я хочу продолжить исследование, то должна им выслать по UPS обе мои тушки. Он прекрасно знают, что я это не сделаю просто по времени.
Вчера я им написала, что тушки вне подозрения, т.к. Д810 новая и точная со всей остальной оптикой, а Д800Е юстировалась, в последний раз Никон проверял ее пару недель назад и признал точной (и это - верно). Не могут же обе тушки одинаково врать с одним обективом.
Тогда они просили выслать примеры. НЕФы. И вот тут-то началось... Четыре неудачные попытки, каждый раз они находили причину, почему НЕФы не могут быть получены или прочитаны.
Я бы лоером пригрозил. Ненавязчиво так намекнул бы.
На англичан, к примеру, это действует в подобных ситуациях. Сразу бы и система исправилась чудесным образом, и нефы прочитались бы и объектив был бы признан далеко не исправным.
Тутошние лоеры на ходу подметки рвут, а уж в такой ситуации, когда они не правы и просто компостируют мозги, этих ваших ремонтников они натянули бы по самые уши.
Для начала прогуглил бы ремонт камер Никон в Европейском сервис центре, выцепил бы оттуда какой-нибудь удачный пример судебной тяжбы (имя адвокатской компании, выигравшей дело).
А потом "я получила письмо от компании N, которая предлагает мне свои услуги в разрешении возникшего недоразумения".
И будьте уверены, завертелись бы, как черти на сковородке.
PS - у нас в компании тоже есть отдел рекламаций, и я куда как хорошо знаю, как эта система работает. В основном, "на от***ись". Пинать клиента от порога, пока тому не удастся взять их за balls, после этого вопрос решается мгновенно, совершенно чудесным образом. И поскольку так решается хорошо если один вопрос из сотни, люди до времени живут себе на работе припеваючи и пинают бананы с девяти до пяти. При общем размере рекламаций менее двух процентов от общей реализации боссов это тоже в упор не колышет.
Главное, не оставляйте их в покое. На каждый имейл они обязаны реагировать, и все это регистрируется и кем-то проверяется. Не давайте им продохнуть, бомбите имейлами без конца. Это единственное, что способно заставить эту породу засранцев сделать что-либо для вас. Не будет от вас имейлов - ваш случай просто похоронят или затянут до бесконечности. Нет ответа - шлите снова, почему мне не отвечают? Что угодно, хоть сказку про белого бычка, но чтобы переписка не давала им забыть о вас.
Это уже не мной одним и не раз проверенный способ. Имейлы в компаниях регистрируются строго и их не подправишь, и переизбыток их по коду одного клиента для этих ленивых ребят чреват очень большими неприятностями. Или так, или тогда вообще никак, и забудьте про ваше 1 сентября.
Сообщить об этой теме:
- (11 страниц)
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|