во первых, потому что 18 цветов, это ничто, капля в море, во вторых, Hi-Fi цвет - не фотография. Пропятка, непревзойдённо красивая прямо с камерного джипега, далеко не Hi-Fi в цветопередаче, почти тоже происходит и в аудио, старые виниловые плееры, играют куда интереснее звуковой карты в РС, которая точнее винила в 100500 раз. Демозаик касается только передачи деталей сопоставимых с крайними пространственными частотами т.е. близкими к пределу разрешения сенсора. В РТ туча переключаемых алгоритмов демозаика и это наглядно видно, у лайтрумов
всегда один, какой именно, даже не указывается. Так что по идее, никакого смысла париться с до/после демозаика применён-ли icc с лайтрумом нет, другое дело еслиб разные варианты демозаика влияли на цвет, то в РТ пришлось бы сделать под каждый алгоритм по своему icc, или хотя бы дополнительный icc слот прикрученный к каждому алгоритму, чтобы приводил эти мифические искажения цвета к алгоритму "амази", или к "фаст" например. Короче говоря, это просто чушь, хотите обижаться - ваше дело, я за правду
PS: Применить такой icc, наверное можно и к рофайлу, но там 2 зелёных чуть-чуть разных, поэтому видимо пришлось бы добавить матрикс цветовой адаптации, своего рода грубый ББ, сдвигающий в сторону мадженты и наверное в крансый, поскольку физически силикон должен быть чувствительнее к синему, чем к красному спектру (выше энергия фотона). Думаю, что процедура демозаика собсно это и делает, кроме простой интерполяции байера в битмап RGB картинки.
Сообщение изменено: IVX (09 Сентябрь 2014 - 07:49)